Барсук-трофи 2012 - Page 9 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Барсук-трофи 2012


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 431

#161 Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Apr 2008
  • 79 posts
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Posted 12 April 2012 - 13:18

И так немного все таки разложу по полкам тем людям которые увидели обсуждение ГБО и не увидели с чего начался весь разговор. Разясню для непонятлевых. Как многие здесь уже писали и говорили регламент ЧУ был утвержден в 2011 году. На сборах было утверждено дата и место проведения. Выложен анонс. Прошла одна из самых ярких гонок "Самарские Дебри" уже под эгидой ФАУ. Проданы лицензии. Потом идет анонс ЧУ и"Барсук-трофи". Любой анонс такой высоты выкладывается за месяц. Люди готовятса,отлаживают все дела и т.п. И вот тут самая главная канитель. За две недели до гонки в регламенте Туризма на тихаря появляется п4.6. Которого на Самарских не было. Вот это и обсуждали. И заметте если бы я лично не поднял этот вопрос то многие об этом узнали только на техкоме. При этом ОРГи вжарили бы их на взнос,который возвратить можна по правилам только 50%. Итог перегон километров в среднем 600 и плюс купленые наклейки за 400гр. В чем не порядочность сего разговора. Обсуждалось то что происходит с этим соревнованием и кто этим всем руководит. А не обсуждаем кто организатор. То что Витя зделает качественную гонку я даже не сомневаюсь. Не один год с ним в гавне ковыряемся. И не раз вместе ребят с каньенов вытягивали. Но уважаемые давайте отделять тему ГБО от самой гонки и наконец то обсудим почему регламент был изменен уже в процессе. А ответственность за такое думаю ляжет на РГ. Уважение зарабатуется годами и делами. Авторитет теряется в одно мгновение.

Согласен не правильно!Что с этим делать?Пусть распускают рабочую группу,и фау в том числе,назначить ROMlgа и Sandrа как самых ярых защитников наличия гбо! Я выше писал,не являюсь сторонником фау,но если "барсук" проходит под фау,соответственно по правилам фау приходится учавствовать!А доводов платить не платить фау,я могу найти милион,нет желания развивать говнотер.Каждый имеет право на выбор!

#162 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 12 April 2012 - 13:25

Согласен не правильно!Что с этим делать?Пусть распускают рабочую группу,и фау в том числе,назначить ROMlgа и Sandrа как самых ярых защитников наличия гбо! Я выше писал,не являюсь сторонником фау,но если "барсук" проходит под фау,соответственно по правилам фау приходится учавствовать!А доводов платить не платить фау,я могу найти милион,нет желания развивать говнотер.Каждый имеет право на выбор!

Админы потрите посты про ГБО. Опять двадцать пять.Уже действительно рябит. Жека кого я защищаю. Ну сниму я все. Приеду. Поеду хот в ТР1,ТР2 пофиг. Не ужели это не понятно. Я за другим еду. Но дай мне четкую гарантию что пока я доеду до старта еще что нибудь в регламенте не появится. Сможеш? Тут не ты один сказал "предлагайте" и тут же говорят что суем нос. Завязывайте переводить обсуждение в конфликт..

#163 ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2009
  • 417 posts
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 12 April 2012 - 13:52

тут что-либо разъяснить не получается.
для понимания и возможного решения ответил тут http://www.offroadma...0#entry26248910
  • tesalowsky likes this

#164 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 April 2012 - 14:23

Не пойму никак, по какому поводу такие парниковые выбросы?

Sandr еще на второй странице написал:

Леша просто не едем. Причины есть. Но разводить здесь демагогию не будем. А то опять кого то оскорбим. :269:


Интересно, а сколько конкретно экипажей с ГБО оказались за бортом Барсука-12?

#165 Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Apr 2008
  • 79 posts
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Posted 12 April 2012 - 14:29

Пишут ДВА
  • Тыранонэсам likes this

#166 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 12 April 2012 - 14:31

Не пойму никак, по какому поводу такие парниковые выбросы?

Sandr еще на второй странице написал:


Интересно, а сколько конкретно экипажей с ГБО оказались за бортом Барсука-12?

Богдан если для тебя ето важно только по тем машинам что готовил я порядка 4. Это Киев. Еще две с днепра. Одна из них без оборудования но не поехала сами понимаете почему. Продолжить. И опять не подымай этот вопрос. Мне уже тоже по этому сказали что выглядит как сколько ОРГи могли б на нас заработать. и
даже если теоретически что то изменят в регламенте уже ни чего не поменяется.

Message edited by Sandr: 12 April 2012 - 14:34


#167 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2011
  • 119 posts
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 12 April 2012 - 14:32

Саша прав в отношении того, что у нас(у ОРГов) проблем хватает...Лишний раз зайти почитать,не то что отписаться просто нет ни времени ,ни сил. И где-то правы те ,кто подметил, что мы руководствуемся Регламентами, "спущенными" сверху.Не вижу здесь никакого криминала,и тем более плохого.Чемпионат Украины имеет минимум четыре этапа и если каждый из этапов будет происходить по своим особенным Регламентам, противоречащим один другому- бардак будет еще больший. Поэтому и имеем, что имеем,- единые требования для этого года для участия в ЧУ.Хреново конечно, что год начинается с моего мероприятия я выгребать весь этот негатив приходиться нам (((.А так...в общем-то спасибо всем кто нас поддержал приятным словом и участием !!! Отдельное спасибо за "сусликов с кацапетовки"(возьмем на заметку))))
  • Тыранонэсам, Masya and tesalowsky likes this

#168 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 April 2012 - 15:22

Пишут ДВА

Жека, а хоть и один, закидать его гов..м?

Саша прав в отношении того, что у нас(у ОРГов) проблем хватает...Лишний раз зайти почитать,не то что отписаться просто нет ни времени ,ни сил. И где-то правы те ,кто подметил, что мы руководствуемся Регламентами, "спущенными" сверху.Не вижу здесь никакого криминала,и тем более плохого.Чемпионат Украины имеет минимум четыре этапа и если каждый из этапов будет происходить по своим особенным Регламентам, противоречащим один другому- бардак будет еще больший. Поэтому и имеем, что имеем,- единые требования для этого года для участия в ЧУ.Хреново конечно, что год начинается с моего мероприятия я выгребать весь этот негатив приходиться нам (((.А так...в общем-то спасибо всем кто нас поддержал приятным словом и участием !!! Отдельное спасибо за "сусликов с кацапетовки"(возьмем на заметку))))

Вить, вопрос без задрочек и по-делу. Будет время отпиши, пожалуйста. Нет возможности выпустить Туристов в статусе Регионального соревнования, разделив на бумаге Барсук-трофи ЧУ и, к примеру Барсук-трофи (Туризм + лайт). Гемор конечно, что два регламента, но второй в этом случае ты издашь сам, пускай под ФАУ, как любительское мероприятие. Развести формально. Хотя думаю, что уже технически это невыполнимо...

#169 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 12 April 2012 - 21:51

Админы а можно весь бред с этой темы грохнуть !Я туристов в 2009 насмотрелся на АТЛ,и оставить Всё по теме,Ну про гонку. ПС СПАСИБО.

Грохнуть - зачем же, представьте если вообще все грохнуть, сесть у экрана и молчать? Форум явно станет стерильнее - может это кому то и нравится, но боюсь не многим. В этой теме много нормальных мыслей, а не бреда, так или иначе многое по существу. Давайте-ка решение что удалять оставим Админам, а пользователяей попрошу с уважением относиться к другому мнению!

Message edited by Kooper: 13 April 2012 - 04:06

  • tesalowsky likes this

#170 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 April 2012 - 21:57

Админы а можно весь бред с этой темы грохнуть !Я туристов в 2009 насмотрелся на АТЛ,и оставить Всё по теме,Ну про гонку. ПС СПАСИБО.

Что бы понять что по-теме - напиши "в тему" то, что по-твоему важно...Тут критиков разного рода, прошедших аж АТЛ в тысяча махровом году полно :179:
  • Masya likes this

#171 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 12 April 2012 - 22:07

Отпешусь пока кратко,трасса Киев Кременьчуг 206км яма три жостко.Придержуйтесь знаков 50 и яма.они реальные!И хотелось здесь видить информацыю о гонке. ...Мне в туризме ехать никто и ни когда не мешал.
  • Тыранонэсам likes this

#172 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 April 2012 - 22:54

Отпешусь пока кратко,трасса Киев Кременьчуг 206км яма три жостко.Придержуйтесь знаков 50 и яма.они реальные!И хотелось здесь видить информацыю о гонке. ...Мне в туризме ехать никто и ни когда не мешал.

Читаем регламент, не ссоримся, ехать никому никто не мешает...Все позитивно и перспективно...

#173 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 April 2012 - 23:46

Во!!! Нашел правильную аналогию, и смысл кроется в самом названии - "Ралли Дружба для СЕРИЙНЫХ автомобилей г.Харьков", т.е. полная аналогия Лайту, что РЕАЛЬНО вносит популяризацию в спорт. И картина эдаких суровых, брутальных спортстменов... Которым пофиг на популяризацию трофи, т.к. в Лайте, да и в Туризме разрядов нет и они ни кому не нужны, сертификаций-омологаций нет, лицензии продавать по 50 укр.рублей - только бумагу тратить...Нафиг это надо организации на три буквы?
За сим тему ФАУ,ГБО и отношения к спортсменам прошу считать закрытой, соглашаясь с Дедом, задаю вопрос ОРГАМ - че там на трассе? Есть ли фотки с постановки точек или у них тоже делиться не принято? Витянь, как вообще дела по подготовке мероприятия? На Барсук едем :368:

#174 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2011
  • 119 posts
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 13 April 2012 - 06:36

Леша, по теме и по трассе- сегодня отпишусь обязательно и фото постановки точек выложу вечером )))

#175 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 13 April 2012 - 20:06

По поводу газа,у меня были большие проблемы на гонке,не удачно попало бревно.
  • mxkmaster and lisa likes this

#176 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 April 2012 - 21:33

По поводу газа,у меня были большие проблемы на гонке,не удачно попало бревно.

Тема газа переговнотерта - дальше некуда.

#177 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 13 April 2012 - 22:26

По поводу газа,у меня были большие проблемы на гонке,не удачно попало бревно.

Очередной воздух с пальца. Дед не начинай. Покажи и роскажи в личке. Есть у меня по эту тему поводу некий тест. В нем будет кусок ралли,трофи и костер. Кто готов выставить свои авто в личку.Есть одно но. Машины должны быть личные.И авторитет чем выше тем лучше.А еще лучше личные машины технарей ФАУ . И посмотрим кто тут "СЦыт"

Очередной воздух с пальца. Дед не начинай. Покажи и роскажи в личке. Есть у меня по эту тему поводу некий тест. В нем будет кусок ралли,трофи и костер. Кто готов выставить свое авто .Есть одно но. Машины должны быть личные.И авторитет чем выше тем лучше.А еще лучше личные машины технарей ФАУ . И посмотрим кто тут "СЦыт"

Выставляю свою машину . Судьи на ваш выбор. Гбо ставил лично.Срок эксплуатации ГБО в экстрим ситуации 3 года(гонки.выезды и т.д.)
  • tesalowsky likes this

#178 hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 May 2008
  • 2,025 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Posted 13 April 2012 - 22:48

Еще раз для ОДИСЕЯ. Прочитайте всю тему. Витя как организатор ни чего не решает. А регламент составляла РГ. А ваш сайт на котором сидят 4,5 человека кажется создан только для вас. Скажите что изменится если эти же вопросы мы зададим на сайте http://offroad.net.ua. Вы типа начнете за нас думать. Бростье. И вы ув. Одисей и Женя И Тихоход находитесь здесь. Так что может хватит лукавить и находить отговорки. Не вы ли говорили что будете отстаивать интересы прежде всего гонщиков а не ОРГов. И что в итоге. 4 месяца словоблудия .Думаю тех 8-ми вам уже не хватит. Славянский минталитет не позволит.

А разговор ведем именно здесь потому как и Витя (выхухоль) раз взялся продавать лицензии и афишировать ФАУ тоже должен знать. А то как продавать лицензии на год мы знаем. А вот предупредить людей об нововедениях мы не можем. Ведь он тоже ОРГ. Так что извените. Хотя и я и Саша помоему не раз прекратиь этот разговор пытались.Или вы читает только то что надо?

Катерина, я с удовольствием отвечу Вам на любые вопросы, касательные РГ, себя лично и даже наверное возьму на себя смелость частично (на сколько буду уверен) ответить за Одиссея и Тихохода, но только в личку, по телефону, при личной встрече, либо в соответсвующей теме соответствующего форума. Одно скажу точно – это не те люди, в которых нужно искать «исчадие зла» ))) К сожалению, все споры и решения в РГ, остаются за кулисами закрытого форума, иначе Вы своё мнение изменили бы раньше! Денег за свои «труды в РГ» мы не получаем, получаем лишь безсонные ночи, затраты из своего кармана и постоянные упрёки с разных сторон. Свои машины готовим по тем же ТТ, как и для всех участников, платим те же взносы и подчиняемся тем же Регламентам. Ну а сколько не старайся – в любом случае все довольны быть не могут, ведь даже в данных тёрках по ГБО мнения резделились…
Чем больше Вы и все остальные, будете задавать вопросов на сайте РГ, тем больше на них будет обращено внимания, т.к. в основном оттуда и берётся всё для обсуждений, т.ч. зря Вы с такой иронией об этом говорите. Просто нужно понять, что сказать или написать – это ещё не значит «пробить» - всё это должно быть обговорено (при этом половина РГ успевает друг с другом пере.раться ))), проголосовано и затем ещё принято «свыше» (что далеко не всегда бывает).
Я не знаю, кто так категорично «отрезал» Вите участников с ГБО, но для меня это решение остаётся непонятным. Проводя такой же первый этап ЧУ (только он был морально ещё тяжелее, т.к. был «Первым Первого» и до кучи его складывали всем миром…), для категории «Туризм» мы ограничились основными моментами по ТТ ( http://azimyt4x4.org...php?f=25&t=8484 ) и в итоге этим решением все остались довольны. У меня к «Туристам» свой подход и «лицензированными ботаниками, изучающими красоты», я их не считаю. (Рафик кричал, «лучше бы я ехал в ТР3 – там легче» )))
По Регламенту – Вы абсолютно правы, составлялся он РГ, но обсуждения Регламента в этой теме я не нашёл… По ТТ «Туризма» повторюсь – ФАУ он не принимался, РГ не подавался (т.к. наотрез «Туризм» в ЧУ не включали)., поэтому подобные ужесточения (имею ввиду от ТТ «Туризма»-2011, приведенных выше) вызывают только вопросы…
Единственно, что хотелось бы пожелать при возможных решениях по ГБО – не нужно стравливать газ с баллонов, в присутствии кого-либо из лиц не Вашего экипажа, в близости к базовому лагерю, домам, лесу и т.п. И желательно, чтобы в этот момент присутсвовал автомобиль МЧС, Скорой помощи и отсутствовал наряд экологов…
P.S. Модераторам - сорри за лишний ликбез.
P.P.S. Форумнытикам - поменьше ныть, а то от сырости больше шансов застрять на доезде )))
P.P.P.S. Вите (Барсуку) - крепких нервов и открытия второго/третьего дыхания. В итоге всё равно всё будет хорошо!

#179 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 April 2012 - 23:14

Катерина, я с удовольствием отвечу Вам на любые вопросы, касательные РГ, себя лично и даже наверное возьму на себя смелость частично (на сколько буду уверен) ответить за Одиссея и Тихохода, но только в личку, по телефону, при личной встрече, либо в соответсвующей теме соответствующего форума. Одно скажу точно – это не те люди, в которых нужно искать «исчадие зла» ))) К сожалению, все споры и решения в РГ, остаются за кулисами закрытого форума, иначе Вы своё мнение изменили бы раньше! Денег за свои «труды в РГ» мы не получаем, получаем лишь безсонные ночи, затраты из своего кармана и постоянные упрёки с разных сторон. Свои машины готовим по тем же ТТ, как и для всех участников, платим те же взносы и подчиняемся тем же Регламентам. Ну а сколько не старайся – в любом случае все довольны быть не могут, ведь даже в данных тёрках по ГБО мнения резделились…
Чем больше Вы и все остальные, будете задавать вопросов на сайте РГ, тем больше на них будет обращено внимания, т.к. в основном оттуда и берётся всё для обсуждений, т.ч. зря Вы с такой иронией об этом говорите. Просто нужно понять, что сказать или написать – это ещё не значит «пробить» - всё это должно быть обговорено (при этом половина РГ успевает друг с другом пере.раться ))), проголосовано и затем ещё принято «свыше» (что далеко не всегда бывает).
Я не знаю, кто так категорично «отрезал» Вите участников с ГБО, но для меня это решение остаётся непонятным. Проводя такой же первый этап ЧУ (только он был морально ещё тяжелее, т.к. был «Первым Первого» и до кучи его складывали всем миром…), для категории «Туризм» мы ограничились основными моментами по ТТ ( http://azimyt4x4.org...php?f=25&t=8484 ) и в итоге этим решением все остались довольны. У меня к «Туристам» свой подход и «лицензированными ботаниками, изучающими красоты», я их не считаю. (Рафик кричал, «лучше бы я ехал в ТР3 – там легче» )))
По Регламенту – Вы абсолютно правы, составлялся он РГ, но обсуждения Регламента в этой теме я не нашёл… По ТТ «Туризма» повторюсь – ФАУ он не принимался, РГ не подавался (т.к. наотрез «Туризм» в ЧУ не включали)., поэтому подобные ужесточения (имею ввиду от ТТ «Туризма»-2011, приведенных выше) вызывают только вопросы…
Единственно, что хотелось бы пожелать при возможных решениях по ГБО – не нужно стравливать газ с баллонов, в присутствии кого-либо из лиц не Вашего экипажа, в близости к базовому лагерю, домам, лесу и т.п. И желательно, чтобы в этот момент присутсвовал автомобиль МЧС, Скорой помощи и отсутствовал наряд экологов…
P.S. Модераторам - сорри за лишний ликбез.
P.P.S. Форумнытикам - поменьше ныть, а то от сырости больше шансов застрять на доезде )))
P.P.P.S. Вите (Барсуку) - крепких нервов и открытия второго/третьего дыхания. В итоге всё равно всё будет хорошо!

Жека, шото частями ты не то несешь))) Щас расшифрую)))

#180 hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 May 2008
  • 2,025 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Posted 13 April 2012 - 23:44

Жека, шото частями ты не то несешь))) Щас расшифрую)))

:463: Ключ к шифрам приложить не забудь, плиз ))) :559:


Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN