ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
Автор
yurchic
, 14 Nov 2006 18:53
Сообщений в теме: 276
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 19:47
Познакомился на медни с Ленд Марком. Ох. Так по впечатлениям кратко:
Кузов - новая машина, покраска там в принципе ничего (может пока новая но говорят оцинкована по крышу)
Двигатель Мицубиши 2.4 - работает гуд. (думаю и не новый будет работать)
Трансмиссия - впереди торсионы сзади рессоры, по ровному вроде мягкая на буграх выбоины не глотает и безобразно кидается и козлит.
Коробка - жёстко включаются 1 и 2 с заметным усилием. (надеюсь только может у этого экземпляра такое)
Раздатка подключается кнопкой, при езде вибрация от работы полного привода заметна.
Оптика - мне не понравилась, ближний свет пятнами дальний -лучше чем ближний.
Резина Максис 768 - фактически самый дешёвый вариант из модельного ряда.
Диски - алюмы на 16".
Преговняно открывается капот ручка идиотская и нужно было двоим открывать один тянет второй приподнимает капот. (регулировки видимо хреновые или пружина подкидки слабая.
Салон - качество сборки: горе. Видимые не совпадения прилегающих деталей, пластмасса явно дешёвая, местами попадаются крепления саморезами да такими и в таких метсах чтоя просто подумал что хозяин сам их туда прикрутил с бодуна, расположены они мягко говоря не в штатных местах и их размер меня впечатлил. Кнопки вываливаются из гнёзд, панель управления задним кондиционером на месте не стоит а после установки через 5 сек выпрыгивает обратно пять попыток было. Сидушки кожанные с хорошей боковой поддержкой но жёсткие и думаю быстро продавятся (по ощущениям).
Приборная панель просто микроскопическая как пол буханки украинского хлеба по размерам, но информативная относительно. Регулировка руля вертикальная но амплитуда просто смешная, очень маленькая. У меня рост 184 см и удобно устроился фактически на самых дальних регулировках. С ростом 190 и выше уже явно неудобно, но мой товарищ который купил 192 см и говорит что ему нормально (может потому что он её уже купил). :lol:
Прикольный момент -кнопка открытия бензобака прямо на передней консоли как самая важная кнопка. Посадка в машине легковая но повыше чем в скажем в сейфе.
Размер салона и авто - паджеро спорт с него лепили и угадываются линии. Пока всё работает машина прошла 1000 км. Итог монолога: цена 24 000у.е. Имея 24 000 у.е на машину я эту машину бы не брал. Как по мне УАЗ за 17 000 у.е в базе предпочтительней. Просторнее салон и покатавшись на Патриоте на охоте взял бы Патриот. Хрен с ним что качество тоже не фонтан но дешевле а под указанные требования подходит вполне. Субъективно мне Патриот понравился больше. С 10 метров китайцы ничё а в близи....... слёзы душат и мешают говорить. Тем паче как оно гнить то будет мы не знаем!!!! :)
Кузов - новая машина, покраска там в принципе ничего (может пока новая но говорят оцинкована по крышу)
Двигатель Мицубиши 2.4 - работает гуд. (думаю и не новый будет работать)
Трансмиссия - впереди торсионы сзади рессоры, по ровному вроде мягкая на буграх выбоины не глотает и безобразно кидается и козлит.
Коробка - жёстко включаются 1 и 2 с заметным усилием. (надеюсь только может у этого экземпляра такое)
Раздатка подключается кнопкой, при езде вибрация от работы полного привода заметна.
Оптика - мне не понравилась, ближний свет пятнами дальний -лучше чем ближний.
Резина Максис 768 - фактически самый дешёвый вариант из модельного ряда.
Диски - алюмы на 16".
Преговняно открывается капот ручка идиотская и нужно было двоим открывать один тянет второй приподнимает капот. (регулировки видимо хреновые или пружина подкидки слабая.
Салон - качество сборки: горе. Видимые не совпадения прилегающих деталей, пластмасса явно дешёвая, местами попадаются крепления саморезами да такими и в таких метсах чтоя просто подумал что хозяин сам их туда прикрутил с бодуна, расположены они мягко говоря не в штатных местах и их размер меня впечатлил. Кнопки вываливаются из гнёзд, панель управления задним кондиционером на месте не стоит а после установки через 5 сек выпрыгивает обратно пять попыток было. Сидушки кожанные с хорошей боковой поддержкой но жёсткие и думаю быстро продавятся (по ощущениям).
Приборная панель просто микроскопическая как пол буханки украинского хлеба по размерам, но информативная относительно. Регулировка руля вертикальная но амплитуда просто смешная, очень маленькая. У меня рост 184 см и удобно устроился фактически на самых дальних регулировках. С ростом 190 и выше уже явно неудобно, но мой товарищ который купил 192 см и говорит что ему нормально (может потому что он её уже купил). :lol:
Прикольный момент -кнопка открытия бензобака прямо на передней консоли как самая важная кнопка. Посадка в машине легковая но повыше чем в скажем в сейфе.
Размер салона и авто - паджеро спорт с него лепили и угадываются линии. Пока всё работает машина прошла 1000 км. Итог монолога: цена 24 000у.е. Имея 24 000 у.е на машину я эту машину бы не брал. Как по мне УАЗ за 17 000 у.е в базе предпочтительней. Просторнее салон и покатавшись на Патриоте на охоте взял бы Патриот. Хрен с ним что качество тоже не фонтан но дешевле а под указанные требования подходит вполне. Субъективно мне Патриот понравился больше. С 10 метров китайцы ничё а в близи....... слёзы душат и мешают говорить. Тем паче как оно гнить то будет мы не знаем!!!! :)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 20:22
Я сегодня тоже ради люборытства зашел глянуть на Патриот. Так вот...
ИЗ ДАЛЕКА МАШИНКА ВРОДЕ СИМПАТИЧНАЯ.
Зашел в салон там стоит еще один Патриот. При внимательном осмотре заметил что все что крепится краме да и сама рама уже с следами корозии, а ведь машинка еще не покидала салон. В нутри начинается самое интересное. Дополнительная печка сразу напомнила родной завод. У нас были такие отопители. Переключение передач тоже с прибамбасом. вторая передача в акурат заходит с правой стороны ручника, четвертая естественно с лева. Центральная консоль это шедевр Российского дизайна ( аля холмик) .Кнопки не выпадают потому что их там нет (одни дырки.) Менеджер сказал что автомобиль не прошел предпродажку при предпродажке их туда поставят..Есть и плюсы такие как достаточно места в салоне и багажнике. Вот теперь вопрос. Через какое время Патриот превратится в Агронома? Ролик без обид. Возраст у твоего Агронома почтеннный апатриот только начали выпускать.
ИЗ ДАЛЕКА МАШИНКА ВРОДЕ СИМПАТИЧНАЯ.
Зашел в салон там стоит еще один Патриот. При внимательном осмотре заметил что все что крепится краме да и сама рама уже с следами корозии, а ведь машинка еще не покидала салон. В нутри начинается самое интересное. Дополнительная печка сразу напомнила родной завод. У нас были такие отопители. Переключение передач тоже с прибамбасом. вторая передача в акурат заходит с правой стороны ручника, четвертая естественно с лева. Центральная консоль это шедевр Российского дизайна ( аля холмик) .Кнопки не выпадают потому что их там нет (одни дырки.) Менеджер сказал что автомобиль не прошел предпродажку при предпродажке их туда поставят..Есть и плюсы такие как достаточно места в салоне и багажнике. Вот теперь вопрос. Через какое время Патриот превратится в Агронома? Ролик без обид. Возраст у твоего Агронома почтеннный апатриот только начали выпускать.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 20:53
yurchic
Да все путем :hi:
За такие бабки можно взять 17 или 24 таких Агрономов и менять их перчатки на каждый выезд другой авто!!! :lol:
А если серьезно взять новый обычный УАЗ, на сдачу его напоковать и хоть на дачу, хоть на охоту, а хоть и к нам на покатуху и, что самое приятное с 17.000 еще и на пропой останется :smoke:
Как думаете... :wacko: ?
Да все путем :hi:
За такие бабки можно взять 17 или 24 таких Агрономов и менять их перчатки на каждый выезд другой авто!!! :lol:
А если серьезно взять новый обычный УАЗ, на сдачу его напоковать и хоть на дачу, хоть на охоту, а хоть и к нам на покатуху и, что самое приятное с 17.000 еще и на пропой останется :smoke:
Как думаете... :wacko: ?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 20:54
вон ЗИГ ждал кардан пол года на своего китайца
когда тянули серьга буксировочная оторвалась, что Тихоход не на шутку перепугался
да и от китайца остался салон, кузов да двигатель с коробкой и роздаткой
да на Немирове прокладка подорвалась в первый день
УАЗ в России хоть достать все можно и не ждать полгода, а то и больше
решать то боссу который деньги платит что ему нравиться а все
когда тянули серьга буксировочная оторвалась, что Тихоход не на шутку перепугался
да и от китайца остался салон, кузов да двигатель с коробкой и роздаткой
да на Немирове прокладка подорвалась в первый день
УАЗ в России хоть достать все можно и не ждать полгода, а то и больше
решать то боссу который деньги платит что ему нравиться а все
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 21:05
Китаец видать не очень, знакомый купил, с дуру теперь жалеет, машина прошла 2800км всё уже скрепит, как в старой убитой 2108, прокладка под штанами прогорела, а прокладок нет даже под заказ, вырубали сами вот такая :ass: На Патриоте не ездил, хотя в салоне смотрел и сидел в нём. Бензиновый 2,7 меня не привлекает совсем, хотя обещали, что к концу 2006 г. будет дизельный вот тогда и посмотрим.
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 21:49
Да как сказать, по сути проблемы есть не так уж велики. конечно после спорт-нагрузок , появилось их чуток больше и по серьезней.Пластик слабо прикреплен , и уплотнения слабы, но за эти бабаки оно стоит.
В общем для Адмирала -(двигатель ,ходовая почти как у ГРЕТВОЛА) только у меня рулевая рейка, в Грейте колонка! Можно поставить общую оценку 4+.
Появились новые Гретволы с пониженым полом салона (удобная посадка)
и прочими новинками, а также электронное включение переднего моста и блокировки.
Патриот тоже есть в нововой версии пикап, и уже можно заказать с дизелем.
Особо не могу сказать ничего плохого.Но оценка таже что и у Гретвола.
Кстати с запчастями , проблем таки особых нет на Китайцев. Смотря где заказывать и покупать..
Ну в общем Патриот все таки проще в обслуживании и детали проще найти... ;)
В общем для Адмирала -(двигатель ,ходовая почти как у ГРЕТВОЛА) только у меня рулевая рейка, в Грейте колонка! Можно поставить общую оценку 4+.
Появились новые Гретволы с пониженым полом салона (удобная посадка)
и прочими новинками, а также электронное включение переднего моста и блокировки.
Патриот тоже есть в нововой версии пикап, и уже можно заказать с дизелем.
Особо не могу сказать ничего плохого.Но оценка таже что и у Гретвола.
Кстати с запчастями , проблем таки особых нет на Китайцев. Смотря где заказывать и покупать..
Ну в общем Патриот все таки проще в обслуживании и детали проще найти... ;)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2006 - 00:27
Ironman
Винул фразу изо рота :)
Крузак 80-ка года 93/94- 20000 тыщ плюс сколько не жалко на приведение в чувство и постройку. Но за 4 тысячи можно вполне в чувство привести (если выбирать машину с умом, но надо понимать что совсем целую врядли проладут).
Ну там мады 35, лифт - по желанию и бюджету, в новой машине этого все равно не будет, тратить и там и там. 8[
Патрол годика 95-97 15-17 килоенотов. Далее аналогично, может даже чуть дешевле тойеты.
Диско от 10, 94 год и новее.
4раннер (с которого слизали грейт волл) около 11-13 - год 94-95. Привести раз в чувство у толковых мастеров, и он этого китайца "перездит" вдвое.
По Патриоту - не знаю как в салоне, но недалеко от дома один "прописался" - кто то на работу ездит. Вижу его с начала апреля - так вот уже в июле на нем было пару пятен ржавчины на крыльях. Дас ист ПИПЕЦ.
ИМХО - лучше поездивший НОРМАЛЬНЫЙ ДЖИП. Вон объява висит - за 20 000 баков деф продается. Деф 110
Какой в тундру китаец за 24 !!!!!
PS кредит не аргумент - на поезжанную машину тоже можно взять. ну чуть больше гемора и 18% помоему (ищеццо гуглом). Но помоему это проще чем мучатся с машиной, которой нет еще и года :)
Мне по крайней мере не обидно что у меня Patrol "не доделаешь ВСЕ - не поедет" - все таки 17 лет :lol:
Зато если доделать с толком и без лишней суеты, пройдет еще поболее нового китайца. И подозреваю, что и двух китайцев тоже :lol:
Чем и занимаюсь потихоньку. doctor: boom:
Винул фразу изо рота :)
Крузак 80-ка года 93/94- 20000 тыщ плюс сколько не жалко на приведение в чувство и постройку. Но за 4 тысячи можно вполне в чувство привести (если выбирать машину с умом, но надо понимать что совсем целую врядли проладут).
Ну там мады 35, лифт - по желанию и бюджету, в новой машине этого все равно не будет, тратить и там и там. 8[
Патрол годика 95-97 15-17 килоенотов. Далее аналогично, может даже чуть дешевле тойеты.
Диско от 10, 94 год и новее.
4раннер (с которого слизали грейт волл) около 11-13 - год 94-95. Привести раз в чувство у толковых мастеров, и он этого китайца "перездит" вдвое.
По Патриоту - не знаю как в салоне, но недалеко от дома один "прописался" - кто то на работу ездит. Вижу его с начала апреля - так вот уже в июле на нем было пару пятен ржавчины на крыльях. Дас ист ПИПЕЦ.
ИМХО - лучше поездивший НОРМАЛЬНЫЙ ДЖИП. Вон объява висит - за 20 000 баков деф продается. Деф 110
Какой в тундру китаец за 24 !!!!!
PS кредит не аргумент - на поезжанную машину тоже можно взять. ну чуть больше гемора и 18% помоему (ищеццо гуглом). Но помоему это проще чем мучатся с машиной, которой нет еще и года :)
Мне по крайней мере не обидно что у меня Patrol "не доделаешь ВСЕ - не поедет" - все таки 17 лет :lol:
Зато если доделать с толком и без лишней суеты, пройдет еще поболее нового китайца. И подозреваю, что и двух китайцев тоже :lol:
Чем и занимаюсь потихоньку. doctor: boom:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2006 - 08:12
не имею опыта эксплуатации ни одного ни другого, но смотрел вблизи.
сотрудники посольства Украины в Китае в один голос говорят о поганом качестве китайского автопрома и наотрез не рекомендуют ничего не брать ни там, ни ввозного, качество поганое (отец ездил туда и одна из идей была пригнать сейф).
когда смотришь на новый авто и видишь ржавчину в салоне (СЕЙФ) на рельсах сидух, которая уже желтит ковер, то становится неприятно. посадка горизонтальная и размер под метр с кепкой.
то же, когда в АИСЕ проходишь по ряду Патриотов, и на всех машинах рельсы под верхний багажник уже пузырятся ржавчиной. садишься в него, все вроде ничего, но цена так и просится в два раза меньшая - глянешь под капот, а там тот же 469й...двери непригнаны, щели, какие-то непонятные накладки из пластика...
по мне правильно Ролик говорит - берешь 3151 или новый или б/у за 3, вкладываешь 7 в доводку, и за 10 имеешь настоящую машину, а не конструктор.
а 20 тыщ - это ж 80ка :))))
сотрудники посольства Украины в Китае в один голос говорят о поганом качестве китайского автопрома и наотрез не рекомендуют ничего не брать ни там, ни ввозного, качество поганое (отец ездил туда и одна из идей была пригнать сейф).
когда смотришь на новый авто и видишь ржавчину в салоне (СЕЙФ) на рельсах сидух, которая уже желтит ковер, то становится неприятно. посадка горизонтальная и размер под метр с кепкой.
то же, когда в АИСЕ проходишь по ряду Патриотов, и на всех машинах рельсы под верхний багажник уже пузырятся ржавчиной. садишься в него, все вроде ничего, но цена так и просится в два раза меньшая - глянешь под капот, а там тот же 469й...двери непригнаны, щели, какие-то непонятные накладки из пластика...
по мне правильно Ролик говорит - берешь 3151 или новый или б/у за 3, вкладываешь 7 в доводку, и за 10 имеешь настоящую машину, а не конструктор.
а 20 тыщ - это ж 80ка :))))
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2006 - 09:54
Toyota Fortuner (пошук через гугел)
Тип ТС: Легковой автомобиль
Год выпуска: 2006
Цена: 27990 $
Пробег: 0 км
Объем и тип двигателя: 2700 см.куб. - Бензин
Тип кузова: Универсал
Тип привода: Полный
Дополнительная информация:
по желанию можна заказзать кожаный салон,подогрев сидений за 1700USD,возможно выбрать цвет.В случаи заинтересованности контактируйте по телефону или e-mail
А такі варіанти не розглядаються ???
Тип ТС: Легковой автомобиль
Год выпуска: 2006
Цена: 27990 $
Пробег: 0 км
Объем и тип двигателя: 2700 см.куб. - Бензин
Тип кузова: Универсал
Тип привода: Полный
Дополнительная информация:
по желанию можна заказзать кожаный салон,подогрев сидений за 1700USD,возможно выбрать цвет.В случаи заинтересованности контактируйте по телефону или e-mail
А такі варіанти не розглядаються ???