БОТАНИК-ТРОФИ:№7 / 2013 - III-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
Ozon
, 01 Mar 2013 09:50
Сообщений в теме: 582
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 19:08
И какую именно глупость я сказал? Ты как то невнятно что то там поясняешь, и все больше на эмоциях. И причем - не своими словами, явно видно. Какое разделение по классам может быть, когда все могут брать точки какие угодно. Разделение на классы делалось как раз для того, чтобы машины подготовленные не регились в более легкие классы. Тех ком... ну разве для туристов на предмет соответствия машин своему классу и на предмет отсутствия лебедки и наличия отсутствия у всех шлемов, жилеток, аптечек и крепления аккумуляторов. Колеса, подрезка, подвеска и прочее уже не проверяются при этом. Нету смысла проверять. Проверку других классов отсутствие обязов просто нивелирует. И по поводу гонки никто не истерит. Формат интересен, нов, и имеет право на существование. Еще раз заявляю. Я не критикую, просто высказываю свое мнение, и учтут его либо нет - дело такое. Орги пусть решают. Им сверху лучше видно. Или я уже лишен возможности высказать свое мнение?Костя как тебе могло в голову прийти такая глупость. Как раз техком нужен как никогда.
Пы. Сы. А вот по подсчету действительно будет очень много работы.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 April 2013 - 19:12
- vladin это нравится
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 19:25
Костя ты ведь ни раз был судьей. И ходил на тренинги ФАУ. Как ты будешь подсчитывать результаты без категорий? а по гонке расписывать не буду. Ибо поддерживаю то что задумал ВОИН. А что бы понять такой формат нужно в нем не раз поездить. Прокатись лично и поймешь. По остальному сам спросил ,сам ответил. А то что не понял разложу при личной встрече под шашлычек и стакнчикИ какую именно глупость я сказал? Ты как то невнятно что то там поясняешь, и все больше на эмоциях. И причем - не своими словами, явно видно. Какое разделение по классам может быть, когда все могут брать точки какие угодно. Разделение на классы делалось как раз для того, чтобы машины подготовленные не регились в более легкие классы. Тех ком... ну разве для туристов на предмет соответствия машин своему классу и на предмет отсутствия лебедки и наличия отсутствия у всех шлемов, жилеток, аптечек и крепления аккумуляторов. Колеса, подрезка, подвеска и прочее уже не проверяются при этом.
Дима могу немного подправить. ТР3 берет все. ТР2 берет все кроме точек ТР3. ТР1 берут свои и туризм. Туризм берет все что хочет. Хотя твой вариант имеет право на жизнь. А от моего просто поржете на трассеЕще как вариант, можно сделать так:
- Туристы могут брать свои и ТР-1;
- ТР-1 может брать Туризм, свои и ТР-2;
- ТР-2 может брать ТР-1, свои, и ТР-3;
- ТР-3 может брать ТР-2 и свои,
и больше никаких обязаловок.
p.s.
а можно оставить как есть
Сообщение отредактировал Sandr: 16 April 2013 - 19:18
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 19:58
Как ты будешь подсчитывать результаты без категорий?
Так и считать. Или эта бальность только для туризма? То есть если туризм берет точку ТР-3 то ему за нее идет 4 балла.всем участникам без исключения, можно брать любые точки из 100 для всех классов на ваше усмотрение.
Внимание! Бальность у точек разная, а именно: Туризм - 1 балл, Тр1 - 2 балла, Тр2 - 3 балла и Тр3 - 4 балла.
Или свой класс - 1 балл, а остальные по утвержденной бальности,т.е. ТР-3 свои точки - 1 балл,а точки ТР-2 по 3 балла?
По всей видимости нет. Так что при подсчете тут классы не нужны.
А вот это уже дельный разговор!А то что не понял разложу при личной встрече под шашлычек и стакнчик
Ну да ладно. В принципе мне все понятно, кроме
Но, это уже дело судей.Результат всем считается только в своей подгруппе.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 April 2013 - 20:00
#228 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 20:40
Кстати по новому формату два слова: я считаю что чем проще тем лучше. Орги ОРМ все время стараются найти некую изюминку и одновременно упростить жизнь участников. Стоит только Амиго вспомнить сколько было позитива после гонки, а все потому что все просто, я голосую за этот формат.
#230 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 23:09
Костя как тебе могло в голову прийти такая глупость. Как раз техком нужен как никогда. Господи чеж так туго. Идея гонки правильная. Не истерите. А просто набирайтесь опыта. Это далеко не ново. Без техкома как вы будете награждать? Или три кубка и все? Граждане вы хоть немного думайте.
Полностью поддерживаю новый формат. Абсолютно согласен с постом Sandra.
От себя, во первых, название темы не соответствует, модераторы, плиз, измените. Ботаник это второй этап Кубка Чемпионов. А как в КЧ без разделения на классы без прохождения тех кома? Это те кто выступает в КЧ, например в ТР1, могут у Паши взять напрокат "Бомбу", зарегиться дальше в ТР1 без техкома и косить точки сразу начиная с ТР3 ??
По-моему, когда была разная бальность точек в каждой отдельной категории, то все было нормально. Например, в ТР-2 были точки с бОльшей бальностью. Они были труднее, следовательно они приравнивались к ТР-3. Сейчас ситуация та же самая, только для категории ТР-2 Оргам не надо делать отдельные ТРУДНЫЕ точки с БОЛЬШЕЙ бальностью. Они уже сделаны. И это точки для ТР-3. Берите их, зарабатывайте больше балов, выигрывайте гонку.
Кому нравится трофи тот и едет в грязь, а не скачет как сайгак на котлете по точкам туризма.
Относительно Туристов. Поддержу Sandra в отделении Туристов. Поясню почему. В первом пункте каждого спорт регламента написано: "Проводится для популяризации автоспорта, с целью выявления лучших в мастерстве, а также для приобретения навыков и опыта". Поэтому, на месте Оргов я бы запретил ТР-ам брать точки туризма. Либо ставил их в таких местах где расколбас этих точек ТР-ами был бы не возможен, а именно на сухих участках. Представьте себе если новичек в Туризме уже на третьей своей точке попадет в такую оставленную тяжелыми ТР-ами. Тут уже не до популяризации...Это с непривычки наоборот может отбить желание раз и навсегда съезжать с асфальта. Пусть Туристы катаются в свое удовольствие. Приобретают навыки и опыт. А если некоторые "Туристы на 80-ках" и не только захотят немного поколбаситься в грязи, милости просим, хоть на точки ТР-3. В этой теме большинство постов только о том что кто-то из меньших классов будет мешать и блокировать точки экипажам из высших классов. Что же это за джипер из ТР123, который объедет (как тут советовали) справа\слева засевшего на пути к точке новичка-Туриста и поломится дальше за новыми точками? А помочь, а подсказать, а научить?Хаоса не будет. Но все таки я бы туристов отделил вообще.
Настоящий джипер из любого ТР должен, мягко говоря, "неловко" себя чувствовать сдавая Оргам все 25 точек Туризма, не взяв своих. Сводную таблицу рано или поздно все равно вывесят. Там то и можно глянуть кто и за счет чего на тумбочку заехал.
- Dream, Zhe, FISHER и 2 другим это нравится
#231 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2013 - 23:36
Леха, а тебе Кучма за что руку жал? За то что пузотеры и фуры несмотря на рекомендации\ограничения ГАИ ездили по городу в снегопад и мешали джиперам наслаждаться бездором?п.с. это моё соображение. вообще туристам надо ограничить взятие точек ТР,ибо как уже писали раньше они там будут сидеть и мешать ТР-ам.ИМХО
Вот и поможешь новичкам-Туристам, повытаскиваешь. Им тоже надо учится. А вот ТРам лучше в их песочницу не лезть. Не солидно как-то.
Сообщение отредактировал Kudasov: 16 April 2013 - 23:40
- soe, temik, FISHER и 4 другим это нравится
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 00:27
По точкам, их бальности и подсчетам все более менее понятно.
Уважаемые Организаторы, раскройте немного формат самой линейки.
Будут ли в линейке участки либо спец участки либо контрольные точки через которые необходимо будет обязательно проходить двигаясь от старта к финишу?
Как они будут обозначены?
Насколько я понимаю, никакой бальности они нести не будут. А будут только указывать общее направление движения.
Это будут коридоры от одного района с точками к другому и так до финиша?
Движение по линейке в обратную сторону с целью дособирать точки а потом вернуться в коридор в направлении финиша возможно?
Трасса представляет из себя линейку + местность на которой расположены точки - вся эта местность и есть трасса..
Уважаемые Организаторы, раскройте немного формат самой линейки.
Будут ли в линейке участки либо спец участки либо контрольные точки через которые необходимо будет обязательно проходить двигаясь от старта к финишу?
Как они будут обозначены?
Насколько я понимаю, никакой бальности они нести не будут. А будут только указывать общее направление движения.
Это будут коридоры от одного района с точками к другому и так до финиша?
Движение по линейке в обратную сторону с целью дособирать точки а потом вернуться в коридор в направлении финиша возможно?
#233 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 05:35
Вовчик, на солько я понял то, формата с линейкой уже не будет, будет полная свобода действий-GPS ориентированиеПо точкам, их бальности и подсчетам все более менее понятно.
Уважаемые Организаторы, раскройте немного формат самой линейки.
Будут ли в линейке участки либо спец участки либо контрольные точки через которые необходимо будет обязательно проходить двигаясь от старта к финишу?
Как они будут обозначены?
Насколько я понимаю, никакой бальности они нести не будут. А будут только указывать общее направление движения.
Это будут коридоры от одного района с точками к другому и так до финиша?
Движение по линейке в обратную сторону с целью дособирать точки а потом вернуться в коридор в направлении финиша возможно?
#234 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 07:32
[quote name='Kudasov' timestamp='1366146589' post='26317524']
[b]
От себя, во первых, название темы не соответствует, модераторы, плиз, измените. Ботаник это второй этап Кубка Чемпионов...
Ботаник это 3 этап КЧ.
1 - ый - Метелица;
2-ой - Амиго.
3-ий - Ботаник.
[b]
От себя, во первых, название темы не соответствует, модераторы, плиз, измените. Ботаник это второй этап Кубка Чемпионов...
Ботаник это 3 этап КЧ.
1 - ый - Метелица;
2-ой - Амиго.
3-ий - Ботаник.
Сообщение отредактировал vladyn: 17 April 2013 - 07:33
#235 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 07:36
Настоящий джипер из любого ТР должен, мягко говоря, "неловко" себя чувствовать сдавая Оргам все 25 точек Туризма, не взяв своих. Сводную таблицу рано или поздно все равно вывесят. Там то и можно глянуть кто и за счет чего на тумбочку заехал.
Володя со всем уважением к Вам, но это "лирика". Все, что разрешено ПРАВИЛАМИ - абсолютно НОРМАЛЬНО. Это я так считаю, ведь класс "МОТО" ездит так последние несколько лет. Если к примеру за СУ дается 4 балла, а за эти 40 минут я возьму лежащие в округе пару ТР-1 и ТР-2 и затрачу в три раза меньше сил, то зачем мне это СУ?
Или вот я собираюсь ехать в ТР-1. Еду к скоплению точек ТР-1 и ТР-2, мимо точек "ТУРИЗМА", и что мне их из чувства гордости не брать??? Это соревнования и я буду брать все, что смогу)))))))))
П,С, Организаторы, уточните пожалуйста насчет шноркеля: а то в "ТУРИЗМЕ" можно, а в ТР-1 нельзя????
#236 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 07:54
Ну дисскуссия интересная и мнения должны быть разные, понятно что новое встречается с настороженностью, но скажу так - мы такой формат обкатывали на МОТО уже года три и он очень неплохо себя зарекомендовал. Также похожие варианты у нас были еще в 2007-8 годах, но там были основные обязы, а остальное бонусы. Дробление на классы это чисто российская примочка и я в 2006 году к этому приложил руку, хотя может и не следовало, ну то уже история.. А вот в остальном мире все проще и разделение как правило есть на два класса, проще говоря по нашему: Туризм и Хард, т.е. все остальные. Такое положение упрощает участие в гонке и стимулирует мастерство и апгрейд техники. Думаю со временем и мы к этому прийдем, так как в таком формате однозначно есть свои плюсы.
Касательно гонки - усиленно работаем по всем направлениям, хоть и мешают ряд обстоятельств, договариваемся по всем вариантам и направлениям, усиленно ставим точки потому что погода сократила нам время до минимума, по СУ еще не решили, возможно он будет и только по желанию как бонус. В этом году как никогда - ограничено время на подготовку трассы, в этом есть основная трудность. За призы мы уже договорились благодаря нашим постоянным партнерам и спонсорам, которые не подводят и уверен что и вас не подведут! И это - Оффроуд ццентр 4х4, Экспедиция, производство обуви Каман и также База Автозвука подставила свое плечо и предоставила участникам в качестве призов навигаторы и регистраторы. Вообщем мы готовимся, не смотря на то что вихри враждебные веют над нами, да и времени в обрез.
Logo ОРЦ.jpg 17.56К 27 Количество загрузок: logotip ЭкспедицияГОТ.jpg 4.93К 37 Количество загрузок: ГОТ каман с надписью R.jpg 5.72К 37 Количество загрузок:
Касательно гонки - усиленно работаем по всем направлениям, хоть и мешают ряд обстоятельств, договариваемся по всем вариантам и направлениям, усиленно ставим точки потому что погода сократила нам время до минимума, по СУ еще не решили, возможно он будет и только по желанию как бонус. В этом году как никогда - ограничено время на подготовку трассы, в этом есть основная трудность. За призы мы уже договорились благодаря нашим постоянным партнерам и спонсорам, которые не подводят и уверен что и вас не подведут! И это - Оффроуд ццентр 4х4, Экспедиция, производство обуви Каман и также База Автозвука подставила свое плечо и предоставила участникам в качестве призов навигаторы и регистраторы. Вообщем мы готовимся, не смотря на то что вихри враждебные веют над нами, да и времени в обрез.
Logo ОРЦ.jpg 17.56К 27 Количество загрузок: logotip ЭкспедицияГОТ.jpg 4.93К 37 Количество загрузок: ГОТ каман с надписью R.jpg 5.72К 37 Количество загрузок:
#239 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 08:50
Подача воздуха в двигатель стандартная." это не то, имеется ввиду заводская подача воздуха, не ставится никаких доп нагнетателей воздуха, а шноркель хочешь ставишь, хочешь не ставишь.Но в Регламент это забыли вписать:
"Группа TР1
Серийные внедорожники с минимальной подготовкой
...
Подача воздуха в двигатель стандартная."
#240 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 09:03
От себя, во первых, название темы не соответствует, модераторы, плиз, измените. Ботаник это второй этап Кубка Чемпионов...
Ботаник это 3 этап КЧ.
1 - ый - Метелица;
2-ой - Амиго.
3-ий - Ботаник.
Да, Влад, я вчера еще заметил, только исправить не смог...уже время истекло. Модераторы если будут править название темы правильно напишут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей