Украина-трофи 2013
#121
Отправлено 08 July 2013 - 08:25
За якобы неподходящую крышу мы узнали после финиша. Почему за нее молчали на тех коме непонятно!!! Ведь оставшиееся части кузова спокойно ездили с нами всю гонку. нам ничто не мешало поставить их на место. Разводить ВОНЬ на форуме не буду... Сколько людей сколько и мнений!!
А Василию Васильевичу Рахмайлову большой РЕСПЕКТ!!! Он поступил по человечески.
- werwolf и mxkmaster это нравится
#122
Отправлено 08 July 2013 - 09:03
Не нужно вводить аудиторию в заблуждение и выдавать желаемое за действительное. Все замечания по тех состоянию авто обсуждаются тех. комиссаром гонки (в данном случае мной) с экипажем а не с механиком.Ездил на ЮТ в качестве механика. Присутсвовал на тех коме. При прохождении тех кома. За срезаную крышу никто и слова не сказал.
- KRITIK, Hannibal, SERGO и 3 другим это нравится
#123
Отправлено 08 July 2013 - 10:31
А вонь разводить и не надо, так же как и пытаться ввести людей в заблуждение (Паша Седой уже об этом сказал)!За срезаную крышу никто и слова не сказал. Был вопрос только по амортизаторам.
За якобы неподходящую крышу мы узнали после финиша. Почему за нее молчали на тех коме непонятно!!! Ведь оставшиееся части кузова спокойно ездили с нами всю гонку. нам ничто не мешало поставить их на место. Разводить ВОНЬ на форуме не буду...
Ты лучше по-честному ответь на следующий вопрос: зачем ДОРЕЗАЛИ крышу в Вашем автомобиле, уже после прохождения техкома (во всяком случае после первой попытки его прохождения) ???
- nautilus и mishanik это нравится
#124
Гость_Кемская_*
Отправлено 08 July 2013 - 10:44
#126
Отправлено 08 July 2013 - 10:56
Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.А вонь разводить и не надо, так же как и пытаться ввести людей в заблуждение (Паша Седой уже об этом сказал)!
Ты лучше по-честному ответь на следующий вопрос: зачем ДОРЕЗАЛИ крышу в Вашем автомобиле, уже после прохождения техкома (во всяком случае после первой попытки его прохождения) ???Или механик об этом тоже не знал??? Все отрезанные куски кузова спокойно ездили с вами всю гонку?
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
И еще. Никто из Вас не заслужил первое место. Так считаем мы, команда механиков экипажа 108.
А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
[ex]Предупреждение !!!
темы и сообщения содержащие:
- оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;[/ex]
Сообщение отредактировал SHOSS: 08 July 2013 - 13:14
- ISLAND это нравится
#127
Отправлено 08 July 2013 - 11:03
Вот теперь перечитай то что ты написал и ответь прямо - резали крышу или нет!?!Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
- БармалеЙ и mishanik это нравится
#128
Отправлено 08 July 2013 - 11:09
Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!Вот теперь перечитай то что ты написал и ответь прямо - резали крышу или нет!?!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
- lisa и ISLAND это нравится
#129
Отправлено 08 July 2013 - 11:13
Уважаемый!!! Прежде чем позорить кого либо потрудитесь заглянуть в спортивный техпаспорт Вашего автомобиля и сравните фото с тем что было представлено на предстартовый контроль.Еще неплохо было бы внимательно прочитать техтребования к группе ТР1.А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
- Банкир, BravoBoss, Antony и 7 другим это нравится
#130
Отправлено 08 July 2013 - 11:22
А зачем было подписывать акт предстартового контроля?Уважаемый!!! Прежде чем позорить кого либо потрудитесь заглянуть в спортивный техпаспорт Вашего автомобиля и сравните фото с тем что было представлено на предстартовый контроль.Еще неплохо было бы внимательно прочитать техтребования к группе ТР1.
А кого что не устраивает??? Экипаж сам снялся с призового места! не стал спорить, ругаться, писать протесты на судей... Зачем Вы дальше начинаете поносить эту тему на форуме? Я написал как это было со стороны 108го экипажа. Претензий никаких от экипажа к судьям не было, даже после гонки. Ведь мы приехали, победили и с чистой совестью поехали домой... Какие еще к нам вопросы?
- ISLAND это нравится
#131
Отправлено 08 July 2013 - 11:48
Да я-то как раз и видел, мне для этого ехать никуда не надо! Могу у запорожцев подробные фотки даже взять (они делали). Формулировать это по другому не получится - крыша была тупо обрезана, причём криво (если бы на заводе так приклепали - "клепатели" были бы тут же уволены)! Умеем и выигрывать, и проигрывать, главное - чтобы соперничество честное было! А то одни китов насовали, другие машины-разведчики зарегистрировали, третьи кузова режут и на райсранерах катаются. Горе-спортсмены... У нас (в ТР1) сформировался довольно-таки честный коллектив соперников, все друг друга уважают и максимально придерживаются всех правил и требований. К примеру: владельцы Самураев и Джимников перед стартом собрались и объявили друг другу, что если кто будет заподозрен в китовании - будет проверен и дисквалифицирован, обид чтобы не было. Мы тоже к Вам по-мужски подходили ДО старта и предупреждали, так что обижайтесь только на самих себя!Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
На Паджерах, FJях и т.д. тоже есть варианты кузовов с мягким верхом и тоже наши кузова "разборные" (и тоже методом "обрезки по швам"). Есть тюнинговые удлинённые рычаги, есть райсранеры на наши авто, но есть ещё и совесть и мозг чтобы изучить ТТ и не краснеть перед соперниками! Если вес, габариты и хода подвески ничего не решают в проходимости авто - сниму шляпу и извинюсь. Сделали котлетос - вэлком в "Open33" или "ТР3".
Можно безконечно развивать теорию о Чемпионстве и о том, кто что умеет, а можно просто глянуть на результаты этого же экипажа, когда машина ещё была действительно в стандарте. http://club4x4.org.ua/
P.S. А можно узнать, где машина строилась и кто руководил процессом изменений (переделок)?
Сообщение отредактировал hakim4x4: 08 July 2013 - 11:51
- zerling, FISHER и sanekm это нравится
#132
Отправлено 08 July 2013 - 11:48
Приезжай и посмотришь что было сделано. а потом сам решай как это сформулировать!!
там все срезано по местам заклепок! ! ! и если еще кто то не понял, деф разбираеться по частям, и кузов у него однослойный алюминевый, а не стальной и двухслойный как мне кто то доказывал.
Умейте проигрывать.
Гы......таких псевдомехаников гнать надо в шею.....взяли подставили экипаж своим "знанием" мат.части дэфа и регламента.... нет,чтоб четко сделать пикап--фиганули болгаркой на от"бись....кайловеры можно было поставить четко в штатные места....вместо этого--нафигачили креплений где удобно.....На месте хозяина авто--"счастливыми" владельцами дэфа ,уже стали бы криворукие механики....
- nautilus, Antony, Hannibal и 4 другим это нравится
#134
Отправлено 08 July 2013 - 13:21
Леня зря вы так. Скорее просто не владеете информацией и не поняли о чем речь. Сдесь обсуждали ситуацию а не экипаж. Зачем вы опять затеяли спор не понятно. По поводу респект что сами снялись. Ну я бы например так не кричал.ю Какой респект выехать на машине класса "котлета" в низшую категорию и типа выиграть? Я думаю если бы сделали наоборот и на машине класса туриз поперлись в ТР2 это был бы респект. Могу даже привести пример. В прошлом году готовя машину обсудил ее подготовку и резину в связи с новыми изменениями в ТТ на сайте ОРГов. Все вроде было нормально. При этом надо было пройти своим ходом к месту проведения 900км. Естественно ни о каких переделках перед самой гонкой и не могло идти речи. Приехав на место на техкоме попадает данная машина вместо Рейда в Опен33. И это на полулысом Гудриче и с одной Т-максовской лебедой. Вес машины где то в районе 2500. Лебеду хрен кто проверял. Экипаж согласился . Правда через минут двадцать пришел директор гонки и сказал что произошла ошибка. Экипаж отказался от возврата в свою категорию. Дабы не напрягать обстановку между участниками. А вот то чем все закончилось повергло в некоторое замешательство даже тех кто ехал на более легких и подготовленных машинах. Так что поверьте кричать респект и тут же поносить уважаемых людей это как минимум некрасиво. А вот проигрывать как вы сами сказали тоже надо уметьА зачем было подписывать акт предстартового контроля?
А кого что не устраивает??? Экипаж сам снялся с призового места! не стал спорить, ругаться, писать протесты на судей... Зачем Вы дальше начинаете поносить эту тему на форуме? Я написал как это было со стороны 108го экипажа. Претензий никаких от экипажа к судьям не было, даже после гонки. Ведь мы приехали, победили и с чистой совестью поехали домой... Какие еще к нам вопросы?
- sanekm это нравится
#135
Отправлено 08 July 2013 - 14:44
АВТОМОБІЛЬНОЇ ФЕДЕРАЦІЇ УКРАЇНИ
1.4. учасники змагань повинні демонструвати чесну, шляхетну поведінку, ґрунтуючись на переконанні, що найголовніше у цих змаганнях - не перемога над суперником, а відвага, мужність, які виявляються в ході боротьби за цю перемогу, власне дух боротьби, що спонукає людину до досконалості, до опанування над собою, над своїми слабостями і недоліками.
1.6.
У визначення поняття "Чесна гра" включено більше, ніж просте дотримання правил у спортивній діяльності: воно містить у собі поняття дружби, поваги і шанування атмосфери, у якій здійснюється спортивна діяльність.
Чесна гра — це спосіб мислення, а не тільки поведінки, вона унеможливлює обман, застосування допінгу, насильство, образи (фізичної чи моральні), експлуатацію, а також нерівні можливості, надмірну комерціалізацію і корупцію.
