Барсук-трофи 2012
#201
Отправлено 14 April 2012 - 08:54
Из разговора с ним:
- ...и что теперь делать тем, у кого стоит система?
- приезжать, перед техкомом скрутить две муфты и снять баллон, разве это проблема? а вот порваный в болоте шланг, да кто нибудь добрый с сигареткой рядом.. - это уже серьезно.
#202
Отправлено 14 April 2012 - 09:20
Есть повод задуматься об эфективности беседы, это как минимум, но ....И что?
...не проходит и 15-ти минут, а вывод и клеймо уже готово.Как обычно не о чем.
Ну если член РГ вместо ответа пишет список ников-то о чем ты хочешь узнать?
Мишаник, а ты мне задавал какой-то вопрос? Или это так, к слову сказать... Если задавал, прости, любезный, не заметил.
Есть такая опция на форуме, полезна когда хочешь помнять откуда в теме 10-20 страниц всякого порожняка...Прикольно, где взял, а к чему? Распиши статистику посещений поименно, если сумеешь))))
Ну и ты тоже, похоже большевсикой идеологией пропитался... Я могу предложить познакомиться на Барсуке, если ты туда приедешь (а я вижу, что собираешься). Не раз убеждался, что "форумные демоны" часто оказываются вполне приятными в живом общении людьми.>>>>
Админы отметят флуд гражданина Одиссея))) Караван идет)))
- werwolf, Negoro и lisa это нравится
#203
Отправлено 14 April 2012 - 09:43
Автор пункта по ГБО - Борис Донской, Техкомисар ФАУ.
Из разговора с ним:
- ...и что теперь делать тем, у кого стоит система?
- приезжать, перед техкомом скрутить две муфты и снять баллон, разве это проблема? а вот порваный в болоте шланг, да кто нибудь добрый с сигареткой рядом.. - это уже серьезно.
Где ж ты раньше был, эту информацию да на 3-ю страницу данной темы.
#204
Отправлено 14 April 2012 - 09:49
Он колеса не бортировал эфиром никогда судя по-всему и бензином никогда и наверное некурящий))))Автор пункта по ГБО - Борис Донской, Техкомисар ФАУ.
Из разговора с ним:
- ...и что теперь делать тем, у кого стоит система?
- приезжать, перед техкомом скрутить две муфты и снять баллон, разве это проблема? а вот порваный в болоте шланг, да кто нибудь добрый с сигареткой рядом.. - это уже серьезно.
Ну и ты тоже, похоже большевсикой идеологией пропитался... Я могу предложить познакомиться на Барсуке, если ты туда приедешь (а я вижу, что собираешься). Не раз убеждался, что "форумные демоны" часто оказываются вполне приятными в живом общении людьми.
Я из этой идеологии и не выходил))) Канеш встретимся ))) Тут написано сколько людей пропускает Барсук, потому, что ГБО, и во всех версиях - опасности, порванные шланги, взрывы в гаражах. Ты член РГ, скажи, пустые баллоны взрываются? Или ты тоже зачарован темой - "баллон пуст, но полон"? )))
Сообщение отредактировал tesalowsky: 14 April 2012 - 09:52
#205
Гость_Кемская_*
Отправлено 14 April 2012 - 10:25
Два года подряд посещал почти все внедорожные мероприятия...Горганы...ЮТ...Дебри само собой...Вот решил посетить Барсук...а тут засада.
Прошу обратить внимание членов РГ - это важно,Туризм -класс многочисленный, тк затратно-материальная часть для участия в соревнованиях очень снижается при наличии ГБО. Как можно было рубить сук, на котором сидите??? Скольких Туристов, а значит прибыли не досчитается ФАУ. (и не надо говорить, что ФАУ это благотворительное предприятие).
Пускать Туристов с пустым баллоном в гонку, тоже не выход,(а тем более остатки газа стравливать...а вдруг кто-то с сигареткой
На сколько опаснее баллон с газом установленный снаружи машины и канистры с бензином в багажнике внутри машины? Как признался сам ТЫРАНОНЕСАМ, у него увеличенный бензобак(120л), кто даст гарантию,что швы сварки не лопнут? Я думаю в тихаря многие ездят с такими баками.
Автор пункта по ГБО - Борис Донской, Техкомисар ФАУ.
Про сигаретку все понятно..а скажите, уважаемый КАКАЯ концентрация газа должна быть, чтоб произошел взрыв или возгорание автомобиля, при порванной трубке? Желательно в цифрах..соотношение газа и воздуха, и расстояние в метрах поднесенной сигаретки к месту вытекания газа. Потом какое БОЛОТО предполагается для ТУРИСТОВ?? Болото нам не положено, у нас СТАНДАРТНЫЕ авто. В правилах по эксплуатации ГБО четко написано, запрещено самовольно демонтировать детали и узлы оборудования, это делают на спец СТО и специально обученные мастера..ФАУ предоставит СТО и мастеров? Я не думаю, что владельцы авто с ГБО возьмут на себя такую ответственность. Так что, аргументы Техкомиссара ФАУ, выглядят не как от специалиста.
- garyuchka это нравится
#206
Отправлено 14 April 2012 - 11:38
- Odissey, MGBN и БармалеЙ это нравится
#207
Отправлено 14 April 2012 - 11:43
Наиболее правильно сформулированный вопрос:...не проходит и 15-ти минут, а вывод и клеймо уже готово.
Мишаник, а ты мне задавал какой-то вопрос? Или это так, к слову сказать... Если задавал, прости, любезный, не заметил.
Хотел бы услышать КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ (без эмоций) на ДВА вопроса
1)Кто может привести в соответствие два взаимоисключающих пункта 4,1 и 4,6 регламента для "туристов"????ФАУ принимало регламент колегиально????Если нет,то кто внес п.4,6 за две недели до соревнований?Хотел бы услышать ФИО(не для разборок,а для обратной связи)Если колегиально то
2)Имеет смысл написать коллективное письмо,за подписью нас,несчастных "туристов" с ГБО о том,чтобы п.4,6 исключили из регламента..НА КОГО ПИСАТЬ????
Почему решил написать?Да потому что хочу и дальше участвовать в джиперском движении...Да потому что скоро ЮТ!!!!И я хочу посетить это шикарное мероприятие!!!Да потому что считаю бредом снимать ГБО в "Туризме"в целях безопасности...Лучше поставить на финише алкотестер...безопасность увеличится в разы...Еще и потому,что водитель дЭбил угандонит(простите) авто и на автобане...а нормальный человек сам подумает о своей безопасности на трассе соревнований...
Может сумбурно...но просто хочется найти реальный,трезвый компромисс...приехать на гонки и получить тот заряд позитива и эмоций ради которых мы и участвуем в трофи-рейдах!!!!
С ув.Созик!!!!
Сообщение отредактировал mishanik: 14 April 2012 - 11:43
#208
Отправлено 14 April 2012 - 12:36
Все ваши стенания тут бесполезны, и разговоры о ГБО в этой теме не дадут НИКОЙ конкретики, только флуд, ну и еще посра..ся между собой. Пишите на сайте рабочей группы, ну и что что там 4,5 человек или вам хочеться что б всем миром ваш пожалели? Но от этого ведь ничего не измениться! Тот же господин Донской, думаю тут не появляется и все это не читает. Проще приехать на барсук увидеть его лично (я думаю еще куча человек поддержит ваш спор о дебелизме запрета ГБО) и я дмаю компромисс можно будет найти прям на месте. Я понимаю что затраты, но мы больше в кабаке прогуливаем, а так и проблему возможно будет решить и с друзьями увидется. Я не думаю что это тупиковая проблема, которую нельзя решить, тем более в классе туризм. Ну не помню я такого чтобы кто-то приехал на гонку и вернулся не участвуя в ней. На Барсуке будет и Витя и члены ФАУ и Одиссей и много других авторитетных людей и если это маразм то я думаю его можно будет решить на месте в личном общении и человеку которому задают конкретные вопросы, при личном общении не сможет отморозится и промолчать, ему нужно будет что то отвечать, причем с аргументами. Лично всегда общаться проще, а тем более что то аргументированно доказывать.
Согласен, заканчиваем. Витя фотки с трассы обещал...
#209
Отправлено 14 April 2012 - 12:38
Есть повод задуматься об эфективности беседы, это как минимум, но ....
Есть такая опция на форуме, полезна когда хочешь помнять откуда в теме 10-20 страниц всякого порожняка...
.
Называть обсуждение предстоящих соревнований "порожняком"-как минимум неэтично!
Мы обсуждаем в этой теме все вопросы,связанные с Барсуком 2012,а участие людей в кат."Туризм"-это один из аспектов.
Запрет ГБО-ОТТОК участников!
Пока мы делаем за РГ ее работу-пытаемся найти решение вопроса и не оттолкнуть людей от автоспорта.
С наступающим всех ПРАЗДНИКОМ! С ув.МИШАНИК.
- MISHA, Kooper и ROMlg это нравится
#210
Отправлено 14 April 2012 - 13:45
О!Видите!как все просто...Автор пункта по ГБО - Борис Донской, Техкомисар ФАУ.
Из разговора с ним:
- ...и что теперь делать тем, у кого стоит система?
- приезжать, перед техкомом скрутить две муфты и снять баллон, разве это проблема? а вот порваный в болоте шланг, да кто нибудь добрый с сигареткой рядом.. - это уже серьезно.
С наступающей Пасхой Вас ,дорогие собратья по внедорожному движу!!!!))))))
Сообщение отредактировал sozicMPV: 14 April 2012 - 13:47
#214
Отправлено 14 April 2012 - 16:35
Витянь, это шо - усе для турЫстов? )))
Шоб не звездели?
Скажи, дорогой, а где почитать у кого какого цвета точки и т.д.
ГДЕ то здесь: http://kremen10136.n...1801
#218
Отправлено 14 April 2012 - 22:16
#219
Отправлено 15 April 2012 - 00:01
20 Гнидаш Богдан Лысенко Александр ТР-2 201 Toyota Land Cruiser Киев
23 Ершов Сергій Бурахович Андрій ТР-2 222 TOYOTA LC70 Київ
и у Вас тоже есть интрига, но внимание я обратил именно на Опен, так как он меня интересует больше.
Сообщение отредактировал Важняк: 15 April 2012 - 00:04
#220
Отправлено 15 April 2012 - 00:07
когда будете (или уже подписывали) заяву на отримання ліцензії водія, там внизу есть такой важный пункт:
4. Я визнаю, що будь-які порушення Національного Спортивного Кодексу і його Додатків, „Правил Чесної Гри”, Регламентів змагань або інших регламентуючих документів ФАУ щодо автомобільного спорту, здійснені мною призводять до накладання пеналізації або штрафів рішенням Спортивних Комісарів чи ФАУ у тому числі за:
....
в) Будь-який факт неспортивної поведінки або будь-які дії, що не сприяють інтересам окремого змагання чи автомобільного спорту в цілому.
г) Я визнаю, що під діями передбаченими п.4 в) розуміється у тому числі: публічне, у тому числі через засоби масової інформації, обговорення дій та рішень ФАУ, офіційних осіб ФАУ, що виконують обов’язки на конкретному змаганні, будь-яких власників ліцензії ФАУ, організаторів змагань та посадових осіб ФАУ до подання у порядку, встановленому регламентуючими документами ФАУ відповідних зауважень, пропозицій, протестів, апеляцій до уповноважених органів ФАУ, встановлених Статутом та НСК ФАУ, та розгляду ними відповідних подань щодо вищевказаних осіб та організацій
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


