Науку – в массы! - Page 8 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Науку – в массы!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 204

#141 OFFLINE   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 12 June 2013 - 22:07

Бокс - молодчага как всегда!
  • BOX4x4 likes this

#142 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 June 2013 - 22:11

Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим :303: Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.

#143 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 12 June 2013 - 23:07

faust, просто интересно - а что вы предлагаете, может Боксу дадите хоть один полезный совет в его изысканиях, раз уж вы владеете инфой в этой сфере. Человек ведь сам вызвался исследовать этот вопрос.

#144 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 13 June 2013 - 04:44

Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим :303: Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.

А никто про идеально точные расчеты и не говорит. Есть среднестатистические расчеты ДО использования присадок, которые в итоге сравнятся со среднестатистическими расчетами ПОСЛЕ использования присадок. Вот и ВСЯ кухня. Зачем лезть глубоко? Уже раз сто здесь обсуждалось что производитель присадок НЕ предоставляет условия для идеальных испытаний и соответственно снятия точных показателей "покращення"
P.S.мнение человека не связанного с наукой
  • BOX4x4 likes this

#145 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 June 2013 - 08:27

Расход разве что ну очень среднестатистический.Мы же все тут знаем как много параметров на него влияют,начиная от качества топлива и заканчивая очень многим :303: Я бы еще добавил к этому списку такие конечно очень косвенные параметры как визуальный контроль скорости "выгорания" масла и шумы от агрегатов.Понятно,что это не совсем "научные" параметры но хорошему мастеру коим я Вас считаю скажут о многом.

Сергей, раз уж Вы не по наслышке знакомы с трибосистемами, прошу Вас ознакомиться с отчетом: http://eco-tek.com.ua/ru/node/85. Файл .pdf внизу страницы. В каком моменте там не хватает академичности исследований? Спасибо, если дадите экспертную оценку. Учтем в последующих исследованиях.

#146 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 June 2013 - 13:13

Сергей, раз уж Вы не по наслышке знакомы с трибосистемами,

Знаком я с трибосистемами,увы,именно по наслышке.Так пару раз сталкивался.Отчет почитал.Отчет как отчет.Правда все что из него понятно это то,что присадка работает в некоем "базовом" масле,а вот как она работает в готовых продуктах,где уже есть собственный комплекс присадок? Например отчет об испытаниях на реальном моторе не впечатлил,какова погрешность измерения стенда??? Будем ждать отчета Владимира.В принципе интересно было бы сделать стендовые испытания с основными,представленными на нашем рынке моторными маслами.Насколько они станут "лучше" после внесения дополнительной именно Вашей присадки?

#147 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 June 2013 - 15:52

Знаком я с трибосистемами,увы,именно по наслышке.Так пару раз сталкивался.Отчет почитал.Отчет как отчет.Правда все что из него понятно это то,что присадка работает в некоем "базовом" масле,а вот как она работает в готовых продуктах,где уже есть собственный комплекс присадок? Например отчет об испытаниях на реальном моторе не впечатлил,какова погрешность измерения стенда??? Будем ждать отчета Владимира.В принципе интересно было бы сделать стендовые испытания с основными,представленными на нашем рынке моторными маслами.Насколько они станут "лучше" после внесения дополнительной именно Вашей присадки?

При испытании в Университете Сельского Хозяйства было взято масло VAT SHPD motor oil SAE 15W-40 (для высоконагруженых дизелей). Спецификация масла есть в отчете или на сайте производителя. Поставщик компания ELIT. Сертификаты в отчете. Именно это масло было базовым в конкретном случае.
Также в отчете приведен паспорт топлива, которое использовалось при испытаниях.
Стенд соответствует ГОСТ 18509-88: http://www.gosthelp..../gost11655.html В Таблице 2 приведены параметры, единицы измерений и погрешности.

#148 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 June 2013 - 22:40

Я имел ввиду этот http://eco-tek.com.ua/ru/node/34 стенд.Глядя на эти результаты http://eco-tek.com.ua/ru/node/85 /уменьшение удельного расхода топлива на 14,6%.
снижение часового расхода топлива на 8,3%;
увеличение мощности на 7,6%; думаю их увидит любой водитель,такого сложно не заметить,если конечно они соответствуют истине.Так что ждемс отчета от ВОХ4Х4.В конце концов нам интересен результат на своей машине а не на каком то там стенде .

#149 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2013 - 08:37

Я имел ввиду этот http://eco-tek.com.ua/ru/node/34 стенд.Глядя на эти результаты http://eco-tek.com.ua/ru/node/85 /уменьшение удельного расхода топлива на 14,6%.
снижение часового расхода топлива на 8,3%;
увеличение мощности на 7,6%; думаю их увидит любой водитель,такого сложно не заметить,если конечно они соответствуют истине.Так что ждемс отчета от ВОХ4Х4.В конце концов нам интересен результат на своей машине а не на каком то там стенде .

Здесь был совершенно конкретный случай. Динамометрический стенд, установленный на СТО в Вышгороде. На него загнали Skoda Syperb 2.0 Turbo. Замена масла. Диностенд - три заезда без модифкатора. Заливка. 245 км по трассе. Диностенд - три заезда с модификатором.
Обратите внимание на крутящий момент в диапазоне от 1600 до 3000 оборотов.

#150 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 792 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 14 June 2013 - 10:26

Да крутящий момент ничего так..

#151 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 July 2013 - 20:55

Завтра будут опубликованы реалии по трем машинкам.
  • Shyrik likes this

#152 OFFLINE   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2008
  • 1,570 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 July 2013 - 21:45

Завтра будут опубликованы реалии по трем машинкам.

Володя, ну ты блин, еще и media supiens!
Прикольный анонс! Для нас высказавшихся в этой теме будет очень интересно!
Только вот GOS привел табличку эксперимента, а у тебя как?

Message edited by Bay: 02 July 2013 - 21:48


#153 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 07:37

Завтра будут опубликованы реалии по трем машинкам.

Заинтриговал, интересно узнать результаты, ждем.

#154 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 342 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 July 2013 - 07:50

Заинтриговал! Ждемс!

#155 OFFLINE   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2010
  • 210 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 10:15

Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и ПОСЛЕ залития присадки будут одинаковые примерно, а так те же заторы при езде по городу сильно повлияют на результат.

Езжу я каждое воскресенье из Вышгорода в Киев. Стоит у меня умный бортовой комп, котороый меряет средний расход за поездку.
Пробок по дороге нет - мой расход от 8 до 9 литров/100 км.
Если выехал позже и тянучки (даже не пробки) есть, то мой расход по тому же пути от 9 до 11 литров/100 км.
Вот Вам, автоколлеги, и более 10% разницы расхода топлива.
Фактор тянучек на дорогах (который может присутствовать в большей степени до заливания присадки или наоборот) напрочь убьет возможность судить хоть о чем-то по результатам испытаний.

#156 OFFLINE   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 12:35

Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и П......................дить хоть о чем-то по результатам испытаний.

Интересно, Бокс еще ничего не написал, а вы уже пишите о недоверии. Возьмите сами проведите такой эксперимент!!

#157 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 03 July 2013 - 14:40

Чего тут ждать... Это если бы автоколлега Бокс с присадкой и без нее хотя бы на стадионе с одинаковой скоростью на круиз-контроле круги наматывал трое суток, то условия ДО и ПОСЛЕ залития присадки будут одинаковые примерно, а так те же заторы при езде по городу сильно повлияют на результат.

Езжу я каждое воскресенье из Вышгорода в Киев. Стоит у меня умный бортовой комп, котороый меряет средний расход за поездку.
Пробок по дороге нет - мой расход от 8 до 9 литров/100 км.
Если выехал позже и тянучки (даже не пробки) есть, то мой расход по тому же пути от 9 до 11 литров/100 км.
Вот Вам, автоколлеги, и более 10% разницы расхода топлива.
Фактор тянучек на дорогах (который может присутствовать в большей степени до заливания присадки или наоборот) напрочь убьет возможность судить хоть о чем-то по результатам испытаний.

Это же просто провести такой эксперимент, тем более у вас есть бортовой компьютер.

#158 OFFLINE   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2010
  • 210 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 17:17

Боксу мы верим. Лично я в методике определения результата не уверен, мягко говоря.
И на простом примере написал почему.

Допустим Бокс напишет вечером сегодня что расход на пробеге ПОСЛЕ заливки чудо-жидкости уменьшился с 10 литров до 9,2...
Это будет означать, что присадка тому причина, а не езда в меньших заторах (может так сложилось ПОСЛЕ заливки присадки)?

#159 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 July 2013 - 20:09

Добрый вечер уважаемые коллеги и форумчане. Как и обещал, расскажу Вам о результатах моих тестов на трех автомобилях: БМВ, Нива и Тойота. Все замеры и отчеты, честные. Проверялся самый важный, декларируемый, параметр. Это снижение коэффициента трения в цилиндро-поршневой группе и в узлах трансмиссии, что в итоге, должно снизить расход топлива. Присадка была добавлена в двигатель и передний редуктор ТЛК80, БМВ320, двигатель, задн. дифф., ВАЗ Нива 2006г.в., по кругу (не хватило на пер. редуктор).
Теперь о главном. Тойоту тестировал сам. С 12 июня, спалил три бака (для определения средней погрешности). Условия и стиль вождения не менял, наоборот в Ужгороде, летом пробок и тянучек, вообще нет. Как было 600км на 90литрах, так и осталось...
На БМВ, ездит мой механик-моторист, разницы, по расходу (два бака), тоже не наблюдал.
Дружбан, на НИВЕ, заметил снижение расхода на один литр (14-15). Один бак, пока усредненная статистика.
Леонид, я действовал по Вашим инструкциям. Ничего не нарушил.
По устной договоренности с Вами и Борисом, я обязался говорить... только правду.
Мое заключение:
1. Присадка ECOTEK не вредит двигателю и трансмиссии.
2. Все заявленные плюсы, не подтвердились.
И маленькое резюме. Друзья, не ведитесь на подобные штучки.
  • Гаврик, Зундер, mxkmaster and 9 other like it

#160 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 03 July 2013 - 20:14

В принципе что требовалось доказать. Володь спасибо за тест. :538:
  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN