Jeep Wrangler Rubicon - Страница 4 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Jeep Wrangler Rubicon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 17:10

Все больше нравится мне Рубикон, вчера катался на оном 2010 года. У моего коллеги отец купил себе такого и мы его обкатывали на Троещине. Хорош ничего не скажешь, даже у штатного клиренс очень большой несмотря на 4-х дверную версию, свесов нет, есть жесткие блокировки -2, по грязи едет очень уверенно, правда один раз засели и пришлось вытаскивать. Но это полностью стандартная версия.

#62 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 05 July 2012 - 15:20

Риск пожара на бензиновом JK

известный журналист Мочалов, (притащив на той неделе из Монголии на веревке очередного погорельца, который отправился покорять мир на Легенде,) тут поделился сокровенным знанием....

Какой то мерседесовский удак инженер-конструктор на крайслере, не придумал ничего умнее как сделать топливопровод из пластика, и пустить этот пластик аккурат на катализатором. Пучка травы между катом и днищем хватает чтоб моторный отсек выгорел полностью, а бензобак как повезет.
Дважды траву успевали потушить, на третий....


Для особоумных джиперов крайслер-рус рекомендует воспользоваться 119 страницей мануала, в которой написано что жипь-рэнглер внедорожник, предназначенный для езды по камням а не по траве, посему все случаи возгорания, коих с бензинками по понятным выше причинам до хрена и больше являются не гарантийным случаем.

Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение - извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп. Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.
  • rut это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 05 July 2012 - 22:39

Риск пожара на бензиновом JK

Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение - извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп. Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.

Ну и что в этом нового, журналисту надо было мануал почитать перед поездкой - кто ему дохтор. Такая опасность существует на большинстве авто с катализаторами и во всех мануалах жирно написано предупреждение не останавливаться в местах где есть сухая трава. Да и пластиковые топливопроводы к сожелению стали традицией. У меня был европейский Форд 89 года и в мануале было такое же предупреждение.
  • Kooper, Хмурый, Ярось и еще 1 это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 20:35

2,8 турбодизель - отличный движок, сейчас катаюсь на таком. Резвый, экономичный, тяга хорошая. А когда включаешь понижайку, тяжело удержать на тормозе - сам едет.

У меня такой, тоже очень доволен двигателем, шустрый и экономичный, правда немного в салоне шумноват.

#65 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 22:15

У меня такой, тоже очень доволен двигателем, шустрый и экономичный, правда немного в салоне шумноват.


И это все? Можно по подробней? У Вас какая версия короткая или длинная? Колеса стандартные? Какую солярку заливаете?

#66 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2012 - 14:47

И это все? Можно по подробней? У Вас какая версия короткая или длинная? Колеса стандартные? Какую солярку заливаете?

Заправляюсь на Шелл в основном, хотя бывает и на любой другой, солярку лъю обычную, зимой для профилактики заливал очиститель топливной для свертывания воды, когда были сильные морозы доливал бензин с маслом. Двигатель очень тяговитый, машина в городе довольно шустрая и неплохо набирает скорость, а на пониженной за городом аки танк, выхожу и иду рядом а она сама едет, как Деф! В обоих мостах стоят родные жесткие блокировки - никаких виско. Свесы очень маленькие, клиренс большой, сейчас стоит 32 шина. У меня длинная версия, очень комфортная, цвет хакки, это спецальная краска которая не царапается ветками. В салоне очень просторно для семьи из трех человек и малыша 4 лет. Крыша разбирается, прикольно так.

#67 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2012 - 08:51

Заправляюсь на Шелл в основном, хотя бывает и на любой другой, солярку лъю обычную, зимой для профилактики заливал очиститель топливной для свертывания воды, когда были сильные морозы доливал бензин с маслом. Двигатель очень тяговитый, машина в городе довольно шустрая и неплохо набирает скорость, а на пониженной за городом аки танк, выхожу и иду рядом а она сама едет, как Деф! В обоих мостах стоят родные жесткие блокировки - никаких виско. Свесы очень маленькие, клиренс большой, сейчас стоит 32 шина. У меня длинная версия, очень комфортная, цвет хакки, это спецальная краска которая не царапается ветками. В салоне очень просторно для семьи из трех человек и малыша 4 лет. Крыша разбирается, прикольно так.


Фото, наверняка имеются? :303:
Специальная краска с завода, или уже здесь?

#68 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 05 October 2012 - 22:28

Сегодня навещал своего Рубика. Он находится на тестировании. Стоит на 37х колесах, но не моих, а тестовых. Тестируют только работу узлов и механизмов. К сожалению есть проблемы. Не могут синхронизировать работу коробки АКП с мостами и настроить нагнетатель. Все дело в электронике. Завтра будет инженер с Даны. Еще не перенесены радиаторы с вентиляторами, не установлены маленькие бампера с лебедками, задний свет и кучу других мелких деталей. Руководитель проекта сказал, что пока не устранят проблемы с элетроникой, не будут двигаться вперед. Может быть, что и на Гаплык придеться выехать на Хаммере. Попросил взвесить машину, есть перевес в почти 80 кило. Ее вес составил 1610 кг. Но они сказали, что на машине стоят тестовые тяжелые колеса с тяжелыми стальными дисками и родные бампера, которые на несколько фунтов тяжелее чем те которые установят. Но если еще взять вес лебедок, то получается, что Рубик все равно не уложится в 1530 кг как предполагалось. Порадывало то, что всю возможную электронику вынесли на верх в специальный короб. На одной фотке это видно.Сделал несколько фоток на айфон и еще две фотки редукторов, которые мне раньше пересылали.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.JPG   52.68К   383 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   48.63К   476 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   53.81К   479 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.JPG   58.99К   498 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.JPG   54.06К   523 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.JPG   50.39К   526 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   69.09К   534 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   46.93К   552 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.JPG   45.9К   554 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   55.45К   436 Количество загрузок:

  • Soldier это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 05 October 2012 - 22:33

OXYGEN!

#70 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 22:50

...


Аппарат выглядит весьма внушительно! Очень интересно будет посмотреть на него в действии. После Хаммера наверное переучиваться придется, привыкать к новому болиду. Габариты и динамика совсем другие будут.

#71 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 05 October 2012 - 23:02

После Хаммера наверное переучиваться придется, привыкать к новому болиду.

Да, скорее всего так и будет. Машина на много должна быть динамичней и верткой. Это совсем другие параметры. Рубик - коротыш, а мощи и тяги больше чем у Хаммера. Вес на много меньше, выворот колес больше и т.д. Думаю будем переучиваться.
  • Soldier это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 October 2012 - 00:03

Володь ждем результата. Слежу за темой. Очень интересны редуктора :284:

#73 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 08:18

Широк конечно, или это так искажает айфон или он такой широкий. Володя вес действительно малый, за счет чего такой вес?

#74 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 06 October 2012 - 15:31

Володь ждем результата. Слежу за темой. Очень интересны редуктора :284:

Сам жду с нетерпением :). Посидел внутри - куча эмоций. Хочется уже на нем ездить... Порталы впечатляют - это правда. А особенно их вес. Можно свободно одной рукой поднять. Используются сверхлегкие прочные металлы. Да и сами мосты на порядок легче заводских.

Широк конечно, или это так искажает айфон или он такой широкий. Володя вес действительно малый, за счет чего такой вес?

На фотке смотрится угрожающе широким, в действительности не такой уж большой. Колесная база 242 см. Ширина 187 см.
Вес: На оригинале вес до 2000 кг. Убрали все лишнее и используют узлы из сверхлегких металлов.

Сообщение отредактировал Hummerman: 06 October 2012 - 15:31

  • Soldier это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 18:33

Да уж... Таки по итогу на свет вылупился монстрик. И как видно превращение в монстра происходит очень быстро. Тревожно конечно, но интересно. Будем ждать..

#76 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 18:53

интересная разболтовка на порталах... Будет несколько комплектов дисков?!

#77 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 06 October 2012 - 19:09

Да уж... Таки по итогу на свет вылупился монстрик. И как видно превращение в монстра происходит очень быстро. Тревожно конечно, но интересно. Будем ждать..

Вот именно - маленький монстрик. До монстра не дойдет. Просто на фотке смотрится внушительно. Когда увидешь в живую, то по сравнению с твоей машиной он чуть шире и чуть выше.

интересная разболтовка на порталах... Будет несколько комплектов дисков?!

Да, есть два комплекта. Для различных форматов трофи.

#78 ВНЕ САЙТА   vlades

vlades

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 578 сообщений
  • Авто: RR 300TDI, MРW 3.0.
  • Имя:Владис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 19:25

Это временна схема крепления амортов или так все задумано?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9.JPG   58.98К   107 Количество загрузок:

  • DNK это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 06 October 2012 - 19:30

Да,выглядит сурово,посмотрим какой он в деле.
А рычаги я смотрю родные,короткие оставил,есть же комплект длинных с крепежом и с регулируемой панарай.

#80 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 07 October 2012 - 00:20

Это временна схема крепления амортов или так все задумано?

Да,выглядит сурово,посмотрим какой он в деле.
А рычаги я смотрю родные,короткие оставил,есть же комплект длинных с крепежом и с регулируемой панарай.

Рубик сейчас на тестировании. Это такой грязный гаражик в другом здании с кучой разных дисков, колес, весами, разным заумным оборудованием, сварочными аппаратами, подъемниками, и всякой другой фигней на колесиках и роликах. Работники занимаются тем, что тестируют различные узлы и механизмы автомобилей и дают отчет. Я там видел как новые модели, так и совсем дряхлые. Зачем они тестируют старые машины я не знаю. Как я раньше писал, на Рубике еще не установлено много разного и необходимого включая правильные рычаги и тяги. Много частей стоят временно. Эти ребята тестировали только взаимодействие мостов с коробкой и работу компрессора - нагнетателя воздуха. Пока результат отрицательный. Как будут крепиться амортизаторы я еще тоже не знаю. Там даже тормозная система еще не подключена. Суппорта просто висят. Работа продвигается медленно, но надеюсь, что уверенно :). Так как раньше я видел только голую раму. Теперь вырисовывается автомобиль. Как говорится степ бай степ :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN