Науку – в массы! - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Науку – в массы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2013 - 16:33

Как-то так сложилось, что почти весь автомобильный народ настороженно относится к присадкам в масла (двигателя, раздатки, коробки и т.д.) Почему-то у части водителей сложилось мнение, что они просто бесполезны, хоть и дорогостоящи, а другая часть считает, что они даже могут напортить новому движку.

Хорошо к присадкам относятся только те, кто их реализует: они смело и охотно добавляют их в двигатель и т.д., хотя это их отношение объяснить не сложно.

А что же в самом деле? Есть в этом выигрыш или просто очередная панацея от коммерсантов?

Если рассуждать логически, то все понимают, что хорошее современное масло ну очень сильно отличается от старых масел. И отличается в первую очередь теми добавками, которые дают полезные качества практически одинаковой основе. Логически получается, что присадки могут быть очень даже полезными.

У членов сообщества OFFROADMASTER есть возможность в этом очевидно разобраться.
Не так давно мы пересеклись с представителями компании Ecotek Group Inc ( http://www.ecotekworldwide.com ). Их горячая убеждённость в действенности присадок (а особенно в тяжёлых условиях эксплуатации) привела к решению натурально проверить эффективную действенность хотя бы одного продукта. Был выбран модификатор масла ECOTEK Super Lubricant.
Прикрепленный файл  Модификатор масла.jpg   64.37К   133 Количество загрузок:
OFFROADMASTER, совместно с Екотек Украина (http://eco-tek.com.ua/), предлагает 3 (трём) добровольцам на автопромовском (НИВА, УАЗ) и дальнезарубежном полноприводном авто, а также грузовом микроавтобусе или грузовичке поучаствовать в натурном эксперименте по выяснению эффективности применения выбранной присадки. Также предлагаем одному добровольцу (на любом из этих авто, желательно - с максимальным месячным пробегом и большими нагрузками) принять участие в долговременном (на 20 000 км пробега) научном эксперименте.

Результаты будут объявляться как в экспертном (мнение, ощущения, общее впечатление, описание изменения возможностей подопытного коня), так и в объективном виде (сэкономленное топливо, увеличение крутящего момента и т.д.)

Два слова о продукте. Если говорить простым языком, его преимущества достигаются за счёт создания устойчивых полимерных плёнок на трущихся поверхностях, позволяющих существенно уменьшить трение. Вот как описывает это производитель:

Модификатор представляет собой универсальную органическую добавку для базовых масел, используется во всех видах двигателей, редукторов и агрегатов, кроме автоматической коробки передач. Снижает механические потери на трение, что ведет к улучшению тяговых характеристик силовых агрегатов, наката у редукторов трансмиссий, приводит к уменьшению расхода топлива и снижению износа деталей и механизмов. Улучшает основные свойства базового масла: антифрикционные, вязкостные, антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные, моющие, антипенные. Эффект достигается за счёт устойчивых поверхностных плёнок из длинных полимерных электростатически активных молекул с высокой несущей способностью, которые увеличивают скольжение между трущимися поверхностями и выдерживают высокие механические и термические нагрузки.

Более подробные сведения для любознательных и дотошных (а также отзывы, результаты испытаний и т.д. можно найти на украинском сайте производителя).

Требования к добровольцам и их авто:
1. Автомобили должны быть исправными в тех узлах и агрегатах, которые будут связаны с экспериментом: не должно быть течей масла, должны быть исправными все приборы и датчики, с которых будет сниматься информация. Естественно, всё остальное тоже должно быть в норме, чтобы эксперимент можно было провести до конца.

2. Обязательное условие! - двигатель и трансмиссия не должны быть ранее обработаны ревитализантами (Хадо, Нанопротект). Масло должно быть без нанопротекторов (Это нужно для того, чтобы был чистый результат, без искажения. С ревитализантами модификатор не конфликтует).

3. Владельцы должны быть готовы пунктуально собирать информацию о ходе эксперимента и регулярно делиться результатами на сайте.

4. Автомобили должны ежедневно проезжать хотя бы километров 100 (чтобы результат мы не ждали два года).

5. Желательно, чтобы автомобиль как раз нуждался в замене масла (поскольку процедура не самая дешевая, а добровольцам предоставляется только сам модификатор).

Для всех этапов исследований в обоих экспериментах модификатор предоставляется представительством ЕКОТЕК.
Первому, из желающих объективно убедиться в увеличении крутящего момента, представительство ЕКОТЕК оплачивают половину стоимости снятия параметров машины на диностенде.


Процедуру эксперимента можно прочитать тут:
Прикрепленный файл  Экотек+ОРМ процедура экспериментов.doc   26К   6 Количество загрузок:

ЧТО ЖЕ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПРИОБРЕТУТ ДОБРОВОЛЬЦЫ?
1. Удовлетворят любопытство, достоверно убедившись, что присадки РЕАЛЬНО помогают… или не помогают.
2. Получат на срок использования масла возможность поберечь движок, трансмиссию (в этом убеждают нас все ранее проведенные испытания продукта), да и все остальные положительные следствия такой добавки.
3. Убедившись в изменении работы машины (а оно будет!), добровольцы получат дисконт в 20% на покупку в Украине модификатора (или других продуктов ЭКОТЕК) на всё оставшееся время (т.е. – пожизненно, как ни странно звучит это слово).



Итак, просим сообщество высказать свои соображения,
а добровольцев – связаться со мной по телефонам (066-215-77-11, 044-457-09-78), мэйлу (boris@offroadmaster.com) или через личку!


Так и хотелось бы сказать: «Вы будете удивлены!», но… Мы же именно это и проверяем!
  • BOX4x4 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 May 2013 - 21:09

А что будет, если доброволец получит клин движка?
  • dinosaur это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 25 May 2013 - 04:27

*
Популярное сообщение!

А что будет, если доброволец получит клин движка?

Коллеги и Борис, не хочу показаться въедливым, но прочитав подход этой компании в вопросе проверки своего продукта, я очень удивился, так как компания канадская, да еще и публичная, так как её акции продаются на бирже. Поверьте мне, что Канада и США имеет один бизнес менталитет. Обычно на Западе, когда испытывают на потребителе какие либо новые продукты, то компании за это платят добровольцам. В газетах полным полно таких объявлений. Я же решил посмотреть финансовую составную этой компании и взглянул на её последний финансовый отчёт. К удивлению, я увидел, что на счету компании за последний квартал находится $8,956 канадских долларов, а долг компании уже составляет $ 1,161,516 канадских долларов. Потери за 2012 год составили $920,170 канадских долларов. Продажа за квартал составила $15,468 канадских долларов (Accounts receivable, net of allowance of $15,468 as of March 31, 2013), что примерно означает около 5 тысяч канадских долларов в месяц. Пока прибыли нет. Может быть их продукт и хороший, но по финансовым показателям они не в первой десятке и даже не в первом миллионе компаний такого плана. Я бы прежде всего подумал бы перед тем, как становиться их подопытным кроликом. Вроде бы все смотрится хорошо, есть вебсайт, но я думаю, что все-же перед тем как попробовать их продукт, желательно взглянуть на их финансовую платформу, на канадский офис, жильё владельца, да и просто сделать поиск на информацию поданную на их вебсайте. Офис находится в небольшом помещении, явного производства нет, или оно очень маленькое. Так-же там стоит знак, что помещения сдаются в аренду, т.е. там явно не коммерческий бум. А владелец живет в таунхаусе (несколько домов-квартир соединённые в одно здание), который выходит на проезжую часть улицы. Обычно такие квартиры дешевле. Да и сам домишко не особо дорогой. Теперь они пишут, что много лет в бизнесе и потратили больше 20-ти лет на развитие своего продукта. Может это и правда, но первый финансовый отчёт они подали в 2009 году, т.е. 4 года назад. И самое главное, что API - American Petrolium Insitute выдал им лицензию только на один продукт - “Eco-Tek 3000 Super Synthetic 100% API Approved HP Motor Oil”, тогда как украинская компания ХАДО имеет лицензию на десяток своих продуктов. Т.е. в США, Канаде и Мексике - ЕСО-ТЕК может продавать только один продукт! Я не пытаюсь здесь рекламировать ХАДО, но не совсем уверен в ЕСО-ТЕК.
Гос ссылки: Финансовый Отчёт - http://www.sec.gov/A...p-10q033113.htm
Адреса компании и владельца: http://www.sec.gov/A...charymorris.htm
Информация по лицензиям: http://www.sec.gov/A...k-10k123112.htm сделать поиск на "API"
Прикреплённые фотографии офиса, квартиры владельца и API сертификат ХАДО для примера.

