Если использовать правильное масло и менять его вовремя с правильными фильтрами,то и присадки нахер не нужны!
Науку – в массы!
#124
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 May 2013 - 20:25
Буль-буль, в заливные отверстия, скорее всего, произойдет на следующей неделе. Сегодня обсудили все важные моменты с поставщиком. Обещаю чистоту эксперимента и честное заключение по двигателю и трансмиссии. По всем важным моментам, будет видеофиксация.
Уж не тот-ли 1HD-FTE будет на присадке, который выставлен на продажу?
судя по фоткам он еще на машине
Повідомлення відредагував vvv: 31 May 2013 - 20:26
#127
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 June 2013 - 14:47
Интересно, ждем результатов, а то тут столько не совпадающих мнений на этот счет. С другой стороны всем противникам присадки надо вспомнить что в том масле которое вы заливает в свой двигатель, как минимум есть 5 основных присадок с очень сомнительными целями, продлить жизнь мотору.Не угадал. 1HD-FTE(1HD-FT) в хорошем состоянии.
- BOX4x4, zelynoff, texnik і ще 1< /a> це подобається
#128
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2013 - 11:41

Популярне повідомлення!
- KRITIK, strateg, Simba і 22 іншим це подобається
#129
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2013 - 11:44
Жаль, что только один плюсик поставить можно...Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.
#130
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2013 - 13:16
Самый верный способ это проверить. Слава Богу, уже есть кому.Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.
#131
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 June 2013 - 20:38
tark, я полностью тебя поддерживаю и тоже против барыг. Но не покидает мысль, почему именитые производители масел, за 2012 год, стали уступать в цене? Понятно, что конкуренция очень сильная и, как бы, мировой кризис влияет на это. Порой доходит до абсурда... Например в ужгородских магазинах синтетика 5W-30 Бизол, дешевле от оригинального тойотовского всего на 20%.Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.
Также известно, что сотни брендов, покупают именно базовое: синтетическое, или минеральное, в 4-5 нефтеперерабатывающих концернов мира (которые создали монополию). Именно, комплект присадок, который на сегодня варьируется от пяти до двенадцати (для спорта 16 и выше) диктует ценообразование. Это не просто слова, это тезы, с семинаров компании ARAL, которые ежегодно проходят в Будапеште.
- zelynoff, texnik, Shyrik і ще 1< /a> це подобається
#132
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2013 - 07:01
Вот я не верю, что есть волшебная присадка, которая обладает восхитительными свойствами, и которую себе не добавляют производители масел.
Но с другой стороны, я вполне верю в присадки, которые дают некотороы положительные моменты в обмен на некоторые отритцательные. Типа залил в двигло перед продажей, напарил, через 200км клин. В такое охотно верю. Но мы ведь не о таких тут собрались поговорить, а о универсальных, от которых должен быть один позитив?
Хороший обзор масел и пары присадок был когда-то на жж российского бмв сервиса, с обзором того, из чего собственно масла и присадки сделаны.
И да, были такие "чудо-присадки", у которых в составе кроме базового масла ничего не было (классная тема, учитывая цену, но хоть не во вред), были те, у которых набор присадок был как в обычном масле с полки, в тех же пропорциях, грубо говоря, просто долил масла в мотор (хорошо, если безвредно), а были те, у которых пакет присадок был в концентрации в два-три раза выше, чем в обычном масле. Тут для живого двигла польза сомнительна, для умирающего - можно и залить, ему уже как бы все-равно. Ну и да, по факту ничего больше в тех присадках не было. Масляная основа этих "препаратов", кстати, тоже ведь далеко не всегда качественная.
#135
ПОЗА САЙТОМ
#136
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 16:50
Вернемся к условиям:Каковы условия спора?
п.1 Любопытство. Удовлетворил/не удовлетворил (суть же не в результате испытаний!Хе-хе..)ЧТО ЖЕ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПРИОБРЕТУТ ДОБРОВОЛЬЦЫ?
1. Удовлетворят любопытство, достоверно убедившись, что присадки РЕАЛЬНО помогают… или не помогают.
2. Получат на срок использования масла возможность поберечь движок, трансмиссию (в этом убеждают нас все ранее проведенные испытания продукта), да и все остальные положительные следствия такой добавки.
3. Убедившись в изменении работы машины (а оно будет!), добровольцы получат дисконт в 20% на покупку в Украине модификатора (или других продуктов ЭКОТЕК) на всё оставшееся время (т.е. – пожизненно, как ни странно звучит это слово).
п.2 Возможность. Уберегся движок от использования (ВАЖНО- на время испытания!!!) /не уберегся.
Здесь другой вариант не ставится в задачу, важен период проведения эксперимента над техникой, который ограничен СТРОГО временем проведения. Да и цена вопроса- фигня...Подумаешь, движком больше, движком меньше...
п.3.Фиксация изменения. Произошли /не произошли. Здесь тоже не важно: в лучшую сторону или все под медным тазиком. Главное приз- ДИСКОНТ (возможно на добивание!), т.к. условие -"пожизненно" в данном контексте звучит трагично...))))
По-моему условия не слишком строги, спасибо благодетелям! Я все же желаю энтузиастам отделаться легким испугом и чтоб наука им не очень дорого стоила, ибо лучшая наука- это собственные шишки...Но если я смогу своим сарказмом кого-то уберечь, то уже буду рада, что не зря кривила ухмылку...
- maXOR, STEN і Marlon це подобається
#137
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 18:24
- Зундер і Marlon це подобається
#138
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 20:14
Для чистоты эксперимента слил 4-х тысячное масло, сделал промежуточную промывку. Залил новое 08880-80845 9.2 литра, плюс 270 мл. присадки, плюс 80мл. в передний редуктор. По всех работах, есть видеофиксация.
На сегодня, пробег составляет, всего 650 км смешанного цикла, поэтому нет никакой статистики. Надо подождать немного, пока "сожгу" 2-3 бака в городском режиме.
Завтра заливаем присадку в мотор БМВ320 моего механика и карбюраторную Ниву (по кругу).
Обязуюсь честно поделиться с результатами. Главное не торопите.
- Shyrik і STEN це подобається
#139
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 21:04
В Вашей честности никто и никогда не сомневался.А вот какие параметры Вы собираетесь контролировать? как? с какой точностью? мне как человеку науки очень интересно.Где реперная точка отсчета(параметры системы без присадки)? Не хочу быть "нехорошим" пророком но как уже говорил-скорее всего все положительные и отрицательные эффекты от применения присадки окажутся в так называемых /пределах ошибки эксперимента/ и ничего Вы не увидите.Обязуюсь честно поделиться с результатами. Главное не торопите.
#140
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2013 - 21:49
sergey, очень приятно познакомиться с человеком с науки. Реперной точки нет. Предел ошибок, + - меня не интересует. У меня будет статистика и выводы на трех автомобилях. В первую очередь, интересует расход топлива, то есть разница до и после. Таким способом, можно будет будет отследить разницу потерь.В Вашей честности никто и никогда не сомневался.А вот какие параметры Вы собираетесь контролировать? как? с какой точностью? мне как человеку науки очень интересно.Где реперная точка отсчета(параметры системы без присадки)? Не хочу быть "нехорошим" пророком но как уже говорил-скорее всего все положительные и отрицательные эффекты от применения присадки окажутся в так называемых /пределах ошибки эксперимента/ и ничего Вы не увидите.
- Shyrik це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










