Осторожно, "Качественный сервис"!
#125
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 10:42
- muzolyajunior, soe and lapunder likes this
#126
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 13:17
Так надо для сравнения вото ходов сейчас и раньше, тогда можно хоть как то сравнить визуально.сказали что ход подвески хороший ,все подрезали можно ехать по бездорожью, вот фото до тюнинга я не измерял но визуально вроде было лучше ,оцените сами, главное по аркам не терло
#128
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 15:28
#129
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 15:49
несколько дней резал недорезал ,а вынос не причем мост сместили назад затирает по задней поверхности арокРусс я так понимаю, что с заменой мостов и дисков, в машине изменилось расстояние(как бы объяснить колея увеличилась ) тоесть сейчас у тебя колесо не прячется в арку крыла и затирает за край. Подбери вынос и будет все гуд или ограничивай хода. Или к хирургу пусть режет крыло.
#130
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 15:56
Блин у меня аналогично, арка большая а затирает арка ,вчера ограничил ход подвески вверхнесколько дней резал недорезал ,а вынос не причем мост сместили назад затирает по задней поверхности арок
Посмотрел в каталоге колея на патруле больше Уааза на 140мм.
Приезжай ко мне в гараж на выходные порежем
#131
OFFLINE
Posted 10 October 2013 - 16:01
Блин у меня аналогично, арка большая а затирает арка ,вчера ограничил ход подвески вверх
.
Конструктивно сделано так, с завода, что мост всегда немного вперед смещен, что бы при ходах, он четко в арке прятался, когда лифтуем машины и "занимаемся" прочим тюнингом подвески... забываем об этом, а потом трёт... Нужно тяги укорачивать и мост проворачивать. ИМХО
- soe and MIsh likes this
#132
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 15:05
Прошу прощения у общества,за то,что вставляю свои 5 копеек.Я тоже менял мосты у Термита Дениса: нареканий нет,прошли уже пять серьезных горных рейдов,нагрузки сильные.Я все жду когда вторая сторона медали откроется.Теперь напишу свои наблюдения.Человек купил за дешево хлам ,а не мосты,в мостах внутри была тягучая белая грязь.Заплатил Термиту(и то со скрипом)за установку,за переборку и разговора не было.Поэтому Термит мосты и не вскрывал.Пишу то ,что видел сам,т.к часто приезжал .Купил хлам,перебери,помой,не можешь заплати ,а не видео и фото хлама ,который тебе впарили выкладывать. Еще раз прошу прощения за флуд,но накипело.Вот разобрал уцелевшую сторону и
- mxkmaster, Student, малохольный and 1 more< /a> likes it
#133
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 15:12
0
- Tango, EGOR, mxkmaster and 2 other like it
#134
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 21:05
Кстати вот и другая сторона окликнулась. И я не конкретно к этому случаю а вообщем замечу что очень распространено ругать мастеров, а за собой не видеть никаких грехов.Прошу прощения у общества,за то,что вставляю свои 5 копеек.Я тоже менял мосты у Термита Дениса: нареканий нет,прошли уже пять серьезных горных рейдов,нагрузки сильные.Я все жду когда вторая сторона медали откроется.Теперь напишу свои наблюдения.Человек купил за дешево хлам ,а не мосты,в мостах внутри была тягучая белая грязь.Заплатил Термиту(и то со скрипом)за установку,за переборку и разговора не было.Поэтому Термит мосты и не вскрывал.Пишу то ,что видел сам,т.к часто приезжал .Купил хлам,перебери,помой,не можешь заплати ,а не видео и фото хлама ,который тебе впарили выкладывать. Еще раз прошу прощения за флуд,но накипело.
0
#135
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 23:07
Человек купил за дешево хлам ,а не мосты,в мостах внутри была тягучая белая грязь.Купил хлам,перебери,помой,не можешь заплати ,а не видео и фото хлама ,который тебе впарили выкладывать. Еще раз прошу прощения за флуд,но накипело.
0
Если это даже и так, то меня всегда бесила отмазка СТО-ов "вы это не заказывали". А где логика и профессиональный подход, или за совет или рекомендацию клиент должен платить деньги? Или клиент должен знать все нюансы ремонта и устройства авто?
Явно без второй стороны не разобраться.
- Pit Bull likes this
#136
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 23:26
Если это даже и так, то меня всегда бесила отмазка СТО-ов "вы это не заказывали". А где логика и профессиональный подход, или за совет или рекомендацию клиент должен платить деньги?
Пойдем от обратного. Я, со своим профессиональным и ответственным подходом, помою клиенту мост и сменю масло. По умолчанию, так сказать. А он мне скажет "Я этого не заказывал и платить не буду". Мои дальнейшие действия ??? Все движения такого рода обязательно должны быть согласованы.
- Falsh, VALERIUS, faust and 2 other like it
#137
OFFLINE
Posted 22 October 2013 - 23:31
Да-должен,иначе на большинстве наших СТО клиент рискует стать "сладеньким лохом"Если это даже и так, то меня всегда бесила отмазка СТО-ов "вы это не заказывали". А где логика и профессиональный подход, или за совет или рекомендацию клиент должен платить деньги? Или клиент должен знать все нюансы ремонта и устройства авто?
#138
OFFLINE
Posted 23 October 2013 - 06:46
Не надо съезжать на клиента. Там где я постоянно обслуживаюсь, люди давно знают своих клиентов и то как они относятся к своим машинам. И поетому, если где-то что то я не сказал, то мне скажут и сделают.
А не так как выплывает с данной ситуации.
Выходит что Руслан виноват в этой ситуации. Он не сказал сервисистам? А СТО чистое и пушистое. Так?
- Pit Bull likes this
#139
OFFLINE
Posted 23 October 2013 - 07:56
Да всегда где нормальное СТО и увидели проблему в каких либо узлах, а тем более этот узел в работе как минимум мастер(владелец) обязан перезвонить клиенту и предложить привести в порядок узел или заменить запчасть на ту, что не вызывает сомнений. А эта отмазка "Вы не говорили" говорит о низком уровне или наплевательскрм отношении так называемых мастеров.Пойдем от обратного. Я, со своим профессиональным и ответственным подходом, помою клиенту мост и сменю масло. По умолчанию, так сказать. А он мне скажет "Я этого не заказывал и платить не буду". Мои дальнейшие действия ??? Все движения такого рода обязательно должны быть согласованы.
- Моня, Des, muzolyajunior and 6 other like it
#140
OFFLINE
Posted 23 October 2013 - 08:12
Да всегда где нормальное СТО и увидели проблему в каких либо узлах, а тем более этот узел в работе как минимум мастер(владелец) обязан перезвонить клиенту и предложить привести в порядок узел или заменить запчасть на ту, что не вызывает сомнений. А эта отмазка "Вы не говорили" говорит о низком уровне или наплевательскрм отношении так называемых мастеров.
Спасибо Андрюха. А то я уж подумал, что где то чего то не понимаю.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users
