П.С. Хоть некоторые и не любят Америку, но хочу сказать, что США - страна открытая и обмануть потребителя довольно сложно, если потребитель с головой. Не попадайтесь на удочку, а то из-за некоторых о моей стране и её союзнике и единомышленнике Канаде - потом опять пойдут плохие слухи. Просто хотел Вас всех предупредить. На всякий случай! Из всего товара, я бы только пользовался "Eco-Tek 3000 Super Synthetic 100% HP Motor Oil", так как он сертифицирован. Другие продукты я бы не брал во внимание, так как если они не прошли сертификацию, значит с качеством у них не ахти и могут быть проблемы при их использовании.

Прикрепленные файлы


  • Bluesbreaker, Larik, valentino и 38 другим это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 25 May 2013 - 05:02

Спасибо Владимир!Правильный подход

#5 ВНЕ САЙТА   Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 387 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 May 2013 - 06:42

Спасибо Владимир. Еще раз убеждаюсь что реклама двигатель торговли, а верить можно только себе...

#6 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 07:06

Интриги, скандалы, показать все что скрыто! Владимир это просто супер выкладка!

Единственное, что я могу добавить, что в нашем геополитичном мире, найти непосредственно производителя непросто, часто встречаются случаи, когда продвигает продукт одна компания, производит вторая, а продает третья, а сайт зарегистрирован на четвёртую компанию. Как-то так.

#7 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 07:16

США - страна открытая и обмануть потребителя довольно сложно, если потребитель с головой :539:

#8 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 25 May 2013 - 08:14

Интриги, скандалы, показать все что скрыто! Владимир это просто супер выкладка!

Единственное, что я могу добавить, что в нашем геополитичном мире, найти непосредственно производителя непросто, часто встречаются случаи, когда продвигает продукт одна компания, производит вторая, а продает третья, а сайт зарегистрирован на четвёртую компанию. Как-то так.

Eсли уж дальше покопаться в истории этой компании, то выясняется, что в июне 2012 года ЕСО-ТЕК слилась с компанией - Sandalwood Ventures Ltd. По этому поводу и не только - был федеральный запрос в августе 2012 года United States Securities and Exchange Commission - Комиссии США по Ценным Бумагам и Биржам. Это агентство правительства США и является главным органом, осуществляющим функции надзора и регулирования американского рынка ценных бумаг. Такой себе финансовый полицейский. Так вот, в запросе было много вопросов и подозрений о деятельности компании. И в частности в том, что компания занимается не тем бизнесом, на который указывает. Вот ссылка - http://www.sec.gov/A...4/filename1.htm . Так-же, ранее эта компания указывала, что занимается разведкой и разработкой свинца, цинка, меди и серебра. Было много вопросов почему они имеют несколько вебсайтов, в том числе http://www.cliktech.com/home.html . Где рекламируют продукт под другим именем - Clik Tech. И сам продукт называется "Clik Super Lubricant". Подразумевалось то, что зачем иметь разные названия, если товар правильный. Какой в этом смысл? Нет ли там обмана? Вообщем было много не понятного для Комиссии.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 May 2013 - 08:23

[b]Итак, просим сообщество высказать свои соображения,

Я думаю, компания могла если не заплатить, то не плохо было б скомпенсировать людям топливо и гарантировать что за 100000 км двигатель не стуканет. Иначе для чего этот эксперимент. :303:

#10 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 25 May 2013 - 08:38

Я думаю, компания могла если не заплатить, то не плохо было б скомпенсировать людям топливо и гарантировать что за 100000 км двигатель не стуканет. Иначе для чего этот эксперимент. :303:

Я думаю, что ни один производитель не не даст гарантию, что через 100 000 км движок не стуканет. А вот компенсация за топливо - это нормальная практика. Иногда, даже дают свои автомобили, только в этом случае бензин твой. Есть много различных приёмов, но чтобы еще и свои деньги платить за снятия параметров машины на диностенде - хоть и половину, то это уже слишком. Во всяком случае на Западе... Есо-Тек же Вас за лохов держит, млин!
  • soe, AxiD и Soldier это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 09:04

Влад +!
Очень позновательный пост, с нужной конкретикой и констатацией фактов.

#12 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 10:18

"В мутной воде чужими руками жар загребать"

Влад, спасибо, очень толково показал как надо оценивать подобные предложения....

#13 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 16:22

Владимир +1 !

Сомнительные выгоды для подопытных...

#14 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 16:54

Я думаю, что ни один производитель не не даст гарантию, что через 100 000 км движок не стуканет. А вот компенсация за топливо - это нормальная практика. Иногда, даже дают свои автомобили, только в этом случае бензин твой. Есть много различных приёмов, но чтобы еще и свои деньги платить за снятия параметров машины на диностенде - хоть и половину, то это уже слишком. Во всяком случае на Западе... Есо-Тек же Вас за лохов держит, млин!


Влад, тут история несколько другая. Экотек не проверят этот продукт на добровольцах, а фактически предлагает им убедится в реальности своих заявлений.И это разные вещи.
Вопрос о оборотах, долге, офисе, ценных бумагах и т.д. - правильный с точки зрения перспективы, но он ничего не говорит о продукте. Не залезая глубоко в историю, напомню ребятом "POXEP" - испытанный нами и отлично себя показавший, но, увы, не удержавшийся на нашем рынке.

Директор представительства ЭКОТЕК заявил, что сам ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТСЯ модификатором масла, и реально видит разницу. Плюс вся кипа проверок, задокументированных...
Я думаю, он вскоре скажет слово в защиту своего продукта.
Насчёт "пожлобились на диностенд" - возможно и пожлобились, если хотят провести промоушен акцию этого продукта.
Но, если он хорош - что стоят все остальные разговоры?

А уж дальше - дело добровольное.
Я встречал по жизни прекрасные изделия, не выдержавшие конкуренции.
И они от этого не становились хуже! Они просто исчезали...

#15 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 May 2013 - 19:17

Плюс вся кипа проверок, задокументированных...


Борис, здесь детей нет. Все мы прекрастно знаем как делаются проверки и сертификаты в нашей стране и других экс-СССР.

Даже более того если сертификат и настоящий, то частенько нормального качества скан не дают, потому-как в сертификате мелким текстом оказывается написано, что например "ECOTEK Super Lubricant" сертифицирован как крем для рук, а не как анальная смазка (это я утрирую конечно :) )

#16 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 25 May 2013 - 19:42

Влад, тут история несколько другая. Экотек не проверят этот продукт на добровольцах, а фактически предлагает им убедится в реальности своих заявлений.И это разные вещи.
Вопрос о оборотах, долге, офисе, ценных бумагах и т.д. - правильный с точки зрения перспективы, но он ничего не говорит о продукте. Не залезая глубоко в историю, напомню ребятом "POXEP" - испытанный нами и отлично себя показавший, но, увы, не удержавшийся на нашем рынке.

Директор представительства ЭКОТЕК заявил, что сам ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТСЯ модификатором масла, и реально видит разницу. Плюс вся кипа проверок, задокументированных...
Я думаю, он вскоре скажет слово в защиту своего продукта.
Насчёт "пожлобились на диностенд" - возможно и пожлобились, если хотят провести промоушен акцию этого продукта.
Но, если он хорош - что стоят все остальные разговоры?

А уж дальше - дело добровольное.
Я встречал по жизни прекрасные изделия, не выдержавшие конкуренции.
И они от этого не становились хуже! Они просто исчезали...

Боря, серьёзно, если вы так верите в продукт ЕСО-ТЕК, то почему бы Вам лично не залить его в Вашу машину. Я не шучу и не утрирую. Я Вас уважаю и всегда уважал! Попробуйте его на себе, а потом нам расскажите о его качествах. Мы ВАС знаем и ВЕРИМ только ВАМ, а не директору ЕСО-ТЕК. Если продукт действительно "волшебный", то скидка в 20% уже не будет играть роли. Этот портал его так разрекламирует, что весь СНГ будет только им и пользоваться. А Ваш форд обретёт новую и долгую жизнь! С Уважением, Влад

#17 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 21:03

Боря, серьёзно, если вы так верите в продукт ЕСО-ТЕК, то почему бы Вам лично не залить его в Вашу машину. Я не шучу и не утрирую. Я Вас уважаю и всегда уважал! Попробуйте его на себе, а потом нам расскажите о его качествах. Мы ВАС знаем и ВЕРИМ только ВАМ, а не директору ЕСО-ТЕК. Если продукт действительно "волшебный", то скидка в 20% уже не будет играть роли. Этот портал его так разрекламирует, что весь СНГ будет только им и пользоваться. А Ваш форд обретёт новую и долгую жизнь! С Уважением, Влад

Влад, без сомнения я его волью. Мне в самом деле интересно, как он работает, и действительно ли будет обещанный эффект.
В личке - у меня ещё один доброволец, и если он не струсит - уже есть два кролика.
Если эксперимент будет положительный, то расскажу, почему мне стало интересно.

То VVV: Андрей. я разве говорил о сертификатах? Реальный отзыв и сертификат - вообще-то разные вещи.
Смысл всей затеи - посмотреть есть ли реальная выгода и польза в присадках.
А рассказывать о сертификации в Украине мне не стоит, я вообще-то знаю как всё устроено вокруг.
Если вы, Андрей, всё уже знаете заранее - тогда зачем участвовать в этой теме?
Или я не прав? Или вы боитесь как бы я тут лохотрон не развёл?
Может вы химик и поймали их на вранье? Есть реальные угрозы моему движку? Расскажите, буду благодарен.

#18 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 25 May 2013 - 22:17

Влад, без сомнения я его волью. Мне в самом деле интересно, как он работает, и действительно ли будет обещанный эффект.
В личке - у меня ещё один доброволец, и если он не струсит - уже есть два кролика.
Если эксперимент будет положительный, то расскажу, почему мне стало интересно.

Борис, это достойный ответ! По-моему мнению, больше не о чём говорить и стоит продолжить эту тему, после Вашего тестирования данного продукта. Удачи!

#19 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 May 2013 - 00:05

Борис, я Вас конкретно ни в чем не обвиняю. Но! со стороны вся эта движуха выглядит не очень красиво честно говоря. Это называется "чужими руками из костра каштаны дергать". Если этот Экотек серъезная контора - проспонсируйте эти испытания - будет результат, скидка не будет особо значить ничего. Просто люди будут знать - работает, а дальше сарафанное радио.
А тут выходит - ну не получилось - ай эм сорри, в случае чего.

Да и скажите - какой будет результат от таких народных испытаний? "Да вроди работает - хз", "Да чет не понял", "Работает - мамой клянусь". Так же не делается. нужен метрологический контроль, нужна стабильность качества топлива. Ничего этого не будет. Как и экономии 5л на 100. чудес не бывает. На данный момент химия не способна добавить пару соток там где нужно не трогая остальное. Да и чтоб нормально добавить, температурка нужна побольше чем есть в моторе, или реагенты и среда существенно повеселее чем моторное масло и топливо.

Для внесения ясности: образование у меня инженерное и я верю в качественные запчасти, металлообработку режущим инструментом и качественную сборку и настройку агрегатов. Ремонтом на коммерческой основе и торовлей запчастями - маслами не занимаюсь. Финансового интереса в этой движухе у меня нет.

Просто бесит отношение к нам, как к банановой республике в которой можно вытворять все что угодно и ничего за это не будет. Тот-же автомобильный рынок Канады и США на порядок больше нашего - спрашивается: какого ИКСА они тут за тридевять земель делают? только не нужно рассказывать про мировой заговор автопроизводителей и производителей масел - де они их там ущимляют.

Извините за длинную простыню текста - наболело.

Засим откланиваюсь.

П.С. Лить себе это чудо в мерсо-двигатель, я конечно-же не собираюсь, но думаю, Вы итак это уже знаете.
  • Des, Kulikoff, Зундер и 7 другим это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 May 2013 - 00:13

Если оно такое уж супер-взаправду - мля буду!!! средство, то чтоб они его на своих машинах испробуют. А то ведь в случае чего и ущерб не возместят. Пусть эти деятели себе в машины вольют этот чудо борщ. Тоже мне...
  • Des это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN