Осторожно, "Качественный сервис"! - Страница 11 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Осторожно, "Качественный сервис"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#201 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2014 - 21:40

Если перебранный редуктор сильно грелся по трассе, однозначно был превышен преднатяг подшипников хвостовика. Это самая "интимная" работа в переборке. К разным парам идут только свои распорные втулки и свои моменты затяжек. Если делали на столе, тогда это не правильно.

#202 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 21:51

А откуда тогда такие задиры на шестернях?Я уж в первый момент,как увидел, вообще думал,что и пару в мусорницу.

#203 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2014 - 21:56

А откуда тогда такие задиры на шестернях?Я уж в первый момент,как увидел, вообще думал,что и пару в мусорницу.

Вроде ответил в предыдущем http://www.offroadma...st__p__26377404

#204 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 22:01

То есть получается-причин было несколько.Я правильно понял Ваше предположение?

#205 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 15 January 2014 - 22:04

Что бы получить толковый ответ хотелось бы увидеть заводскую оцифровку ГП. Распаровку лично я регулирую. Но не уверен что что кто то еще делает. То что пара раскрошилась при правильно выставленом пятне коворит о том что саму пару пережали и она начала "резать".

#206 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 January 2014 - 11:24

заводскую оцифровку ГП.

Что это такое? Пары покупались комплектом,новые.Как считает общество:обоснованы ли мои претензии к сервису на основании вышеизложенного и пожелание возврата денег за регулировку,подшипники,пару?

#207 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 January 2014 - 13:11

Новые в упаковке не говорит о том что там не распаровка. Парой она называется потому что в заводских условиях ее подгоняют друг к другу. На самой паре выбиты заводской номер и номер подгонки(иногда пишут специальным маркером) :303:

#208 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 16 January 2014 - 16:52

Новые в упаковке не говорит о том что там не распаровка. Парой она называется потому что в заводских условиях ее подгоняют друг к другу. На самой паре выбиты заводской номер и номер подгонки(иногда пишут специальным маркером) :303:

Честно говоря-на это я не обращал внимания.При случае(съем редуктора)-посмотрю.Но мастера вообще должны знать такие вещи,если они,конечно, мастера а не штрули? Смотрели,что ставили,когда давали гарантию качества работы?Если мне приходится на все смотреть и все знать и уметь-на хрена мне тот сервис?

#209 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2014 - 15:18

Честно говоря-на это я не обращал внимания.При случае(съем редуктора)-посмотрю.Но мастера вообще должны знать такие вещи,если они,конечно, мастера а не штрули? Смотрели,что ставили,когда давали гарантию качества работы?Если мне приходится на все смотреть и все знать и уметь-на хрена мне тот сервис?

Время....

#210 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1585 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2014 - 16:03

Сервис, после которого нужно переделывать не экономит время, а тратит его в еще большем размере, чем если бы делал сам.

#211 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 January 2014 - 16:47

Сервис, после которого нужно переделывать не экономит время, а тратит его в еще большем размере, чем если бы делал сам.

Это если оно вообще есть, а если нет то тут без вариантов - СТО

#212 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 January 2014 - 20:27

а тратит его в еще большем размере,

Да еще и за твои собственные деньги.Классный "сервис"-ничего не скажешь.Посылать бы таких "сервисманов" общественные сортиры в Бомбее чистить.

#213 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 19 January 2014 - 19:48

расскажу и я свою историю совсем маленькую, довелось пару дней назад заехать на интернациональную площадь с проблемой рулевой рейки: так вот, минут 30 ждал пока приедет руководитель, затем ещё минут 15 он где то бегал, я как .... стоял и ждал пока он всё таки вернётся опять ко мне и скажет что то, при этом стоял и смотрел на 2 из четырёх, свободных подъёмника, и вот он руководитель подошёл ко мне и начал что то говорить, но по правде сказать я ничего не понял, потому что одновременно со мною он ещё через слово ругался со слесарем, настроение у меня было хорошее и просто стоял и ждал и вот: "ну заезжай" подняли машинку на верх подошли мастера, внимательно выслушали, внятно и нормально рассказали все возможные причины, поделились опытом, определили что что причина не в рейке, и они меня, отпустили, но при этом проверив всю подвеску и не взяв не копейки за услугу, на другой машине указали причину плохой работы подвески, так вот хочу выразить ребятам мастерам огромнейшее спасибо :293: за честность, внимательность и человеческий подход к клиенту и они оказались правы причина была именно в том что они и указывали, к сожалению не знаю имени, мастера по рейкам но могу со всей уверенностью сказать ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! :200:

#214 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 19 January 2014 - 21:24

Меня никто ничего лить не заставлял,какое залили мастера,то и было.Тогда я их считал мастерами.А то ,что причина в этом,сомнительно.В задний редуктор залили тоже самое и пары те же и ставились там же.Сколько раз менял масло в заднем мосту-стружки не наблюдал(по крайней мере в таком кошмарном колличестве,как в переднем).Задний редуктор я правда не снимал и шестерен его не видел,может и там такая же картина :273: а я об этом не знаю. :303:

Обратись к Сане с нива сервис,пусть проверит,нормально нивовский передний редуктор делает мало народу,его нужно нормально закрепить.

#215 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 January 2014 - 01:00

Виталий,спасибо за совет.Именно так я и поступил,когда обнаружил эти задиры.Благодаря профессионализму Саши эта пара и не полетела в помойку а служит мне до сих пор.Он мне ее отрегулировал после перестановки в другой корпус и вроде пока (25000 уже проехал после перенастройки))все живет,немного воет на заднем ходу-некритично.

#216 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 20 January 2014 - 11:26

Это если оно вообще есть, а если нет то тут без вариантов - СТО

Плохой сервис не экономит время, а забирает его, также отнимает кучу нервов и ущимляет в правах.

#217 ВНЕ САЙТА   панда

панда

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 185 сообщений
  • Авто: УАЗ 469
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2014 - 08:39

Столкнулся с "великим мастером", теперь сам все переделываю. Потрачено время, деньги и нервы.
Хотел бы предостеречь от попадания к таким людям.
Зовут Дима, ник на форумах DIMON, телефон для связи 067-111-46-37, мастерит он в районе моста «Кирпы» (Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост) с промзоне «Позняки» (Киев. 50.417471 30.601339). Ранее мастерил в Чернигове.
Не вздумайте ему дать свое авто, это будет долго, не качественно и за большие деньги с вечными рассказиками про жизнь на Марсе.
Если кому будут интересны подробности с фото, пишите в личку.

пы.сы. никогда не думал, что так могут развести люди, которых знаешь не первый год :)
  • Marlon это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN