Отправлено 16 April 2013 - 13:27
Долго не хотел коментить, но, наверное, все же стоит (не бейте сильно, если не прав):
1) много постов «… нет смысла разделения по классам … » - смысл есть – так, к примеру, у «котлеты» намного больше шансов собрать точки ТР 3 и ТР 2 (175 балов), чем у «Туриста». Если у «Туриста» и получится взять все точки ТР 1 + все свои, то это всего 75 балов. Намного интересней ситуация у классов близких друг к другу, но опять же, к примеру, у ТР 2 есть возможность заезда на точку передом, а выезда задом (2 лебедки), в то время, как ТР 1 потратит больше времени на взятие той же точки. Ну и много, много другого. Вывод – разделение по классам необходимо.
2) много переживаний про «закупоривания» точек – сколько раз было, что даже в своем классе приезжаешь на точку, а там 1-2 машины сидят по самое брюхо, и, для того что бы взять точку, необходимо сначала выдернуть «горемычных».
3) экипаж в более сильном классе едет и собирает точки класса ниже – к примеру: ТР 2 взял все 50 точек Туризма и ТР 1 – 75 балов, время на поиск и взятие точки 28 мин. Другой экипаж ТР 2 берет все 25 точек ТР 2 – 75 балов, время на поиск и взятие точки 56 мин. На прошлых соревнованиях, где у каждого класса было по 100 точек, времени на поиск и взятие точки было 14 мин. Вывод – взятие в первую очередь точек класса ниже не всегда верная и выигрышная тактика.
Минусы, которые вижу я в данном формате, это:
1) Основной – вероятность того, что подъезды к точкам Туризма размесят до уровня ТР 2 – ТР 3. В связи с чем «Туристы» не смогут собрать свои точки. Но Воин вроде говорил – «что точки «Туристов» стоят на песках и сделать не проездное болото будет сложно», хотя все возможно.
2) Беда оргов – подсчет результатов. Но это, опять же, вопросы оргов.
Ну и, как опять же уже говорилось выше, формат не новый (для нас новый) и в других клубах пользуется успехом.
-
VALERIUS, markiz и Рус это нравится