Присоединяюсь к вопросу и про задние проушины и как у вас сделаны передние проушины, тоже очень интересно.Про аккуратность езды в любых условиях только поддерживаю, это не обсуждается даже. Но это не помешало мне пару раз сдавая задом поймать дерево, будь то из-за невнимательности, или при соскальзывании вбок, когда дерево появлялось перед жопой машины внезапно. И в отличии от дефа на фотках (жырный деф =)), у самика сначала торчит кузов, потом чуть глубже идет рама, траверса поперечная еще глубже (это если не рассматривать наличие бампера, раз уж мы заговорили о его ненужности). И вот при таком приходе, даже легком, в дерево, задная дверь уже будет иметь проблемы с открытием/закрытием, заднего стекла с некоторой вероятностью не будет (кузов цельмет, не кабрик). А уже, не дай, висит запаска - она точно заглянет в салон через стекло. Ну и дверь сразу в замену. Я не верю в аккуратность как 100% панацею, по-этому за бампер, пусть максимально небольшой, предельно в свес, но железный с нормальным креплением и нормальными же проушинами.
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?
БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
Автор
gorrets
, 02 Apr 2007 09:07
Сообщений в теме: 771
#641 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2014 - 10:40
#642 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2014 - 14:05
Только заметил вопрос, насчет аккуратности это очень важное качество и это индивидуально - кто на что учился...Про аккуратность езды в любых условиях только поддерживаю, это не обсуждается даже. Но это не помешало мне пару раз сдавая задом поймать дерево, будь то из-за невнимательности, или при соскальзывании вбок, когда дерево появлялось перед жопой машины внезапно. И в отличии от дефа на фотках (жырный деф =)), у самика сначала торчит кузов, потом чуть глубже идет рама, траверса поперечная еще глубже (это если не рассматривать наличие бампера, раз уж мы заговорили о его ненужности). И вот при таком приходе, даже легком, в дерево, задная дверь уже будет иметь проблемы с открытием/закрытием, заднего стекла с некоторой вероятностью не будет (кузов цельмет, не кабрик). А уже, не дай, висит запаска - она точно заглянет в салон через стекло. Ну и дверь сразу в замену. Я не верю в аккуратность как 100% панацею, по-этому за бампер, пусть максимально небольшой, предельно в свес, но железный с нормальным креплением и нормальными же проушинами.
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?
А по поводу проушин, вот так у меня были организованы силовые проушины:
спереди проушины на бампере должны крепиться только в местах соединения кондукторов бампера с лонжеронами рамы и никак по другому. Иначе при выдергивании бампер легко можно погнуть или оторвать. Я брал немецкие такелажные проушины со сквозным болтом крепления на мелкой резьбе, сами уши у них имели легкое вращение на 360 градусов, номинальное усилие 7 тонн, стоят конешно недешево, но зато супер надега, выручали не раз и с такими вещами просто приятно работать, быстро и удобно. см.фото
Сзади тоже самое, немецкие такелажные шаклы(скобы) на усилие 4 тонны, крепятся сквозь лонжерон рамы. В раму сначала вставляется трубка и обвариваются двумя пяткамии. В нее вдевается скоба на оба лонжерона, можно с одной. Выглядит примерно так...
#646 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 14:56
Я бы тоже такую широкую проушину взял, если кто найдет киньт маяк, с меня пиво.
http://zaporozhe.zap...ya-ID79ijD.html
#648 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2014 - 16:48
А зачем все эти хитромудрые повороты квадраты труб, лишний вес и лишняя сложность, работа и лишние деньги, не проще было сделать прямую трубу и угол въезда переднего колеса зачем было перекрывать трубой, например забраться на вертикальную высокую поверхность, уткнешься трубой в камень.а вот и мой вариант может кому интересно
- orsua это нравится
#649 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2014 - 09:38
Просто я делаю всё своими руками, Я не захотел делать просто как у всехА зачем все эти хитромудрые повороты квадраты труб, лишний вес и лишняя сложность, работа и лишние деньги, не проще было сделать прямую трубу и угол въезда переднего колеса зачем было перекрывать трубой, например забраться на вертикальную высокую поверхность, уткнешься трубой в камень.
(такая только у меня и у Майкла Джексона) А поповоду углов заезжаю я куда хочу без проблем!
#650 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2014 - 18:22
Та он то не похож, но в таких условиях чем проще тем лучше и надежнее, ну как то все к этому и стремятся, толи он из трубы, толи он коробом. только без обид, ты же выставил его на обсуждение.Просто я делаю всё своими руками, Я не захотел делать просто как у всех
(такая только у меня и у Майкла Джексона) А поповоду углов заезжаю я куда хочу без проблем!
#652 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 19:02
Так в этой теме немеряно фотографий и тут еще смотри http://www.offroadma...пера-багажники/Может кто подсказать где глянуть задний силовик на МПВ4. Хочу на него 2 калитки: для запаски и для канистры. Понимаю, что рамы нет, но может есть вариант реализации этой идеи в жизни?
Все бампера примерно похожи, только надо чтобы стал на оперение вашей машины по крепежу и по контуру.
#654 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 20:47
Так в том то и дело, я пока ни в каталогах не в темах не нашел такого решения на свой авто, и думается мне, что на моей машине это может быть не реально.
Тут посмотри правда это на МПС с рамой!
#655 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 21:19
ЧТо не нашел, на Паджеро 3-4 АРБ делает бампер еще с 2005 года, в этой теме в основном все такие.. Вот посмотри в теме ОРМ-студии много вариантов, они мне ваяли бампер на пикап, остался очень доволен. Вышел легче АРБ на 12 кг и свесы на много меньше. http://www.offroadma...dio-фото-работ/Так в том то и дело, я пока ни в каталогах не в темах не нашел такого решения на свой авто, и думается мне, что на моей машине это может быть не реально.
#657 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2014 - 08:02
Еще раз, форма любого бампера может применяться на Паджеро или на любом другом авто., а бампер сам надо делать под форму и посадку на ваш авто. Надеюсь так понятно.Чего-то я и в той теме не нашел ни одного ЗАДНЕГО бампера на МПВ4, хотя вариант с калиткой на задней правой стойке мне очень понравился.
#658 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2014 - 10:27
Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.
Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.
Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.
Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?
Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.
Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.
Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?
#659 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2014 - 11:21
Обратись на ОРМ-студию и они тебе сделают либо бампер либо калитку, чтобы разгрузить заднюю дверь. Для бампера выбери дизайн, что тебе нравится и им покажи и они выполнят твой заказ как душе угодно.Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.
Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.
Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.
Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?
#660 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2014 - 12:00
Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.
Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.
Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.
Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?
Только при всём одна беда ,которую испытал на собственной шкуре. Если вы ,как в том анекдоте ,"со всей этой ху....й попытаетесь взлететь" не усилив кузов в местах крепления ,что к стати гораздо сложнее (грамотно) , чем изготовить бампер ,то рискуете разорвать себе (МПВ4)всю заднюю часть. Килограмм 140-150 общего веса достаточно быстро сделают своё дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей