Сам себе хочу такой штампованный. Он из тонкого металла, помоему 1.5, не такой как АРБ, очень легкий от 20 кг и вес зависит от конфигурации, плита плод лебеду, проушины, кенгурин и прочее, все это добавляет вес.Тоже надумал себе такой бамперок сделать, легкий красивый, хочу на ОРМ им заказать изготовление.
БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
#601
OFFLINE
Posted 06 April 2014 - 22:05
#603
OFFLINE
Posted 07 April 2014 - 20:55
Вот пара подобных бамперов, хотя фото у меня много, сейчас такую конструкцию все больше приспосабливают и на другие марки авто. Обратите внимание на дату фотографии,.. боле шести лет назад на фуджи ставили такие бамперы.
на белом ЭфДжейчике - самое оно! если он из люминия , думаю что до 20 кг весит.
Message edited by BAD: 07 April 2014 - 21:02
#608
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 10:16
На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано
#609
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 10:23
Небыло такого пока, железный, это просто привычка. А спецы у нас такие есть. По идее особо он не будет отличаться от родного пластикового, только покрепче и дизайн более продвинутый в сравнении со штатным.Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет
Что думаете? Как решение не пойдет?
На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано
#610
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 11:02
Одним из самых длительных и дорогостоящих процессов является создание полномасштабного макета и матрицы по нему ,по этому индивидуальные проекты .очень дорогое удовольствие ,чего правда не скажешь за массовое производство ,при котором ценник может быть очень демократичным .
Из плюсов ,конечно вес ,ремонтопригодность ,возможность создания форм ,о которых в металле и мыслить не возможно .
Да ,кстати ,бобы ,на которых наши пара олимпийцы заняли призовые места в Сочи изготавливал мой знакомый.
#611
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 13:28
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.
- Важняк and AVIL likes this
#612
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 17:34
по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.
Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
#613
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 17:39
У меня штатный 2 мм. железа бампер, хотел усилить его трубами изнутри но говорят что приварка бампера к трубам поведет сам бампер.
И вопрос к знатокам. Допустим - установил лебедку на площадку и подрамник или как его там. Губы или клюз (скорее всего) будет естественно на стоковом бампере со стоковыми же креплениями к раме. Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?
У Валеры Антибукса на его 4ранере точно так же приклепано к бамперу алюминиевая пластина. Пока заклепки не рвало (уже лет 6).Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
Message edited by Важняк: 18 April 2014 - 17:37
#614
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 17:47
При лебежении вбок,вверх одним из элементов,воспринимающих нагрузку,окажутся губы и их крепление.Штатный бампер скорее всего такого не выдержит.По уму-крепление лебедки и губ должны быть единым силовым элементом прикрепленным к раме.Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?
#615
OFFLINE
Posted 18 April 2014 - 18:52
только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.
"обмыт" крепко
Message edited by ярко: 18 April 2014 - 18:56
#617
OFFLINE
Posted 23 April 2014 - 14:42
Вот еще фото сверху, где видны зазоры между кузовом и алюминиевой накладкой.С торца зазоры не видны.только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко,отвалиться не должен
#620
OFFLINE
Posted 23 April 2014 - 20:56
Не могу согласиться с этим доводом!А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.
Ну,во первых-у меня были хромированные выстающие детали, которые при каждом прохождении трудных участков весело уходили вверх,норовя оторваться.А работа связана именно с такими ситуациями.Все-таки свес меньше намного.
Во вторых-если надо машинку выдернуть из колеи?
И в третих: все-таки усиление рамы от заднего удара.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users




















