Хочу знать Ваше мнение!
#61
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 May 2007 - 05:23
1. насчёт пластика "поприличнее", дизайна и эргономики это ещё можно поспорить :) в смысле поставить рядом 2 и сравнить
2. кредит сейчас на новую машинку рулит, в принципе можно с 0 взносом, да через швейц франк - 9 % в год, а ? думаю что очень даже и очень :)
#62
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 May 2007 - 12:06
тааак........ с тоило только уехать ... :baranka:
во Владивосток, кстати - почти родину всех японских ЖЫПОФ ;)
Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
2. комфортабельность ничуть не хужее предлагаемых вариантов
3. управляемость - ^_^
4. да, блин, приеду - хош покатаю иль дам покататься :)
:war:
Обязательно воспользуюсь твоим предложением!) Спасибо!
#64
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2007 - 16:57
это аргумент! :lol:Катя, ты этих дядек не слушай, меня слушай :)
ШНива:
1. не разваливается после выезда из салона
Я останусь при своем мнении - совавтопром это и есть совавтопром... Я не верю, что руки которые растут из :ass: могут собрать что-либо путное...
Вон у Ролика новая служебная 9-ка... дверь водителя открывается только изнутри, стекла опускаются плохо, пластик уже гремит... но едет.... может и 160 тыщ проедет...И потом Artist , что значит ездила без проблем? У меня сосед на ушастом ездит... соседу лет 70... запор на вид еще старше... и ездит! Хвалит, говорит проблем нет! А нафига такая езда? Я люблю, чтобы комфортно было, а совавтопром никогда не делал машины для людей... и относился к людям как к быдлу...
А за 10 можно взять приличную витарку... я уже не говорю о 15 тыщах...
#65
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2007 - 20:08
Ведь задание не по бездору постоянно ездить, имея вторую машину, а в основном по городу по делам мотаться и иногда съехать с асфальта.
Тем более под 7 летнюю витару кредит не дадут. давайте быть реалистами.
На мой взгляд, okate необходимо подсчитать затраты на кредит и возможные затраты на ремонт, пусть каждый расскажет сколько его авто в месяц на ремонт потребляет.
За 15 Шниву взял и можно без ремонта ездить год, а в Витарку вкладывать постоянно надо и уже сегодня (тело кредита+проценты+ремонт+заправка).
#66
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2007 - 20:22
Все правы по-своему.
Новое есть новое. Нечего говорить. Просто цена на это новое...
Я вот когда=-то взял 2107 из озорства за 4 штуки в салоне. Через 2 года продал за 3700. Домазал 300 и взял Самурая, которому на тот момент было 10 лет. Так это ж были небо и земля!!!!! Так это ж Самурай!!!! И жесткий и старый и дубовый.... но едут они несравнимо по-разному!!!! Япошки есть япошки...
В сколько он мне обошелся... Ну по мелочам. Разве что вначале поменял сцепление, добавил амортизаторы, бамперок, колеса. Но то такэ....
#67
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 May 2007 - 22:27
Artist
Старая машина? жрет масло? так доливай, в чем проблема? Картерные газы - да и черт с ними - выводи их наружу! Зато преимущество б/у машины - ставить можно под дом и голова не болит
#68
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 May 2007 - 01:03
Shopot пральна, Парибасс Укрсиб - 8.99 % годовых во франке, до 5 лет под новое авто выплачивать можно хучь какими долями и гасить когда угодно без штрафов , я не в банке работаю и это не реклама :)
японец... да, моё мнение однозначное - японцы зе бест - факт, но вот что меня удивляет сегодня (во Владивостоке я ща) НИВЫ НОВЫЕ бегают по городу в достаточном количестве
ась ? берут же люди ! 9ок и прочих Калин - не встретишь, а НИВЫ - полно :war:
а насчёт без проблем...... (о ШНИве если) за год 72 тыщщи накрутил я на Сером, эксплуатация жёсткая весьма - если болото, так от души, если трасса, так тапкавпол
и что ? да ничего особенного, ходовая - ваще нетронутая (не стучит, а я забил, а нормальное состояние всего) колодки, масла, фильтр, патрубок лопался на печке, саттелит в заднем редукторе (ну дык зимой в снежном поле на охоте вывесил в диагональ со всего маху ... ну в общем там у любого хрякнуло бы не редуктор, так полуось, кстати, доехал до базы самостоятельно :)
Chrome ну я понимаю что ты не очень комфортно всунулся в ШНиву ;) дык Катя то поменьше будет ;)
в общем чего тут.... сколько людей, столько и мнений :)
важно уметь друг друга слышать, своё мнение не навязывать и чужое уважать ;)
о как :war:
#69
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 May 2007 - 01:18
9 ка та , небось, в Украине собрана, так ?
и стоит она 6 тыщ всего, так ?
а пластик шоб не скрипел, так его чуток то руки приложить и не скрипит :)
или Shopot вон бамперок... колёса.. по мелочи... из той же бочки , а ? :)
у меня год была реэкспортная 9тина из Германии - ничё не скрипело ВААЩЕ, люк-шмлюк и прочие дела :) 9ки они тож разные то :)
да ! но мы не о недоприводах ващета, тьху на них :lol:
надобы помнить, что ШНивы собирают то под контролем ЖМ, в Тольятти,ващета, до идеала им далеко, но в целом это не 9ка и не Приора даже :)
а если отбросить общие фразы о том что ШНива- г :)
то смотрим:
- трансимссия ? постоянный полный + межосевой диф блокируется + пониженая
- рамы нет ? дык вес-то ? нет необходимости утежелять конструкцию фишка у которой - малый вес
- комфорт ? давайте не кривить душой ;) энергоёмкость подвески - безупречная, отделка салона...... ну всёж посовременнее, чем у 10 леток, информативность приборов - на 5 баллов
- двигатель ? да, бензин и всего 80 лс, ДИЗЕЛЬ ХОЧУ ! (будет ;) НО ! хватает движка-то, просто чуть непривычно после мощных движков - ручкой чаще щёлкать и крутить постоянно 3500 - 4000
так, пока всё :war:
#72
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 May 2007 - 01:39
Хром, думаю ты шутил по поводу совета выводить картерные газы наружу, в таком случае шо с турбиной делать? Помогать ей крутиться пальчиком?
#75
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 May 2007 - 19:01
а что, тепереча турбину картерными газами модно крутить? Насколько я помню турбина раскручивается выхлопными газами а не картерными. Поэтому если выведишь газы наружу, ничего страшного не будет... ИМХОЯ видел девочку на нивке, притонирована, на дисках, смотрится супер, только надо цвет правильный взять, думаю темно-зеленый подойдет.
Хром, думаю ты шутил по поводу совета выводить картерные газы наружу, в таком случае шо с турбиной делать? Помогать ей крутиться пальчиком?
#76
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 July 2007 - 16:52
http://www.chevy-niv...hp?showtopic=39
и усомнился ...
Ладно там сальники текут.. но невыводимый свист, помпа-расходный материал, обороты гуляют регулярно и еще куча всяких хитростей для истиных фанатов ...
#77
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 July 2007 - 17:00
а почитай тут http://www.chevy-niva.ru/ ;)
ну и тут http://www.chevy-niv...?t=7084&start=0
узнаешь много нового и интересного ;)
#78
Гость_TiamaT_*
Відправлено 03 July 2007 - 13:07
Ладно там сальники текут.. но невыводимый свист, помпа-расходный материал, обороты гуляют регулярно и еще куча всяких хитростей для истиных фанатов ...
А Нива и есть машина для истинных фанатов :) Только учитывая цены на запчасти - это не кусается.
Для девушки, возможно, Джимми таки лучше, но по комфорту - спорный вопрос. ШНива достаточно комфортна и удобна в управлении (всё-таки ГУР и всё такое...)
#79
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 July 2007 - 17:26
Мануал.
1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, если контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время(15 сек) погаснет – иммобилайзер не активирован, при активированном иммо на момент запуска двигателя его лампочка не должна гореть. Если иммо не активирован, можешь заставить дилера активировать иммобилайзер!(т.к. этого требует предпродажная подготовка), а можно и самому потом активировать, ибо некоторое дополнительное электронное оборудование(БК, газовые установки и т.д.) потом не устанавливаются, либо криво работают. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно ли, на холодную должен держать 1500 об/мин. Обратить внимание на температуру – стрелка чуть ниже 50 градусов. проверить панель приборов, все стрелки и лампочки должны работать.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей. Особое внимание обратить на карданы, и редукторы. Не должно быть люфта в крестовинах, при езде на небольших скоростях, не должно быть вибраций(иначе карданы не сбалансированы). На мостах и раздатке, откуда фланцы карданов торчат, не должно быть подтёков масла.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла, зеркал и т. д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты – 800–900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран/термозащита стартера) – пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500–4000 и резко сбросить – двигатель глохнуть не должен, и обороты должны упасть до 800, а не 1500.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель(можно прям в салоне!!! ). При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение – это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.
12) Проверить все кнопки, переключатели, фонари, фары и сигнал(на информационной панели-справа, должны гореть 2 лампочки: блокировка, и иммобилизатор(машинка такая - ключом проткнутая)).
13) Попросите продавца в салоне показать положения рукоятки раздаточной коробки и кратко охарактеризовать выбор режимов движения и их особенности. (это будет весело! и если тебе будут втирать, что рукоятка в правом, верхнем положении - это и есть блокировка... - не верь! )
(с) не мое
#80
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 July 2007 - 17:32
ЭТОТ мануал подходит при покупке ЛЮБОЙ машины , ну с вариациями мож
а при покупке подержаного авто..... во Владивостоке даже книжечка есть выпущеная с советами бывалых - там заморочек поболее.... как например стаканчик со свежим маслом в отверстии щупа.... и в таком ключе
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











