Непонятно одно - по идее цеплять должен собственный штурман, а он то уж знает куда и как. В плане безопасности в отличии от огнетушителей и изоляции клемм, ИМХО, очень притянуто за уши.Вот так засядешь где то... и пролетая мимо, доброжелательные резвые парни долго думать не будут, если не будет маркеров (ввиду отсутствия времени на лишние мысли), а зацепят за что увидят (да хоть за решетку радиатора)... А потом будешь долго думать, почему не обозначил место
Огнетушитель тоже не просто так красили в красный цвет, как и все предупреждающие знаки.. Фэн-шуй здесь ни при чем))))))
БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Author
Ozon
, 01 Mar 2013 09:50
Replies in topic: 582
#261 OFFLINE
Posted 17 April 2013 - 22:11
#262 OFFLINE
Posted 17 April 2013 - 22:54
Непонятно одно - по идее цеплять должен собственный штурман, а он то уж знает куда и как. В плане безопасности в отличии от огнетушителей и изоляции клемм, ИМХО, очень притянуто за уши.
Дим, привожу пример:
Протискиваетесь вы между деревьями и тут машина застряла. В районе центральных стоек. Хода нет, двери-окна не позволяют выбраться наружу.. Можно ещё сгустить краски и смоделировать что машина загорелась.. Как расклад? А тут подъезжает другой экипаж, готовый придти на помощь. Счёт идёт на минуты (1,2,может 5..) Либо быстро вытащить вас из засады, чтоб дать возможность покинуть авто, либо таранить, чтоб выпихнуть вперёд, либо бить лобовуху и вас вытаскивать...
Вобщем бывают случаи, когда машину нужно быстро зацепить, а чужой штурман не знает как это сделать. Придумал на ходу, но вариантов может быть масса (привалило деревом, провалился лёд и авто медленно тонет и т.д.)
И недаром на крыльях пишут фамилии и группу крови.. Правила ей (кровью) и написаны.
- Гаврик, Зундер, soe and 5 other like it
#263 OFFLINE
#265 OFFLINE
Posted 18 April 2013 - 06:37
Хотел плюсануть, а рука с утра дрогнула и влепил минус.Дим, привожу пример:
Протискиваетесь вы между деревьями и тут машина застряла. В районе центральных стоек. Хода нет, двери-окна не позволяют выбраться наружу.. Можно ещё сгустить краски и смоделировать что машина загорелась.. Как расклад? А тут подъезжает другой экипаж, готовый придти на помощь. Счёт идёт на минуты (1,2,может 5..) Либо быстро вытащить вас из засады, чтоб дать возможность покинуть авто, либо таранить, чтоб выпихнуть вперёд, либо бить лобовуху и вас вытаскивать...
Вобщем бывают случаи, когда машину нужно быстро зацепить, а чужой штурман не знает как это сделать. Придумал на ходу, но вариантов может быть масса (привалило деревом, провалился лёд и авто медленно тонет и т.д.)
И недаром на крыльях пишут фамилии и группу крови.. Правила ей (кровью) и написаны.
Очень хороший пример. Да и вообще много ситуаций когда чужой штурман цепляет стропу, например просто собственный стоит в это время с другой стороны машины и занят чем то другим, например противовесит авто на склоне или работает лопатой. А я что буду стоять и ждать пока он закончит? Быстро помог быстро вытащил и быстрее погнал дальше.
#267 OFFLINE
Posted 18 April 2013 - 07:15
Обозначение места проушин уже как минимум говорит о том что они там есть(проушины), что тех-ком сразу увидит, а то лет 7-8 назад многие приезжали вообще без проушин и как потом вытащить такой автомобиль или даже буксировать..
По времени Старта - мы тоже склоняемся к тому чтобы время сбора было в 7:00 и Старт получился в районе 9:00. Во-первых участники максимально могут задействовать световую часть дня в гонке и во вторых, в воскресенье Финиш будет тоже в 9:00, что даст реально больше времени судьям для подведения итогов и отсмотр результатов.
Точки для взятия выложим в пятницу во второй половине дня.
Спорт регламент выложим сегодня.
По времени Старта - мы тоже склоняемся к тому чтобы время сбора было в 7:00 и Старт получился в районе 9:00. Во-первых участники максимально могут задействовать световую часть дня в гонке и во вторых, в воскресенье Финиш будет тоже в 9:00, что даст реально больше времени судьям для подведения итогов и отсмотр результатов.
Точки для взятия выложим в пятницу во второй половине дня.
Спорт регламент выложим сегодня.
#268 OFFLINE
Posted 18 April 2013 - 07:39
Кстати советуем участникам брать с собой, мачете, пилы, они вам не помешают. Ну и еще момент - как всегда никто не вспомнит, что при спуске давления в шинах - это реально добавляет проходимости, знаю что облом, знаю что можно разбортироваться - но многим это реально поможет на зыбких почвах. Только не спускайте сильно много.
#270 OFFLINE
Posted 18 April 2013 - 08:10
Глубоких водоёмов нет,но есть несколько бродов.Они короткие,но с довольно обрывистыми берегами и намытым песком.Если с ходу взять получится то можно и без шнорхеля,но если там встать...то возможны и варианты.Парни, на трассе не будет глубоких водоемов и мы не планируем ставить точки на глубокой воде, это к разговору о шноркелях.
Скажем даже не то что не помешают,а крайне необходимы.Завалы такие вроде Тунгусский метеорит прошёл.Кстати советуем участникам брать с собой, мачете, пилы, они вам не помешают.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users