БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
#624
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 08:20
На Дефе заднего бампера небыло и в помине, да он там и не нужен. Вообще задний бампер если и нужен, так для спец задач, например держать калитку или канистру или крепить лебедку, каких либо защитных функций он не несет, только в отдельных исключительных случаях, которые практически бывают редко. А по большей части это кусок железа, за который заплачены деньги и который весит лишних несколько десятков кг, жрущих дополнительное топливо!Тим більше,ще зад куова на Дефі до рами заккріплений жостко,так-що бампер можна сміло робити з мінімальними зазорами бо кузов практично не ходить відносно рами
- kotlow це подобається
#626
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 10:47
Именно такой бампер у меня и стоитВообще задний бампер если и нужен, так для спец задач, например держать калитку или канистру
А вот с этой частью утверждения позволю не согласиться.Эта "тяжелая железяка" сзади уже минимум раз 5 спасала меня от сложного кузовного ремонта.Дважды в нее приезджали ротозеии и минимум раза 3 мы сами конкретно приезджали в дерево на заднем ходу,один раз очень сильно снесло боком на глинистом косогоре.Так что...?каких либо защитных функций он не несет, только в отдельных исключительных случаях, которые практически бывают редко. А по большей части это кусок железа, за который заплачены деньги и который весит лишних несколько десятков кг, жрущих дополнительное топливо!
Да и,чтоб не быть голословным,"железяка" выглядит вот так.
Повідомлення відредагував faust: 24 April 2014 - 10:45
#627
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 11:39
Тут выше правильно писали, что придумать причины почему сзади надо бронироваться, можно любые. У меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад, (3 раза тьфу) хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.Именно такой бампер у меня и стоитА вот с этой частью утверждения позволю не согласиться.Эта "тяжелая железяка" сзади уже минимум раз 5 спасала меня от сложного кузовного ремонта.Дважды в нее приезджали ротозеии и минимум раза 3 мы сами конкретно приезджали в дерево на заднем ходу,один раз очень сильно снесло боком на глинистом косогоре.Так что...?
Да и,чтоб не быть голословным,"железяка" выглядит вот так.
#628
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 12:10
Точно, особенно манера вождения поможет при движении задним ходом ночью в лесу или при соскальзывании жопой по мокрому склону в дерево. Главное верить))) Презервативы тоже можно не надевать и просто заранее выдергивать, ведь еще и "ощущения не те" =)Тут выше правильно писали, что придумать причины почему сзади надо бронироваться, можно любые. У меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад, (3 раза тьфу) хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.
- Marlon це подобається
#629
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 13:35
Тут мне кажется владелец машины сам должен решить чем ему пожертвовать,весом при металлическом бампере или лакокрасочной поверхностью без бампера.
#630
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 13:58
А задний бампер так неслабо добавляет свес суммарно с собственным размером полметра, т.е. еще больше усугубляет ситуацию со свесом. тут нади или ездить правильно или делать ломовой бампер, на котором на камнях можно повиснуть при съезде.Так у Дефа наверное свесы короткие и он поэтому не цепляет кузовом землю или камни при съезде со склона.На моей 105-ке родные бампера все изогнутые и поцарапанные именно из за длинных свесов,даже легкое прикосновение к земному шару таким бампером не проходит для него бесследно.
Тут мне кажется владелец машины сам должен решить чем ему пожертвовать,весом при металлическом бампере или лакокрасочной поверхностью без бампера.
#631
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 14:08
Я за Вас счастливУ меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад,
Ну во первых,кто Вы такой,чтоб обсуждать других? Во вторых-какое отношение имеет стиль езды к ДТП на светофоре,когда просто стоишь и ждешь зеленого? Ну и в третьих-может Вы мне расскажите,как я могу повлиять на стиль езды виновника ДТП и при чем тут мой стиль.Вы неправы.хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.
#632
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 14:39
Кстати - задним ходом в лесу, тайге, на камнях или скользкой глине,.. соскальзывая жопой по мокрому склону в дерево и т.д..... - скажу что таких ситуаций было предостаточно, особенно на северах или на Урале. Мне задний бампер нигде не понадобился и не пригодился, у меня его попросту небыло и необходимости в нем не испытывал - считал его не нужным рудиментом именно в моей практике.Точно, особенно манера вождения поможет при движении задним ходом ночью в лесу или при соскальзывании жопой по мокрому склону в дерево. Главное верить))) Презервативы тоже можно не надевать и просто заранее выдергивать, ведь еще и "ощущения не те" =)
Меня более беспокоили бока при больших кренах в густом лесу, когда машина ложилась на деревья и излишний вес переднего бампера с лебедкой.
Вот как подтвеждение фото
- kotlow і salex це подобається
#633
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 15:34
Скажем так,а что называть-бампером?Некий силовой элемент,на котором клюз лебедки я вижу.Подробности габаритов-видны плохо.Может дело не только в практике каждого из нас а и в некоторых ньюансах геометрии кузова разных машин.Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.Мне задний бампер нигде не понадобился и не пригодился, у меня его попросту небыло и необходимости в нем не испытывал - считал его не нужным рудиментом именно в моей практике.
#634
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 16:45
Вообще то клюз у Виталия висит на рамеСкажем так,а что называть-бампером?Некий силовой элемент,на котором клюз лебедки я вижу.Подробности габаритов-видны плохо.Может дело не только в практике каждого из нас а и в некоторых ньюансах геометрии кузова разных машин.Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.
- salex це подобається
#636
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2014 - 22:35
Спасибо за пояснения.В общем то о плюсах и минусах "железяк" порассуждать можно и нужно(особенно полезно для новичков будет почитать такие опусы). Но окончательного ответа все равно на этот вопрос нет и не будет,ибо вопрос этот филосовский и ответ на него каждый должен дать сам для себя, обязательно учитывая все вышеупомянутые плюсы и минусы.Мне мое нравится,когда мой товарищь мне его сделал-оказалось даже лучше,чем я ожидал.Не жалел ни разу.Вот у меня какое-то такое мнение на эту тему.Это не бампер на Дефе, это поперечина рамы и она вровень с плоскостью двери.
Повідомлення відредагував faust: 24 April 2014 - 22:36
#639
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 April 2014 - 10:49
Ну насчет как беречь я бы еще вас и других поучил, кстати вот насчет запаски - если я нахожусь в пределах города, я ее не вожу ни раньше ни сейчас (40 кг!), это уже длится лет этак 15 и происходит без особых проблем для меня с этим делом, хотя тут есть свои небольшие хитрости и особенности. Запаску беру только на дальняки, и то везу ее как правило лежа в салоне и это тоже не просто так...Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.
Задний бампер нужен только, если он несет ряд вспомогательных функций описанных выше, его защитные функции весьма условны и на порядки менее нужны, нежели у переднего бампера. При движении задним ходом в любых условиях главная защита - это ваши психофизические свойства: зрение, адекватность восприятия, смекалка, опыт и отсутствие лени обернуться, выйти из авто и т.д.. Все остальное, это личные фантазии для особых условий, котор. каждый выдумывает себе сам, тем самым усложняя себе жизнь. Я давний сторонник разумной достаточности, что дает отличную надежность в автономных походах, экстремальных условиях, как собственно и в обычной нашей жизни.Я не специалист по Дефендерам.Но на фото видно-вроде задняя траверса рамы действительно в габарите с кузовом и вполне способна выполнять защитную функцию.Может при таком раскладе на этой машине он и не критичен,чего не скажешь,например,о Ниве.
Ну и в подтверждение "видно-вроде задняя траверса рамы действительно в габарите с кузовом и вполне способна выполнять защитную функцию" - никакую защитную функцию траверса не способна выполнять, несколько фото:



- oleg і And це подобається
#640
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 April 2014 - 18:20
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів
















