БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Page 31 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 771

#601 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 April 2014 - 22:05

Тоже надумал себе такой бамперок сделать, легкий красивый, хочу на ОРМ им заказать изготовление.

Сам себе хочу такой штампованный. Он из тонкого металла, помоему 1.5, не такой как АРБ, очень легкий от 20 кг и вес зависит от конфигурации, плита плод лебеду, проушины, кенгурин и прочее, все это добавляет вес.

#602 OFFLINE   sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 07 April 2014 - 20:17

Вот такой бамперочек получился на Дайхатсу Рокки кузов Ф73-78 со вставленными в него фонарями от Москвича ИЖ.
Изображение
Изображение
Изображение

#603 OFFLINE   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2011
  • 221 posts
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2014 - 20:55

Вот пара подобных бамперов, хотя фото у меня много, сейчас такую конструкцию все больше приспосабливают и на другие марки авто. Обратите внимание на дату фотографии,.. боле шести лет назад на фуджи ставили такие бамперы.


на белом ЭфДжейчике - самое оно! если он из люминия , думаю что до 20 кг весит.

Message edited by BAD: 07 April 2014 - 21:02


#604 OFFLINE   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2011
  • 221 posts
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2014 - 21:10

Такой мелькал уже выше, но смотрится он только на лифтованной авто

Attached Images

  • DSC_3738.JPG


#605 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 April 2014 - 10:52

Такой мелькал уже выше, но смотрится он только на лифтованной авто

Если с тонкого металла, а не такой как на этом фото, то под 25 кг можно уложиться.

#606 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 April 2014 - 19:33

Передний и задний бампер (с усиленными клыками) на 105ку, образца 2005 года, изготовленные в Ужгороде.

#607 OFFLINE   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2005
  • 414 posts
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Posted 09 April 2014 - 10:21

Передний и задний бампер (с усиленными клыками) на 105ку, образца 2005 года, изготовленные в Ужгороде.

Такой бампер конечно крепкий, но сильно тяжелый, наверно под 60 кг весом и это без лебедки!

#608 OFFLINE   dampil

dampil

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 16 Apr 2014
  • 1 posts
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 18 April 2014 - 10:16

Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет :303: Что думаете? Как решение не пойдет?

На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано

#609 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 April 2014 - 10:23

Доброго время суток, всем участникам. Прочитал полностью ветку и у меня вопрос, обсуждения ведется по поводу создания бампера из метала и борются при этом за вес, а ни кому ни приходила идея, что можно сделать бампер из углеродистого волокна? На рынке это не нова и стоит не дорого, а самое главное, что можно сделать деталь любой формы. По прочности ни чем не уступает металлу, вес при том будет рекордным, не коррозирует, не изнашивается, а если добавить коллер, то можно получить неснашиваемый цвет :303: Что думаете? Как решение не пойдет?

На дроме, кстати, есть тому живой пример :) Ссылку не буду оставлять, вдруг хозяйну не понравится, наводка: смотрите в отзывах красный террано

Небыло такого пока, железный, это просто привычка. А спецы у нас такие есть. По идее особо он не будет отличаться от родного пластикового, только покрепче и дизайн более продвинутый в сравнении со штатным.

#610 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 18 April 2014 - 11:02

По опыту моего общения с угле пластиком в создании таких бамперов вижу несколько проблем . НА МОЙ взгляд основными из них являются необходимость армирования металлом точек крепления изделия к раме и места крепления лебёдки . При неоднократном монтаже-демонтаже отверстия начинают быстро "раздалбываться" ,то же происходит и в процессе длительных вибраций . Композиты ,применяемые у нас, не очень хорошо переносят знако переменные нагрузки на сжатие . Использование более дорогих композитов может привести стоимость бампера к стоимости изделий к формуле 1.
Одним из самых длительных и дорогостоящих процессов является создание полномасштабного макета и матрицы по нему ,по этому индивидуальные проекты .очень дорогое удовольствие ,чего правда не скажешь за массовое производство ,при котором ценник может быть очень демократичным .
Из плюсов ,конечно вес ,ремонтопригодность ,возможность создания форм ,о которых в металле и мыслить не возможно .
Да ,кстати ,бобы ,на которых наши пара олимпийцы заняли призовые места в Сочи изготавливал мой знакомый.

#611 OFFLINE   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2013
  • 379 posts
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Posted 18 April 2014 - 13:28

по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.

Attached Images

  • 080220137269.jpg
  • 080420148957.jpg
  • IMG_1022.jpg
  • IMG_1018.jpg
  • IMG_1021.jpg

  • Важняк and AVIL likes this

#612 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 April 2014 - 17:34

по принципу чем проще-тем лучше.
Решил на своем Пегасике поменять задний бампер, так как неоднократно загибал стандартный.После нескольких прыжков по нему, он все-таки становился на место, но гламурные бока портили вид машинки.Вот то, что получилось.Свес стал меньше,и гламура тоже+дополнительная защита для рамы. Материал-гнутый швейлер 120 мм, как раз, тютя-в-тютю сел на раму.Весь бюджет составил 140 ам дол. считая выпитое пиво для обмыва.



Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

#613 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 April 2014 - 17:39

ярко, Класс. Понравилось. Просто и надежно))
У меня штатный 2 мм. железа бампер, хотел усилить его трубами изнутри но говорят что приварка бампера к трубам поведет сам бампер.
И вопрос к знатокам. Допустим - установил лебедку на площадку и подрамник или как его там. Губы или клюз (скорее всего) будет естественно на стоковом бампере со стоковыми же креплениями к раме. Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?

Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

У Валеры Антибукса на его 4ранере точно так же приклепано к бамперу алюминиевая пластина. Пока заклепки не рвало (уже лет 6).

Message edited by Важняк: 18 April 2014 - 17:37


#614 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 18 April 2014 - 17:47

Вопрос. Не поведет ли бампер в районе его креплений к раме при лебежении ну допустим под углом? Или таки крепления надо усиливать 5 мм. железом?



При лебежении вбок,вверх одним из элементов,воспринимающих нагрузку,окажутся губы и их крепление.Штатный бампер скорее всего такого не выдержит.По уму-крепление лебедки и губ должны быть единым силовым элементом прикрепленным к раме.

#615 OFFLINE   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2013
  • 379 posts
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Posted 18 April 2014 - 18:52

Ярко как давно стоит,примерный пробег после установки?
Может "рвать" рифленый алюмолист по заклепкам или еще где - кузов ведь всегда "гуляет" относительно рамы.

только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко :161: ,отвалиться не должен

Message edited by ярко: 18 April 2014 - 18:56


#616 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 April 2014 - 19:04

"обмыт" крепко



Сомнения развеяны,раз уж выдержала печень)))

#617 OFFLINE   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2013
  • 379 posts
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Posted 23 April 2014 - 14:42

только установлен, но конечно зазоры оставили.Там где алюм лист согнут на 90град- к кузову не прикасаеться.На фото не видно, завтра сделаю там, где нужно, я понял :)
"обмыт" крепко :161: ,отвалиться не должен

Вот еще фото сверху, где видны зазоры между кузовом и алюминиевой накладкой.С торца зазоры не видны.

Attached Images

  • IMG_1026.jpg
  • IMG_1027.jpg


#618 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2014 - 17:32

Сомнения развеяны,раз уж выдержала печень)))

Так алюминий к кузову не закреплен жестко, значит рвать не будет.

#619 OFFLINE   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2013
  • 299 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Posted 23 April 2014 - 20:21

по принципу чем проще-тем лучше.

А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.

#620 OFFLINE   ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2013
  • 379 posts
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Posted 23 April 2014 - 20:56

А у заднего бампера вообще нет явной необходимости, не вижу в нем смысла. Конечно можно придумать себе целый список ситуаций, но практически он кусок ненужной железяки.

Не могу согласиться с этим доводом!
Ну,во первых-у меня были хромированные выстающие детали, которые при каждом прохождении трудных участков весело уходили вверх,норовя оторваться.А работа связана именно с такими ситуациями.Все-таки свес меньше намного.
Во вторых-если надо машинку выдернуть из колеи?
И в третих: все-таки усиление рамы от заднего удара.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN