Барсук-трофи 2012
#181
Отправлено 14 April 2012 - 00:01
Жень, извини, но люди читают сайты рейтинговые, каковым является ОРМ, писать два-один неинтересно, так как прочитает три человека.
Просто нужно понять, что сказать или написать – это ещё не значит «пробить» - всё это должно быть обговорено (при этом половина РГ успевает друг с другом пере.раться ))), проголосовано и затем ещё принято «свыше» (что далеко не всегда бывает)
Применяйте простую процедуру голосования, а лучше освещать ее для людей, но по сути, а не Осадчий высказался по поводу...без подробностей
Я не знаю, кто так категорично «отрезал» Вите участников с ГБО, но для меня это решение остаётся непонятным. Проводя такой же первый этап ЧУ (только он был морально ещё тяжелее, т.к. был «Первым Первого» и до кучи его складывали всем миром…), для категории «Туризм» мы ограничились основными моментами по ТТ ( http://azimyt4x4.org...php?f=25&t=8484 ) и в итоге этим решением все остались довольны.
К сожалению в этом случае не все остались довольны.
По Регламенту – Вы абсолютно правы, составлялся он РГ, но обсуждения Регламента в этой теме я не нашёл…
Регламент Туризм в части ГБО обсуждался в виде противоречия статей его в коротком промежутке времени, что выглядело как неприятные действия.
По ТТ «Туризма» повторюсь – ФАУ он не принимался, РГ не подавался (т.к. наотрез «Туризм» в ЧУ не включали)., поэтому подобные ужесточения (имею ввиду от ТТ «Туризма»-2011, приведенных выше) вызывают только вопросы…
Если не принимался, то кто поставил раком Витю, что Витя поставил раком Туристов по цепочке и зачем это было сделано?
Единственно, что хотелось бы пожелать при возможных решениях по ГБО – не нужно стравливать газ с баллонов, в присутствии кого-либо из лиц не Вашего экипажа, в близости к базовому лагерю, домам, лесу и т.п. И желательно, чтобы в этот момент присутсвовал автомобиль МЧС, Скорой помощи и отсутствовал наряд экологов…
Разумно предложил Жека Острук - не было речи про прямое стравливание газа, рассчитать доезд и домолотить двигом до нулевого давления, опечатав так, как предлагал Сандр. Предложение по демонтажу баллонов на техкоме - как раз и есть экологическая катастрофа, с указанными тобой последствиями...
Крой)))
#182
Отправлено 14 April 2012 - 00:16
Сам любитель писать рассказы,но сейчас постараюсь быть кратким...
Являюсь ярым приверженцем класса "Туризм"..Авто почти стандартно и,бляха муха, с ГБО...Ну нету у меня папы-олигарха...потому и поставил!
Два года подряд посещал почти все внедорожные мероприятия...Горганы...ЮТ...Дебри само собой...Вот решил посетить Барсук...а тут засада...
А ПОСЕМУ...
Хотел бы услышать КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ (без эмоций) на ДВА вопроса
1)Кто может привести в соответствие два взаимоисключающих пункта 4,1 и 4,6 регламента для "туристов"????ФАУ принимало регламент колегиально????Если нет,то кто внес п.4,6 за две недели до соревнований?Хотел бы услышать ФИО(не для разборок,а для обратной связи)Если колегиально то
2)Имеет смысл написать коллективное письмо,за подписью нас,несчастных "туристов" с ГБО о том,чтобы п.4,6 исключили из регламента..НА КОГО ПИСАТЬ????
Почему решил написать?Да потому что хочу и дальше участвовать в джиперском движении...Да потому что скоро ЮТ!!!!И я хочу посетить это шикарное мероприятие!!!Да потому что считаю бредом снимать ГБО в "Туризме"в целях безопасности...Лучше поставить на финише алкотестер...безопасность увеличится в разы...Еще и потому,что водитель дЭбил угандонит(простите) авто и на автобане...а нормальный человек сам подумает о своей безопасности на трассе соревнований...
Может сумбурно...но просто хочется найти реальный,трезвый компромисс...приехать на гонки и получить тот заряд позитива и эмоций ради которых мы и участвуем в трофи-рейдах!!!!
С ув.Созик!!!!
- nautilus, garyuchka, ROMlg и 3 другим это нравится
#183
Отправлено 14 April 2012 - 00:16
Даже не попытаюсь. Абсолютно не в тему и единственное, что положительное может развить - и без того потрясающий рейтинг посещений данного сайта ))) Лёша, не в обиду (или пускай это будет в обиду мне ))), но ты не понял о чём я говорил (ну или пускай будет - я не понял, что говорил))). Слишком глубоко, но ... не тудаКрой)))
Соглашусь только с
- реально я в этом высказывании перебрал, забыв о "вечном"К сожалению в этом случае не все остались довольны.
От своего предыдущего поста ограничусьНу а сколько не старайся – в любом случае все довольны быть не могут
P.P.P.S. Вите (Барсуку) - крепких нервов и открытия второго/третьего дыхания. В итоге всё равно всё будет хорошо!
- tesalowsky это нравится
#184
Отправлено 14 April 2012 - 00:22
Жека, спасибо, что ты небезразличен, обсудим вечное при чашке ча...джеймесона)))
Сообщение отредактировал tesalowsky: 14 April 2012 - 00:24
#185
Отправлено 14 April 2012 - 00:27
Согласен с формулировкой на 100%-конкретика полная!Только ответов не будет.Фух...еле осилил...На ОРМе мало кого знаю...Не очень разобрался кто есть кто,но понял что есть ВСЕ!!!!может это и к лучшему...
Сам любитель писать рассказы,но сейчас постараюсь быть кратким...
Являюсь ярым приверженцем класса "Туризм"..Авто почти стандартно и,бляха муха, с ГБО...Ну нету у меня папы-олигарха...потому и поставил!
Два года подряд посещал почти все внедорожные мероприятия...Горганы...ЮТ...Дебри само собой...Вот решил посетить Барсук...а тут засада...
А ПОСЕМУ...
Хотел бы услышать КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ (без эмоций) на ДВА вопроса
1)Кто может привести в соответствие два взаимоисключающих пункта 4,1 и 4,6 регламента для "туристов"????ФАУ принимало регламент колегиально????Если нет,то кто внес п.4,6 за две недели до соревнований?Хотел бы услышать ФИО(не для разборок,а для обратной связи)Если колегиально то
2)Имеет смысл написать коллективное письмо,за подписью нас,несчастных "туристов" с ГБО о том,чтобы п.4,6 исключили из регламента..НА КОГО ПИСАТЬ????
Почему решил написать?Да потому что хочу и дальше участвовать в джиперском движении...Да потому что скоро ЮТ!!!!И я хочу посетить это шикарное мероприятие!!!Да потому что считаю бредом снимать ГБО в "Туризме"в целях безопасности...Лучше поставить на финише алкотестер...безопасность увеличится в разы...Еще и потому,что водитель дЭбил угандонит(простите) авто и на автобане...а нормальный человек сам подумает о своей безопасности на трассе соревнований...
Может сумбурно...но просто хочется найти реальный,трезвый компромисс...приехать на гонки и получить тот заряд позитива и эмоций ради которых мы и участвуем в трофи-рейдах!!!!
С ув.Созик!!!!
- Kooper это нравится
#186
Отправлено 14 April 2012 - 00:28
Если на ситуацию повлиять можно - непонятно КТО может повлиять и кто нам поможет!!!!
А склонять тупо гриву не в моих принципах...доведите мою вину - сниму нафиг ГБО и приеду))))а если это чей то маразм...так давайте поможем его вылечить...
- garyuchka, mishanik и tesalowsky это нравится
#187
Отправлено 14 April 2012 - 00:34
tesalowsky 33
Sandr 28
ROMlg 17
Кемская 14
Жека 13
mishanik 12
Важняк 12
KRITIK 9
hakim4x4 9
Vihuhol 7
HulliHan 5
Odissey 5
ДЕД 3
anonimus 2
Тыранонэсам 2
Remo 2
sozicMPV 2
Negoro 2
- werwolf, SHOSS и mxkmaster это нравится
#188
Отправлено 14 April 2012 - 00:34
Смотри, юридически, пункт 4.6. выглядит обоснованно, сними газ - измени техпаспорт - обратись к пункту 4.1. = выступай без ГБО. Вздрочило два момента - почему за две недели до мероприятия вводится указанный п. 4.6. и почему Туристов с ГБО отымели,не напрягшись, которым гонка даже не в зачет...Да все я прочитал...рыгать хо от этих выяснений отношений...а по существу нифига я не понял...если п 4,6 никто убирать не собирается, то это дискриминация "турЫстов" с ГБО...Мы хотим видить этого тирана...))))))))
Если на ситуацию повлиять можно - непонятно КТО может повлиять и кто нам поможет!!!!
А склонять тупо гриву не в моих принципах...доведите мою вину - сниму нафиг ГБО и приеду))))а если это чей то маразм...так давайте поможем его вылечить...
Прав Мишаник, неудобные ответы давать никто не станет...
Сообщение отредактировал tesalowsky: 14 April 2012 - 00:35
#189
Отправлено 14 April 2012 - 00:37
Важняк 56
Sandr 40
tesalowsky 40
Кемская 31
mishanik 26
Razboinik 22
Masya 20
Piligriм 15
Рыжая 13
hakim4x4 11
Тыранонэсам 11
Makc 8
Iluhis 8
Zhe 7
SHOSS 7
Lanchik 7
White-Dragon 7
ANTIBUKS 6
SAMARAA 6
ROMlg 6
ARZSP 5
Зундер 4
Броня 4
- SHOSS это нравится
#191
Отправлено 14 April 2012 - 00:38
А это статистика темы про Самарские Дебри:
Важняк 56
Sandr 40
tesalowsky 40
Кемская 31
mishanik 26
Razboinik 22
Masya 20
Piligriм 15
Рыжая 13
hakim4x4 11
Тыранонэсам 11
Makc 8
Iluhis 8
Zhe 7
SHOSS 7
Lanchik 7
White-Dragon 7
ANTIBUKS 6
SAMARAA 6
ROMlg 6
ARZSP 5
Зундер 4
Броня 4
Прикольно, где взял, а к чему? Распиши статистику посещений поименно, если сумеешь))))
Сообщение отредактировал tesalowsky: 14 April 2012 - 00:40
- mishanik это нравится
#194
Отправлено 14 April 2012 - 00:46
tesalowsky 33
Sandr 28
ROMlg 17
Кемская 14
Жека 13
mishanik 12
Важняк 12
Как обычно не о чем.Прикольно, где взял, а к чему? Распиши статистику посещений поименно, если сумеешь))))
Ну если член РГ вместо ответа пишет список ников-то о чем ты хочешь узнать?Да то понятно....буду ждать ответов на поставленные вопросы..не поверю что в ФАУ нет толковых людей...согласен,что регламенты и ТТ написаны кровью...но нужно ж как то искать и компромисы в спорных моментах...
Сообщение отредактировал mishanik: 14 April 2012 - 00:49
- Kooper, ROMlg и БармалеЙ это нравится
#195
Отправлено 14 April 2012 - 00:49
Я поясню о чем. Я - Тесаловский в клубе Оффроадмастер не состою, взносов не плачу, читаю и пишу вести с полей, т.к. живу в городе-герой Харьков, а значит, отчасти я и есть "Вести с полей". Благодарен всем, кто читает, обсуждает насущное на примере конкретного мероприятия и небезразличен.Спасибо им.Как обычно не о чем.
Админы отметят флуд гражданина Одиссея))) Караван идет)))
В клубе Offroadmaster взносов не существует.
Сообщение отредактировал Kooper: 14 April 2012 - 15:20
#196
Отправлено 14 April 2012 - 01:12
В этой теме нет выяснения отношений и есть ответы на все вопросы.Да все я прочитал...рыгать хо от этих выяснений отношений...а по существу нифига я не понял...если п 4,6 никто убирать не собирается, то это дискриминация "турЫстов" с ГБО...Мы хотим видить этого тирана...))))))))
Если на ситуацию повлиять можно - непонятно КТО может повлиять и кто нам поможет!!!!
А склонять тупо гриву не в моих принципах...доведите мою вину - сниму нафиг ГБО и приеду))))а если это чей то маразм...так давайте поможем его вылечить...
Перечитай внимательней.
- Kooper это нравится
#197
Отправлено 14 April 2012 - 01:12
Знаете, задолбало, напишу последний раз по пунктам:Да то понятно....буду ждать ответов на поставленные вопросы..не поверю что в ФАУ нет толковых людей...согласен,что регламенты и ТТ написаны кровью...но нужно ж как то искать и компромисы в спорных моментах...
1. Экипаж, рассчитав доезд, приходит на техком.
2. В присутствии техкомиссаров, используя штатную систему очистки выхлопных газов автомобиля Экипаж ДОопустошает баллон путем сжигания топлива работающим двигом до полного его заглушения либо переключения автоматики на бензин. Осуществляется пробный пуск двига на газу, раз несколько, для подтверждения отсутствия этого вида топлива в системе питания.
3. Опечатывается оборудование.
Баллон, мля, ПУСТОЙ, я в стране идиотов?
- garyuchka это нравится
#198
Отправлено 14 April 2012 - 01:59
Знаете, задолбало, напишу последний раз по пунктам:
1. Экипаж, рассчитав доезд, приходит на техком.
2. В присутствии техкомиссаров, используя штатную систему очистки выхлопных газов автомобиля Экипаж ДОопустошает баллон путем сжигания топлива работающим двигом до полного его заглушения либо переключения автоматики на бензин. Осуществляется пробный пуск двига на газу, раз несколько, для подтверждения отсутствия этого вида топлива в системе питания.
3. Опечатывается оборудование.
Баллон, мля, ПУСТОЙ, я в стране идиотов?
Прошу прощения за резкость. Думаю самым правильным путем в данном случае будет следующий. Я так часто делаю в подобных случаях.
Заключение экспертизы "О возможности возникновения аварийной ситуации в автомобиле, выражающейся в возможности взрыва, возгорания либо отравления экипажа, при эксплуатации автомобиля на бензине, но при наличии на борту газового оборудования (при условии отсутствия газа в системе питания), при перевороте, падении автомобиля с высоты более двух метров, при затоплении либо столкновении с другим автомобилем, а именно степень усугубления опасности для жизни и здоровья людей при наличии указанного выше и не эксплуатирующегося в момент ДТП газобалонного оборудования,а так же при условии отсутствия давления в баллоне".
У нас в Харькове прекрасный и профессиональный автодорожный университет. Думаю денег, уплаченных за проведение данного исследования будет не жаль, ради возможности лично передать Рабочей Группе результаты исследования.Глядя в глаза.Я сам закажу.Хоть мне лично на ГБО и нас*ать.
Щас будет флуд. Этого не может быть никогда, потому, что не может быть никогда. СССР - родина слонов. Мясо - вредно.
Не было ли смешно читать проект названия экспертного заключения? Ржунемогу.
С уважением, Тесаловский
Сообщение отредактировал tesalowsky: 14 April 2012 - 02:01
#199
Отправлено 14 April 2012 - 04:32
- tesalowsky это нравится
#200
Отправлено 14 April 2012 - 07:00
Р.С. Для Одисея .Я теперь понимаю для чего ты попал в РГ.Спасибо. На большее уже не расчитываем
- garyuchka и tesalowsky это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