2.1. Принципи чесної гри та спортивної поведінки проявляються, насамперед, у вчинках самого спортсмена. Вони окреслюють спосіб його дій, що випливає з почуття власної гідності і складаються з:
а) чесності, сумлінності, рішучої і гідної поведінки у ситуаціях, коли інші поводяться нечесно;
б) поваги до партнера;
в) поваги до супротивника, незалежно від того, чи є він переможцем чи переможеним, усвідомлення того, що суперництво - неодмінна умова спорту і що супротивник - необхідний партнер у спорті;
г) поваги до офіційної особи, причому поваги позитивної, що виражається у постійному прагненні до співробітництва з ним у будь-якій ситуації;
д) уміння залишатися скромним після перемоги і спокійно приймати поразку;
е) рішучої і повної відмови від перемоги за будь-яку ціну;
є) створення рівних умов для всіх учасників змагань.
Такі дії володарів ліцензій ФАУ, як підчас проведення змагань, та і у будь-який час, під час володіння ліцензією ФАУ, розглядатимуться як неспортивна поведінка:
3.5. Лайка (словесна образа чи використання нецензурних фраз) стосовно офіційної особи, суперника, глядача, представника засобів масової інформації чи іншої людини, що ображає чи принижує цю людину;
Лайка визначена як загальновідомі і зрозумілі усім непристойні слова, вимовлені досить чітко і голосно, щоб бути почутими офіційною особою, глядачами чи іншою людиною. При цьому не може бути виправданням емоційний стан особи, наприклад, при поразці або у випадку іншої невдачі.
3.8. Навмисні дії, мета яких заявити або забезпечити участь у змаганні автомобіля, щодо якого відома його невідповідність
7.2. У відповідності до ст. ст. 123 та 156 НСК ФАУ повну відповідальність за всі дії своїх водіїв, механіків та іншого персоналу несе учасник (як фізична, так і юридична особа), при цьому кожен порушник також несе самостійну відповідальність за свої дії.
п.с.Член экипажа и механик--нарушили столько пунктов Национального спортивного кодекса ФАУ---что лишение первого места--это только цветочки..
п.с.2 А может лишить данный экипаж и иже- лицензий и права принимать участие в гонках под фау?---накатать письмицо от всех спортсменов...
- mishanik это нравится
#136
Отправлено 08 July 2013 - 15:14
Все установленно в штатные места!!! приедь посмотри!Гы......таких псевдомехаников гнать надо в шею.....взяли подставили экипаж своим "знанием" мат.части дэфа и регламента.... нет,чтоб четко сделать пикап--фиганули болгаркой на от"бись....кайловеры можно было поставить четко в штатные места....вместо этого--нафигачили креплений где удобно.....На месте хозяина авто--"счастливыми" владельцами дэфа ,уже стали бы криворукие механики....
- ISLAND это нравится
#137
Отправлено 08 July 2013 - 18:27
Леха несколько ввел в заблуждение, никаких койловеров в тр1, естественно, нельзя, если они не были штатно установлены заводом.Все установленно в штатные места!!! приедь посмотри!
Согласно тт, ТР1 это серийный автомобиль с разрешенными изменениями. т.е. берем не тронутый автомобиль и делаем только то, что прямо разрешено регламентом.
Даже если у дефа есть версия кабриолет и она идентична вашему с отсверленной крышей - это не означает, что ее можно снять, в тр-1 даже тент снимать нельзя, это разрешено только в тр2, там есть соответствующий пункт(3.13.4.3) т.е. снимать съемную жесткую крышу нельзя даже в тр2!!!
Эиршоки - тоже самое, теоретически можно заявить что эиршок - газовый амортизатор(хотя я бы поспорил, по сути это деталь другого назначения, хоть и похожа), но он может ставиться исключительно на точки крепления старого амортизатора, которые можно изменить(заменить штырь на ухо, например) но не переносить.
Пружина - нет в регламенте разрешения на ее удаление или перенос чашек, можно только поменять диаметр длину и количество витков все.
Так что, если хотите на горганы именно в тр-1 - возвращайте все это на места, у вас еще больше месяца, есть время изучить регламент и привести все в соответствие.
Да, еще по поводу того, что -80 кг и эиршоки не помогают - а зачем вы тогда это делали? тупо деньги потратить?
- Odissey, Hannibal, FOFA и 3 другим это нравится
#140
Отправлено 08 July 2013 - 21:27
братья 4х4 зачем этот теоритический груз человек еще неуспокоился и вы если бы были рядом и жопой в болоте то тоже рычалиб нужно понять и обсудить а не кидатся и -----Скачайте мануал ЛЕНД ровер,, сборка и розборка кузова!! и скажи что было не родного на этой машине!! Он собираеться и розбираеться при помощи дрели! Без болгарки! а изменение были только изза каркаса безопасности, поэтому и была снята крыша.
И крышу дорезали полсле того как задали вопрос тех кому, можно эту часть снять, так как она мешает!
И еще. Никто из Вас не заслужил первое место. Так считаем мы, команда механиков экипажа 108.
А Паше Седому, ПОЗОР.
ДО встречия
[ex]Предупреждение !!!
темы и сообщения содержащие:
- оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;[/ex]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


