ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
#201
OFFLINE
Posted 17 January 2011 - 20:07
- Равлик likes this
#202
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 10:20
А куда же тогда деть положительные отзывы всех счастливых обладателей Патриотов, которые считают что в данном ценовом диапазоне лучше Патриота может быть только новый Патриот? Почему всегда остаются в памяти только негативные отзывы? На всех форумах одно и то же))) Где-то читал: "Вот мой знакомый влетел в отбойник и у него вырвало колесо. Машина гавно, метал хреновый. Не покупайте". У каждого свои критерии выбора, кому-то важна цена, кто-то ценит качество, а например я, - мне очень нравится внешне Патриот...
Да ты понимаешь, плохие отзывы и мнение возникает после того когда люди купили не ту машину и ожидали от неё большего. Так человек покупая "наше" авто не всегда готов к частым поездкам к механикам и ремонтам на практически новой машине (время, частота отпрашиваний с работы, нервы связанные с этим. А люди купившие Патр с полным осознанием всего - чётко знают на, что идут и чего ждать - отсего и настрой у них позитивный и оптимистичный. Но если нравится то надо брать и не слушать других, главное взять удачно.
Масло любит на 1 км - пол-литра минимум...
Это прям как мимо горловины лить - прям на асфальт.
Message edited by Онегин: 18 January 2011 - 10:23
- kubasic and Равлик likes this
#204
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 11:45
совершенно согласен!Так человек покупая "наше" авто не всегда готов к частым поездкам к механикам и ремонтам на практически новой машине (время, частота отпрашиваний с работы, нервы связанные с этим. А люди купившие Патр с полным осознанием всего - чётко знают на, что идут и чего ждать - отсего и настрой у них позитивный и оптимистичный. Но если нравится то надо брать и не слушать других, главное взять удачно.
а что бы не посчитали флудом, по теме как нужно продавать УАЗ "Патриот" в нашем случае как "......люди купившие Патр с полным осознанием всего......"
Message edited by kubasic: 18 January 2011 - 11:45
#205
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 14:51
100% УАЗ Патриот подтверждение сексуальной ориентаци)))совершенно согласен!
а что бы не посчитали флудом, по теме как нужно продавать УАЗ "Патриот" в нашем случае как "......люди купившие Патр с полным осознанием всего......"
#206
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 15:31
Что бы вы понимали что такое пробег авто и его надежность приведу пример.
У меня на фирме Спринтер2.9ТДИ, двигатель на нем капиталился на 700000 км., КПП, мост, турбину никто не вскрывал с рождения.
Масло менялось в прошлом году 1 раз при пробеге 50000 т.км.,за год., дальше описывать не буду и так понятно.
Реальный пробег 800000-900000 км.
И когда кто-то говорит – что юзает, ездит, катается 30, 50, 80 тыс.км и только замена расходников и это значит, что машина не ломается, у меня Отцовский жигуль пробежал 300000 км. Покажите мне китайца каторый пробежал хотя бы 200000км
#207
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 15:44
УАЗ никогда не может быть полностью исправен как и полностью сломан. не знаю даже плюс это или минус.
Message edited by torbadiesel: 18 January 2011 - 15:45
#208
OFFLINE
Posted 18 January 2011 - 16:06
Патриот сцуко клевый! но как единственную машину я бы наверное не брал. уж больно прожорлив даже на газе. а так простой советский автомобиль со всеми плюсами и минусами, с китайцами сравнивать некорректно, стоимость ремонта и з.ч. разная, мягко говоря. Пользую уже 5 лет с небольшим, начал кое где ржаветь, не критично, учитывая что используется только на бездоре, особых хлопот не принес, кроме лечения исконных и почти неизлечимых болячек. Зато он сцукореально крепкий, пользую не жалея. Чинить стараюсь сам, уже как хобби ))) а вообще как говорится хочешь секаса? купи себе мопед))) так и с УАЗом.
УАЗ никогда не может быть полностью исправен как и полностью сломан. не знаю даже плюс это или минус.
Собственно что хочу добавить, все адекватные автомобилисты перед покупкой раздумывают для чего и где будет использоваться автомобиль. Если б эта тема обсуждалась на любом другом автомобильном форуме, то китаец(к примеру Hover) взял бы верх за то, что за 20 000у.е. можно сидеть высоко в глямурном чёрном джипе и в пробках клацать немалую китайскую комплектацию... В данном случае УАЗ берёт верх потому-что большую поддержку получает, извините за выражение, от "парней с яйцами", которые ремонтировали с ночи до утра УАЗики, когда о китайских автомобилях, кроме китайцев ещё никто и не слышал...
Message edited by Sanyaba: 18 January 2011 - 16:08
#209
OFFLINE
Posted 07 February 2011 - 01:02
Блин, ну это же 5 литров до замены! А нафига тогда вообще менять масло уже? Перекрутил быстро фильтр и опять доливаешь...Ну ладно, приврал чуть-чуть - пол-литра не на 1 км, а на 1 тысячу км
p.s. У меня когда то был МП2, с пробегом "реально неизвестным", так там за 7 тыс (такой межсервисный интервал был) у меня литр уходил (зимой полтора), и я считал, что для турбированного дизеля это дофига...
Оказывается не то что бы и дофига...
- Eduardo likes this
#210
OFFLINE
Posted 10 March 2011 - 15:28
Расход масла в процессе эксплуатации двигателя не остается постоянным: в процессе обкатки он снижается и после пробега 5 000–7 000 км становится равным 70–150 г на 100 км пробега. После пробега 70 000–90 000 км расход масла возрастает. Если расход масла превышает 450 г на 100 км пробега, то двигатель требует ремонта.
#211
OFFLINE
Posted 10 March 2011 - 16:08
#212
OFFLINE
Posted 10 March 2011 - 17:55
Ну это вообще не проблема для того же Great Wall - в нете даже обьяв о продаже с большим пробегом море. Да и, что там говорить двигатели у них слизаны с Тойот и Исузу прошлых лет, ходят отлично и при нормальной эксплуатации действительно только расходники - зато, что на Уазах, что на Нивах/Шнивах за этот пробег - перебирается уже практически всё, иной раз даже капиталки на ровном месте. Так, что я конечно всё понимаю но думается мне, что надо попользоваться для начала, а потом лично для себя составлять общую негативную картину (если она вообще получится).Покажите мне китайца каторый пробежал хотя бы 200000км
- Eduardo and БармалеЙ likes this
#213
OFFLINE
Posted 10 March 2011 - 21:42
- SUV likes this
#214
OFFLINE
Posted 21 September 2011 - 16:43
По поводу дизайна. Товарищи на вкус и цвет... На мой вкус красивее только 120 Прадик, предидущий Патрол и Хаммер Н2. Ну еще новый Панфайдер нравится.
Вот еще поржал про сексуальную ориентацию.
Не нужно забывать про финансовые возможности. Китаец на много дороже в обслуге (сужу из личного опыта, основаного на 2008г). Места в китайце тоже меньше чем в Патриоте. В общем. говорить много можно. Я за Патриот.
#215
OFFLINE
Posted 18 January 2012 - 10:10
#217
OFFLINE
Posted 18 January 2012 - 22:50
Патриоты Г.... года так до 2007 согласен полностью, Обусловлено тем, что делать сразу нормально в россии не научились......... любое их изделие должно выдержаться, потом может что то и получится.......кстати с 2007- 2008 года что то и получилось. Однако про все равно напильник в комплекте обязателен. На данный момент в корне не согласен с ценой Патриота в 20 тыс у.е. ну не стоит он этих денег............ конечно если лишние или кредит............. ну разве что так. Свой брал с пробегом в 32тыс.км в полном фуле за девять с копейками........ однако соглашусь, что новый должен стоить 15 но не более. Показал себя автомобиль не плохо как на эти деньги. В принципе если делать выбор на вторичке то Патриот супер вариант среди б/у джипов.
Теперь Китай............... там тоже не все так просто......... Начнем с того, что в Китае более 200 авто производителей..... то есть собирают их как на заводах так и в
Итак кризис. На рынке Украины производителей осталось 2-3. Кто купил китайские авто которые во время кризиса ушли с рынка до сих пор жалеют о том дне когда купили эти ведра. Может оно и ничего но запасных частей нет, А с учетом того, что практически ни один производитель Китая не имеет нормальных каталогов запчастей (кто занимается подтвердит) то заказывая запчасть по каталогу например гранату..... готовы
Теперь по поводу двигателей, Если мне кто то на Украине покажет хотя бы один лицензионный двигатель на китайце ставлю пиво. О какой лицензии Вы говорите
1) двигателя содранные с аналогов, как правило двигателя 90-х и при попытке подогнать их под Евро -3,4 задушенные до не могу, Основная особенность этих двигателей (вернее сказать опасность) это то что все подходит от аналога.... кроме скажем сальника коленвала который имеет чисто китайскую размерность и о нем окромя в Китае никто не слышал, ну и еще какой то важной детальки с аналогичными параметрами (на практике пару раз встречался с такими фокусами которые китайцы делают для того, что бы ихне обвинили лишний раз в копировании) И предугадать что это будет не возможно.
2) Двигателя собственной разработки тут 50/50 все зависит прибегали ли они к услугам компаний доводчиков из Европы или нет..... Тут тоже не все весело. если вы взяли раскрученную марку с З/Ч к вас проблем практически не будет. Если вам досталось что то типа Лифана..... вы попали как на отсутствие З/П так и привезли но не то...
3) Двигателя выпускаемые известными марками уже длительное время. Типичный представитель 4G64 от митсуры устанавливаемый в свое время на многие модели китайцев. данные двигателя 100% оригинал и его можно отремонтировать в любом СТО и с запчастями проблем не будет.... ну разве что с навесным.
Я бы рекомендовал брать или 3 вариант или 2-й но у раскрученной марки. Узнать попадете ли вы на З\П очень просто ...позвонить в представительство и попробовать что то купить из З/Ч. Если вам сказали "только под заказ№ я бы уже подумал брать или нет.
Второе это КПП тут тоже не все так гладко, а может еще хуже чем с двигателями. Ставят их от АКПП производства Форд ( на внедорах Ленд Марк) до своих разработок. Будьте бдительны потому что с З/Ч на КПП Вас может постигнуть .. не возможность вообще что ли бо достать. Встречался китаец с КПП устанавливаемой только на каком то грузовике, внутреннего рынка китая..... Проблему решили подбором КПП от другого автомобиля (благо двигло стоял 4G64)а если бы стояла своя разработка... Поэтому берите только раскрученные марки китайцев, на них есть практически все.
Второй момент это очень быстрая смена модельного ряда и комплектующих(при этом каталоги это могут и не отображать). Что Вас ожидает- да все просто не возможность достать в Украине, а только под заказ по ценам мама не горюй и пришло но не то (многие конторы по З/Ч гарантию на то, что придет, именно то, что заказали- не дают (если марка авто которой вы владеете не раскручена и они ей не занимаются), а если и занимаются но у Вас авто так 2007 года то могут быть тоже проблемы с некоторыми З\Ч
Второй негатив с которым я плотно столкнулся пару лет назад - Китай стал подделывать Китай. Как это не звучит странно но это есть и с нарастающей силой. Буквально недавно на одну из наших станций клиент (авто в такси) принес клапана купленные на базаре у альтернативного поставщика (из -за установленной газовой системы 3-го поколения получил прогар клапанов). Коробка оригинал даже с голограммой однако стоимость ниже и клапан загибается при ударе о деревянный стол (легкий удар). Хорошо что моторист обратил внимание на качество З\Ч. Второй случай ремень ГРМ пр-во Китай но не оригинал, оборвало на 12тыс. пробега. Вот тут и кроется еще один момент негатива в не раскрученных марках, вам пришлют З/П.. деланную на коленке.
Я не в коей мере не отговариваю брать китайца или говорю что они не качественные но:
Вспомните о том что у них более 200 производителей автомобилей и если вы его берете, берите автомобиль только раскрученной в Украине марки, которая на рынке не менее 5 лет, и сеть есть по всей Украине ( в этом случае можно сказать что З/Ч к данной марке занимаются и альтернативные поставщики)
- podvodnik, Antony and Hakim likes this
#218
OFFLINE
Posted 19 January 2012 - 22:12
- Antony, garyuchka and Eduardo likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











