Украина-трофи 2013
#67
Отправлено 04 July 2013 - 21:57
Миша не мне тебе рассказвать что техком как регламент.Если машина прошла 6 дней и на нее не писали протестов это честь и сила. А если на 7ой день все обосрались это фуфло.Называю вещи своими именами. Машина техком прошла. Все ,она в гонке.День ,два на протесты.Но не всю гонку.Хотя напоминает историю с ВИкарием. Тоже хотел проскочить на оте...сь. Выновны все. Алекс тоже не новичек. И нехер из себя строить невинную овечку. Это не покатуха елы палы. Но все таки он прошел тех ком. Вот и пускай воюют за свои права.Техком, как правило, лоялен к участникам.
Сообщение отредактировал БармалеЙ: 04 July 2013 - 21:59
- mishanik это нравится
#68
Отправлено 04 July 2013 - 22:06
ВСЕ лояльны к участникам, до тех пор, пока участник не в призах)))
И это знакомо не по наслышке.
Сам хотел тебе это напомнить- но не с руки было начинать.Миша не мне тебе рассказвать что техком как регламент.Если машина прошла 6 дней и на нее не писали протестов это честь и сила. А если на 7ой день все обосрались это фуфло.Называю вещи своими именами. Машина техком прошла. Все ,она в гонке.День ,два на протесты.Но не всю гонку.Хотя напоминает историю с ВИкарием. Тоже хотел проскочить на оте...сь. Выновны все. Алекс тоже не новичек. И нехер из себя строить невинную овечку. Это не покатуха елы палы. Но все таки он прошел тех ком. Вот и пускай воюют за свои права. :179
:
Ок. Начнем с каркасов- много из цельногнутой бесшовной трубы???
- WALERO это нравится
#73
Отправлено 04 July 2013 - 22:38
Протест - он на то и протест, и как я полагаю пишется не на участника, а на решение комиссара. Причем с залоговой суммой подаётся.
Только нашим техкомам не позавидуешь, т.к. если проводить по всем параметрам участвовать будет раза в 2 меньше машин.
Вот и пойми зачем тогда тех. ком? Для проверки размера колёса и наличия лебедок по сути.
Мишаник - по каркасам это даже самое первое на что смотреть + вид трубы тоже далеко не самое основное, есть ещё ряд параметров которые чётко указаны и на которые никто вообще не смотрит при постройке и на допуске.
#77
Отправлено 04 July 2013 - 23:00
Леха то есть машина изначально шла вне зачета. Я правильно понял? Тогда все ставит на свои места. Можна было набратся смелости и пойти в категорию вышеМашину техком НЕ пропустил.....а вот орги пустили...с оговоркой,чтоб сам на себя потом пенял.....
- nautilus и Тыранонэсам это нравится
#78
Отправлено 04 July 2013 - 23:02
Бармалей, почему смешно?
Протест - он на то и протест, и как я полагаю пишется не на участника, а на решение комиссара. Причем с залоговой суммой подаётся.
Только нашим техкомам не позавидуешь, т.к. если проводить по всем параметрам участвовать будет раза в 2 меньше машин.
Вот и пойми зачем тогда тех. ком? Для проверки размера колёса и наличия лебедок по сути.
Мишаник - по каркасам это даже самое первое на что смотреть + вид трубы тоже далеко не самое основное, есть ещё ряд параметров которые чётко указаны и на которые никто вообще не смотрит при постройке и на допуске.
Я и сам знаю кучу моментов, просто не хотел на этом заострять
внимание.
А техкому реально не позавидуешь- не пропустишь, обидятся одни- пропустишь: обидятся другие...
Может есть смысл прописать:
Решение техкома на период гонки обжалованию не подлежит?
#80
Отправлено 04 July 2013 - 23:14
....до первого протеста...Леха то есть машина изначально шла вне зачета. Я правильно понял? Тогда все ставит на свои места. Можна было набратся смелости и пойти в категорию выше
....а спортсмены очень даже правильно поступили с особо хитросделанными.....в конце гонки накатали еще один протест,который будет удовлетворен с 100% вероятностью...еще б на прото с 39 катками заявились бы в ТР1....
- Тыранонэсам и mishanik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


