Спасибо Артём! Передние фары и светодиодная панель сделаны из прочного пластика, который не должен разбиваться при ударе. Об панель я сломал толстую ветку на скорости, а ей ничего :):):). А передние фары ещё успею проверить :):):).Владимир, конечно болид - супер!!! Оч круто!
Маленький вопрос: а что такое неразбивающиеся фары? Это Вы про головной свет Truck Lite или про защиту, которая стоит?
Jeep Wrangler Rubicon
#121
OFFLINE
Posted 28 May 2013 - 23:21
- Soldier likes this
#122
OFFLINE
Posted 29 May 2013 - 00:26
Коллеги, сегодня опять проверял надёжность боевого коня и его готовность к соревнованиям.............................. Несколько фоток с новыми амортизаторами, моим средним сыном, неразбивающимеся фарами, немного салона и несколько фоток с предыдущего соревнования.
Поздравляю, Влад! Зачётный аппарат получился! Удачи тебе 1 июня!
Вопрос есть, будоражит мозг - радиатор в салоне что-ли? Хватает охлаждения на марше? Или Рубик чисто лафетный?
#123
OFFLINE
Posted 29 May 2013 - 01:12
Спасибо брат! В идеале - это пикап. Есть алюминиевый кит с жесткой крышей и стеной разделения салона. Т.е. радиатор отделен, ну типа как в кузове. Но это только там, где по правилам нельзя ездить без жесткого верха. Есть так-же кит с брезентовой стеной разделения салона и брезентовой крышей, где зад покрывается сеткой. Очень гармонично смотрится. На марше его не пробовал, но уже пока туда-сюда испытывали, то накатали больше 300-т миль. Двигатель ни грелся ни разу. Стоит две водяные помпы. Номера пока не получил, должен сделать официальный техосмотр, так как машина переделанная и только эксперты из авто - мото администрации штата, смогут принять решение о возможности этой машины - безопасно ездить по дорогам общего пользования. Пока рубик имеет статус "off road only". Могу ездить по дорогам общего пользования не больше 2-х миль радиуса приписки автомобиля. Или на лафете. Как показывает практика, эта машина пройдет экспертизу без проблем. Но только с жестким разделением салона и задней части, где находится радиатор. Хотя я и не планирую на нём ездить просто по асфальту, но номера получить хочу.Поздравляю, Влад! Зачётный аппарат получился! Удачи тебе 1 июня!
Вопрос есть, будоражит мозг - радиатор в салоне что-ли? Хватает охлаждения на марше? Или Рубик чисто лафетный?
- Soldier likes this
#125
OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 22:51
Спасибо Рома! Раньше был трос, но уже стоит под кевлар.Влад, машинка СУПЕР
!!!
Удачи в соревнованиях.
А что это в клюз встравленно? Стоит кевлар, а клюх под трос. Типа переходника?
Коллеги, после успеха наших на Ладоге, даже как-то стыдно выкладывать свои материалы о триале. Выступил не совсем удачно, нужно ещё учиться и учиться ездить. Так как там ездили некоторые парни, то у меня дух захватывало, когда смотрел. Они просто летят по триальной трассе, млин! Бесбашенные на всю голову. Хотя триал был не сложный, но с хитринкой. Очень крутые повороты и есть только один правильный путь, и если чуть слетел с трассы, то все... Главное за линию, или флажок не вылететь. Только за счёт артикуляции мостов и блокировок сможешь выехать, если слетел, но ещё не заехал за линию или флажок. Есть только одна попытка проехать. Застрял - сход, выехал за линию или флажок - сход, перепутал поворот - сход. Никакой пенализации, сход и всё. Это триал и пользование лебедкой, хахджеком или сандтраками ведет к сходу. Было около 400 участников. Я видел у одного в моём классе номер 386. Моя трасса была очень короткая, где-то метров 500. Вся в поворотах под 90 градусов, с камнями, брёвнами, горками, ямами сухими и с грязью. Поедешь медленно - тоже "незачёт". Должен уложиться в свои минуты. Теперь я понял, что просто так денежный приз не выиграешь... У меня был зачёт в своём классе - 6-е место из 124. Получил сумку с джиперским такелажным набором из динамической и статистической стропы, 4-х шаклов, блока, коразащитки и перчаток. Есть на ютюбе два видео со мной и несколько моих фоток, которые снял мой товарищ. Надеюсь, что будут еще видео. На видео переезд через машины и рампа. Машины я тоже не переехал с первого раза, хотя это уже не имело значения для моего результата. Зарегистрировался на следующую гонку 9 июня. Будет много воды. Гонка в лесу. Тоже на скорость, но уже можно пользоваться всем джиперским набором.
Attached files
- Simba, Зундер, DNK and 4 other like it
#128
OFFLINE
Posted 03 June 2013 - 10:16
Спасибо Артём! Передние фары и светодиодная панель сделаны из прочного пластика, который не должен разбиваться при ударе. Об панель я сломал толстую ветку на скорости, а ей ничего :):):). А передние фары ещё успею проверить :):):).
Мои поздравления! Верхный путь к успеху!
P.S: А какой фирмы защита на фарах головного света? Хочу заказать себе такие же.
#134
OFFLINE
Posted 03 June 2013 - 18:04
С первым боевым крещением! Володя, принимай поздравления с 6 Местом! Отличный результат! Удачи в следующей гонке!
отличный результат для дебюта, принимай наши сердечные поздравления!!!! Рад за тебя, ждем новостей с Американских полей. Удачи в следующем этапе. Установи видеорегистратор в салон, скинеш пару видео , типа вид с салона.
Мои поздравления! Верхный путь к успеху!
P.S: А какой фирмы защита на фарах головного света? Хочу заказать себе такие же.
Мои наилучшие поздравления! 6-е из 12-ти -это отлично!
Поздравляю! Машинка супер-зачетная!
Вот тут 5 мин свободных появилось, пофотошопил малеха.
Влад, надеюсь ты не обидишься на этот простенький коллаж :)
Это шутка!
Поздравляю-хорошее начало!
Классно!Когда у нас такие соревнования будут?!Иногда кто-то запаркуется перед Бомбой-так бы и стартонул :)
Друзья, Огромное Спасибо за поздравления! Очень приятно! Леша, не вопрос и никаких обид :). Фотошапь на здоровье! Артём, я гляну на фары и отпишусь по изготовителю. Мой боевой конь стоит в стойле в часе езды. Планирую быть в гараже в пятницу. Хочу малость потренироваться. Нужно ещё привыкнуть к машине, а то она ездит быстрее, чем я руль кручу :). Думаю, что в пятницу вечером, а по киевски уже в субботу - отпишусь. Паша, в Украине будут возможны такие соревнования, когда украинским олигархам нужно будет тратиться на популяризацию своего товара среди автомобилистов. Как это делает Крайслер, Дженерал Моторс, Форд, Тойота и другие производители. Реально, Крайслер выкинул кучу денег на эту гонку. Даже для детей были конкурсы с аниматорами. И все бесплатно, включая еду - хотдоги и кола. Для зрителей - удовольствие, для спортсменов - соревнование, для детей - праздник. Халява - она и в Африке халява.
- Soldier likes this
#135
OFFLINE
Posted 03 June 2013 - 18:22
Остановите самолет!!!Паша, в Украине будут возможны такие соревнования, когда украинским олигархам нужно будет тратиться на популяризацию своего товара среди автомобилистов. Как это делает Крайслер, Дженерал Моторс, Форд, Тойота и другие производители. Реально, Крайслер выкинул кучу денег на эту гонку. Даже для детей были конкурсы с аниматорами. И все бесплатно, включая еду - хотдоги и кола. Для зрителей - удовольствие, для спортсменов - соревнование, для детей - праздник.
#140
OFFLINE
Posted 04 June 2013 - 00:08
АХРЕНИТЕЛЬНО!!! Аппарат бомбезный! Машина вышла высоченная, но пропорциональная. При въезде на рампу поразила артикуляция переднего(!) моста. Клиренс невероятный. Какой размер колёс? Видео потрясное - смотришь и радуешься за человечество! Пусть хоть где-то люди живут, как люди...
Кстати, почему без наклеек ОРМ? Макет могу выслать.
За 1 июня тебя с победой! 6-е место из 124 - это победа всё-таки.
Ну и удачи тебе в грязевой гонке 9 июня.. Порви их там нахрен, они ведь не знают что такое Гаплык и Ботаник!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












