Сам себе хочу такой штампованный. Он из тонкого металла, помоему 1.5, не такой как АРБ, очень легкий от 20 кг и вес зависит от конфигурации, плита плод лебеду, проушины, кенгурин и прочее, все это добавляет вес.Тоже надумал себе такой бамперок сделать, легкий красивый, хочу на ОРМ им заказать изготовление.
БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
Автор
gorrets
, 02 Apr 2007 09:07
Сообщений в теме: 771
#601 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 22:05
#603 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2014 - 20:55
Вот пара подобных бамперов, хотя фото у меня много, сейчас такую конструкцию все больше приспосабливают и на другие марки авто. Обратите внимание на дату фотографии,.. боле шести лет назад на фуджи ставили такие бамперы.
на белом ЭфДжейчике - самое оно! если он из люминия , думаю что до 20 кг весит.
Сообщение отредактировал BAD: 07 April 2014 - 21:02
#608 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 10:16
Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет Что думаете? Как решение не пойдет?
На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано
На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано
#609 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 10:23
Небыло такого пока, железный, это просто привычка. А спецы у нас такие есть. По идее особо он не будет отличаться от родного пластикового, только покрепче и дизайн более продвинутый в сравнении со штатным.Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет Что думаете? Как решение не пойдет?
На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано
#610 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 11:02
По опыту моего общения с угле пластиком в создании таких бамперов вижу несколько проблем . НА МОЙ взгляд основными из них являются необходимость армирования металлом точек крепления изделия к раме и места крепления лебёдки . При неоднократном монтаже-демонтаже отверстия начинают быстро "раздалбываться" ,то же происходит и в процессе длительных вибраций . Композиты ,применяемые у нас, не очень хорошо переносят знако переменные нагрузки на сжатие . Использование более дорогих композитов может привести стоимость бампера к стоимости изделий к формуле 1.
Одним из самых длительных и дорогостоящих процессов является создание полномасштабного макета и матрицы по нему ,по этому индивидуальные проекты .очень дорогое удовольствие ,чего правда не скажешь за массовое производство ,при котором ценник может быть очень демократичным .
Из плюсов ,конечно вес ,ремонтопригодность ,возможность создания форм ,о которых в металле и мыслить не возможно .
Да ,кстати ,бобы ,на которых наши пара олимпийцы заняли призовые места в Сочи изготавливал мой знакомый.
Одним из самых длительных и дорогостоящих процессов является создание полномасштабного макета и матрицы по нему ,по этому индивидуальные проекты .очень дорогое удовольствие ,чего правда не скажешь за массовое производство ,при котором ценник может быть очень демократичным .
Из плюсов ,конечно вес ,ремонтопригодность ,возможность создания форм ,о которых в металле и мыслить не возможно .
Да ,кстати ,бобы ,на которых наши пара олимпийцы заняли призовые места в Сочи изготавливал мой знакомый.
#611 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 13:28
по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.
- Важняк и AVIL это нравится
#612 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 17:34
по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.
Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
#613 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 17:39
ярко, Класс. Понравилось. Просто и надежно))
У меня штатный 2 мм. железа бампер, хотел усилить его трубами изнутри но говорят что приварка бампера к трубам поведет сам бампер.
И вопрос к знатокам. Допустим - установил лебедку на площадку и подрамник или как его там. Губы или клюз (скорее всего) будет естественно на стоковом бампере со стоковыми же креплениями к раме. Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?
У меня штатный 2 мм. железа бампер, хотел усилить его трубами изнутри но говорят что приварка бампера к трубам поведет сам бампер.
И вопрос к знатокам. Допустим - установил лебедку на площадку и подрамник или как его там. Губы или клюз (скорее всего) будет естественно на стоковом бампере со стоковыми же креплениями к раме. Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?
У Валеры Антибукса на его 4ранере точно так же приклепано к бамперу алюминиевая пластина. Пока заклепки не рвало (уже лет 6).Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
Сообщение отредактировал Важняк: 18 April 2014 - 17:37
#614 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 17:47
При лебежении вбок,вверх одним из элементов,воспринимающих нагрузку,окажутся губы и их крепление.Штатный бампер скорее всего такого не выдержит.По уму-крепление лебедки и губ должны быть единым силовым элементом прикрепленным к раме.Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?
#615 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 18:52
только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
"обмыт" крепко ,отвалиться не должен
Сообщение отредактировал ярко: 18 April 2014 - 18:56
#617 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 14:42
Вот еще фото сверху, где видны зазоры между кузовом и алюминиевой накладкой.С торца зазоры не видны.только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко ,отвалиться не должен
#620 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 20:56
Не могу согласиться с этим доводом!А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.
Ну,во первых-у меня были хромированные выстающие детали, которые при каждом прохождении трудных участков весело уходили вверх,норовя оторваться.А работа связана именно с такими ситуациями.Все-таки свес меньше намного.
Во вторых-если надо машинку выдернуть из колеи?
И в третих: все-таки усиление рамы от заднего удара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей