ПАТРИОТ или КИТАЕЦ - Page 11 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ПАТРИОТ или КИТАЕЦ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 276

#201 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 17 January 2011 - 20:07

Пересел с Форд Эксплорера на Патрик 2008 года, до этого плотно с ними работал в АИС брать лучше с 2008 гемора меньше, сейчас пока доволен, мощи правда не хватает но все же на 4 литра как на форде, мягче форда, ну а в остальномм машина вроде ничего пока доволен, закончится кризис вернусь к америкосам, ну а пока довольно антикризисный авто.
  • Равлик likes this

#202 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 18 January 2011 - 10:20

А куда же тогда деть положительные отзывы всех счастливых обладателей Патриотов, которые считают что в данном ценовом диапазоне лучше Патриота может быть только новый Патриот? Почему всегда остаются в памяти только негативные отзывы? На всех форумах одно и то же))) Где-то читал: "Вот мой знакомый влетел в отбойник и у него вырвало колесо. Машина гавно, метал хреновый. Не покупайте". У каждого свои критерии выбора, кому-то важна цена, кто-то ценит качество, а например я, - мне очень нравится внешне Патриот...


Да ты понимаешь, плохие отзывы и мнение возникает после того когда люди купили не ту машину и ожидали от неё большего. Так человек покупая "наше" авто не всегда готов к частым поездкам к механикам и ремонтам на практически новой машине (время, частота отпрашиваний с работы, нервы связанные с этим. А люди купившие Патр с полным осознанием всего - чётко знают на, что идут и чего ждать - отсего и настрой у них позитивный и оптимистичный. Но если нравится то надо брать и не слушать других, главное взять удачно.

Масло любит на 1 км - пол-литра минимум...


Это прям как мимо горловины лить - прям на асфальт.

Message edited by Онегин: 18 January 2011 - 10:23

  • kubasic and Равлик likes this

#203 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 18 January 2011 - 10:26

Это прям как мимо горловины лить - прям на асфальт.

Ну ладно, приврал чуть-чуть - пол-литра не на 1 км, а на 1 тысячу км :564:

#204 OFFLINE   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Apr 2008
  • 58 posts
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Posted 18 January 2011 - 11:45

Так человек покупая "наше" авто не всегда готов к частым поездкам к механикам и ремонтам на практически новой машине (время, частота отпрашиваний с работы, нервы связанные с этим. А люди купившие Патр с полным осознанием всего - чётко знают на, что идут и чего ждать - отсего и настрой у них позитивный и оптимистичный. Но если нравится то надо брать и не слушать других, главное взять удачно.

совершенно согласен!

а что бы не посчитали флудом, по теме как нужно продавать УАЗ "Патриот" в нашем случае как "......люди купившие Патр с полным осознанием всего......"

Message edited by kubasic: 18 January 2011 - 11:45


#205 OFFLINE   Sanyaba

Sanyaba

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jan 2011
  • 5 posts
  • Авто: Таврия Пикап
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2011 - 14:51

совершенно согласен!

а что бы не посчитали флудом, по теме как нужно продавать УАЗ "Патриот" в нашем случае как "......люди купившие Патр с полным осознанием всего......"

100% УАЗ Патриот подтверждение сексуальной ориентаци))) :13:

#206 OFFLINE   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 301 posts
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Posted 18 January 2011 - 15:31

Ездить на китайце это тоже самое что пить паленую водку, никогда не знаешь где и когда выскочит.

Что бы вы понимали что такое пробег авто и его надежность приведу пример.

У меня на фирме Спринтер2.9ТДИ, двигатель на нем капиталился на 700000 км., КПП, мост, турбину никто не вскрывал с рождения.
Масло менялось в прошлом году 1 раз при пробеге 50000 т.км.,за год., дальше описывать не буду и так понятно.
Реальный пробег 800000-900000 км.

И когда кто-то говорит – что юзает, ездит, катается 30, 50, 80 тыс.км и только замена расходников и это значит, что машина не ломается, у меня Отцовский жигуль пробежал 300000 км. Покажите мне китайца каторый пробежал хотя бы 200000км

#207 OFFLINE   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2007
  • 491 posts
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Posted 18 January 2011 - 15:44

Патриот сцуко клевый! но как единственную машину я бы наверное не брал. уж больно прожорлив даже на газе. а так простой советский автомобиль со всеми плюсами и минусами, с китайцами сравнивать некорректно, стоимость ремонта и з.ч. разная, мягко говоря. Пользую уже 5 лет с небольшим, начал кое где ржаветь, не критично, учитывая что используется только на бездоре, особых хлопот не принес, кроме лечения исконных и почти неизлечимых болячек. Зато он сцукореально крепкий, пользую не жалея. Чинить стараюсь сам, уже как хобби ))) а вообще как говорится хочешь секаса? купи себе мопед))) так и с УАЗом.

УАЗ никогда не может быть полностью исправен как и полностью сломан. не знаю даже плюс это или минус.

Message edited by torbadiesel: 18 January 2011 - 15:45


#208 OFFLINE   Sanyaba

Sanyaba

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Jan 2011
  • 5 posts
  • Авто: Таврия Пикап
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2011 - 16:06

Патриот сцуко клевый! но как единственную машину я бы наверное не брал. уж больно прожорлив даже на газе. а так простой советский автомобиль со всеми плюсами и минусами, с китайцами сравнивать некорректно, стоимость ремонта и з.ч. разная, мягко говоря. Пользую уже 5 лет с небольшим, начал кое где ржаветь, не критично, учитывая что используется только на бездоре, особых хлопот не принес, кроме лечения исконных и почти неизлечимых болячек. Зато он сцукореально крепкий, пользую не жалея. Чинить стараюсь сам, уже как хобби ))) а вообще как говорится хочешь секаса? купи себе мопед))) так и с УАЗом.

УАЗ никогда не может быть полностью исправен как и полностью сломан. не знаю даже плюс это или минус.


Собственно что хочу добавить, все адекватные автомобилисты перед покупкой раздумывают для чего и где будет использоваться автомобиль. Если б эта тема обсуждалась на любом другом автомобильном форуме, то китаец(к примеру Hover) взял бы верх за то, что за 20 000у.е. можно сидеть высоко в глямурном чёрном джипе и в пробках клацать немалую китайскую комплектацию... В данном случае УАЗ берёт верх потому-что большую поддержку получает, извините за выражение, от "парней с яйцами", которые ремонтировали с ночи до утра УАЗики, когда о китайских автомобилях, кроме китайцев ещё никто и не слышал...

Message edited by Sanyaba: 18 January 2011 - 16:08


#209 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 07 February 2011 - 01:02

Ну ладно, приврал чуть-чуть - пол-литра не на 1 км, а на 1 тысячу км :564:

Блин, ну это же 5 литров до замены! А нафига тогда вообще менять масло уже? Перекрутил быстро фильтр и опять доливаешь... :303:

p.s. У меня когда то был МП2, с пробегом "реально неизвестным", так там за 7 тыс (такой межсервисный интервал был) у меня литр уходил (зимой полтора), и я считал, что для турбированного дизеля это дофига... :564:

Оказывается не то что бы и дофига... :303:
  • Eduardo likes this

#210 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 10 March 2011 - 15:28

Про уаз 31512

Расход масла в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянным: в процессе обкатки он снижается и после пробега 5 000–7 000 км становится равным 70–150 г на 100 км пробега. После пробега 70 000–90 000 км расход масла возрастает. Если расход масла превышает 450 г на 100 км пробега, то двигатель требует ремонта.



#211 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 March 2011 - 16:08

По расходу масла)))))))))))) была таже проблема от максимума до зуммера давления пробег 1000 км................. снял клапанную крышку под ней маслоотражательная пластина прикручена, вот ее снял и на герметик поставил масло теперь не ест вообще)))))))))))))) загадка всеже

#212 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 10 March 2011 - 17:55

Покажите мне китайца каторый пробежал хотя бы 200000км

Ну это вообще не проблема для того же Great Wall - в нете даже обьяв о продаже с большим пробегом море. Да и, что там говорить двигатели у них слизаны с Тойот и Исузу прошлых лет, ходят отлично и при нормальной эксплуатации действительно только расходники - зато, что на Уазах, что на Нивах/Шнивах за этот пробег - перебирается уже практически всё, иной раз даже капиталки на ровном месте. Так, что я конечно всё понимаю но думается мне, что надо попользоваться для начала, а потом лично для себя составлять общую негативную картину (если она вообще получится).
  • Eduardo and БармалеЙ likes this

#213 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 10 March 2011 - 21:42

Женька респект за такие слова. А кто хочет увидеть ГрейтВоллы с пробегом за 200000тас. прямая дорога в приват банк.там их как гною.А вообще модераторам надо грохнуть эту тему. А человеку приехать хоть на одно соревнование и посмотреть кто как ездит и как ламается.
  • SUV likes this

#214 OFFLINE   Synteco

Synteco

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Aug 2011
  • 30 posts
  • Авто: UAZ 3163
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 September 2011 - 16:43

Месяц назад купил Патриота. 2006г, пробег 64000км. На сегодняшний день пробег 69000км. Расход не маленький, но на любом настоящем внедорожнике, он теоретически даже маленьким не будет. Недостатков у машины - мильён, но эта машина мне нравится. Отличная ремонтопригодность. Достаточно комфортно себя чувствую что в городе, что на трассе, что за ее пределами. Был когда-то у меня служебный GrateWall Safe. За год на китайчиге накрутил 60000км. Патриот поинтересней.
По поводу дизайна. Товарищи на вкус и цвет... На мой вкус красивее только 120 Прадик, предидущий Патрол и Хаммер Н2. Ну еще новый Панфайдер нравится.

Вот еще поржал про сексуальную ориентацию. :175: Вопрос очень философский. Думаю люди из какого-нибудь эволюшен клуба, драгрэйсеры или дрифтеры считают что с сексуальной ориентацией не впорядке у тех, кто умышленно загоняет свою машину в какашки, а в конце-концев выехав оттуда, с полным салоном ила, грязькой на сиденьях, сияет от счастья. Так что... :175: (мне тоже это нравится)

Не нужно забывать про финансовые возможности. Китаец на много дороже в обслуге (сужу из личного опыта, основаного на 2008г). Места в китайце тоже меньше чем в Патриоте. В общем. говорить много можно. Я за Патриот.

#215 OFFLINE   VZOleinik

VZOleinik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jan 2012
  • 1 posts
  • Авто: Isuzu KB140
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Posted 18 January 2012 - 10:10

Китайцы сейчас очень разные. Мы для работы в лесу три года назад купили очень красивый джип-грузовик YZK 1026, типа L200. Ему было два года и пробежал он 45 т.км. на тот момент. Сейчас на спидометре 138 т.км. Поменять пришлось только рулевые тяги и маятниковый рычаг, все от L200. Не мудрствуя лукаво, китайцы на своей фирме ChangFeng (изготовитель нашего YZK 1026) взяли и слизали отличный дизель Isuzu 4JB1T с трансмиссией и рамой той же фирмы и поставили на эту раму свой кузов. Машина работает прекрасно, а кузов гниет точно также, как УАЗовский. Ездим примерно по 30 т.км в год со средним расходом около 10-11 литров солярки на 100 км. Масло доливать не приходится, поскольку дизель с турбиной, поэтому меняем через 10000 км. Полагаю, что это нормально. Но на мой взгляд, эта машина нам досталась по совершенно ненормальной цене 11К американских рублей. Планов продавать эту машину, у нас нет. Когда кузов окончательно сгниет, думаем поставить дизель вместе с силовой на наш УАЗ 3303 – есть у нас такая мастерская-фургончик. Но полагаю, что до этого момента наш китаец побегает еще лет пяток не меньше. Так, что пробег в 300 т.км вполне реален. Так, что китайский автопром на месте не стоит. Полагаю, что они скоро научатся и металл обрабатывать и красить не хуже японцев, поэтому вскоре все решит ЦЕНА вопроса.

#216 OFFLINE   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2008
  • 270 posts
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Posted 18 January 2012 - 20:11

Ещё один довод в плюс к Патриоту :175:


#217 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 January 2012 - 22:50

Позвольте немного влезу в тему. Выводы приведенные ниже основаны на большом опыте среди данных моделей. В в свое время отвечал за гарантию по Украине в компании АИС правда по направлению Китай, но патриоты были под пристальным наблюдением что и как. Китайцами занимаюсь уже около 7 лет в начале в АИС теперь в УкрАвто так что думаю могу делать выводы, одни кто не владел Патриотом рассказывают какое он Г...... Другие не владевшие китайцами рассказывают какое это редкое китайское Г........ Скажу так и те и те правы и правы одновременно.
Патриоты Г.... года так до 2007 согласен полностью, Обусловлено тем, что делать сразу нормально в россии не научились......... любое их изделие должно выдержаться, потом может что то и получится.......кстати с 2007- 2008 года что то и получилось. Однако про все равно напильник в комплекте обязателен. На данный момент в корне не согласен с ценой Патриота в 20 тыс у.е. ну не стоит он этих денег............ конечно если лишние или кредит............. ну разве что так. Свой брал с пробегом в 32тыс.км в полном фуле за девять с копейками........ однако соглашусь, что новый должен стоить 15 но не более. Показал себя автомобиль не плохо как на эти деньги. В принципе если делать выбор на вторичке то Патриот супер вариант среди б/у джипов.
Теперь Китай............... там тоже не все так просто......... Начнем с того, что в Китае более 200 авто производителей..... то есть собирают их как на заводах так и в :284: Если вспомнить год так 2008 до кризиса, можно вспомнить, что на рынке Украины было около 17 производителей из поднебесной, с качеством от приемлемого до полного Г...
Итак кризис. На рынке Украины производителей осталось 2-3. Кто купил китайские авто которые во время кризиса ушли с рынка до сих пор жалеют о том дне когда купили эти ведра. Может оно и ничего но запасных частей нет, А с учетом того, что практически ни один производитель Китая не имеет нормальных каталогов запчастей (кто занимается подтвердит) то заказывая запчасть по каталогу например гранату..... готовы :273: ..получите суппорт. Но радует что не все слились с рынка и поэтому на рынке осталось пару марок китайского автопрома которые и зарекомендовали себя довольно не плохо. Что сказать по поводу Грейта.. он тоже слился как и остальные. Последней попыткой зацепиться за рынок было налаживание сборки в Украине на площадях АИС, но вскоре они все же с рынка ушли. Не буду говорить на сколько был дефицит запчастей на Грейт в этот период, но с из за каталогов точно был. На данный момент цена З\П на Грейт не сильно ушла от иномарок, хотя качество как и у УАЗ, это конечно + к Патриоту так как дешевле однако и ждать не нужно. По ценовой политике с Грейтом я тоже очень не согласен.

Теперь по поводу двигателей, Если мне кто то на Украине покажет хотя бы один лицензионный двигатель на китайце ставлю пиво. О какой лицензии Вы говорите :269: ее нет. Китайцы устанавливают:
1) двигателя содранные с аналогов, как правило двигателя 90-х и при попытке подогнать их под Евро -3,4 задушенные до не могу, Основная особенность этих двигателей (вернее сказать опасность) это то что все подходит от аналога.... кроме скажем сальника коленвала который имеет чисто китайскую размерность и о нем окромя в Китае никто не слышал, ну и еще какой то важной детальки с аналогичными параметрами (на практике пару раз встречался с такими фокусами которые китайцы делают для того, что бы ихне обвинили лишний раз в копировании) И предугадать что это будет не возможно.
2) Двигателя собственной разработки тут 50/50 все зависит прибегали ли они к услугам компаний доводчиков из Европы или нет..... Тут тоже не все весело. если вы взяли раскрученную марку с З/Ч к вас проблем практически не будет. Если вам досталось что то типа Лифана..... вы попали как на отсутствие З/П так и привезли но не то...
3) Двигателя выпускаемые известными марками уже длительное время. Типичный представитель 4G64 от митсуры устанавливаемый в свое время на многие модели китайцев. данные двигателя 100% оригинал и его можно отремонтировать в любом СТО и с запчастями проблем не будет.... ну разве что с навесным.
Я бы рекомендовал брать или 3 вариант или 2-й но у раскрученной марки. Узнать попадете ли вы на З\П очень просто ...позвонить в представительство и попробовать что то купить из З/Ч. Если вам сказали "только под заказ№ я бы уже подумал брать или нет.
Второе это КПП тут тоже не все так гладко, а может еще хуже чем с двигателями. Ставят их от АКПП производства Форд ( на внедорах Ленд Марк) до своих разработок. Будьте бдительны потому что с З/Ч на КПП Вас может постигнуть .. не возможность вообще что ли бо достать. Встречался китаец с КПП устанавливаемой только на каком то грузовике, внутреннего рынка китая..... Проблему решили подбором КПП от другого автомобиля (благо двигло стоял 4G64)а если бы стояла своя разработка... Поэтому берите только раскрученные марки китайцев, на них есть практически все.
Второй момент это очень быстрая смена модельного ряда и комплектующих(при этом каталоги это могут и не отображать). Что Вас ожидает- да все просто не возможность достать в Украине, а только под заказ по ценам мама не горюй и пришло но не то (многие конторы по З/Ч гарантию на то, что придет, именно то, что заказали- не дают (если марка авто которой вы владеете не раскручена и они ей не занимаются), а если и занимаются но у Вас авто так 2007 года то могут быть тоже проблемы с некоторыми З\Ч
Второй негатив с которым я плотно столкнулся пару лет назад - Китай стал подделывать Китай. Как это не звучит странно но это есть и с нарастающей силой. Буквально недавно на одну из наших станций клиент (авто в такси) принес клапана купленные на базаре у альтернативного поставщика (из -за установленной газовой системы 3-го поколения получил прогар клапанов). Коробка оригинал даже с голограммой однако стоимость ниже и клапан загибается при ударе о деревянный стол (легкий удар). Хорошо что моторист обратил внимание на качество З\Ч. Второй случай ремень ГРМ пр-во Китай но не оригинал, оборвало на 12тыс. пробега. Вот тут и кроется еще один момент негатива в не раскрученных марках, вам пришлют З/П.. деланную на коленке.
Я не в коей мере не отговариваю брать китайца или говорю что они не качественные но:
Вспомните о том что у них более 200 производителей автомобилей и если вы его берете, берите автомобиль только раскрученной в Украине марки, которая на рынке не менее 5 лет, и сеть есть по всей Украине ( в этом случае можно сказать что З/Ч к данной марке занимаются и альтернативные поставщики)
  • podvodnik, Antony and Hakim likes this

#218 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 19 January 2012 - 22:12

Жаль что вы работаете в УКР Авто. Вот после вас и приезжают люди с теми болячками которые вы тут описали. Сейчас немного расстрою и удивлю. Авто Ховер, Лендмарк, Дади, Лендвинд. Моторы мицыка 2.4. Коробки у всех одинаковые, Раздатки развернуты за счет переходных корпусов. На Гросах раздатка Борн Варнер ,ставились на америкосах типа Шевроле. Не буду сейчас вдаваться в подробности но все запчасти есть.Надо только знать где их брать. У меня обслуживаются почти вся линейка китая. И ни кто пока не кипешует. Попробую выложить фото авто которое было завезено на всю Украину в количестве 14 штук.Мотор 491(Сейф, Бав Ричи,Пегас,Дади) который вы говорите что выпускался в 90годах выпускается по сей день не только китаем. Японцы его ставят на кары. Саня (Желтый Сейф с з-х литровым дизелем все знают) перед этим делал 491 движек тоже поршня кольца брал по тойоте. Так что прежде всего любым авто нужно заниматься еще и с душой а не за зарплату. А на УКР Авто я знаю логику завоза запчастей." А на кой нам завозить на все авто. Мы завозим только на те что продаем ,и то только до тех пор пока гарантия держиться".Ни кого не хотел обидеть лично,только мое ИМХО
  • Antony, garyuchka and Eduardo likes this

#219 OFFLINE   garyuchka

garyuchka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2008
  • 159 posts
  • Авто: opel kadett хай-копи DEER G3
  • Имя:Cаша
  • Пол:Мужчина
  • Город:рио-де-хорол

Posted 20 January 2012 - 00:56

Не буду сейчас вдаваться в подробности но все запчасти есть.Надо только знать где их брать.

подтверждаю все запчасти есть ) и как по мне так цены доступные , а какое авто лучше - так все они хорошие ))) , только по разному .... )))

#220 OFFLINE   Чугай

Чугай

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Jan 2012
  • 4 posts
  • Авто: АЗЛК 2901
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 January 2012 - 02:23

Дёшево и сердито-БРДМ :100:

Attached files

  • Attached file  2650104.jpg   125.75K   36 Number of downloads:





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN