Jeep Wrangler Rubicon
Автор
Hummerman
, 24 Apr 2012 22:37
Сообщений в теме: 166
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2012 - 16:30
Самому хочется :)Увидеть бы его все-таки на Гаплыке 2012!!!
Заточена под трофи, более подходящее под Хорватия Трофи. Проектировали и строят в отделении Мопара.интересно под что заточена машинка и кто проектировал саму версию для строительстве?
- Soldier это нравится
#84 ВНЕ САЙТА
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 18:49
Веткой не порвется покрытие?Уже в резине есть http://autoutro.ru/g...07/224182.shtml
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 19:17
Хорошее решение. мне тоже настоятельно рекомендуют вынести в салон под крышу блок с предохранителями,и т.д. а то под капотом все постоянно мокнет и окисляется. Но летом то я без крыши!Порадывало то, что всю возможную электронику вынесли на верх в специальный короб. На одной фотке это видно.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 19:38
На фото видно короб. Не думаю, что это сложно сделать. Да и летом можно без крыши. У вас Рубикон, или Спорт модель? Если Рубикон то обязательно следует переместить плату отключения стабилизатора из под переднего бампера. Если это не получается, то желательно ее загерметизировать. В противном случае выйдет боком.Хорошее решение. мне тоже настоятельно рекомендуют вынести в салон под крышу блок с предохранителями,и т.д. а то под капотом все постоянно мокнет и окисляется. Но летом то я без крыши!
Прикрепленные файлы
- Soldier это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 20:19
Короб рассмотрела)) У меня TJ 2000-го года, в нем такой распорки в каркасе нет, но предполагаю что закрепить как-то можно. Не поняла насчет платы , выводила в салон тумблер отключения массы, а отключение стабилизатора ... наверное еще не все знаю о своей машине)).На фото видно короб. Не думаю, что это сложно сделать. Да и летом можно без крыши. У вас Рубикон, или Спорт модель? Если Рубикон то обязательно следует переместить плату отключения стабилизатора из под переднего бампера. Если это не получается, то желательно ее загерметизировать. В противном случае выйдет боком.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 22:32
1. Это не штатная распорка. Это элемент каркаса безопасности и рассчитан на перенос электроники в короб. Когда мой жужик будет здесь, Вы сможете на это взглянуть и сделать себе что то подобное.Короб рассмотрела)) У меня TJ 2000-го года, в нем такой распорки в каркасе нет, но предполагаю что закрепить как-то можно. Не поняла насчет платы , выводила в салон тумблер отключения массы, а отключение стабилизатора ... наверное еще не все знаю о своей машине)).
2. Я имел ввиду плату электронного отсоединения стабилизатора. На Вашей модели ее нет. Она стоит только на рубиконах последней версии JK. Это очень удобно, не выходя из салона отключить стабилизатор для увеличения артикуляции моста. Но к сожалению эта плата плохо защищена от воды. Поэтому я советую ее переносить, или хорошо герметизировать. Видео - как пример до отключения стабилизатора и после.
- Soldier это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2012 - 08:32
Хорошая артикуляция у экземпляра.1. Это не штатная распорка. Это элемент каркаса безопасности и рассчитан на перенос электроники в короб. Когда мой жужик будет здесь, Вы сможете на это взглянуть и сделать себе что то подобное.
2. Я имел ввиду плату электронного отсоединения стабилизатора. На Вашей модели ее нет. Она стоит только на рубиконах последней версии JK. Это очень удобно, не выходя из салона отключить стабилизатор для увеличения артикуляции моста. Но к сожалению эта плата плохо защищена от воды. Поэтому я советую ее переносить, или хорошо герметизировать. Видео - как пример до отключения стабилизатора и после.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 21:18
Коллеги, после долгого молчания, наконец то выкладываю ролик с моим Рубиконом. Это короткий фильм, по-позже Сергей РойДжонс сделает еще один ролик. В этом ролике не все видно, но хочу сказать, что машина превзошла все мои ожидания. Не буду углубляться в историю моих мытарств, но хочу сказать, что машина опять находится на небольшой доработке для класса "Stock Modified Class", для участия в серии соревнований Кинг оф зе Хаммерс. Stock Modified Class - это что-то типа между Туризмом и ТР1. Единственное изменение с предыдущим описанием в том, что на машине установлен бензиновый гоночный двигатель размера 6,7 литра. В данный момент авто имеет 540 лошадей без турбины и крутящийся момент = 650.
- ШКВАЛ и Soldier это нравится
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 22:07
Виталя, прилетай ко мне. Дам порулить, пока тебе не надоест! Здесь бензин дешевле :)WOW!!! Хочу видеть воочию!
Получилась лучше чем я думал. Рулиться как по асфальту на пузотерке. В первой части ролика переезжал бревна, в начале чуть передавив газ. пришлось тормозить :), а то бы перелетел. Еще нужно привыкнуть к этой мощи. Плюс вес получился 1592 кг с двумя лебедками. Очень легкая. Сейчас еще легче, так как заднюю лебеду снял. В моем классе можно только переднюю иметь. И очень верткая, так как база короткая. Сейчас на колесах для камней. В первой серии не будет воды, поэтому и шноркель тоже не нужен. Будут каменные горы и перевалы.Знатная зверюга
- Soldier это нравится
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 22:07
Коллеги, после долгого молчания, наконец то выкладываю ролик с моим Рубиконом. Это короткий фильм, по-позже Сергей РойДжонс сделает еще один ролик. В этом ролике не все видно, но хочу сказать, что машина превзошла все мои ожидания. Не буду углубляться в историю моих мытарств, но хочу сказать, что машина опять находится на небольшой доработке для класса "Stock Modified Class", для участия в серии соревнований Кинг оф зе Хаммерс. Stock Modified Class - это что-то типа между Туризмом и ТР1. Единственное изменение с предыдущим описанием в том, что на машине установлен бензиновый гоночный двигатель размера 6,7 литра. В данный момент авто имеет 540 лошадей без турбины и крутящийся момент = 650.
...
Вот это весчь! А я то думаю, куда это Хаммермен пропал, давно его не слышно, а тут обана - сюрприз интересный! Поздравляю с завершением постройки машины!
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 22:14
Спасибо брат! Сколько мытарств было блин... Даже не хочу вспоминать...Супер, поздравляю, таки дождался
Спасибо Лёха! Не даром есть пословица, что обещанного 3 года ждут :).Вот это весчь! А я то думаю, куда это Хаммермен пропал, давно его не слышно, а тут обана - сюрприз интересный! Поздравляю с завершением постройки машины!
Русланчик, ответ тот-же - прилетай ко мне. Дам порулить, пока тебе не надоест! Здесь бензин дешевле :)Хочу видеть воочию!
- Soldier это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей