СТО - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

СТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#21 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2522 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 09:57

Хотите денег? Тогда перебирать Вам не стоит.Это буду -это не буду. Вот на просто "что-то с движком сделать" к Вам никто не поедет. То есть вообще.

Только хотел написать Кстя опередил. Делать надо то, что хочет заказчик, а не то, что хочется.
  • maXOR это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 284 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 09 October 2013 - 10:11

Но и самое дорогое по вложениям. На мой взгляд фишки никакой не надо, надо начинать просто с ремонта и обслуживания автомобилей любых марок, так вы на первых порах должны суметь заработать на аренду потому что это у вас будет самая дорогая часть расходов. Поэтому деньги надо будет буквально собирать по крохам, сначала на аренду, потом зп рабочим, потом всякие инструменты, расходники, включая свет и тепло, потом уже себе, так что цепочка расходов длинная пока дойдет очередь до себя. Давайте пофантазируем, думаю многим будет на пользу такой разговор.

Правильно написано, начинать надо со всего подряд, постепенно наметится то что вы можете осилить с вашими сотрудниками и отделится то что не сможете делать сами и надо использовать доп помощь со стороны. А изюминкой бизнеса может быть качество выполняемых работ, это самое сложное что не получается у всех.
  • voler это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 327 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 09 October 2013 - 10:18

Помоему автосервис один из самых непростых бизнесов, очень много составляющих у него, что нужно сложить в единое целое и оно должно работать.

#24 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3124 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 09 October 2013 - 10:58

Давайте пофантазируем, думаю многим будет на пользу такой разговор.

Крайне не рекомендую фантазировать. Во первых это 6 постов. И туда надо набрать людей.Человек обещает нехилую зарплату.ЧУШ ПОЛНАЯ. Как минимум год будет собирать колектив. Будут идти все кому не лень. И синелобые и студенты и пенсионеры. А зарплату платить пообещал. И вся эта хрень ляжет на вас фантазеры.И потом здесь же будут появлятся темы про не сменивших масло, недокрученых болтах и т.д.А вы же будете платить. Что бы достойную зарплату под 1000у.е. Но это еще не все. Будут наработки как минимум год на поставщиков запчастей. Что бы с доставкой. А так год будете с ж.пой в мыле гонять по магазинам и базарам подбирая запчасти ,при чем не самого лучшего качества.И опять темы про косяки и китайские запчасти. Через год вы вроде научитесь работать и начнете подымать планку за свои работы. И вот тут не только 30% клиентов но и бывшие друзья назовут вас ганд...м и уйдут к другим.А еще будут эти студенты и механики регулярно ломать инструмент. И еще много чего. Как фантазии?: Тут не фантазировать а работать надо. И скажите что человек проработавший на СТО этого не видел и не знает? Вот поэтому все и выглядит как скрытая реклама. 6 постов могут себе позволить далеко не все. Люди идут к такому годами.Нарабатывая клиентов, рабочих, поставщиков да и имя в конце концов.Вот такие мои фантазии.Надеюсь ни кого не оскорбил :148:
  • Банкир, Des, pokatuh и 6 другим это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 956 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 09 October 2013 - 11:00

Одним больше, одним меньше, пусть пробует. Сколько таких сто уже есть в гаражах и подворотнях одному богу известно, лишь малая часть из них вылазят на свет, остальные растворяются в пространстве. Пробуй - не ты первый, не ты последний и жизнь тебя рассудит.
  • Flat и OCTAN это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 11:25

Ну а откуда Вам, уважаемый знать, какое мне понятие известно, а какое не известно. Это Вы с горяча сказали и от чувства гордости за себя, любимого, ну типа показать всем - вот какой я. Ну да пусть. Я не огорчаюсь. А на будущее я Вам тоже скажу - принимайте критику адекватно. Делайте правильные выводы, а не губы надувайте, пальцы тут тоже все гнуть могут.
Хотите денег? Тогда перебирать Вам не стоит.Это буду -это не буду. Вот на просто "что-то с движком сделать" к Вам никто не поедет. То есть вообще. С движком профессионально что то делают в основном драгстеры, но у них есть свои мотористы, проверенные, и к кому то слева они не ездят. Ежели Вы как раз из ТЕХ, то что тогда спрашиваете. Если нет, то придется Вам заниматься ланосами, авео, газелями, и прочими жигулями, т.е. массовыми машинами и браться за все что только можно, в том числе и гопоте свирели и бочки ставить, чтобы звук был гуще, и кузовщину варить, и движки крутить, и обесшумку делать, и музыку ставить чтобы своей бригаде обеспечить хоть какую то зарплату. И пожарник придет к Вам. И мент участковый (а у него план - штука гринов в месяц с участка), и налоговики, и крыша подьедет, и всем дать надо)))... Короче - семеро с ложкой... Ой-ой! Среди наших есть люди, которые открыли не одно СТО, и у которых по 10 человек работают, и это все люди с именем и с достаточно прочным положением в мире авторемонта, и то им тяжко, участки сокращают, людей увольняют... Кризис и покращення, тудыть его ити... А Вы раз так сразу - и обеспечили достойную зарплату :175: Да дай Бог Вам в первые шесть месяцев не в минуса хотя бы в ноль выйти, чего я Вам от души желаю.

спасибо за повесть , но как кто то из умных на этом форуме сказал , " спорить с .... значит опуститься до его уровня и самому стать ...." так , всего Вам Святой инквизитор наилучшего :293: и если Вы не против , то я всё таки займусь тем, чем считаю нужным , а Вам всё таки посоветую не пытаться унизить людей не зная их в реальности , это как минимум проявление слабости и не более того

Крайне не рекомендую фантазировать. Во первых это 6 постов. И туда надо набрать людей.Человек обещает нехилую зарплату.ЧУШ ПОЛНАЯ. Как минимум год будет собирать колектив. Будут идти все кому не лень. И синелобые и студенты и пенсионеры. А зарплату платить пообещал. И вся эта хрень ляжет на вас фантазеры.И потом здесь же будут появлятся темы про не сменивших масло, недокрученых болтах и т.д.А вы же будете платить. Что бы достойную зарплату под 1000у.е. Но это еще не все. Будут наработки как минимум год на поставщиков запчастей. Что бы с доставкой. А так год будете с ж.пой в мыле гонять по магазинам и базарам подбирая запчасти ,при чем не самого лучшего качества.И опять темы про косяки и китайские запчасти. Через год вы вроде научитесь работать и начнете подымать планку за свои работы. И вот тут не только 30% клиентов но и бывшие друзья назовут вас ганд...м и уйдут к другим.А еще будут эти студенты и механики регулярно ломать инструмент. И еще много чего. Как фантазии?: Тут не фантазировать а работать надо. И скажите что человек проработавший на СТО этого не видел и не знает? Вот поэтому все и выглядит как скрытая реклама. 6 постов могут себе позволить далеко не все. Люди идут к такому годами.Нарабатывая клиентов, рабочих, поставщиков да и имя в конце концов.Вот такие мои фантазии.Надеюсь ни кого не оскорбил :148:

извините , но упрекну , ! это у Вас не фантазии , а адекватный толковый разговор очень тактично изложен , и я это всё хорошо понимаю , когда начинал 3 года работал в минус , для наработки клиента , к этой теме двигаюсь целенаправленно 20лет , а как вы правильно заметили " друзья "! я всё сделаю для того . что бы их изначально не было , научен горьким опытом , по зарплате , не платить а зарабатывать % от сделанной работы
  • ejuk это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 141 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 11:53

спасибо за повесть , но как кто то из умных на этом форуме сказал , " спорить с .... значит опуститься до его уровня и самому стать ...." так , всего Вам Святой инквизитор наилучшего :293: и если Вы не против , то я всё таки займусь тем, чем считаю нужным , а Вам всё таки посоветую не пытаться унизить людей не зная их в реальности , это как минимум проявление слабости и не более того


Вы, действительно, как-то не очень правильно воспринимаете критику/рекомендации.
Как уже было выше сказано, СТО - далеко не самый простой бизнес.
Когда-то, когда у меня была другая работа с другими постоянными доходами, я тоже хотел себе СТО сделать. Ну, видел, как у других все по фен-шую - типа, оборудование красивое мастера и т.д.
Так вот, уже года 2 как сбылась эта моя "мечта идиота". Так сложилось, что это СТО было моим единственным источником моих доходов за это время. И что я Вам скажу. Я в полном ахyе от того, насколько отличается суровая реальность от бумажных расчетов. И да, основное направление - кузовной ремонт. Начали мы с одного бокса на 100 м2. Нашли толкового рихтовщика, который потом еще и красить научился (вернее, он умел, просто не хотел этим заниматься). Думали делать свои машины - т.е., на перепродажу. Но так сложилось, что пришлось искать клиентов и кому-то что-то рихтовать, красить, варить, обрабатывать и т.д. Сначала делали всем подряд за копейки. Даже аренда с трудом платилась. Затем, когда более-менее заработал мой сайт, стало чуть легче. Наш рихтун пригласил друзей, подучил их и стало чуть лучше. Подняли цены, поменялись клиенты, типа стало чуть лучше. Но сейчас, анализируя всю работу, я понимаю, что мы очень зависим от этих рабочих. Это не правильно. Пробовали создать им конкуренцию, набирали других... Но тем самым только лишний раз подчеркнули их компетентность. А вся проблема вот в чем. Специалистов нет. Те, что есть - либо работают на себя и неплохо зарабатывают, либо бухари безпробудные. И выглядит это так: надо клиенту через день-два машину отдать, а мастер в "творческом отпуске". И наши основные мастера в срочном порядке по ночам делают всю работу. А потом они говорят, что устали, им надо домой, и все по кругу...
Это только так кажется, что взял работу стоимостью тысяч в 30-40 и все, можно курить. Фиг там. А самое печальное, это арифметика: к примеру, оборот в определенном месяце составил, ну, допустим, 100К. Из этого тысяч 20-25 - в материалы и прочие расходники. Осталось 80. Половину отдали мастерам. Осталось 40. С этого заплатили аренду, свет, кредиты и остается еще несколько тысяч. А вот что с ними делать - это еще тот вопрос. Так как надо купить что-то из инструмента, есть еще ежедневные затраты по топливу и прочим мелким расходам, а зимой - еще и обогрев... Только я еще добавлю, что 100К оборота еще как-то получить нужно.

А еще, как выше было сказано, иногда бывают пожарники и прочие попрошайки. Какой-то месяц лучше, какой-то хуже. Все равно, больше чем мастер может сделать физически - больше сделать машин невозможно. Т.е., верхняя планка достигается очень легко. Сейчас я даже рекламу никуда не даю. А что толку!? Одинаково, что полный двор машин, которые в очереди (а потом клиенты кипишуют за сроки), или несколько машин сразу в работе - суть одна и та же. По исходу месяца - та же сумма (ну, плюс-минус там). Только ко всему прочему еще нужно добавить такой момент, что мастер может заболеть, уехать домой и т.д. А его даже уволить нельзя, потому, что другого нет. Вот и ситуация...

Сейчас, конечно, мы этот вопрос решили, но, тем не менее, такое было. Если заниматься только СТО... даже не знаю, стоит ли начинать. И с каким бюджетом...
  • Моня, maXOR, Шпион и 6 другим это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 12:05

Сейчас, конечно, мы этот вопрос решили, но, тем не менее, такое было. Если заниматься только СТО... даже не знаю, стоит ли начинать. И с каким бюджетом...

спасибо за , совет , но если позволите , прочитав заметил Ваши ошибки , а по поводу критики если это критика отблагодарю а если это просто выпендрёж , сами понимаете..... , и если Вы являетесь владельцем СТО , то подскажите такой момент , имею или я право спорить имея 20ти летний опыт , по ремонту автомобилей и имея хорошие наработки поставки запчастей , клиентскую базу и сотрудничество с крупнейшей автобазой в Германии ?

Сообщение отредактировал Igorhiwa: 09 October 2013 - 12:06


#29 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 611 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 12:26

Но сейчас, анализируя всю работу, я понимаю, что мы очень зависим от этих рабочих. Это не правильно. Пробовали создать им конкуренцию, набирали других... Но тем самым только лишний раз подчеркнули их компетентность. А вся проблема вот в чем. Специалистов нет. Те, что есть - либо работают на себя и неплохо зарабатывают, либо бухари безпробудные. И выглядит это так: надо клиенту через день-два машину отдать, а мастер в "творческом отпуске". И наши основные мастера в срочном порядке по ночам делают всю работу. А потом они говорят, что устали, им надо домой, и все по кругу...
Это только так кажется, что взял работу стоимостью тысяч в 30-40 и все, можно курить. Фиг там. А самое печальное, это арифметика: к примеру, оборот в определенном месяце составил, ну, допустим, 100К. Из этого тысяч 20-25 - в материалы и прочие расходники. Осталось 80. Половину отдали мастерам. Осталось 40. С этого заплатили аренду, свет, кредиты и остается еще несколько тысяч. А вот что с ними делать - это еще тот вопрос. Так как надо купить что-то из инструмента, есть еще ежедневные затраты по топливу и прочим мелким расходам, а зимой - еще и обогрев... Только я еще добавлю, что 100К оборота еще как-то получить нужно.

А еще, как выше было сказано, иногда бывают пожарники и прочие попрошайки. Какой-то месяц лучше, какой-то хуже. Все равно, больше чем мастер может сделать физически - больше сделать машин невозможно. Т.е., верхняя планка достигается очень легко. Сейчас я даже рекламу никуда не даю. А что толку!? Одинаково, что полный двор машин, которые в очереди (а потом клиенты кипишуют за сроки), или несколько машин сразу в работе - суть одна и та же. По исходу месяца - та же сумма (ну, плюс-минус там). Только ко всему прочему еще нужно добавить такой момент, что мастер может заболеть, уехать домой и т.д. А его даже уволить нельзя, потому, что другого нет. Вот и ситуация...

Сейчас, конечно, мы этот вопрос решили, но, тем не менее, такое было. Если заниматься только СТО... даже не знаю, стоит ли начинать. И с каким бюджетом...

Все правильно говоришь, самая большая беда это люди, тобишь работники. Профи нету, а разный как я их называю ширпотреб. От ник зависит твой бизнес, ты должен их учить работать(они нихрена не умеют) и еще за все должен платить зарплату, жить им негде, все из других городов или сел и все их косяки ложатся на твои плечи, приходится обходиться с ними строго, за сломанный инструмент штраф с зарплаты, смотришь, через неделю ему и платить нечего, становится жалко, даешь. Вообщем человеческий фактор все решает в этом бизнесе, стабильности ноль и не надейся.
Считаю тему очень полезной и актуальной, все ведь думают, сейчас открою сто и пошла лафа!
  • UdavHaval это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2522 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 12:32

Так если у Вас 20 лет опыта, клиентская база, запчасти и т.д. для чего эта тема? Вы и так знаете больше и лучше всех. Со всеми спорите и у всех видите ошибки. Вы лучший! Мы не имеем права советовать. все равно Вы не услышите...

Сообщение отредактировал Шпион: 09 October 2013 - 12:33

  • Зундер, Barkas, maXOR и 3 другим это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 09 October 2013 - 12:33

Игорь, чтоб без фантазий.
Сами гайки крутить вы не планируете, правильно я понимаю? Капитал у Вас есть на шесть постов или у вас спонсор, которому можно не отдавать, если вдруг "не пойдет"? - это тоже очень важно. На 6 постов, это ж не обязательно шесть сотрудников, а наверняка более. При готовности платить "достойную зарплату" как вы говорите, это минимум от 5-6 тыс Ваших прямых затрат, сразу!!! Далее не знаю как у вас с помещением, но аренда, нормальный инструмент, вспомогательное оборудование, узкоспециализированное оборудование тоже денег потебует и немалых, а вернее очень больших, поверьте.
Выбор для узкой специализации, при условии чтоб хорошо делать, огромен: моторы, электрика и узлы, турбины, системы впрыска, коробки, кузова, ходовка, тюнинг как отдельно взятых узлов, так и автомобилей, грузовики/легковые/спецтехника наконец, да можно продолжать и продолжать.
Кто-то грузовые автобусы в пассажирские переделывает и к ним едут со всей Украины и платят; знаю человека, кот.коробки классно делает и все его посты постоянно заняты и люди при деле; другой по движкам выступает - хонингует, шлифует - так ждать надо, пока он освободится иногда 2-3 дня; вчера ездили генератор на ремонт отвозили - так ребятам оставлять надо, т.к. у них работы наперед много. Но все это результат профессионализма, узкой специализации, относительно быстрого выполнения ремонта. Однако все они начинали с одного (!) гаража в году 98м. Оф.СТО диллеров не рассматриваю, там другое.
К чему я веду,- те, кто специалисты в своем деле, те без работы не сидят, а иногда от нее и отказываются и зарабатывают нормально. Кто же хватается за все и не до конца разбирается, платит нервами, деньгами, битым фейсом и т.д., и работа ему не в радость.
Выбирайте то, в чем очень хорошо разбираетесь, что хорошо умеете, знаете где взять (т.к.на поставке дефицитной детали тоже хорошо заработать можно), прикидывайте капитал и смело в бой. А если еще сомневаетесь, тогда пока не ввязывайтесь - больше потеряете.
  • OCTAN это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 12:45

тут вопрос в каком направлении работать , что бы у мастеров был хороший заработок ?!


Как один из вариантов:

Чтобы у Вас и мастеров был ХОРОШИЙ заработок, то надо работать в том направлении которое будет приносить хорошие (большие) деньги.
Другими словами необходимо ориентировать свои работы на богатых людей.
Предлагать им что-то новое и эксклюзивное.
Пусть даже у Вас будет один бокс и обслуживать вы будете только одну машину Ferrari California Милевского.
Главное чтобы Вам за Вашу работу платили те деньги, которые Вы хотите зарабатывать.

...внутренний тюнинг ( абгрейд) внешнего не понимаю и не признаю , мне гораздо интереснее , что то с движком сделать , нежели прибить доску не обрезную на ЗАЗ и вставить ему кусок прямой трубы...


"С таким настроением Вы корову не продадите" (С). Необрезные доски, ЗАЗы и прочее желаемых денег Вам не принесут. Переориентируйтесь на людей, которые готовы платить деньги. У нас в стране дурных денег валом.

Не для рекламы, я увидел работы нашего форумчанина Саши Лимузинщика из Житомира.
Xzibit со своими "тачку на прокачку" - отдыхает.
Это Вам не бусы переоборудовать из грузовых в пассажиры.
Кстати о бусах...Пару дней назад смотрел маленький сюжет по ТВ.
Парни тоже нашли что предложить богатым. Делают переоборудование макроавтобусов в передвижные кабинеты, машины для отдыха, пикников рыбалок и т.д. С Wi-FI, водой, канализацией и т.д.
Причем там разбирают до кузова чуть ли не новые Мультиваны и Мерседесы и фаршируют всем необходимым.
И клиенты за это платят.

Слышал одну историю, как некто купил себе 200й дизельный крузер.
И захотел из него сделать LX570 путем замены всех необходимых кузовных деталей и отделки салона.
Причем это делалось всё через официалов. Отдел запчастей официала ночевал на работе, выписывая каждый пистончик.
Сумму по запчастям и работе даже рука не поднимается написать.
Этот некто потом признал, что не ожидал что будет так дорого, но в итоге оплатил и утешал себя тем что у него единственный дизельный лексус.

У богатых свои причуды.
Только надо понимать, что за косяки ответ уже совсем другой...
  • vlades, Marlon и OCTAN это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 12:48

Игорь, чтоб без фантазий.
Сами гайки крутить вы не планируете, правильно я понимаю? Капитал у Вас есть на шесть постов или у вас спонсор, которому можно не отдавать, если вдруг "не пойдет"? - это тоже очень важно. На 6 постов, это ж не обязательно шесть сотрудников, а наверняка более. При готовности платить "достойную зарплату" как вы говорите, это минимум от 5-6 тыс Ваших прямых затрат, сразу!!! Далее не знаю как у вас с помещением, но аренда, нормальный инструмент, вспомогательное оборудование, узкоспециализированное оборудование тоже денег потебует и немалых, а вернее очень больших, поверьте.
Выбор для узкой специализации, при условии чтоб хорошо делать, огромен: моторы, электрика и узлы, турбины, системы впрыска, коробки, кузова, ходовка, тюнинг как отдельно взятых узлов, так и автомобилей, грузовики/легковые/спецтехника наконец, да можно продолжать и продолжать.
Кто-то грузовые автобусы в пассажирские переделывает и к ним едут со всей Украины и платят; знаю человека, кот.коробки классно делает и все его посты постоянно заняты и люди при деле; другой по движкам выступает - хонингует, шлифует - так ждать надо, пока он освободится иногда 2-3 дня; вчера ездили генератор на ремонт отвозили - так ребятам оставлять надо, т.к. у них работы наперед много. Но все это результат профессионализма, узкой специализации, относительно быстрого выполнения ремонта. Однако все они начинали с одного (!) гаража в году 98м. Оф.СТО диллеров не рассматриваю, там другое.
К чему я веду,- те, кто специалисты в своем деле, те без работы не сидят, а иногда от нее и отказываются и зарабатывают нормально. Кто же хватается за все и не до конца разбирается, платит нервами, деньгами, битым фейсом и т.д., и работа ему не в радость.
Выбирайте то, в чем очень хорошо разбираетесь, что хорошо умеете, знаете где взять (т.к.на поставке дефицитной детали тоже хорошо заработать можно), прикидывайте капитал и смело в бой. А если еще сомневаетесь, тогда пока не ввязывайтесь - больше потеряете.

всё правильно говорите , через это прошёл , в дальнейшем, сам не собираюсь крутить . так как есть чем заняться , но для начала , закатаю рукава и планирую пару месяцев и сам крутить , что бы понимать обстановку , с направлением определился , протоптана мною же тропа , специализация не узкая но по одной модели , тяжело стартует , но в результате , слесаря определяют поломку ещё только подъезжающей машины , сам так учился и других учил , единственное , кого у меня нет даже на примете так это электронщика именно электронщика а не электрика . потому как сигнализацию установить я и сам могу

#34 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 611 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 13:01

Так если у Вас 20 лет опыта, клиентская база, запчасти и т.д. для чего эта тема? Вы и так знаете больше и лучше всех. Со всеми спорите и у всех видите ошибки. Вы лучший! Мы не имеем права советовать. все равно Вы не услышите...

Ну что за подход - "зачем эта тема" а что лучше молчать? или может лучше пообщаться на интересную полезную тему.
  • Shurik это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 13:07

А что Вы накинулись на человека?
Дорогу осилит идущий.
Я так понимаю, просто к топикстартеру пришол чел который имеет СТО и предложил бизнес.
Сразу хочу сказать, что перед тем как начинать какие либо поползновения, расставьте все точки над Й, особенно это касается сфер влияния и принятия окончательных решений, а особенно в денежном плане.
По поводу направления, думаю что Вам таки стоит занять узкую нишу и стать в нем профи, от момента продажи готовых товаров: машин, запчастей, аксесуаров и заканчивая кастомными изделиями.
Не стоит расспылятся на все виды авто, поверьте ездят к мастерам, а не на СТО.
Подведем ИТОГИ:
- набор персонала
- подбор поставщиков не Украинского рынка, налаживания каналов прихода товаров из-за бугра.
- написание бизнес процессов на бумаге.
- если Вы слесарь, оставайтесь хорошим слесарем, но не надо идти в руководство и организацию бизнес процессов, в которых вы имеете поверхносное понятие. Прошли те времена, когда домохозяйка может управлять государством...

З.Ы. и чуть не забыл, сразу начните поиски очень хорошего и грамотного бухгалтера :)
  • OCTAN это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 13:17

Так если у Вас 20 лет опыта, клиентская база, запчасти и т.д. для чего эта тема? Вы и так знаете больше и лучше всех. Со всеми спорите и у всех видите ошибки. Вы лучший! Мы не имеем права советовать. все равно Вы не услышите...

я не лучший , но всё таки , что то да понимаю в том за что берусь

А что Вы накинулись на человека?
Дорогу осилит идущий.
Я так понимаю, просто к топикстартеру пришол чел который имеет СТО и предложил бизнес.
Сразу хочу сказать, что перед тем как начинать какие либо поползновения, расставьте все точки над Й, особенно это касается сфер влияния и принятия окончательных решений, а особенно в денежном плане.
По поводу направления, думаю что Вам таки стоит занять узкую нишу и стать в нем профи, от момента продажи готовых товаров: машин, запчастей, аксесуаров и заканчивая кастомными изделиями.
Не стоит расспылятся на все виды авто, поверьте ездят к мастерам, а не на СТО.
Подведем ИТОГИ:
- набор персонала
- подбор поставщиков не Украинского рынка, налаживания каналов прихода товаров из-за бугра.
- написание бизнес процессов на бумаге.
- если Вы слесарь, оставайтесь хорошим слесарем, но не надо идти в руководство и организацию бизнес процессов, в которых вы имеете поверхносное понятие. Прошли те времена, когда домохозяйка может управлять государством...

З.Ы. и чуть не забыл, сразу начните поиски очень хорошего и грамотного бухгалтера :)

:219: я Вам так скажу , было всё и СТО и машины со всей Украины на ремонт , но иногда в жизни случаются форс-мажоры , спасибо цел остался , сейчас всё с начала с учётом старых ошибок , а спорю только потому и то не со всеми , потому , что благодаря этому упорству имею на сегодня возможность начать всё заново а не.... , не хотел об этом , но по другому люди не понимают , извините , что ответом на Ваше сообщение получилось :453:

#37 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 520 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 14:06

А что Вы накинулись на человека?
Дорогу осилит идущий.

З.Ы. и чуть не забыл, сразу начните поиски очень хорошего и грамотного бухгалтера :)

Вот правильно, если у кого есть дельные советы, подскажите человеку, а зачем критиковать его, есть желание пусть начинает и пробует?

#38 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 14:23

я пока знаю три успешных СТО
из них - два со специализацией по постройке машин и одно общего плана.
6 постов при грамотном раскладе за год можно вывести в ноль - имеется ввиду соотношение ежемесячные доходы = равны расходам.
А у ж об отбивании средств речь может идти года через 3-4 не раньше. И это СТО очень простое по начинке. (подъемники да инструмент нехитрый). А если затариться диагностическом оборудованием, тогда срок отбиваемости улетает куда-то очень далеко... легко проскакивая цифру 5...
Но самое интересное, только начинают становиться на ноги и тут за..ут проверками/поборами.
И наступает момент, когда и бросить жалко и оставить не можешь ;)
  • rut это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 09 October 2013 - 14:35

я пока знаю три успешных СТО
из них - два со специализацией по постройке машин и одно общего плана.
6 постов при грамотном раскладе за год можно вывести в ноль - имеется ввиду соотношение ежемесячные доходы = равны расходам.
А у ж об отбивании средств речь может идти года через 3-4 не раньше. И это СТО очень простое по начинке. (подъемники да инструмент нехитрый). А если затариться диагностическом оборудованием, тогда срок отбиваемости улетает куда-то очень далеко... легко проскакивая цифру 5...
Но самое интересное, только начинают становиться на ноги и тут за..ут проверками/поборами.
И наступает момент, когда и бросить жалко и оставить не можешь ;)

то , что с протянутой одной а в другой топор , будет не мало , понимаю то , что не так всё просто знаю с собственного опыта , но вопреки всему , если ничего не делать и никуда не стремится то на кой Х...Н вообще жить , на много проще стать бомжем с протянутой рукой или ещё , что то в этом духе , потому как заводов и работы с 8до17 уже давно нет , почитав некоторые рекомендации , получается , лучше просто опустить руки и жить по течению , тогда , можно спросить всех обитателей данного , форума , зачем ВЫ вложили деньги , нервы и здоровье , только для того , что бы покопаться по шею в грязи , поломать машины ? зачем это Вам??? , проще сидеть дома и нихренушеньки не делать , кто то может мне ответить на этот вопрос ? и потом я отвечу зачем я лезу , в ремонт автомобилей :303:

#40 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2013 - 14:37

Я не это имел ввиду, я про баланс.
Если быть в масштабе - "гаражное СТО" то с проверками бороться лече. Но многие клиенты не поедут.
Если выходить на масштаб "открытого" СТО - то здесь помоему путь мазохиста...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2022 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin