Непонятно одно - по идее цеплять должен собственный штурман, а он то уж знает куда и как. В плане безопасности в отличии от огнетушителей и изоляции клемм, ИМХО, очень притянуто за уши.Вот так засядешь где то... и пролетая мимо, доброжелательные резвые парни
долго думать не будут, если не будет маркеров (ввиду отсутствия времени на лишние мысли), а зацепят за что увидят (да хоть за решетку радиатора)... А потом будешь долго думать, почему не обозначил место
![]()
Огнетушитель тоже не просто так красили в красный цвет, как и все предупреждающие знаки.. Фэн-шуй здесь ни при чем))))))
БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#261
Отправлено 17 April 2013 - 22:11
#262
Отправлено 17 April 2013 - 22:54
Непонятно одно - по идее цеплять должен собственный штурман, а он то уж знает куда и как. В плане безопасности в отличии от огнетушителей и изоляции клемм, ИМХО, очень притянуто за уши.
Дим, привожу пример:
Протискиваетесь вы между деревьями и тут машина застряла. В районе центральных стоек. Хода нет, двери-окна не позволяют выбраться наружу.. Можно ещё сгустить краски и смоделировать что машина загорелась.. Как расклад? А тут подъезжает другой экипаж, готовый придти на помощь. Счёт идёт на минуты (1,2,может 5..) Либо быстро вытащить вас из засады, чтоб дать возможность покинуть авто, либо таранить, чтоб выпихнуть вперёд, либо бить лобовуху и вас вытаскивать...
Вобщем бывают случаи, когда машину нужно быстро зацепить, а чужой штурман не знает как это сделать. Придумал на ходу, но вариантов может быть масса (привалило деревом, провалился лёд и авто медленно тонет и т.д.)
И недаром на крыльях пишут фамилии и группу крови.. Правила ей (кровью) и написаны.
- Гаврик, Зундер, soe и 5 другим это нравится
#265
Отправлено 18 April 2013 - 06:37
Хотел плюсануть, а рука с утра дрогнула и влепил минус.Дим, привожу пример:
Протискиваетесь вы между деревьями и тут машина застряла. В районе центральных стоек. Хода нет, двери-окна не позволяют выбраться наружу.. Можно ещё сгустить краски и смоделировать что машина загорелась.. Как расклад? А тут подъезжает другой экипаж, готовый придти на помощь. Счёт идёт на минуты (1,2,может 5..) Либо быстро вытащить вас из засады, чтоб дать возможность покинуть авто, либо таранить, чтоб выпихнуть вперёд, либо бить лобовуху и вас вытаскивать...
Вобщем бывают случаи, когда машину нужно быстро зацепить, а чужой штурман не знает как это сделать. Придумал на ходу, но вариантов может быть масса (привалило деревом, провалился лёд и авто медленно тонет и т.д.)
И недаром на крыльях пишут фамилии и группу крови.. Правила ей (кровью) и написаны.
Очень хороший пример. Да и вообще много ситуаций когда чужой штурман цепляет стропу, например просто собственный стоит в это время с другой стороны машины и занят чем то другим, например противовесит авто на склоне или работает лопатой. А я что буду стоять и ждать пока он закончит? Быстро помог быстро вытащил и быстрее погнал дальше.
#267
Отправлено 18 April 2013 - 07:15
По времени Старта - мы тоже склоняемся к тому чтобы время сбора было в 7:00 и Старт получился в районе 9:00. Во-первых участники максимально могут задействовать световую часть дня в гонке и во вторых, в воскресенье Финиш будет тоже в 9:00, что даст реально больше времени судьям для подведения итогов и отсмотр результатов.
Точки для взятия выложим в пятницу во второй половине дня.
Спорт регламент выложим сегодня.
#268
Отправлено 18 April 2013 - 07:39
#270
Отправлено 18 April 2013 - 08:10
Глубоких водоёмов нет,но есть несколько бродов.Они короткие,но с довольно обрывистыми берегами и намытым песком.Если с ходу взять получится то можно и без шнорхеля,но если там встать...то возможны и варианты.Парни, на трассе не будет глубоких водоемов и мы не планируем ставить точки на глубокой воде, это к разговору о шноркелях.
Скажем даже не то что не помешают,а крайне необходимы.Завалы такие вроде Тунгусский метеорит прошёл.Кстати советуем участникам брать с собой, мачете, пилы, они вам не помешают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей








