Украина-трофи 2013
#87
Отправлено 05 July 2013 - 09:48
Богдан то есть ты считаешь что данная ситуация это нормально. Сначала все 6 дней ездили и ни какого замечания экипажу со стороны ОРГов. А в результате экипаж прокатился просто так. Я не говорю сейчас о самой писанине. Я рассматриваю ситуацию. И не имею ввиду конкретный экипаж. Ведь были и у меня лично и у Мишы на "Барсуке" моменты когда просто было предложено перейти в другой класс. Но тогда где подвох? На Самаре эта же машина шла в ТР1, УТ тоже в ТР1. Вот и интересно были ли протесты на Самаре на эту машину? Или ее к УТ переделали не по ТТ? А вы говорите про ерунду.Не болтайте ерундой.
Р.С .Вопросы не для дешевого скандала и не для затыкания рота. Просто спокойно разобрать ситуацию и обсудить. Ведь судя по всему протесты писать и на них же писать ответы тоже надо учится.Хотя от бумажек меня подкидывает
#90
Отправлено 05 July 2013 - 11:23
80 kg!? raznicu nikakoy
Леша, машину Вашу видел только на фото, подробностей инцидента не знаю, поэтому отпишусь только на этот твой пост.
Наверное, нет никакой разницы какого цвета шноркель, а лишних 80 кг в трофийной машине очень даже ощутимо.
За лишний вес все и борются.
#91
Отправлено 05 July 2013 - 20:46
Это было самое мудрое решение со стороны Василия Рахмайлова (за что ему респект и уважуха реально) а не Ваше. И не называйте мнения боевых экипажей участников "вонью", пожалуйста. Вам лично, шановный, до этих экипажей еще как минимум лет десять расти, и то так говорить не позволительно. А про позицию нас - судей сначала на техкоме, а потом и при рассмотрении протеста, подписанного всеми (кроме двух) экипажами ТР-1, я могу рассказать лично но при встрече, не хочу развивать срач на форуме и уж очень много букв... отвык я писать что то...Rebyata,zakruvaem temy,ibo mu snyalis' sami,tak kak voni mnogo,a tolky malo.
Сообщение отредактировал Sedov: 05 July 2013 - 20:47
- KRITIK, NiO, FISHER и еще 1 это нравится
#92
Отправлено 05 July 2013 - 22:35
Если в ТР-1 запускать порезанные Дефы, то в ТР-3 на летать на вертолётах.
ТР-1 в моём понимании - сток + лебёдка.
Порезал арки - поскольку новая подвеска не помещается в стандартные рамки - ставь ещё одну лебёдку и добро пожаловать в ТР-2(модифицированные автомобили).Вот твой формат.
Дефы, наряду с ЛК 70-ками - это лучшие машины в ТР-2. Нечего им скучать в ТР-1.
- Зундер, Важняк, Cayman и 2 другим это нравится
#93
Отправлено 05 July 2013 - 22:53
Рома когда протест подается в течении пару дней(7ми дневная гонка) это нормально. А вот когда после финиша всей гонки это уже не спорт.Это кто кого обгадит посноровистей
Богдан то есть ты считаешь что данная ситуация это нормально. Сначала все 6 дней ездили и ни какого замечания экипажу со стороны ОРГов. А в результате экипаж прокатился просто так. Я не говорю сейчас о самой писанине. Я рассматриваю ситуацию. И не имею ввиду конкретный экипаж. Ведь были и у меня лично и у Мишы на "Барсуке" моменты когда просто было предложено перейти в другой класс. Но тогда где подвох? На Самаре эта же машина шла в ТР1, УТ тоже в ТР1. Вот и интересно были ли протесты на Самаре на эту машину? Или ее к УТ переделали не по ТТ? А вы говорите про ерунду.
Р.С .Вопросы не для дешевого скандала и не для затыкания рота. Просто спокойно разобрать ситуацию и обсудить. Ведь судя по всему протесты писать и на них же писать ответы тоже надо учится.Хотя от бумажек меня подкидывает
На Самаре этот ДЭФ был в совершенно другой редакции.
Согласно регламента все протесты могут быть поданы в определенный срок - час после объявления предварительных результатов. Поэтому считаю, что ты просто болтаешь ...
- iiiiaaaa и Cayman это нравится
#94
Отправлено 05 July 2013 - 23:17
Вот эти слова я и хотел услышать. Одисей будьте последовательны. А то выглядят ваши посты как дешевый фарс. Смотрите сами. Судя по вашим словам машина существенно отличалась когда шла первый этап и второй.Соответственно экипаж знал на что шел.Теперь второе. Техком сказал нет. А зная Андрея и Костю эта позиция принципиальна. НО МАШИНА пошла в гонку. ПО ЧЕЙ вине?Вот по этому болтаете ерундой вы.НЕ более. Для себя все обозначил. И тему закрылНа Самаре этот ДЭФ был в совершенно другой редакции.
Согласно регламента все протесты могут быть поданы в определенный срок - час после объявления предварительных результатов. Поэтому считаю, что ты просто болтаешь ...
- SHOSS, rut, FISHER и 2 другим это нравится
#95
Отправлено 06 July 2013 - 02:08
Согласно регламента все протесты могут быть поданы в определенный срок - час после объявления предварительных результатов. Поэтому считаю, что ты просто болтаешь ...
это согласно какого регламента ВСЕ протесты ограничены сроком один час ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ да еще и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ то?
в) Протести проти рішення Технічного комісара або зважування подаються учасником
безпосередньо після винесення цього рішення.
г) Протести проти помилок або порушень, здійснених на протязі змагання з питань
відповідності (невідповідності) автомобіля вимогам чи класифікації, встановленій по
закінченню змагань, подаються (крім випадків, які Спортивні Комісари розглядають як
фізично неможливі) на протязі 30 хвилин після офіційної публікації результатів.
это кратенько про протесты - вотчина обладателей лицензий участника(не каждый участник соревнования имеет право подать протест, необходима лицензия участника - вот такое масло масленое)... а так то еще апелляции можно подавать... Там несколько проще со сроками...
Но это всё "красиво на бумаге, но забыли про овраги..." согласно НСК ФАУ... В жизни оно несколько иначе... И мягкие шлемы. и помощь зрителей...
#96
Отправлено 06 July 2013 - 02:44
пьедестал.jpg 4.23К
4 Количество загрузок:
- NiO, Hakim, Легендарный и 2 другим это нравится
#97
Отправлено 06 July 2013 - 04:19
могу согласиться что подрезаная крыша не соответствует ТТ, но для этого существует техком, и он пропустил этот экипаж
тогда вопрос стоит либо в отсутствии компетентности, либо в корумпированости техкома
в таком случае нужно было либо отправлять машину в другую категорию либо отвечать за свои решения дабы опять таки подтвердить свою компетентность, либо четко сформулировать условия участия
Но так бортонуть ребят после того как они неделю боролись, прошли всю гонку, уложили машину, как по мне то просто подло
и дело даже не в правилах подавания протестов, а в неспособности признавать поражение. Не по мужски как-то...
Насчет веса: однозначно влияет. Так может тогда самураек в отдельный класс перевести?
А по поводу как тут выразились "особо хитросделанных", то при желании как минимум на половину экипажей можно было бы написать протест за помощь техничек с механиками прямо на трассе, выискивателей точек, за буксировку "не участниками", за перевозку машин во время этапов на лафете и т.д. Спортсмены да? Справедливо? И ради чего? Ради очередного кубочка на полочке или просто жаба давит?
Насмотрелась подобного достаточно. Неприятно
А ребята действительно боролись достойно! Вы молодцы! С 1-м МЕСТОМ!!!
- NiO, SHOSS, mxkmaster и 3 другим это нравится
#99
Отправлено 06 July 2013 - 10:58
..как просто разглогольствовать не зная всей подноготнгой....
Если знаешь всю "подноготную" - напиши и разъясни тем кто не в куррррсе.
А то как то бессмысленно выпускать на трассу машинки, не прошедшие техком. Это типа "ну ребята, катайтесь, мы вас потом все равно дисквалифицируем"... бред какой то имхо.
- малохольный это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


