Jeep Wrangler Rubicon
Автор
Hummerman
, 24 Apr 2012 22:37
Повідомлень у темі: 166
#61 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 June 2012 - 17:10
Все больше нравится мне Рубикон, вчера катался на оном 2010 года. У моего коллеги отец купил себе такого и мы его обкатывали на Троещине. Хорош ничего не скажешь, даже у штатного клиренс очень большой несмотря на 4-х дверную версию, свесов нет, есть жесткие блокировки -2, по грязи едет очень уверенно, правда один раз засели и пришлось вытаскивать. Но это полностью стандартная версия.
#62 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 July 2012 - 15:20
Риск пожара на бензиновом JK
известный журналист Мочалов, (притащив на той неделе из Монголии на веревке очередного погорельца, который отправился покорять мир на Легенде,) тут поделился сокровенным знанием....
Какой то мерседесовский удак инженер-конструктор на крайслере, не придумал ничего умнее как сделать топливопровод из пластика, и пустить этот пластик аккурат на катализатором. Пучка травы между катом и днищем хватает чтоб моторный отсек выгорел полностью, а бензобак как повезет.
Дважды траву успевали потушить, на третий....
Для особоумных джиперов крайслер-рус рекомендует воспользоваться 119 страницей мануала, в которой написано что жипь-рэнглер внедорожник, предназначенный для езды по камням а не по траве, посему все случаи возгорания, коих с бензинками по понятным выше причинам до хрена и больше являются не гарантийным случаем.
Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение - извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп. Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.
известный журналист Мочалов, (притащив на той неделе из Монголии на веревке очередного погорельца, который отправился покорять мир на Легенде,) тут поделился сокровенным знанием....
Какой то мерседесовский удак инженер-конструктор на крайслере, не придумал ничего умнее как сделать топливопровод из пластика, и пустить этот пластик аккурат на катализатором. Пучка травы между катом и днищем хватает чтоб моторный отсек выгорел полностью, а бензобак как повезет.
Дважды траву успевали потушить, на третий....
Для особоумных джиперов крайслер-рус рекомендует воспользоваться 119 страницей мануала, в которой написано что жипь-рэнглер внедорожник, предназначенный для езды по камням а не по траве, посему все случаи возгорания, коих с бензинками по понятным выше причинам до хрена и больше являются не гарантийным случаем.
Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение - извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп. Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.
- rut це подобається
#63 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 July 2012 - 22:39
Ну и что в этом нового, журналисту надо было мануал почитать перед поездкой - кто ему дохтор. Такая опасность существует на большинстве авто с катализаторами и во всех мануалах жирно написано предупреждение не останавливаться в местах где есть сухая трава. Да и пластиковые топливопроводы к сожелению стали традицией. У меня был европейский Форд 89 года и в мануале было такое же предупреждение.Риск пожара на бензиновом JK
Поэтому, если я сейчас кому нить из владельцев испортил настроение - извините. Но мой совет - срочно апгрейдить топливопровод и выхлоп. Магистраль делать железную и подальше от выхлопа, низковисячий катализатор-травоподжигатель просто кастрировать.
- Kooper, Хмурый, Ярось і ще 1< /a> це подобається
#64 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 August 2012 - 20:35
У меня такой, тоже очень доволен двигателем, шустрый и экономичный, правда немного в салоне шумноват.2,8 турбодизель - отличный движок, сейчас катаюсь на таком. Резвый, экономичный, тяга хорошая. А когда включаешь понижайку, тяжело удержать на тормозе - сам едет.
#66 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 August 2012 - 14:47
Заправляюсь на Шелл в основном, хотя бывает и на любой другой, солярку лъю обычную, зимой для профилактики заливал очиститель топливной для свертывания воды, когда были сильные морозы доливал бензин с маслом. Двигатель очень тяговитый, машина в городе довольно шустрая и неплохо набирает скорость, а на пониженной за городом аки танк, выхожу и иду рядом а она сама едет, как Деф! В обоих мостах стоят родные жесткие блокировки - никаких виско. Свесы очень маленькие, клиренс большой, сейчас стоит 32 шина. У меня длинная версия, очень комфортная, цвет хакки, это спецальная краска которая не царапается ветками. В салоне очень просторно для семьи из трех человек и малыша 4 лет. Крыша разбирается, прикольно так.И это все? Можно по подробней? У Вас какая версия короткая или длинная? Колеса стандартные? Какую солярку заливаете?
#67 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2012 - 08:51
Заправляюсь на Шелл в основном, хотя бывает и на любой другой, солярку лъю обычную, зимой для профилактики заливал очиститель топливной для свертывания воды, когда были сильные морозы доливал бензин с маслом. Двигатель очень тяговитый, машина в городе довольно шустрая и неплохо набирает скорость, а на пониженной за городом аки танк, выхожу и иду рядом а она сама едет, как Деф! В обоих мостах стоят родные жесткие блокировки - никаких виско. Свесы очень маленькие, клиренс большой, сейчас стоит 32 шина. У меня длинная версия, очень комфортная, цвет хакки, это спецальная краска которая не царапается ветками. В салоне очень просторно для семьи из трех человек и малыша 4 лет. Крыша разбирается, прикольно так.
Фото, наверняка имеются?
Специальная краска с завода, или уже здесь?
#68 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 October 2012 - 22:28
Сегодня навещал своего Рубика. Он находится на тестировании. Стоит на 37х колесах, но не моих, а тестовых. Тестируют только работу узлов и механизмов. К сожалению есть проблемы. Не могут синхронизировать работу коробки АКП с мостами и настроить нагнетатель. Все дело в электронике. Завтра будет инженер с Даны. Еще не перенесены радиаторы с вентиляторами, не установлены маленькие бампера с лебедками, задний свет и кучу других мелких деталей. Руководитель проекта сказал, что пока не устранят проблемы с элетроникой, не будут двигаться вперед. Может быть, что и на Гаплык придеться выехать на Хаммере. Попросил взвесить машину, есть перевес в почти 80 кило. Ее вес составил 1610 кг. Но они сказали, что на машине стоят тестовые тяжелые колеса с тяжелыми стальными дисками и родные бампера, которые на несколько фунтов тяжелее чем те которые установят. Но если еще взять вес лебедок, то получается, что Рубик все равно не уложится в 1530 кг как предполагалось. Порадывало то, что всю возможную электронику вынесли на верх в специальный короб. На одной фотке это видно.Сделал несколько фоток на айфон и еще две фотки редукторов, которые мне раньше пересылали.
Прикріплені файли
- Soldier це подобається
#71 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 October 2012 - 23:02
Да, скорее всего так и будет. Машина на много должна быть динамичней и верткой. Это совсем другие параметры. Рубик - коротыш, а мощи и тяги больше чем у Хаммера. Вес на много меньше, выворот колес больше и т.д. Думаю будем переучиваться.После Хаммера наверное переучиваться придется, привыкать к новому болиду.
- Soldier це подобається
#74 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 October 2012 - 15:31
Сам жду с нетерпением :). Посидел внутри - куча эмоций. Хочется уже на нем ездить... Порталы впечатляют - это правда. А особенно их вес. Можно свободно одной рукой поднять. Используются сверхлегкие прочные металлы. Да и сами мосты на порядок легче заводских.Володь ждем результата. Слежу за темой. Очень интересны редуктора
На фотке смотрится угрожающе широким, в действительности не такой уж большой. Колесная база 242 см. Ширина 187 см.Широк конечно, или это так искажает айфон или он такой широкий. Володя вес действительно малый, за счет чего такой вес?
Вес: На оригинале вес до 2000 кг. Убрали все лишнее и используют узлы из сверхлегких металлов.
Повідомлення відредагував Hummerman: 06 October 2012 - 15:31
- Soldier це подобається
#77 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 October 2012 - 19:09
Вот именно - маленький монстрик. До монстра не дойдет. Просто на фотке смотрится внушительно. Когда увидешь в живую, то по сравнению с твоей машиной он чуть шире и чуть выше.Да уж... Таки по итогу на свет вылупился монстрик. И как видно превращение в монстра происходит очень быстро. Тревожно конечно, но интересно. Будем ждать..
Да, есть два комплекта. Для различных форматов трофи.интересная разболтовка на порталах... Будет несколько комплектов дисков?!
#80 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 October 2012 - 00:20
Это временна схема крепления амортов или так все задумано?
Рубик сейчас на тестировании. Это такой грязный гаражик в другом здании с кучой разных дисков, колес, весами, разным заумным оборудованием, сварочными аппаратами, подъемниками, и всякой другой фигней на колесиках и роликах. Работники занимаются тем, что тестируют различные узлы и механизмы автомобилей и дают отчет. Я там видел как новые модели, так и совсем дряхлые. Зачем они тестируют старые машины я не знаю. Как я раньше писал, на Рубике еще не установлено много разного и необходимого включая правильные рычаги и тяги. Много частей стоят временно. Эти ребята тестировали только взаимодействие мостов с коробкой и работу компрессора - нагнетателя воздуха. Пока результат отрицательный. Как будут крепиться амортизаторы я еще тоже не знаю. Там даже тормозная система еще не подключена. Суппорта просто висят. Работа продвигается медленно, но надеюсь, что уверенно :). Так как раньше я видел только голую раму. Теперь вырисовывается автомобиль. Как говорится степ бай степ :)Да,выглядит сурово,посмотрим какой он в деле.
А рычаги я смотрю родные,короткие оставил,есть же комплект длинных с крепежом и с регулируемой панарай.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів