Зы. так ОРМ студия нормально делает?
Message edited by FreeStyler: 28 May 2014 - 13:44
Posted 28 May 2014 - 13:44
Message edited by FreeStyler: 28 May 2014 - 13:44
Posted 28 May 2014 - 15:28
Ну Клубная сто, сделают тебе любой бампер, я делал у них бампер, подножки и багажник, работают помоему с 06 года так что одни из первых по обвесу.Я ловил 2 трамплина в Карелии: 5 чел + 40кг собака в ногах, полный багажник и 2 байдарки в аэробоксе на 480л. Как-то не хочется, чтобы запаска на калитке фигово закрепленной в стойке испортила мой стиль езды ))
Зы. так ОРМ студия нормально делает?
Posted 24 June 2014 - 15:49
Вот и я сейчас думаю стоит ли на 3й Паджеро цеплять весь обвес?Только при всём одна беда ,которую испытал на собственной шкуре. Если вы ,как в том анекдоте ,"со всей этой ху....й попытаетесь взлететь" не усилив кузов в местах крепления ,что к стати гораздо сложнее (грамотно) , чем изготовить бампер ,то рискуете разорвать себе (МПВ4)всю заднюю часть. Килограмм 140-150 общего веса достаточно быстро сделают своё дело.
Posted 25 June 2014 - 11:13
Смотря какая цель для автомобиля, если обычная смешанная городская и загородная, то скорее всего нет, если экспедиции то силовик спереди не помешает, да еще и вместе с лебедкой +шноркель. Верхний багажник я бы не ставил и вес и парусность все будет сказываться в поездке. А задний бампер помоему вобще не нужен.Вот и я сейчас думаю стоит ли на 3й Паджеро цеплять весь обвес?
Posted 25 June 2014 - 22:09
Posted 25 June 2014 - 22:42
Posted 01 July 2014 - 18:44
Message edited by fixsator: 01 July 2014 - 18:45
Posted 01 July 2014 - 19:41
Роберт, ты не обижайся, тут принято высказывать свое мнение, критиковать и так далее, что даже очень хорошо и получается коллективный разум. А бампера у тебя очень хорошие, с весом то такое, каждому свое.Шановні,я виклав фото не для обговорення ваги силового обвісу ,а для людей які може візьмуть собі на озброєння деякі форми чи дизайн .Є власники машин яким не договориш ,що так чи інакше недобре.Клієнт завжди правий.Жаль не поважив бампер.Ось на фото який робив минулого року його вага 32.5кг товщина металу 2.6мм
Posted 10 July 2014 - 15:52
Нормальные у тебя работы, зря обижаешься за отзывы. Всем нравиться не должно, а пределу совершенству как небыло, так и нет.Шановні,я виклав фото не для обговорення ваги силового обвісу ,а для людей які може візьмуть собі на озброєння деякі форми чи дизайн .Є власники машин яким не договориш ,що так чи інакше недобре.Клієнт завжди правий.Жаль не поважив бампер.Ось на фото який робив минулого року його вага 32.5кг товщина металу 2.6мм
Posted 11 July 2014 - 22:51
Да немношко погорячился извините на то он и форум.А что касаэтся веса то я уже давненько долбаю голову всем что лучше погнутый бампер,который поглотил удар,чем погнутая рамаНормальные у тебя работы, зря обижаешься за отзывы. Всем нравиться не должно, а пределу совершенству как небыло, так и нет.
Posted 11 July 2014 - 23:02
Стараюсь завжди чим більше робити ізгибів без сварки ,але тут на геліку вирізані верх і низ по шаблону а лицьовачастина гнута від лебідки аж до кіня клика ,тобто ліва або права сторона має лиш три деталіЕсли не секрет, как изготавливались угловые радиусные части бампера?
0 users, 1 guests, 0 hidden users