Осторожно, "Качественный сервис"!
#162
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2013 - 21:45
а тюнинг был не дешевый и я не доказываю ,а констатирую факт чтобы все знали и не попадали как яПо поводу сервисов аля Termits очень хорошо сказал Врубель, мне кажется что гораздо выгоднее платить дороже, чем потом бороться с ветряными мельницами и доказывать что ты не идиот.
проверю и напишуТак расскажи что обнаружил еще, сказал а, говори..?
#163
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2013 - 21:47
- soe і FOFA це подобається
#164
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2013 - 22:02
хамить и писать неправду начал не я а человек который пытался выгородить Дениса-Термита, но не спросил его как было дело по этому и получилась такая ситуация,а разобраться можно но это может оказаться дорого и ...кстати дозвониться пытался но пока не получилосьПо моему это вы ув. Руслан не поняли о чем сказал Ремо. Мне ваш хамский тон тоже не понравился. На форуме брызгать слюной многие герои. А вот разобратся с виновником по мужски и без лишних сплетен уже мало кто может
Не Санта Барбара,а элементарная ситуация характерная для наших многих непорядочных людей которые привыкли обманывать и имеют совесть писать какие то сказки в свое оправдание про бесплатную парковку якобы 3 месяца,а на самом деле машина была около двух при том что работу так и времени доделать не хватило и многое другоеСанта Барбара
Повідомлення відредагував Рус: 15 November 2013 - 22:06
- Важняк це подобається
#165
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 November 2013 - 22:34
Повідомлення відредагував faust: 15 November 2013 - 22:36
- BOX4x4 це подобається
#166
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2014 - 17:22
Не хочу говорить кто прав, кто виноват, так как судить могу только по прочитанному, но выводы сделал.
Для себя лично подтвердил еще раз вывод о том, что пока сам не разберешься и не проверишь, то надеяться на кого-то очень тяжело.
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
Вскрытие показало, что втулки на цапфе, которые являются рабочими поверхностями под ступичные сальники сильно изъедены коррозией. Поэтому новым сальникам быстро пришел конец, вода попала в ступицу и коррозия уничтожила подшипники. Стоимость втулок - копеечная, тем более что их можно было изготовить на месте (что и было сделано при замене подшипников). Мастер хороший, опытный, время было много, в финансах строгой "копеечной экономии" не было. Но он не посчитал это важным, либо банально "и так пойдет" это же УАЗ!! Хотя установленный самоблок, шкворни, шрусы, отрегулированная ГП, и т.д. - ходят отлично.
Не пойму следующего: Призывов "Разобраться по мужски, без привлечения общественности". Я так понимаю приехать в эти гаражи с друзьями и устроить небольшой мордобой??? А если СТОшников будет больше? Они "правей" останутся? Я думаю в таких "спорах" истина не родится
Я думаю, что Руслан исчерпал все возможные средства, но так как договора там вряд-ли заключают и чеки явно не выдают, то правильно он сделал. А то так каждый будет отсиживаться да отмалчиваться, чтобы стыдно не было, или "Что люди скажут".
- Сава це подобається
#167
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2014 - 20:44
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
- Зундер це подобається
#169
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2014 - 21:18
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
Андрей, именно своими руками после каждого этапа 70-ку ставил на козлики и перебирал лично своими руками по винтикам. Менялось даже то, что на вид было исправным. И это давал довольно неплохой результат.
#170
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2014 - 21:59
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
Ну в серьезных гонках я слышал что еще и двигатели каждую гонку меняют, у них свои механики и т.д.
Тут есть два нюанса: Во первых я далеко не спортсмен и водные процедуры у меня не частое явление, т.е. я как правило в воде стараюсь не застревать. Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера. Перед Гаплыком решил отрегулировать ступицы, а вышла переборка узла. Причем я повторяюсь мастер на самом деле хороший, но косяк такой получился.
Да и вообще я вел к другому: К сожалению практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
Андрюх народу это тяжело понять. Чу 4 раза в год. А покатухи каждых две недели. Так что проще обпоносить СТО
Да ладно, я свои мотоциклы сам полностью обслуживаю. А на УАЗ время не хватает, была возможность пользовался услугами мастера, пользовался. Он говорил: все в порядке. Насчет данного случая я свои выводы сделал, так как уже не первый раз об этом читаю.
#172
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 15:13
Водные продцедуры = перебор ступипичных узлов.
Лентяям - предстстоит урок
Читаем внимательно:
Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера.
Расшифрую: После "БОТАНИКА-2013", довольно водного, была проведена (во всяком случае должна была) проверка и ТО мостов, КПП, РК и тд. Потом были майские заезды по разливам Десны. После них перебирал Хабы, с моей стороны была просьба проверить ступицы, как минимум потому что один Хаб протекал. Мастер сказал, что все в порядке. Что еще? Я же говорю, пока сам не начал регулировать, не поджал, не услышал гул, не разобрал, не отмыл все от смазки, не увидел что подшипникам и сальникам конец, все было "хорошо".
#173
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 15:32
Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
У каждого и мастера и клиента СВОИ представления о "все в порядке".Вот некоторые нивоводы считают,что с шаровыми все в порядке до тех пор,пока колесо с кулаком не отвалилосьМастер сказал, что все в порядке.
#174
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 16:43
Moon (11 января 2014 - 21:59) писал:
практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
faust
Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?
Да, мысль правильная. Спасибо. ))) А тогда....???? Я даже их сам менять умею, представляете???
НО! Я не о том. Я привел конкретный пример. Он хороший мастер, но из-за невнимательности/халатности/самоуверенности/ и т.д. (я не знаю) при ремонте моста, и из-за чего-то еще при следующих ТО узлы совершенно вышли из строя. Хотя в первом случае это решалось заменой недорогих втулок, а во втором можно было все это обнаружить и опять-таки заменить эти втулки, пока подшипники не вышли из строя, если-бы ступицы действительно разбирались. Для меня это было БОЛЬШОЙ неожиданностью, что в итоге получилось.
К сожалению не все имеют знания и умения для ремонта машины, а из тех кто их имеет, не все имеют гаражи или мастерские. Так что вопрос актуальный я думаю для многих: к кому и куда обращаться.
И если на одном СТО можно оставить машину в ремонт и получить ее отремонтированной, с попутно исправленными другими дефектами (по согласованию конечно) и с рекомендациями по всей машине, то на другом СТО надо заказывать конкретно что-то и каждый день контролировать, на третье-же СТО и заезжать не надо вообще.
#175
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 16:58
#176
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 17:23
Мое лично мнение,что в Вашей ,Moon,ситуации я бы не торопился винить мастера.Уж очень неооднозначно трактуемая ситуация.Очень уж похоже, что Ваши ступицы накрылись просто от "жизни такой непростой" а не по вине мастера.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.
В жизни все бывает. Однако я не зря расписал ситуацию, не от нечего делать. Я езжу на УАЗе редко, машина выходного дня. Плюс еще по выходным езжу на мотоцикле. Так-что после Ботаника и Майских разливов "непростой жизни" у УАЗа не было.
Может, если заглядывать не снимая ступицу с цапфы.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.
Все! Это тема не обо мне, я привел пример. Просто пример как бывает. Не хотите-не верьте. Я подчеркнул мастер-хороший. Но его самоуверенность сыграла со мной злую шутку. Да не смертельно это для меня, но поучительно.
#177
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 17:29
- ЛEШИЙ це подобається
#179
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 21:47
Зачем этот неподтвержденный ликбез? Самому надо вникать в сущность проблемы и не искать крайних.
- Tolyasha це подобається
#180
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 January 2014 - 22:05
- Зундер, myshketer, Tolyasha і ще 1< /a> це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











