Jeep Wrangler Rubicon
Автор
Hummerman
, 24 Apr 2012 22:37
Сообщений в теме: 166
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 01:51
Клиренс такой из-за порталов. Лифт кит не ставили. Я замеряю и сообщу. А на Ботаник никак не получится. Я в этом году в Украине выступать не буду, времени не хватит все объять , буду выступать только в США в серии King of the Hammers. А вот в следующем, если ничего не изменится, то обязательно буду!Клиренс неплохой (сколько?). Володя, а как же "Ботан"?!
Ну в таком случае прокатишься в Киеве, когда я снова прилечу.Спасибо за приглашение! Со свободным временем пока не складывается.
- Soldier это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 02:09
Спасибо Костя! У меня есть с чем сравнивать и хочу сказать, что этот Рубик пока лучший. Был правда момент, когда масляный фильтр на ободке лопнул, (выложу видео) но это мелочи. Скорее всего он был с брачком. Поставили другой и все в порядке.Поздравляю от всей души! Очень грамотный и отличный автомобиль!
- Soldier это нравится
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 07:04
Спасибо! Вроде бы немного осталось доработать до моей категории. А потом проверим в боевых условиях. Смотрел на эти соревнования, чуть слюной не подавился. Вот последняя гонка сезона, проходит в начале года на западном побережье, это финал серии. Видео любительское, но снято хорошей камерой. Это категория в которую я заявился на этот сезон. Кстати, победил британский экипаж, но был дисквалифицирован за "гешефты" с подвеской. Нарушили регламент парни. На техкоме одно, а на финише уже другое :). Видимо не знали, что потом болиды опять проходят техком.Поздравляю!только вспоминали на рыбалке)))улетный пепелац!
- Soldier это нравится
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 23:06
Спасибо. Да, англичане были на ЛР.Молодца!!. Хороший автомобильчик получился.
А Англичани по видео на LR были?
Спасибо! Еще небольшой ролик от Сереги РойДжонса, там виден двигатель без радиатора впереди и немного подвески. В следующий раз снимем более досконально.Зачетный АППАРАТИЩЕ!Поздравляю.
Только вчера с Андреем Дроном вспоминали тебя-а сегодня на форуме отписал-передача мыслей на расстоянии.
- Soldier и AVIL это нравится
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 23:20
Буквально недавно вспоминал об этом болиде :) Хорош красавец получился. Достойный аппарат. Удачи с новой машинкой и новых побед!
Поздраяляю!
Не терпится увидеть в деле.
Супер!!! Поздравляю!!!
Спасибо, друзья!
И в болоте тоже проверим!Зверюга!!! В болото его на тест драйв!!!
- Soldier это нравится
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 02:15
Коллеги, сегодня опять проверял надёжность боевого коня и его готовность к соревнованиям. 1 июня в субботу, я зарегистрирован на триал. Ежегодные соревнования называются Застрявший Джип 2013. Это будет 11-й раз. Участвовать могут только болиды из семейства Джипов. Его проводит отделение Крайслера - Мопара, для популяризации и рекламы Джипов. В соревнования входят: 1. езда по старым автомобилям, 2. полоса препятствий с камнями, ямами, болотом, горками, бревнами и т.д.. 3. езда по RTI рампам. Уже больше 350 участников зарегистрировались. Победители и призеры получат движки и коробки - или эквивалент в местной валюте - доллар США :), денежные призы до 10 тысяч долларов, набор из 5-ти богеров и диски к ним и куча разнообразной всячины для - джиперской жизни, для тех - кто войдёт в первую десятку. Ну и конечно кубки и грамоты :). Регистрация и участие стоит - $0. Дешево и сердито. Мне лично нравится такой подход, хотят рекламировать и популяризировать - платите людям за победу и все будут довольны :). Народ и так достаточно вкладывает вашего фирменного товара в свои машины. Но вернусь к своему болиду. Фоксы были заменены на Кинги. К сожалению фоксы не выдерживают серьезных прыжков, так как их выдерживают Кинги. Несколько фоток с новыми амортизаторами, моим средним сыном, неразбивающимеся фарами, немного салона и несколько фоток с предыдущего соревнования.
Прикрепленные файлы
- Simba, Зундер, Soldier и еще 1 это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2013 - 06:37
Фоксы себя очень хорошо показали по жесткой пересеченке - ехал как по асфальту, но они пробивают при прыжке. Дело в том, что для моих целей - в моём классе - нужны фоксы размером побольше, а машина уже заточена под один размер. А вот кинги моего размера - не пробивают при прыжке. Просто стоят дороже. Завтра еще немного скорректирую давление и все будет готово. Тут в гонке все идет на скорость и прыжков достаточно много, так как есть много естественных трамплинов. Вышел из бездора - ну типа наших СУ и дал коксу. На СУ все тянутся медленно, ну как везде, а вот на плоских участках - типа пересеченки с трамплинами, все гонят, и правильная подвеска - это залог победы. Так как если машина начинает козлить, то можно и кувыркнуться, но главное, что теряешь время. У меня на Н1 стоят фоксы - никаких проблем, но в Украине формат несколько другой чем в штатах и сам по себе Н1 медленный и тяжелый, а рубикон лёгкий и быстрый и идет под 140 миль в час без проблем. Хотя для триала это и не существенно, но раз уж испытал и понял, что пробивают, решил поставить кинги. В понедельник проехался и остался почти доволен, будем еще чуть чуть настраивать и в перёд!Машина и уровень соревнований просто супер ,вот в коком направлении нам нужно двигаться,а что с фоксами как такое может быть?
- Soldier это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей