БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Страница 33 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#641 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 26 April 2014 - 10:40

Про аккуратность езды в любых условиях только поддерживаю, это не обсуждается даже. Но это не помешало мне пару раз сдавая задом поймать дерево, будь то из-за невнимательности, или при соскальзывании вбок, когда дерево появлялось перед жопой машины внезапно. И в отличии от дефа на фотках (жырный деф =)), у самика сначала торчит кузов, потом чуть глубже идет рама, траверса поперечная еще глубже (это если не рассматривать наличие бампера, раз уж мы заговорили о его ненужности). И вот при таком приходе, даже легком, в дерево, задная дверь уже будет иметь проблемы с открытием/закрытием, заднего стекла с некоторой вероятностью не будет (кузов цельмет, не кабрик). А уже, не дай, висит запаска - она точно заглянет в салон через стекло. Ну и дверь сразу в замену. Я не верю в аккуратность как 100% панацею, по-этому за бампер, пусть максимально небольшой, предельно в свес, но железный с нормальным креплением и нормальными же проушинами.
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?

Присоединяюсь к вопросу и про задние проушины и как у вас сделаны передние проушины, тоже очень интересно.

#642 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 May 2014 - 14:05

Про аккуратность езды в любых условиях только поддерживаю, это не обсуждается даже. Но это не помешало мне пару раз сдавая задом поймать дерево, будь то из-за невнимательности, или при соскальзывании вбок, когда дерево появлялось перед жопой машины внезапно. И в отличии от дефа на фотках (жырный деф =)), у самика сначала торчит кузов, потом чуть глубже идет рама, траверса поперечная еще глубже (это если не рассматривать наличие бампера, раз уж мы заговорили о его ненужности). И вот при таком приходе, даже легком, в дерево, задная дверь уже будет иметь проблемы с открытием/закрытием, заднего стекла с некоторой вероятностью не будет (кузов цельмет, не кабрик). А уже, не дай, висит запаска - она точно заглянет в салон через стекло. Ну и дверь сразу в замену. Я не верю в аккуратность как 100% панацею, по-этому за бампер, пусть максимально небольшой, предельно в свес, но железный с нормальным креплением и нормальными же проушинами.
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?

Только заметил вопрос, насчет аккуратности это очень важное качество и это индивидуально - кто на что учился...
А по поводу проушин, вот так у меня были организованы силовые проушины:
спереди проушины на бампере должны крепиться только в местах соединения кондукторов бампера с лонжеронами рамы и никак по другому. Иначе при выдергивании бампер легко можно погнуть или оторвать. Я брал немецкие такелажные проушины со сквозным болтом крепления на мелкой резьбе, сами уши у них имели легкое вращение на 360 градусов, номинальное усилие 7 тонн, стоят конешно недешево, но зато супер надега, выручали не раз и с такими вещами просто приятно работать, быстро и удобно. см.фото
IMG_0367.jpg
Сзади тоже самое, немецкие такелажные шаклы(скобы) на усилие 4 тонны, крепятся сквозь лонжерон рамы. В раму сначала вставляется трубка и обвариваются двумя пяткамии. В нее вдевается скоба на оба лонжерона, можно с одной. Выглядит примерно так...
DSC04567.jpg DSC09357.jpg

#643 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 14 May 2014 - 18:55

DSC04567.jpg DSC09357.jpg

Веталь, а де такую U скобу прикупить?, у меня место под нее прямо просится? А вообще решение правильное и надежное

#644 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 May 2014 - 20:10

Веталь, а де такую U скобу прикупить?, у меня место под нее прямо просится? А вообще решение правильное и надежное

Надо смотреть на фирмах де продают оснастку для такелажных работ, правда оно у них там стоит все некисло, зато качество на высоте..

#645 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2014 - 12:39

Я бы тоже такую широкую проушину взял, если кто найдет киньт маяк, с меня пиво.

#646 ВНЕ САЙТА   Varjat

Varjat

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2011
  • 1262 сообщений
  • Авто: 469 "Кабанчик"
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:I. Ф. Долина

Отправлено 16 May 2014 - 14:56

Я бы тоже такую широкую проушину взял, если кто найдет киньт маяк, с меня пиво.


http://zaporozhe.zap...ya-ID79ijD.html

#647 ВНЕ САЙТА   Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2012
  • 257 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 16 May 2014 - 16:05

а вот и мой вариант может кому интересно

Прикрепленные изображения

  • DSC_0779.jpg
  • DSC_0780.jpg
  • DSC_0781.jpg
  • post-35707-0-75350300-1393760743_thumb.jpg
  • med_gallery_25957_1764_390284.jpg


#648 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2014 - 16:48

а вот и мой вариант может кому интересно

А зачем все эти хитромудрые повороты квадраты труб, лишний вес и лишняя сложность, работа и лишние деньги, не проще было сделать прямую трубу и угол въезда переднего колеса зачем было перекрывать трубой, например забраться на вертикальную высокую поверхность, уткнешься трубой в камень.
  • orsua это нравится

#649 ВНЕ САЙТА   Monterik

Monterik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jan 2012
  • 257 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero 2 коротыш ГАЗ-69
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Отправлено 19 May 2014 - 09:38

А зачем все эти хитромудрые повороты квадраты труб, лишний вес и лишняя сложность, работа и лишние деньги, не проще было сделать прямую трубу и угол въезда переднего колеса зачем было перекрывать трубой, например забраться на вертикальную высокую поверхность, уткнешься трубой в камень.

Просто я делаю всё своими руками, Я не захотел делать просто как у всех
(такая только у меня и у Майкла Джексона) А поповоду углов заезжаю я куда хочу без проблем!

#650 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 731 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 19 May 2014 - 18:22

Просто я делаю всё своими руками, Я не захотел делать просто как у всех
(такая только у меня и у Майкла Джексона) А поповоду углов заезжаю я куда хочу без проблем!

Та он то не похож, но в таких условиях чем проще тем лучше и надежнее, ну как то все к этому и стремятся, толи он из трубы, толи он коробом. только без обид, ты же выставил его на обсуждение.

#651 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 May 2014 - 18:53

Может кто подсказать где глянуть задний силовик на МПВ4. Хочу на него 2 калитки: для запаски и для канистры. Понимаю, что рамы нет, но может есть вариант реализации этой идеи в жизни?

#652 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 194 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 26 May 2014 - 19:02

Может кто подсказать где глянуть задний силовик на МПВ4. Хочу на него 2 калитки: для запаски и для канистры. Понимаю, что рамы нет, но может есть вариант реализации этой идеи в жизни?

Так в этой теме немеряно фотографий и тут еще смотри http://www.offroadma...пера-багажники/
Все бампера примерно похожи, только надо чтобы стал на оперение вашей машины по крепежу и по контуру.

#653 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 May 2014 - 20:09

Так в том то и дело, я пока ни в каталогах не в темах не нашел такого решения на свой авто, и думается мне, что на моей машине это может быть не реально.

#654 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2014 - 20:47

Так в том то и дело, я пока ни в каталогах не в темах не нашел такого решения на свой авто, и думается мне, что на моей машине это может быть не реально.


Тут посмотри правда это на МПС с рамой!

#655 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 May 2014 - 21:19

Так в том то и дело, я пока ни в каталогах не в темах не нашел такого решения на свой авто, и думается мне, что на моей машине это может быть не реально.

ЧТо не нашел, на Паджеро 3-4 АРБ делает бампер еще с 2005 года, в этой теме в основном все такие.. Вот посмотри в теме ОРМ-студии много вариантов, они мне ваяли бампер на пикап, остался очень доволен. Вышел легче АРБ на 12 кг и свесы на много меньше. http://www.offroadma...dio-фото-работ/

#656 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 May 2014 - 22:58

Чего-то я и в той теме не нашел ни одного ЗАДНЕГО бампера на МПВ4, хотя вариант с калиткой на задней правой стойке мне очень понравился.

#657 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 788 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 28 May 2014 - 08:02

Чего-то я и в той теме не нашел ни одного ЗАДНЕГО бампера на МПВ4, хотя вариант с калиткой на задней правой стойке мне очень понравился.

Еще раз, форма любого бампера может применяться на Паджеро или на любом другом авто., а бампер сам надо делать под форму и посадку на ваш авто. Надеюсь так понятно.

#658 ВНЕ САЙТА   AlexYan

AlexYan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2009
  • 152 сообщений
  • Авто: MPW4 Crocodile Dundee
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 May 2014 - 10:27

Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.

Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.

Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.

Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?

#659 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 28 May 2014 - 11:21

Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.

Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.

Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.

Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?

Обратись на ОРМ-студию и они тебе сделают либо бампер либо калитку, чтобы разгрузить заднюю дверь. Для бампера выбери дизайн, что тебе нравится и им покажи и они выполнят твой заказ как душе угодно.

#660 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 28 May 2014 - 12:00

Я же не спорю, и сам понимаю, и даже неоднократно лазил под поднятой машиной, пытаясь хоть как-то придумать способ завязать на интегрированную раму задний силовик на 4 жорик, и глядя на ситуацию по месту я понял, что не каждый осилит такую задачу в принципе.

Вариант с калиткой на задней стойке понравился по ссылке выше. Проблема не в том, что силовик нужен функционально, я вообще в принципе не понимаю зачем он вообще нужен на подготовленном авто. Но у меня проблема более прозаичная и многогранная:
1. Нужно избавить заднюю дверь от лишнего веса, который ее постоянно наклоняет. Все петли и направляющие с упорами и петлей замка уже куплены, не хочется через пару лет снова этим заморачиваться.
2. Самое главное. После установки куперов 33, я не могу прицепить караван на фаркоп из-за того, что большая резина сильно отступает от двери на которой она крепится. С обычной зимней резиной получается зацепить/расцепить сцепку только при прямом расположении поезда.
3. Нужно сделать регулируемый по высоте съемный фаркоп на этой конструкции, надоело постоянно им рыть борозды на крутых съездах.

Ездить без запаски в Карпаты, Карелию и т.п. как-то стремно. В этой машине с трудом себе представляю куда еще кроме салона можно запихнуть запаску, но это не вариант, т.к. в машине юзается спалка на 3 чел + лабрадор.

Зы. Я так понимаю нужно обратиться на ОРМ-студию?



Только при всём одна беда ,которую испытал на собственной шкуре. Если вы ,как в том анекдоте ,"со всей этой ху....й попытаетесь взлететь" не усилив кузов в местах крепления ,что к стати гораздо сложнее (грамотно) , чем изготовить бампер ,то рискуете разорвать себе (МПВ4)всю заднюю часть. Килограмм 140-150 общего веса достаточно быстро сделают своё дело.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN