БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Страница 31 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#601 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 April 2014 - 22:05

Тоже надумал себе такой бамперок сделать, легкий красивый, хочу на ОРМ им заказать изготовление.

Сам себе хочу такой штампованный. Он из тонкого металла, помоему 1.5, не такой как АРБ, очень легкий от 20 кг и вес зависит от конфигурации, плита плод лебеду, проушины, кенгурин и прочее, все это добавляет вес.

#602 ВНЕ САЙТА   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 07 April 2014 - 20:17

Вот такой бамперочек получился на Дайхатсу Рокки кузов Ф73-78 со вставленными в него фонарями от Москвича ИЖ.
Изображение
Изображение
Изображение

#603 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2014 - 20:55

Вот пара подобных бамперов, хотя фото у меня много, сейчас такую конструкцию все больше приспосабливают и на другие марки авто. Обратите внимание на дату фотографии,.. боле шести лет назад на фуджи ставили такие бамперы.


на белом ЭфДжейчике - самое оно! если он из люминия , думаю что до 20 кг весит.

Сообщение отредактировал BAD: 07 April 2014 - 21:02


#604 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2014 - 21:10

Такой мелькал уже выше, но смотрится он только на лифтованной авто

Прикрепленные изображения

  • DSC_3738.JPG


#605 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2014 - 10:52

Такой мелькал уже выше, но смотрится он только на лифтованной авто

Если с тонкого металла, а не такой как на этом фото, то под 25 кг можно уложиться.

#606 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 April 2014 - 19:33

Передний и задний бампер (с усиленными клыками) на 105ку, образца 2005 года, изготовленные в Ужгороде.

#607 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 09 April 2014 - 10:21

Передний и задний бампер (с усиленными клыками) на 105ку, образца 2005 года, изготовленные в Ужгороде.

Такой бампер конечно крепкий, но сильно тяжелый, наверно под 60 кг весом и это без лебедки!

#608 ВНЕ САЙТА   dampil

dampil

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2014
  • 1 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 April 2014 - 10:16

Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет :303: Что думаете? Как решение не пойдет?

На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано

#609 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 April 2014 - 10:23

Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет :303: Что думаете? Как решение не пойдет?

На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано

Небыло такого пока, железный, это просто привычка. А спецы у нас такие есть. По идее особо он не будет отличаться от родного пластикового, только покрепче и дизайн более продвинутый в сравнении со штатным.

#610 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 18 April 2014 - 11:02

По опыту моего общения с угле пластиком в создании таких бамперов вижу несколько проблем . НА МОЙ взгляд основными из них являются необходимость армирования металлом точек крепления изделия к раме и места крепления лебёдки . При неоднократном монтаже-демонтаже отверстия начинают быстро "раздалбываться" ,то же происходит и в процессе длительных вибраций . Композиты ,применяемые у нас, не очень хорошо переносят знако переменные нагрузки на сжатие . Использование более дорогих композитов может привести стоимость бампера к стоимости изделий к формуле 1.
Одним из самых длительных и дорогостоящих процессов является создание полномасштабного макета и матрицы по нему ,по этому индивидуальные проекты .очень дорогое удовольствие ,чего правда не скажешь за массовое производство ,при котором ценник может быть очень демократичным .
Из плюсов ,конечно вес ,ремонтопригодность ,возможность создания форм ,о которых в металле и мыслить не возможно .
Да ,кстати ,бобы ,на которых наши пара олимпийцы заняли призовые места в Сочи изготавливал мой знакомый.

#611 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 18 April 2014 - 13:28

по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.

Прикрепленные изображения

  • 080220137269.jpg
  • 080420148957.jpg
  • IMG_1022.jpg
  • IMG_1018.jpg
  • IMG_1021.jpg

  • Важняк и AVIL это нравится

#612 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 April 2014 - 17:34

по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.



Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

#613 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 April 2014 - 17:39

ярко, Класс. Понравилось. Просто и надежно))
У меня штатный 2 мм. железа бампер, хотел усилить его трубами изнутри но говорят что приварка бампера к трубам поведет сам бампер.
И вопрос к знатокам. Допустим - установил лебедку на площадку и подрамник или как его там. Губы или клюз (скорее всего) будет естественно на стоковом бампере со стоковыми же креплениями к раме. Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?

Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

У Валеры Антибукса на его 4ранере точно так же приклепано к бамперу алюминиевая пластина. Пока заклепки не рвало (уже лет 6).

Сообщение отредактировал Важняк: 18 April 2014 - 17:37


#614 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 April 2014 - 17:47

Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?



При лебежении вбок,вверх одним из элементов,воспринимающих нагрузку,окажутся губы и их крепление.Штатный бампер скорее всего такого не выдержит.По уму-крепление лебедки и губ должны быть единым силовым элементом прикрепленным к раме.

#615 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 18 April 2014 - 18:52

Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко :161: ,отвалиться не должен

Сообщение отредактировал ярко: 18 April 2014 - 18:56


#616 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 April 2014 - 19:04

"обмыт" крепко



Сомнения развеяны,раз уж выдержала печень)))

#617 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 23 April 2014 - 14:42

только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко :161: ,отвалиться не должен

Вот еще фото сверху, где видны зазоры между кузовом и алюминиевой накладкой.С торца зазоры не видны.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1026.jpg
  • IMG_1027.jpg


#618 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2014 - 17:32

Сомнения развеяны,раз уж выдержала печень)))

Так алюминий к кузову не закреплен жестко, значит рвать не будет.

#619 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 245 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 23 April 2014 - 20:21

по принципу чем проще-тем лучше.

А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.

#620 ВНЕ САЙТА   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 379 сообщений
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Отправлено 23 April 2014 - 20:56

А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.

Не могу согласиться с этим доводом!
Ну,во первых-у меня были хромированные выстающие детали, которые при каждом прохождении трудных участков весело уходили вверх,норовя оторваться.А работа связана именно с такими ситуациями.Все-таки свес меньше намного.
Во вторых-если надо машинку выдернуть из колеи?
И в третих: все-таки усиление рамы от заднего удара.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN