СТО - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#101 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 October 2013 - 12:53

Я не имею ввиду СОВСЕМ уж тупо следовать БП, нужно подстраиваться под ситуацию. Но вы же должны четко представлять, что должно получится в итоге.

Макс, если мы говорим о небольшом СТО, то в нашей стране зачастую многие сервисы зарождается стихийно, по случаю на коленке, при ремонте собственных машин методом проб и ошибок и потом у тех кто хитрее, сильнее и умнее, оно крепнет, приобретая опыт, знакомства и связи. Такое развитие не просчитать бизнес планами, а какое либо планирование начинает зарождаться только спустя три-пять лет в лучшем случае.

#102 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2013 - 12:56

Следовать или не следовать БП - то дело такое...
а вот за работниками придется следить!



#103 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 October 2013 - 13:41

с Вашего позволения и вышеизложенного, для открытия СТО, можно составить следующий список:
1.желание 2.понимание дела и бизнеса как такового 3.изложение всех мыслей на бумагу, если не бизнес план то список необходимого(смета) 4.постройка или аренда помещения под направление СТО 5. деньги на первый год работы для всех непредвиденных обстоятельств 6. готовность переквалификации направления по мере востребованности 7.подбор персонала ( профи или кулибиных желающих научится )8. реклама ( инет, плакаты, визитки, сарафанное радио, старые клиенты если таковые есть) 9. умение общения со всеми просящими бюрократами ( пожарники, налоговики, санэпидемстанция, и т.д.) или если помещение в аренде на предприятии то решить этот вопрос с руководством предприятия, всё равно все идут изначально к ним 10. заключить договор с поставщиками запчастей под реализацию или покупку на постоянной основе мелкими партиями по цене опта, что бы не вкладываться в Х сумму для загрузки и содержания склада 11. установить понимание с подчинёнными, что " незаменимых не бывает" это увеличит дисциплину и уважение к руководителю! 12. размещение СТО в удобном для подъезда и пешим способом, месте. такой вот не продолжительный список у меня получился, было бы хорошо его дополнить

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 17 October 2013 - 13:44


#104 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 17 October 2013 - 16:00

Igorhiwa, ну и какая у вас получается сумма и главный вопрос - есть ли у вас эти деньги, которые должны быть на первый год работы?
По моему подход слишком заумный, очень мудро описал похожую ситуацию Воин. Т.е история постепенного развития без Нью Васюков и каких либо больших отложенных или привлеченных средств. Таким образом наверно большинство развивало свой бизнес, так же и я развивал свое дело несколько лет назад. А началось все с личной необходимости в отоплении и вентиляции дома, начал интересоваться как это сделать, как съэкономить, потом нашел поставщиков, что то сам делал, кого то нанимал, потом так и продолжал достраивать дом себе, потом брату, потом знакомому и так и пошло, постепенно расширялся, вкладывался, вот такая история.

#105 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 17 October 2013 - 16:24

Igorhiwa, ну и какая у вас получается сумма и главный вопрос - есть ли у вас эти деньги, которые должны быть на первый год работы?
По моему подход слишком заумный, очень мудро описал похожую ситуацию Воин. Т.е история постепенного развития без Нью Васюков и каких либо больших отложенных или привлеченных средств. Таким образом наверно большинство развивало свой бизнес, так же и я развивал свое дело несколько лет назад. А началось все с личной необходимости в отоплении и вентиляции дома, начал интересоваться как это сделать, как съэкономить, потом нашел поставщиков, что то сам делал, кого то нанимал, потом так и продолжал достраивать дом себе, потом брату, потом знакомому и так и пошло, постепенно расширялся, вкладывался, вот такая история.

всё верно, если разговор идёт о гараже, тогда программа минимум и если руки стоят и растут правильно, то так оно и есть, всё начинается на коленке и я не исключение этого, ложил две шпалы, накатывал машину и так крутил, что бы была возможность пролезть под машину, но в данном посте разговор о полномасштабном СТО, с этого и сделаны выводы и заключения и то не мои, просто попытался собрать во едино то что люди изложили в данной теме

#106 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 October 2013 - 19:28

Макс, если мы говорим о небольшом СТО, то в нашей стране зачастую многие сервисы зарождается стихийно, по случаю на коленке, при ремонте собственных машин методом проб и ошибок и потом у тех кто хитрее, сильнее и умнее, оно крепнет, приобретая опыт, знакомства и связи. Такое развитие не просчитать бизнес планами, а какое либо планирование начинает зарождаться только спустя три-пять лет в лучшем случае.

VOIN дело говорит. Открывая новое клубное СТО (просуществовавши в гаражных условиях 14лет) в 2011 году, я сделал ставку на пять постов и два на мойку. Сейчас очень жалею, архитектуру комплекса не изменить. Надо было строить 8-10 постов и одну мойку. Пока мучаемся в тесноте, особенно зимой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2020642.JPG   72К   159 Количество загрузок:

  • Хмурый это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 25 October 2013 - 13:53

Вау, молодец Бокс, все так цивильненко.... и красиво. Не часто такую СТО найдешь..... качество работ такое же как внешний вид? :175:
  • BOX4x4 это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 31 October 2013 - 19:36

Стараемся, Паша. Но, косяки тоже бывают. В основном, из-за спешки и ненужной суеты, навязываемой клиентами. До сих пор, не придумал, как объяснить, типа VIP персонам, что есть планирование работы СТО и предварительная запись.

#109 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 October 2013 - 20:11

Все верно, без этого - "планирование работы СТО и предварительная запись"+нормо часы... - это не СТО , а бардак без заработка для Сто и потеря времени для клиента...

#110 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 31 October 2013 - 20:28

Все верно, без этого - "планирование работы СТО и предварительная запись"+нормо часы... - это не СТО , а бардак без заработка для Сто и потеря времени для клиента...

планирование и нормо часы, это как заповедь, а вот по поводу записи, тут по разному бывает, согласен приятно когда позвонил записался и не гоняешь в холостую, но иногда бывает приехал, сидят курят на СТО волки воют, но всё равно всё по записи, но так же есть "Юником" приехал и сразу приступили к работе, за 8 лет только раз 30 минут подождал, не было мест, со мною распальцованный на кубике бронике заехал и начал права качать, его охрана выставила за ворота и на этом всё закончилось

#111 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2013 - 23:26

До сих пор, не придумал, как объяснить, типа VIP персонам, что есть планирование работы СТО и предварительная запись.


У меня с такими просто. Тройной тариф и работаем... За 5 лет согласились только двое )
  • BOX4x4, nautilus и lapunder это нравится

#112 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 04 November 2013 - 11:35

В основном, из-за спешки и ненужной суеты, навязываемой клиентами. До сих пор, не придумал, как объяснить, типа VIP персонам, что есть планирование работы СТО и предварительная запись.

Есть такая проблема. Особенно если эти клиенты хорошие знакомые, приятели или "жирные" понторезы, которым отказывать нельзя, иначе обидятся и из принципа уедут к конкурентам, хоть им там будет намного хуже и потом они пойдут "по рукам" в поисках такого же уровня отношения и обслуживания, но назад не вернутся назло самим себе. Приходится все таки идти им на уступки, бросать то что начато, но проще всё-таки работу этих внеплановых отставить в сторону, а им рассказывать о сложностях, с которыми столкнулись мастера во время устранения их проблемы или неисправности. И таким образом всеравно их работа оттягивается на время и становится по графику, но сами клиенты уже спокойно реагируют на ситуацию и за горло не берут. У нас такое практикуется, главное сглаживать все самому руководителю и правильно все объяснять клиенту и работать с ним в плане психологии. Для этого должен быть серьезный менеджер а лучше сам владелец, который в авторитете и тему знает хорошо.

#113 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 04 November 2013 - 11:48

Есть такая проблема. Особенно если эти клиенты хорошие знакомые, приятели или "жирные" понторезы, которым отказывать нельзя, иначе обидятся и из принципа уедут к конкурентам, хоть им там будет намного хуже и потом они пойдут "по рукам" в поисках такого же уровня отношения и обслуживания, но назад не вернутся назло самим себе. Приходится все таки идти им на уступки, бросать то что начато, но проще всё-таки работу этих внеплановых отставить в сторону, а им рассказывать о сложностях, с которыми столкнулись мастера во время устранения их проблемы или неисправности. И таким образом всеравно их работа оттягивается на время и становится по графику, но сами клиенты уже спокойно реагируют на ситуацию и за горло не берут. У нас такое практикуется, главное сглаживать все самому руководителю и правильно все объяснять клиенту и работать с ним в плане психологии. Для этого должен быть серьезный менеджер а лучше сам владелец, который в авторитете и тему знает хорошо.

как вариант, очень даже в десяточку сказано ! :200:

#114 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2013 - 11:50

Точнее не скажешь!
У нас не было ни разу, чтоб мы приняли таких клиентов (друзья, випы) и не было головняка!!! :7:
И знаете что заметил... Даже когда детально поясняешь что это будет полная Ж..ПА, когда объясняешь почему и в какой степени, т.е. предупреждаешь о всех последствиях, но поддаешься на уговоры, все равно ты потом Негодяй с большой буквы, и "лучше бы к другим поехали", и "с друзьями так нельзя" и бла бла бла))))))

Есть такая проблема. Особенно если эти клиенты хорошие знакомые, приятели или "жирные" понторезы, которым отказывать нельзя, иначе обидятся и из принципа уедут к конкурентам,


таким я сразу говорю где близжайшая станция))) Пусть у конкурентов будут проблемы))

#115 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 04 November 2013 - 12:24

Точнее не скажешь!
У нас не было ни разу, чтоб мы приняли таких клиентов (друзья, випы) и не было головняка!!! :7:
И знаете что заметил... Даже когда детально поясняешь что это будет полная Ж..ПА, когда объясняешь почему и в какой степени, т.е. предупреждаешь о всех последствиях, но поддаешься на уговоры, все равно ты потом Негодяй с большой буквы, и "лучше бы к другим поехали", и "с друзьями так нельзя" и бла бла бла))))))



таким я сразу говорю где близжайшая станция))) Пусть у конкурентов будут проблемы))

Не знаю на сколько ты опытный и как долго занимаешься авто сервисом, лично я уже 15 лет работаю и СТО у меня очень известная в Киеве, так вот - клиенты все мне очень дороги и я ими не бросаюсь - это мой хлеб, мой авторитет, все они у меня годами и они имеют право за свои деньги выражать свои эмоции, выдвигать свои требования и капризничать. Это ты не имеешь право им высказывать свои недовольства и посылать их потому что это совок. Они это твой источник заработка и твой авторитет. Поэтому я и пишу для сервисменов, у кого корона на голове - надо учиться работать с людьми и во всех своих неудачах винить себя и видеть свои недоработки, какими бы они ни были А клиенты, они имеют право вести себя так как каждый из них ведет себя, как и ты, попадая в парикмахерскую, к стоматологу, покупая продукты или заправляясь бензином - ты же не такой как все.

#116 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2013 - 12:43

Не знаю на сколько ты опытный и как долго занимаешься авто сервисом, лично я уже 15 лет работаю и СТО у меня очень известная в Киеве, так вот - клиенты все мне очень дороги и я ими не бросаюсь - это мой хлеб, мой авторитет, все они у меня годами и они имеют право за свои деньги выражать свои эмоции, выдвигать свои требования и капризничать. Это ты не имеешь право им высказывать свои недовольства и посылать их потому что это совок. Они это твой источник заработка и твой авторитет. Поэтому я и пишу для сервисменов, у кого корона на голове - надо учиться работать с людьми и во всех своих неудачах винить себя и видеть свои недоработки, какими бы они ни были А клиенты, они имеют право вести себя так как каждый из них ведет себя, как и ты, попадая в парикмахерскую, к стоматологу, покупая продукты или заправляясь бензином - ты же не такой как все.


Не надо мне расказывать на что я имею право, а на что нет!
И где в моем коменте увидел что я бросаюсь клиентами?
Я говорю о ситуациях когда после лобового удара человек уговаривает взять машину на рехтовку, при этом не желая покупать ни одной детали влючая капот-гармошку и хлам который раньше бампером назывался!!! И и при этом требует рехтовки и покраски со скидкой!
Мне таких клиентов не надо
Адекватные люди получают адекватный сервис за адекватные деньги!

Сообщение отредактировал lapunder: 04 November 2013 - 12:47

  • Des это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2013 - 12:57

Я думаю что любой мастер или собственник СТО хоть раз столкнулся с фразой "ну зделайте ХОТЬ КАК ТО, чтоб держалось, крутилось, вертелось, ехало и тд"

И врядле найдется СТО на которое такие клиенты не вернулись со словами "ты че мне сделал?!!!"
И возникает 2 вопроса:

1. за чей счет (финансовый) мы будем переделывать?
2. в счет чьего времени мы быдем переделывать? Другого клиента? В нерабочее время мастера?

И мы начинаем переделывать! А плохо сделать мы не можем, а у клиента денег нет на нормальный ремонт! И вроде как мы это уже делали, значит нам и переделывать эту глупость? Понятно что нам! Мы ведь дорожим клиентом!



Поэтому, я считаю что если требования неадекватны у клиента, мы вежливо отказываем и направлям на другое СТО!
  • Des это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2013 - 13:08

Тут правда еще одна дилемма возникает! Мастер в нерабочее время работает только за дополнительную плату! И ктоего оплатит? Понятно что я! Потому что СТО мое! И я опять попадаю в деньги!
Либо в рабочее время. И мы тогда двигаем других клиентов) И сбиваем весь график к черту! СТрадают другие клиенты. А за что? За то что я не способен сказать НЕТ когда требуют, к примеру :

разорваную в хлам дверь крупной иномарки отрехтовать и покрасить за 200 баксов!!! А все потому что новая стоит 500, и ее еще надо будет красить... И по дружбе вхожу в положение, даю отмашку мастеру. Кто знает, поймет, ушло 6 кило грунтовки! Вы можете представить сколько она проседала? А мне со второго дня, начал клиент мозг выносить, мол "че так долго?" И в оконцовке я плохой, потому что долго, и потому что дорого! Хоть и качественно, и лучшеб мы к другим поехали!


Я повторюсь, мне таких клиентов не надо. Мне мои нервы, и нервы моих мастеров дороже

Сообщение отредактировал lapunder: 04 November 2013 - 13:09

  • Des это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 04 November 2013 - 13:26

Тут правда еще одна дилемма возникает! Мастер в нерабочее время работает только за дополнительную плату! И ктоего оплатит? Понятно что я! Потому что СТО мое! И я опять попадаю в деньги!
Либо в рабочее время. И мы тогда двигаем других клиентов) И сбиваем весь график к черту! СТрадают другие клиенты. А за что? За то что я не способен сказать НЕТ когда требуют, к примеру :

разорваную в хлам дверь крупной иномарки отрехтовать и покрасить за 200 баксов!!! А все потому что новая стоит 500, и ее еще надо будет красить... И по дружбе вхожу в положение, даю отмашку мастеру. Кто знает, поймет, ушло 6 кило грунтовки! Вы можете представить сколько она проседала? А мне со второго дня, начал клиент мозг выносить, мол "че так долго?" И в оконцовке я плохой, потому что долго, и потому что дорого! Хоть и качественно, и лучшеб мы к другим поехали!


Я повторюсь, мне таких клиентов не надо. Мне мои нервы, и нервы моих мастеров дороже

самое интересное то, что посылая клиента вежливо, получаешь большой плюс, из личного опыта, обижаясь едет к другим в результате становится посланным в грубой форме и уже культурным возвращается и почему то молчит не растопыривает пальчики и тихонько ждёт когда ему сделаю и это не только малярка, во всех направлениях СТО есть такие "ДОРОГИЕ" клиенты, но опять же, двух одинаковых случаев не бывает, я тоже бывало и за геморрой брался и отказывался, кто то благодарен, кто то по жизни не доволен, так что спорить по этому поводу наверное не стоит, потому как спорим только потому , что клиенты бывают .... мягко говоря, а нам портить свои нервы, я так думаю

#120 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2013 - 13:28

Я повторюсь, мне таких клиентов не надо. Мне мои нервы, и нервы моих мастеров дороже


Поддерживаю ! +101 !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN