Украина-трофи 2013 - Сторінка 6 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Украина-трофи 2013


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 177

#101 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 July 2013 - 12:02

Вот эти слова я и хотел услышать. Одисей будьте последовательны. А то выглядят ваши посты как дешевый фарс. Смотрите сами. Судя по вашим словам машина существенно отличалась когда шла первый этап и второй.Соответственно экипаж знал на что шел.Теперь второе. Техком сказал нет. А зная Андрея и Костю эта позиция принципиальна. НО МАШИНА пошла в гонку. ПО ЧЕЙ вине?Вот по этому болтаете ерундой вы.НЕ более. Для себя все обозначил. И тему закрыл

Сань, ей богу, лучше бы регламенты читал, чем пытаться меня задеть своею ерундою

это согласно какого регламента ВСЕ протесты ограничены сроком один час ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ да еще и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ то?в) Протести проти рішення Технічного комісара або зважування подаються учасником безпосередньо після винесення цього рішення.г) Протести проти помилок або порушень, здійснених на протязі змагання з питань відповідності (невідповідності) автомобіля вимогам чи класифікації, встановленій по закінченню змагань, подаються (крім випадків, які Спортивні Комісари розглядають як фізично неможливі) на протязі 30 хвилин після офіційної публікації результатів.это кратенько про протесты - вотчина обладателей лицензий участника(не каждый участник соревнования имеет право подать протест, необходима лицензия участника - вот такое масло масленое)... а так то еще апелляции можно подавать... Там несколько проще со сроками...Но это всё "красиво на бумаге, но забыли про овраги..." согласно НСК ФАУ... В жизни оно несколько иначе... И мягкие шлемы. и помощь зрителей...


Согласен: после официальных результатов (возможно, что-то поменялось с введением ППТР в этом году). Но в течение часа после.

20.5.3 проти помилок або порушень, здійснених на протязі змагання з питань відповідності
невідповідності) автомобіля вимогам або класифікації, встановленій по закінченню змагання –
подається на протязі 1 години після офіційної публікації результатів

Источник

Хаммерман:
очень хороший пример.

Я слышал, что в одной стране в одной из автоспортивных дисциплин, некий человек, тоже участник гонок, перед стартом предупреждал, что подаст протест на любые три автомобиля, которые займут призовые места. При этом вносил денежный залог за эти протесты.

На вопрос: Зачем?
Как вы думаете, что он отвечал?

А по поводу случившегося, выскажу свое мнение: думаю, что Рахмайловым этот урок пойдет только на пользу. Комментировать не буду, пускай высказываются участники.

#102 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 06 July 2013 - 12:41

Вообщем данная ситуация останется покрытой мраком, ну и ладно.
Но, а как оно должно было быть в идеале? Леша, Павел, Богадан, Вы как более опытные и лучше знающие всякие регламенты можете объяснить, чтоб и другие не совершали подобных ошибок? Я так понимаю у нас понятие пост финишный техком нет? Как допускают -не допускают в категорию..я имею ввиду если такой уровень соревнований, то официальные бумаги к допуску должны быть? как должны были в подобном случае оформить отказ в допуске в категорию, ну как то ж в таких случаях спортсменов оповещают, что могут быть на финише проблемы? Вот не верится, что не допуск в категорию техком фиксирует лишь устно. Если бы спортсмен получил на бумаге отказ , но пошел все равно в данной категории, то наверное автоматом шел вне зачета и катался в свое удовольствие и тогда б все протесты отпадали сразу. А если допустили, а потом выяснился косяк получается от техкома..как тут должно было быть? Или это такой первый случай и никто не выработал еще пути решения таких проблем?
  • Кулик і БармалеЙ це подобається

#103 tohash

tohash

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 16 повідомлень
  • Авто: Jimny
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 06 July 2013 - 13:34

Сань, ей богу, лучше бы регламенты читал, чем пытаться меня задеть своею ерундою



Согласен: после официальных результатов (возможно, что-то поменялось с введением ППТР в этом году). Но в течение часа после.


Источник


так вот в приведенном источнике есть интересная строка: Будь-який протест повинен бути поданий у відповідності з Розділом XII НСК ФАУ. А вот в том НСК ФАУ сказано: "г) Протести проти помилок або порушень, здійснених на протязі змагання з питань
відповідності (невідповідності) автомобіля вимогам чи класифікації, встановленій по
закінченню змагань, подаються (крім випадків, які Спортивні Комісари розглядають як
фізично неможливі) на протязі 30 хвилин після офіційної публікації результатів."

Кто то что то скопировал и вставил, а подредактировать видимо забыл :) (я про НСК и Правила проведения...) :179:

#104 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 July 2013 - 14:10

Ну вообще бред какой то...
Насколько я понимаю (если неправильно - поправьте плиз) пост финишный техком делается для того, чтобы подтвердить то, что машинка не модифицировалась в процессе гонки. Типа, колеса того же размера, что и были на старте, ну и еще всякие мелочи. А предстартовый техком определяет категорию машинки (ТР-1-2-3 и др). Так что, если предстартовый техком выпустил на трассу в категории Х, значит машинка едет в категории Х, а не не в Y или Z. В чем проблема ? Честно говоря, подробностей не знаю, но выглядит вся эта херня некрасиво... и крючкотворно. ИМХО. Вот именно по этой причине я не сторонник ФАУ, уже не первый раз похожие ситуации складываются.
  • ROMlg це подобається

#105 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 July 2013 - 15:07

Вообщем данная ситуация останется покрытой мраком, ну и ладно.Но, а как оно должно было быть в идеале? Леша, Павел, Богадан, Вы как более опытные и лучше знающие всякие регламенты можете объяснить, чтоб и другие не совершали подобных ошибок? Я так понимаю у нас понятие пост финишный техком нет? Как допускают -не допускают в категорию..я имею ввиду если такой уровень соревнований, то официальные бумаги к допуску должны быть? как должны были в подобном случае оформить отказ в допуске в категорию, ну как то ж в таких случаях спортсменов оповещают, что могут быть на финише проблемы? Вот не верится, что не допуск в категорию техком фиксирует лишь устно. Если бы спортсмен получил на бумаге отказ , но пошел все равно в данной категории, то наверное автоматом шел вне зачета и катался в свое удовольствие и тогда б все протесты отпадали сразу. А если допустили, а потом выяснился косяк получается от техкома..как тут должно было быть? Или это такой первый случай и никто не выработал еще пути решения таких проблем?

Катя, ваш опыт не меньше моего. Я рад, что и вы признаете необходимость существования общих и незыблемых правил и от позиции полного антагонизма с мероприятиями ФАУ переходите к их конструктивной критике. По большому счету, ради этих общих, в идеале, справедливых и незыблемых правил все и вертелось все эти годы. Еще было бы лучше, чтобы инициативные и небезразличные люди, втянутые в трофи-соревнования, не эпизодически наскоками за месяц до соревнований и пару недель после интересовались регламентами, а делали это методично и регулярно. Тогда, возможно, через пару-тройку лет у нас был бы самый Идеальный Свод Трофийных Регламентов. А пока.... Жизнь оказывается гораздо изобретательнее, чем наши недоделанные правила.
На мой взгляд, ничего сверх необычного не произошло. Просто это яркий и заметный случай. Думаю, данный прецедент будут помнить многие.

так вот в приведенном источнике есть интересная строка: Будь-який протест повинен бути поданий у відповідності з Розділом XII НСК ФАУ. А вот в том НСК ФАУ сказано: "г) Протести проти помилок або порушень, здійснених на протязі змагання з питань відповідності (невідповідності) автомобіля вимогам чи класифікації, встановленій по закінченню змагань, подаються (крім випадків, які Спортивні Комісари розглядають як фізично неможливі) на протязі 30 хвилин після офіційної публікації результатів."Кто то что то скопировал и вставил, а подредактировать видимо забыл :) (я про НСК и Правила проведения...) :179:

Да, многие документы еще сырые. И на разных сайтах могут быть разные редакции одного и того же документа.

#106 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 06 July 2013 - 18:37

Ну вообще бред какой то...
Насколько я понимаю (если неправильно - поправьте плиз) пост финишный техком делается для того, чтобы подтвердить то, что машинка не модифицировалась в процессе гонки. Типа, колеса того же размера, что и были на старте, ну и еще всякие мелочи. А предстартовый техком определяет категорию машинки (ТР-1-2-3 и др). Так что, если предстартовый техком выпустил на трассу в категории Х, значит машинка едет в категории Х, а не не в Y или Z. В чем проблема ? Честно говоря, подробностей не знаю, но выглядит вся эта херня некрасиво... и крючкотворно. ИМХО. Вот именно по этой причине я не сторонник ФАУ, уже не первый раз похожие ситуации складываются.

Алексей, ну ты же здравомыслящий человек! При чем здесь ФАУ? Правила ведь придуманы для того, чтобы определить сильнейший экипаж именно в определённом классе, описывающимся техрегламентом. Поэтому болиды и подготавливаются под определённые техрегламентом стандарты. И если предстартовый техком выявил несоответствие болида нормативам определённого класса и, экипаж не устранил эти нарушения техрегламента до старта, то всё сразу становится на свои места. Этот экипаж идёт "вне зачёта". Он не может соревноваться в "зачёте" со своими "одноклассниками", как не соответствующий техническим стандартам для данного класса. И я уверен, что предстартовый техком ребятам на это указал. А то, что они выехали на трассу, то в этом нет ничего необычного. Техком обязан запретить выезд болида на трассу в случае выявления нарушения стандартов безопасности автомобиля. А если болид безопасный, но не соответствует критериям своего класса, то ему зеленый свет, но только "вне зачёта". Автоспорт - это же не бокс, где не разрешат бой между тяжеловесом и леговесом. Так как тяжеловес может физически покалечить легковеса. Я не участвовал в этот раз и не знаю, что там было. Но судя по высказываниям Sedov и sedoy - Кости и Паши, могу сделать вывод, что ребятам указали на несоответствие болида техрегламенту класса ТР1. И зная судейство Кости и Паши, могу смело сказать, что их словам можно и нужно доверять! И еще от себя добавлю, что было бы гораздо обидней, если бы ребят вообще не выпустили на трассу. А так они доказали, что бойцы и могут побеждать. А этот негативно - положительный опыт - стал хорошим уроком для всех. Коллеги, готовьте свои болиды в соответствии с техрегламентом и тогда у вас не будут возникать проблемы такого рода.
  • Хмурый, Soldier і mari це подобається

#107 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 1692 повідомлень
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 July 2013 - 18:42

Подобные случаи не редки в нашем спорте. В начале 2013 года, в соревнованиях Griffin King of The Hammers, в гонке Smittybilt Every Man Challenge, в категории "Stock Modified" (типа нашего ТР1)...

То Hummerman. Володя, а скажи пожалуйста, на имортных форумах после соревнований, срач - тоже обычное дело?

#108 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 06 July 2013 - 19:12

То Hummerman. Володя, а скажи пожалуйста, на имортных форумах после соревнований, срач - тоже обычное дело?

Олег, вопрос интересный :):):). По разному бывает :):):). Все проблемы недовольных решается прямо на месте, на соревнованиях. Споров на форуме по поводу "гешевтов" на соревнованиях - вообще не видел. Там всё прозрачно и ездят за денежные призы. И судьи там не подкупные и спонсоры сами не участвуют в соревнованиях. Поэтому "гешевтов" там нет. И на форумах как у нас, оскорблений и грубых высказываний в сторону форумчан не наблюдал. Я ни разу не видел, чтобы кто-то кому-то угрожал, кого-то называл "хитрожопым", чьи то слова называл "бредом" и т.д.. Эти действия вообще уголовно наказуемые, даже при всей свободе слова, можно за оскорбление сесть на месячишко в камеру с негром и ещё заплатить кругленькую сумму:):):). Жаль, что у нас оскорбление вошло в обычную практику форума. Там обычно так называемый "срач" - идёт от любителей природы и защитников прав насекомых. Но гооооораздо более сдержано, чем здесь... :)
  • Soldier і mari це подобається

#109 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 06 July 2013 - 22:23

Сань, ей богу, лучше бы регламенты читал, чем пытаться меня задеть своею ерундою

Богдан при всем уважении к вам со смеху упал со стула. При чем не один. Такой же перл выдал некий товарищ с всем известной организации. Не буду называть фамилию.Передаю слова-"Ты кто такой, ты где ездил". Это слышали люди которые в КВУ не первый год..Я лично этого индивидума знаю с 2010года "Харьков -трофи" первый этап ЧУ. Народ просто поржал от души.После чего этот товарищ поняв что сморозил глупость просто исчез.Я РЕГЛАМЕНТЫ ЧИТАЮ С 2009 ГОДА. Там что то изменилось? Если затронул вас лично и чем то оскорбил приношу извинения.Больше прошу вас не влазить в диалог где я задаю вопросы и хочу услышать вменяемые ответы а не типа ваших . Мне на много приятней читать вменяемые ответы как Володи Хамермена так и Жеки Хакима4х4. По данному вопросу я уже давно все понял потому далее в диалоге не участвую.
  • Hummerman і mishanik це подобається

#110 tohash

tohash

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 16 повідомлень
  • Авто: Jimny
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 07 July 2013 - 00:02

Богдан при всем уважении к вам со смеху упал со стула. При чем не один. Такой же перл выдал некий товарищ с всем известной организации. Не буду называть фамилию.Передаю слова-"Ты кто такой, ты где ездил". Это слышали люди которые в КВУ не первый год..Я лично этого индивидума знаю с 2010года "Харьков -трофи" первый этап ЧУ. Народ просто поржал от души.После чего этот товарищ поняв что сморозил глупость просто исчез.Я РЕГЛАМЕНТЫ ЧИТАЮ С 2009 ГОДА. Там что то изменилось? Если затронул вас лично и чем то оскорбил приношу извинения.Больше прошу вас не влазить в диалог где я задаю вопросы и хочу услышать вменяемые ответы а не типа ваших . Мне на много приятней читать вменяемые ответы как Володи Хамермена так и Жеки Хакима4х4. По данному вопросу я уже давно все понял потому далее в диалоге не участвую.


Сандр ты и прав и не прав одновременно :) Читать регламенты мало... Их нужно еще и с "официальными" доками сравнивать - вот так вот... ибо там и тут (как в том мультике простаквашино) это вам не тут и там... А официальные доки, как выясняецо, могут отличацо, в зависимости от источника... Ну я так надеюсь самые правильные на сайте ФОСУ... Хотя... :269: На счет "ты кто такой..." - это уже легендой ходит :) Лично не присуцтвовал, но наверное только глухой не слышал о такой истории :) На счет вменяемых ответов - я так понимаю(неоднократно задавал вопросы на РАЗНЫХ форумах, ответов дальше читай, кури, вникай не получал) их не будет. Ибо НЕОТКУДА взяться тем ответам... Просто НЕОТКУДАВА... Это примерно как на Донбассе - через блочек быстрее или нет ;)

Сори за албанский :179:

#111 tohash

tohash

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 16 повідомлень
  • Авто: Jimny
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 07 July 2013 - 00:13

рискну тут еще спросить :) про дисквал дефа в ТР1...

а есть инфа на что именно подали протест на 108 экипаж? Как я понял за порезаную крышу? Так а в чем суть протеста то???

лирика по поводу воделу или нет, легче или так же остался, влияет на резалт или нет - просьба оставить в стороне. СУТЬ ПРОТЕСТА(ОВ) в чем??? Даже лях с тем кто и имея ли лицензию УЧАСТНИКА подавал... Просто САМА СУТЬ ПРОТЕСТА... Очень интересно... Не для какашек на пропелер... Просто ИНТЕРЕСНО

#112 Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2008
  • 100 повідомлень
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 07 July 2013 - 09:17

Финишировавший автомобиль имел существенные отличия от изображенного на спортивном техпаспорте данного авто.

#113 Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 1273 повідомлень
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 July 2013 - 09:24

Финишировавший автомобиль имел существенные отличия от изображенного на спортивном техпаспорте данного авто.

Паспорт выдается просто на спорт.автомобиль?Или на каждую категорию выдается свой паспорт?

#114 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 07 July 2013 - 10:28

Паспорт выдается просто на спорт.автомобиль?Или на каждую категорию выдается свой паспорт?

Паспорт выдается на автомобиль без указания категории. Это сделано для того, чтобы при переходе в другую категорию (выше,ниже не важно) достаточно было бы вклеить новые фото и сделать соответствующие отметки а не проходить всю процедуру выдачи нового спорт паспорта.

#115 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 July 2013 - 10:31

Сань, ну к чему это словоблудие?

Я утверждаю, что твое высказывание (пост#74):

Рома когда протест подается в течении пару дней(7ми дневная гонка) это нормально. А вот когда после финиша всей гонки это уже не спорт.Это кто кого обгадит посноровистей :1:

полностью не соответствует регламентам многочисленных соревнований, в которых ты участвовал. Кроме того, вводит в заблуждение других участников уважаемого сообщества.

[можешь не отвечать, я продолжать не буду]
  • BravoBoss, mxkmaster і hakim4x4 це подобається

#116 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 07 July 2013 - 10:35

СУТЬ ПРОТЕСТА(ОВ) в чем???

Конструкция передней подвески (упругие элементы) и порезка кузова.

#117 hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 May 2008
  • 2025 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Відправлено 07 July 2013 - 11:34

Немножко проясню, как непосредственный участник UT-2013 в категории ТР1. При прохожднии техкома, экипажу Рахмайлова было ясно сказано техкомиссарами: или в "Туризм" или в "Open 33", в ТР1 машина с подобными переделками не пройдёт (это я слышал собственными ушами)! Что и как было после и каким образом эту машину всё же пропустили - пусть сами озвучат пилот или штурман этого экипажа!!!

Увидев Рахмайлова в списках допущенных экипажей, я предложил подойти и по-человечски поговорить ещё ДО СТАРТА (когда ещё можно было перезаявиться в другую категорию). Мы (я и два участника ТР1 из Запорожья) подошли к Василию и сказали следующее: машина явно не проходящая по ТТ в ТР1, и если экипаж не перейдёт в другую категорию и войдёт в восьмёрку (бальность для Чемпионата), то вся категория ТР1 после мероприятия напишет на него протест. Рахмайлов ответил следующее: "ребята, я приехал просто покататься, мне бальность, места и всё остальное не важно, если вдруг займу призовое место - пишите протест, я против или в обиде не буду". После этого пожали друг другу руки и разошлись.

Теперь отвечу интересующимся текстом протеста: протест был с требованием аннулировать результаты экипажа, из-за несоответствия автомобиля техтребованиям для категории ТР1. Первое - это была обрезана верхняя задняя часть кузова (дорезали прямо после техкома, болгаркой, криво...), второе - удалён упругий элемент в подвеске (пружину удалили совсем, вместе с опорной чашкой, и поставили амортизатор типа "райсранер"). Есть куча фотографий этих узлов. Под протестом подписались почти все экипажи категории ТР1 (все, кого успели найти после финиша, т.к. времени на составление и подачу протеста было всего час).

Комментарии наверное будут излишни... :303: Хватит понОсить.
  • BravoBoss, Odissey, werwolf і 10 іншим це подобається

#118 Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 1273 повідомлень
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 July 2013 - 11:40

Если все действительно так,то вот и расставлены все точки над i.Еще бы услышать Рахмайлова и можно тему закрывать

#119 tohash

tohash

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 16 повідомлень
  • Авто: Jimny
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 07 July 2013 - 13:32

Немножко проясню, как непосредственный участник UT-2013 в категории ТР1. При прохожднии техкома, экипажу Рахмайлова было ясно сказано техкомиссарами: или в "Туризм" или в "Open 33", в ТР1 машина с подобными переделками не пройдёт (это я слышал собственными ушами)! Что и как было после и каким образом эту машину всё же пропустили - пусть сами озвучат пилот или штурман этого экипажа!!!

Увидев Рахмайлова в списках допущенных экипажей, я предложил подойти и по-человечски поговорить ещё ДО СТАРТА (когда ещё можно было перезаявиться в другую категорию). Мы (я и два участника ТР1 из Запорожья) подошли к Василию и сказали следующее: машина явно не проходящая по ТТ в ТР1, и если экипаж не перейдёт в другую категорию и войдёт в восьмёрку (бальность для Чемпионата), то вся категория ТР1 после мероприятия напишет на него протест. Рахмайлов ответил следующее: "ребята, я приехал просто покататься, мне бальность, места и всё остальное не важно, если вдруг займу призовое место - пишите протест, я против или в обиде не буду". После этого пожали друг другу руки и разошлись.

Теперь отвечу интересующимся текстом протеста: протест был с требованием аннулировать результаты экипажа, из-за несоответствия автомобиля техтребованиям для категории ТР1. Первое - это была обрезана верхняя задняя часть кузова (дорезали прямо после техкома, болгаркой, криво...), второе - удалён упругий элемент в подвеске (пружину удалили совсем, вместе с опорной чашкой, и поставили амортизатор типа "райсранер"). Есть куча фотографий этих узлов. Под протестом подписались почти все экипажи категории ТР1 (все, кого успели найти после финиша, т.к. времени на составление и подачу протеста было всего час).

Комментарии наверное будут излишни... :303: Хватит понОсить.


а комментировать собственно говоря и нечего. Теперь предельно понятно всем и всё...

#120 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 07 July 2013 - 14:08

Жека плюс от меня. Просто и на человеческом языке. И ведь без вентилятора..Касаемо то что написал Богдан я отвечу. Если бы вы вчитывались а не перекручивали под себя было бы понятней всем.То что вы тут накрутили я лично не осилил. Но попытаюсь разложить понятней и для вас свой пост. Первое фактически все участники любой категории видят машины друг друга. Начиная от центральных площадей до техкома перед стартом. То есть спрятать переделку дело случая. То что я написал что протесты лучше писать до старта или первых пару дней дабы участнику на которого написан протест дать выбор. И это было б правильней чем дать ему откатать а потом дисквал. Но это мое мнение.И только мое. Или вы считаете что я не имею право на свое мнение? Жека взял все разложил по полкам. Экипаж они предупредили. Техком как я понял они не прошли(со слов Критика). То есть по сути они изначально ехали вне зачета.А то что вертелось в кулуарах и каким образом ОРГи пропустили машину это уже не сюда. Этот вопрос думаю лучше обсудить сами знаете с кем и где.Богдан мы обсуждали здесь ситуацию а не регламенты. Я думаю на этом форуме это можна делать. И я допустим не вижу здесь ни какого вброса кала. Не кого не оскорбляя. :179:
  • малохольный і Вавилла це подобається


Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN