Украина-трофи 2013
Автор
Melman
, 30 May 2013 23:31
Сообщений в теме: 177
#121 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 08:25
Ездил на ЮТ в качестве механика. Присутсвовал на тех коме. При прохождении тех кома. За срезаную крышу никто и слова не сказал. Был вопрос только по амортизаторам. Мы, экипаж номер 108, был готов поставить пружины, но после нам сказали что тех ком пройден,ю можете ехать... подписан акт предстартового контроля в ТР1.
За якобы неподходящую крышу мы узнали после финиша. Почему за нее молчали на тех коме непонятно!!! Ведь оставшиееся части кузова спокойно ездили с нами всю гонку. нам ничто не мешало поставить их на место. Разводить ВОНЬ на форуме не буду... Сколько людей сколько и мнений!!
А Василию Васильевичу Рахмайлову большой РЕСПЕКТ!!! Он поступил по человечески.
За якобы неподходящую крышу мы узнали после финиша. Почему за нее молчали на тех коме непонятно!!! Ведь оставшиееся части кузова спокойно ездили с нами всю гонку. нам ничто не мешало поставить их на место. Разводить ВОНЬ на форуме не буду... Сколько людей сколько и мнений!!
А Василию Васильевичу Рахмайлову большой РЕСПЕКТ!!! Он поступил по человечески.
- werwolf и mxkmaster это нравится
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 09:03
Не нужно вводить аудиторию в заблуждение и выдавать желаемое за действительное. Все замечания по тех состоянию авто обсуждаются тех. комиссаром гонки (в данном случае мной) с экипажем а не с механиком.Ездил на ЮТ в качестве механика. Присутсвовал на тех коме. При прохождении тех кома. За срезаную крышу никто и слова не сказал.
- KRITIK, Hannibal, SERGO и 3 другим это нравится
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 10:31
А вонь разводить и не надо, так же как и пытаться ввести людей в заблуждение (Паша Седой уже об этом сказал)!За срезаную крышу никто и слова не сказал. Был вопрос только по амортизаторам.
За якобы неподходящую крышу мы узнали после финиша. Почему за нее молчали на тех коме непонятно!!! Ведь оставшиееся части кузова спокойно ездили с нами всю гонку. нам ничто не мешало поставить их на место. Разводить ВОНЬ на форуме не буду...
Ты лучше по-честному ответь на следующий вопрос: зачем ДОРЕЗАЛИ крышу в Вашем автомобиле, уже после прохождения техкома (во всяком случае после первой попытки его прохождения) ??? Или механик об этом тоже не знал??? Все отрезанные куски кузова спокойно ездили с вами всю гонку?
- nautilus и mishanik это нравится
#124 Гость_Кемская_*
Отправлено 08 July 2013 - 10:44
Жесть!! Я так понимаю, после таких случаев, ограм любых соревнований придется задуматься о выдачи участникам бумаг с печатями))) о допуске-не допуске (желательно с аргументацией, для особо не понятливых) в категорию и о том, чтоб фотографировать машины перед стартом, чтоб доказать присутствие изменений в конструкции авто после прохождения техкома. А участникам на соревнования вместе с техничками, поварами, женами, детьми брать еще и юриста, для разборок. Куда катимся??((((
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 10:56
Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.А вонь разводить и не надо, так же как и пытаться ввести людей в заблуждение (Паша Седой уже об этом сказал)!
Ты лучше по-честному ответь на следующий вопрос: зачем ДОРЕЗАЛИ крышу в Вашем автомобиле, уже после прохождения техкома (во всяком случае после первой попытки его прохождения) ??? Или механик об этом тоже не знал??? Все отрезанные куски кузова спокойно ездили с вами всю гонку?
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
И еще. Никто из Вас не заслужил первое место. Так считаем мы, команда механиков экипажа 108.
А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
[ex]Предупреждение !!!
темы и сообщения содержащие:
- оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;[/ex]
Сообщение отредактировал SHOSS: 08 July 2013 - 13:14
- ISLAND это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:03
Вот теперь перечитай то что ты написал и ответь прямо - резали крышу или нет!?!Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
- БармалеЙ и mishanik это нравится
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:09
Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!Вот теперь перечитай то что ты написал и ответь прямо - резали крышу или нет!?!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
- lisa и ISLAND это нравится
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:13
Уважаемый!!! Прежде чем позорить кого либо потрудитесь заглянуть в спортивный техпаспорт Вашего автомобиля и сравните фото с тем что было представлено на предстартовый контроль.Еще неплохо было бы внимательно прочитать техтребования к группе ТР1.А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
- Банкир, BravoBoss, Antony и 7 другим это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:22
А зачем было подписывать акт предстартового контроля?Уважаемый!!! Прежде чем позорить кого либо потрудитесь заглянуть в спортивный техпаспорт Вашего автомобиля и сравните фото с тем что было представлено на предстартовый контроль.Еще неплохо было бы внимательно прочитать техтребования к группе ТР1.
А кого что не устраивает??? Экипаж сам снялся с призового места! не стал спорить, ругаться, писать протесты на судей... Зачем Вы дальше начинаете поносить эту тему на форуме? Я написал как это было со стороны 108го экипажа. Претензий никаких от экипажа к судьям не было, даже после гонки. Ведь мы приехали, победили и с чистой совестью поехали домой... Какие еще к нам вопросы?
- ISLAND это нравится
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:48
Да я-то как раз и видел, мне для этого ехать никуда не надо! Могу у запорожцев подробные фотки даже взять (они делали). Формулировать это по другому не получится - крыша была тупо обрезана, причём криво (если бы на заводе так приклепали - "клепатели" были бы тут же уволены)! Умеем и выигрывать, и проигрывать, главное - чтобы соперничество честное было! А то одни китов насовали, другие машины-разведчики зарегистрировали, третьи кузова режут и на райсранерах катаются. Горе-спортсмены... У нас (в ТР1) сформировался довольно-таки честный коллектив соперников, все друг друга уважают и максимально придерживаются всех правил и требований. К примеру: владельцы Самураев и Джимников перед стартом собрались и объявили друг другу, что если кто будет заподозрен в китовании - будет проверен и дисквалифицирован, обид чтобы не было. Мы тоже к Вам по-мужски подходили ДО старта и предупреждали, так что обижайтесь только на самих себя!Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
На Паджерах, FJях и т.д. тоже есть варианты кузовов с мягким верхом и тоже наши кузова "разборные" (и тоже методом "обрезки по швам"). Есть тюнинговые удлинённые рычаги, есть райсранеры на наши авто, но есть ещё и совесть и мозг чтобы изучить ТТ и не краснеть перед соперниками! Если вес, габариты и хода подвески ничего не решают в проходимости авто - сниму шляпу и извинюсь. Сделали котлетос - вэлком в "Open33" или "ТР3".
Можно безконечно развивать теорию о Чемпионстве и о том, кто что умеет, а можно просто глянуть на результаты этого же экипажа, когда машина ещё была действительно в стандарте. http://club4x4.org.ua/
P.S. А можно узнать, где машина строилась и кто руководил процессом изменений (переделок)?
Сообщение отредактировал hakim4x4: 08 July 2013 - 11:51
- zerling, FISHER и sanekm это нравится
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 11:48
Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
Гы......таких псевдомехаников гнать надо в шею.....взяли подставили экипаж своим "знанием" мат.части дэфа и регламента.... нет,чтоб четко сделать пикап--фиганули болгаркой на от"бись....кайловеры можно было поставить четко в штатные места....вместо этого--нафигачили креплений где удобно.....На месте хозяина авто--"счастливыми" владельцами дэфа ,уже стали бы криворукие механики....
- nautilus, Antony, Hannibal и 4 другим это нравится
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 13:21
Леня зря вы так. Скорее просто не владеете информацией и не поняли о чем речь. Сдесь обсуждали ситуацию а не экипаж. Зачем вы опять затеяли спор не понятно. По поводу респект что сами снялись. Ну я бы например так не кричал.ю Какой респект выехать на машине класса "котлета" в низшую категорию и типа выиграть? Я думаю если бы сделали наоборот и на машине класса туриз поперлись в ТР2 это был бы респект. Могу даже привести пример. В прошлом году готовя машину обсудил ее подготовку и резину в связи с новыми изменениями в ТТ на сайте ОРГов. Все вроде было нормально. При этом надо было пройти своим ходом к месту проведения 900км. Естественно ни о каких переделках перед самой гонкой и не могло идти речи. Приехав на место на техкоме попадает данная машина вместо Рейда в Опен33. И это на полулысом Гудриче и с одной Т-максовской лебедой. Вес машины где то в районе 2500. Лебеду хрен кто проверял. Экипаж согласился . Правда через минут двадцать пришел директор гонки и сказал что произошла ошибка. Экипаж отказался от возврата в свою категорию. Дабы не напрягать обстановку между участниками. А вот то чем все закончилось повергло в некоторое замешательство даже тех кто ехал на более легких и подготовленных машинах. Так что поверьте кричать респект и тут же поносить уважаемых людей это как минимум некрасиво. А вот проигрывать как вы сами сказали тоже надо уметьА зачем было подписывать акт предстартового контроля?
А кого что не устраивает??? Экипаж сам снялся с призового места! не стал спорить, ругаться, писать протесты на судей... Зачем Вы дальше начинаете поносить эту тему на форуме? Я написал как это было со стороны 108го экипажа. Претензий никаких от экипажа к судьям не было, даже после гонки. Ведь мы приехали, победили и с чистой совестью поехали домой... Какие еще к нам вопросы?
- sanekm это нравится
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 14:44
„ПРАВИЛА ЧЕСНОЇ ГРИ”
АВТОМОБІЛЬНОЇ ФЕДЕРАЦІЇ УКРАЇНИ
1.4. учасники змагань повинні демонструвати чесну, шляхетну поведінку, ґрунтуючись на переконанні, що найголовніше у цих змаганнях - не перемога над суперником, а відвага, мужність, які виявляються в ході боротьби за цю перемогу, власне дух боротьби, що спонукає людину до досконалості, до опанування над собою, над своїми слабостями і недоліками.
1.6.
У визначення поняття "Чесна гра" включено більше, ніж просте дотримання правил у спортивній діяльності: воно містить у собі поняття дружби, поваги і шанування атмосфери, у якій здійснюється спортивна діяльність.
Чесна гра — це спосіб мислення, а не тільки поведінки, вона унеможливлює обман, застосування допінгу, насильство, образи (фізичної чи моральні), експлуатацію, а також нерівні можливості, надмірну комерціалізацію і корупцію.
2.1. Принципи чесної гри та спортивної поведінки проявляються, насамперед, у вчинках самого спортсмена. Вони окреслюють спосіб його дій, що випливає з почуття власної гідності і складаються з:
а) чесності, сумлінності, рішучої і гідної поведінки у ситуаціях, коли інші поводяться нечесно;
б) поваги до партнера;
в) поваги до супротивника, незалежно від того, чи є він переможцем чи переможеним, усвідомлення того, що суперництво - неодмінна умова спорту і що супротивник - необхідний партнер у спорті;
г) поваги до офіційної особи, причому поваги позитивної, що виражається у постійному прагненні до співробітництва з ним у будь-якій ситуації;
д) уміння залишатися скромним після перемоги і спокійно приймати поразку;
е) рішучої і повної відмови від перемоги за будь-яку ціну;
є) створення рівних умов для всіх учасників змагань.
Такі дії володарів ліцензій ФАУ, як підчас проведення змагань, та і у будь-який час, під час володіння ліцензією ФАУ, розглядатимуться як неспортивна поведінка:
3.5. Лайка (словесна образа чи використання нецензурних фраз) стосовно офіційної особи, суперника, глядача, представника засобів масової інформації чи іншої людини, що ображає чи принижує цю людину;
Лайка визначена як загальновідомі і зрозумілі усім непристойні слова, вимовлені досить чітко і голосно, щоб бути почутими офіційною особою, глядачами чи іншою людиною. При цьому не може бути виправданням емоційний стан особи, наприклад, при поразці або у випадку іншої невдачі.
3.8. Навмисні дії, мета яких заявити або забезпечити участь у змаганні автомобіля, щодо якого відома його невідповідність
7.2. У відповідності до ст. ст. 123 та 156 НСК ФАУ повну відповідальність за всі дії своїх водіїв, механіків та іншого персоналу несе учасник (як фізична, так і юридична особа), при цьому кожен порушник також несе самостійну відповідальність за свої дії.
п.с.Член экипажа и механик--нарушили столько пунктов Национального спортивного кодекса ФАУ---что лишение первого места--это только цветочки..
п.с.2 А может лишить данный экипаж и иже- лицензий и права принимать участие в гонках под фау?---накатать письмицо от всех спортсменов...
АВТОМОБІЛЬНОЇ ФЕДЕРАЦІЇ УКРАЇНИ
1.4. учасники змагань повинні демонструвати чесну, шляхетну поведінку, ґрунтуючись на переконанні, що найголовніше у цих змаганнях - не перемога над суперником, а відвага, мужність, які виявляються в ході боротьби за цю перемогу, власне дух боротьби, що спонукає людину до досконалості, до опанування над собою, над своїми слабостями і недоліками.
1.6.
У визначення поняття "Чесна гра" включено більше, ніж просте дотримання правил у спортивній діяльності: воно містить у собі поняття дружби, поваги і шанування атмосфери, у якій здійснюється спортивна діяльність.
Чесна гра — це спосіб мислення, а не тільки поведінки, вона унеможливлює обман, застосування допінгу, насильство, образи (фізичної чи моральні), експлуатацію, а також нерівні можливості, надмірну комерціалізацію і корупцію.
2.1. Принципи чесної гри та спортивної поведінки проявляються, насамперед, у вчинках самого спортсмена. Вони окреслюють спосіб його дій, що випливає з почуття власної гідності і складаються з:
а) чесності, сумлінності, рішучої і гідної поведінки у ситуаціях, коли інші поводяться нечесно;
б) поваги до партнера;
в) поваги до супротивника, незалежно від того, чи є він переможцем чи переможеним, усвідомлення того, що суперництво - неодмінна умова спорту і що супротивник - необхідний партнер у спорті;
г) поваги до офіційної особи, причому поваги позитивної, що виражається у постійному прагненні до співробітництва з ним у будь-якій ситуації;
д) уміння залишатися скромним після перемоги і спокійно приймати поразку;
е) рішучої і повної відмови від перемоги за будь-яку ціну;
є) створення рівних умов для всіх учасників змагань.
Такі дії володарів ліцензій ФАУ, як підчас проведення змагань, та і у будь-який час, під час володіння ліцензією ФАУ, розглядатимуться як неспортивна поведінка:
3.5. Лайка (словесна образа чи використання нецензурних фраз) стосовно офіційної особи, суперника, глядача, представника засобів масової інформації чи іншої людини, що ображає чи принижує цю людину;
Лайка визначена як загальновідомі і зрозумілі усім непристойні слова, вимовлені досить чітко і голосно, щоб бути почутими офіційною особою, глядачами чи іншою людиною. При цьому не може бути виправданням емоційний стан особи, наприклад, при поразці або у випадку іншої невдачі.
3.8. Навмисні дії, мета яких заявити або забезпечити участь у змаганні автомобіля, щодо якого відома його невідповідність
7.2. У відповідності до ст. ст. 123 та 156 НСК ФАУ повну відповідальність за всі дії своїх водіїв, механіків та іншого персоналу несе учасник (як фізична, так і юридична особа), при цьому кожен порушник також несе самостійну відповідальність за свої дії.
п.с.Член экипажа и механик--нарушили столько пунктов Национального спортивного кодекса ФАУ---что лишение первого места--это только цветочки..
п.с.2 А может лишить данный экипаж и иже- лицензий и права принимать участие в гонках под фау?---накатать письмицо от всех спортсменов...
- mishanik это нравится
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 15:14
Все установленно в штатные места!!! приедь посмотри!Гы......таких псевдомехаников гнать надо в шею.....взяли подставили экипаж своим "знанием" мат.части дэфа и регламента.... нет,чтоб четко сделать пикап--фиганули болгаркой на от"бись....кайловеры можно было поставить четко в штатные места....вместо этого--нафигачили креплений где удобно.....На месте хозяина авто--"счастливыми" владельцами дэфа ,уже стали бы криворукие механики....
- ISLAND это нравится
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 18:27
Леха несколько ввел в заблуждение, никаких койловеров в тр1, естественно, нельзя, если они не были штатно установлены заводом.Все установленно в штатные места!!! приедь посмотри!
Согласно тт, ТР1 это серийный автомобиль с разрешенными изменениями. т.е. берем не тронутый автомобиль и делаем только то, что прямо разрешено регламентом.
Даже если у дефа есть версия кабриолет и она идентична вашему с отсверленной крышей - это не означает, что ее можно снять, в тр-1 даже тент снимать нельзя, это разрешено только в тр2, там есть соответствующий пункт(3.13.4.3) т.е. снимать съемную жесткую крышу нельзя даже в тр2!!!
Эиршоки - тоже самое, теоретически можно заявить что эиршок - газовый амортизатор(хотя я бы поспорил, по сути это деталь другого назначения, хоть и похожа), но он может ставиться исключительно на точки крепления старого амортизатора, которые можно изменить(заменить штырь на ухо, например) но не переносить.
Пружина - нет в регламенте разрешения на ее удаление или перенос чашек, можно только поменять диаметр длину и количество витков все.
Так что, если хотите на горганы именно в тр-1 - возвращайте все это на места, у вас еще больше месяца, есть время изучить регламент и привести все в соответствие.
Да, еще по поводу того, что -80 кг и эиршоки не помогают - а зачем вы тогда это делали? тупо деньги потратить?
- Odissey, Hannibal, FOFA и 3 другим это нравится
#139 ВНЕ САЙТА
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2013 - 21:27
братья 4х4 зачем этот теоритический груз человек еще неуспокоился и вы если бы были рядом и жопой в болоте то тоже рычалиб нужно понять и обсудить а не кидатся и -----Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
И еще. Никто из Вас не заслужил первое место. Так считаем мы, команда механиков экипажа 108.
А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
[ex]Предупреждение !!!
темы и сообщения содержащие:
- оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;[/ex]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей