Есть дизельный двигатель для Вранглера - 2.8L engine - но только на экспорт, к сожалению его невозможно купить в США. Двигатель имеет 177 л/с и 339 крутящийся момент. Стандарт Евро 4. Он не прошел американские стандарты по выхлопным газам. Я долго бился за получения такого движка, доказывал, что машина уедет за рубеж - ответ нет и точка. Американцы очень законопослушные и никакие деньги их не заставят нарушить закон.Рубикон интересная машинка, вид у нее тоже боевой, свесов нет, не тяжелая, мотор мощный, интересно дизель есть в линейке.
Jeep Wrangler Rubicon
Автор
Hummerman
, 24 Apr 2012 22:37
Сообщений в теме: 166
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2012 - 23:58
- Soldier это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 07:19
На видео 4:38 вроде как слышалось как газу газу газу.Тоже интересное видео о Рубиконе и Toyota FJ Cruiser. Любители обоих авто решили покататься :)
Очень понравилось видео и понял что по таким препятствиям просто обратной дороги нет , только вперед.
Почему нет страховки в виде лебедки зацепленной заранее? Мешает да но....
На наших видео как правило не видно крутизны горки а тут просто голова закружилась
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 07:10
Просмотрел видео, скорее всего там слышится:"Go.Go.Go" :)На видео 4:38 вроде как слышалось как газу газу газу.
Побывал на Екстриме - отделение Мопара, посмотрел на прогресс моего Рубикона, а так же глянул на уже подготовленные внедорожники. Небольшая подборка фотографий сделанных на мобильник. Моего в кадре нет, так как Мопар сам готовит фото сессию от "а" до "я" и потом я ее выложу полностью.
Прикрепленные файлы
- VOIN, Falsh, Kooper и 3 другим это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 19:00
Рубикон сейчас самый востребованный вариант под OFF, в Рашке все чаще их прикупают для этих целей. Хорошую версию они сделали и наконец-то поставили новый легкий мощный мотор 3.6L с колодцами свечек как у ФЖея, который не боится воды! Интересно посмотреть будет вживую на него.Просмотрел видео, скорее всего там слышится:"Go.Go.Go" :)
Побывал на Екстриме - отделение Мопара, посмотрел на прогресс моего Рубикона, а так же глянул на уже подготовленные внедорожники. Небольшая подборка фотографий сделанных на мобильник. Моего в кадре нет, так как Мопар сам готовит фото сессию от "а" до "я" и потом я ее выложу полностью.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 20:30
Сам очень жду окончания постройки. Кстати, в этом году на Хорватия Трофи в двух категориях Вранглеры взяли по второму месту. Но радует то, что наши северные соседи взяли по первому месту. Это пилот Виктор Столярчук (Россия), штурман Алексей Шокин (Россия) в классе Адвенчер. Пилот Алексей Голубев (Россия), штурман Имре Пум (Эстония) в классе Трофи. Видео с Хорватия Трофи. На первом видео на 2.19 минуте идет призер под номером 231 - Джип Вранглер Рубикон.Рубикон сейчас самый востребованный вариант под OFF, в Рашке все чаще их прикупают для этих целей. Хорошую версию они сделали и наконец-то поставили новый легкий мощный мотор 3.6L с колодцами как у ФЖея, который не боится воды! Интересно посмотреть будет вживую на него.
Сообщение отредактировал Hummerman: 25 May 2012 - 20:33
- VOIN, Soldier и mari это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 00:15
JEEP WRANGLER RUBICON + порталы - отличный выбор !!! О существовании этих наворотов даже не догадывался . Хочу подробнее узнать о этих порталах которые к мосту можно привентить.На этом джипе установлена резина 42 x 14.5 x 17LT Goodyear MTR, для езды по валунам а-ля King of Hammers. За счет портальных мостов он стал выше на 15 см + на нем стоит 5 см лифт кит. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.
Если не затруднит киньте ссылку на них .
Спасибо.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 02:27
На Хорватия Трофи 2012 в этот раз было допущено 88 экипажей 4х4. Глядя почти на все болиды, можно определить их модель и марку, а вот глядя на болид совместного экипажа россиянина и эстонца, мне было невозможно определить марку автомобиля. На сколько же преобразился ГАЗ 69 победителей в Хорватия Трофи судите сами. Алексей Голубев (Россия) и Имре Пум (Эстония) показали лучшее время в самом тяжелом классе - TROPHY. Ребята преодолели 8 этапов гонки за время 15:37:45. Гонка продолжалась 8 дней. Интересно, кто сможет найти 10 отличий в этом ГАЗике от оригинала? Сорри за плохое качество фото.
Прикрепленные файлы
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 03:11
Друзья, еще одну интересную модель сегодня посмотрел на Экстриме - это Jeep Wrangler JK-8. Вся компановка как у Рубикона. Получился Рубикон пикап. Вес авто 1825 кг. Один энтузиаст заказл себе болид и Мопар будет его подготавливать для езды по бездорожью.
Прикрепленные файлы
- Soldier это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2012 - 11:16
Чем отличается JK-8 от Рубикона, большое отличие? Потому что внешене они одинаковы, только база длиннее.Друзья, еще одну интересную модель сегодня посмотрел на Экстриме - это Jeep Wrangler JK-8. Вся компановка как у Рубикона. Получился Рубикон пикап. Вес авто 1825 кг. Один энтузиаст заказл себе болид и Мопар будет его подготавливать для езды по бездорожью.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2012 - 13:56
Всем Добра!Прошу простить.Может не совсем по теме но думаю этот интересен...
Вот нарыл такое чудо...двиг 5,7л год 132866323771946.jpg 27.51К 164 Количество загрузок:1985 Jeep CJ Custom OFF Road (V8)
132866323978930.jpg 30.74К 209 Количество загрузок: 132866324071633.jpg 29.51К 214 Количество загрузок: 132866324154682.jpg 29.58К 216 Количество загрузок: 132866324231028.jpg 32.39К 203 Количество загрузок: 132866324320810.jpg 28.78К 193 Количество загрузок: 132866329312501.jpg 27.54К 189 Количество загрузок: 132866329792536.jpg 23.6К 181 Количество загрузок: 132866329857965.jpg 28.94К 181 Количество загрузок: 132866329951996.jpg 22.06К 178 Количество загрузок: 132866346392397.jpg 28.37К 170 Количество загрузок: 132866346452250.jpg 40.82К 162 Количество загрузок: 132866346533002.jpg 29.38К 166 Количество загрузок:
Вот нарыл такое чудо...двиг 5,7л год 132866323771946.jpg 27.51К 164 Количество загрузок:1985 Jeep CJ Custom OFF Road (V8)
132866323978930.jpg 30.74К 209 Количество загрузок: 132866324071633.jpg 29.51К 214 Количество загрузок: 132866324154682.jpg 29.58К 216 Количество загрузок: 132866324231028.jpg 32.39К 203 Количество загрузок: 132866324320810.jpg 28.78К 193 Количество загрузок: 132866329312501.jpg 27.54К 189 Количество загрузок: 132866329792536.jpg 23.6К 181 Количество загрузок: 132866329857965.jpg 28.94К 181 Количество загрузок: 132866329951996.jpg 22.06К 178 Количество загрузок: 132866346392397.jpg 28.37К 170 Количество загрузок: 132866346452250.jpg 40.82К 162 Количество загрузок: 132866346533002.jpg 29.38К 166 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал isea: 01 June 2012 - 13:59
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2012 - 19:26
Интересный экземпляр, это ж старенький Вранглер, помоему СJ или поправьте меня кто понимает.Всем Добра!Прошу простить.Может не совсем по теме но думаю этот интересен...
Вот нарыл такое чудо...двиг 5,7л год 132866323771946.jpg 27.51К 164 Количество загрузок:1985 Jeep CJ Custom OFF Road (V8)
132866323978930.jpg 30.74К 209 Количество загрузок: 132866324071633.jpg 29.51К 214 Количество загрузок: 132866324154682.jpg 29.58К 216 Количество загрузок: 132866324231028.jpg 32.39К 203 Количество загрузок: 132866324320810.jpg 28.78К 193 Количество загрузок: 132866329312501.jpg 27.54К 189 Количество загрузок: 132866329792536.jpg 23.6К 181 Количество загрузок: 132866329857965.jpg 28.94К 181 Количество загрузок: 132866329951996.jpg 22.06К 178 Количество загрузок: 132866346392397.jpg 28.37К 170 Количество загрузок: 132866346452250.jpg 40.82К 162 Количество загрузок: 132866346533002.jpg 29.38К 166 Количество загрузок:
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2012 - 20:15
Чем отличается JK-8 от Рубикона, большое отличие? Потому что внешене они одинаковы, только база длиннее.
JK-8 это пикап с длинной базой, помоему у него в базе сзади стоят рессоры.
Как я писал раньше, Jeep Wrangler JK-8 - это пикап на базе Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Точно такая же компановка, только пикап. А Jeep Wrangler Rubicon Unlimited имеет длинную базу. Рессоры отсутствуют, так как в последней версии Рубикона рессор нет, там амортизаторы и пружины. Гляньте на фотографию JK-8. Вы не увидите рессор.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Predator: 31 October 2012 - 19:31
- Soldier это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей