ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
Автор
yurchic
, 14 Nov 2006 18:53
Сообщений в теме: 276
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 20:41
[Против китайцев тоже ниче против не имею, думаю через какое-то время, они еще дадут всем прикурить со своей ценовой политикой, даже уже сейчас потихоньку начинают, я кстати слышал не плохие отзывы о марке GROZ
[/quote]
Я про ГРОЗ могу много чего, разного, рассказать, уже год юзаю. Дизель непрехотлив, но с причудами китайскими. По гаражам тягаю народ регулярно.
[/quote]
Я про ГРОЗ могу много чего, разного, рассказать, уже год юзаю. Дизель непрехотлив, но с причудами китайскими. По гаражам тягаю народ регулярно.
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 21:38
любая машина -это коплекс противоречий -кто то экономичней, ктото больше а ктото просто крут,в итоге ВСЕ они разные! лично меня патр привлек тем что 1- это УАЗ( ремонтопригодность) 2-размер и обьем салона(практически во всех иномарках мне было тесно) 3- ходовые качества(про управляемость ,настройки подвески,и тд итп не надо-этим пусть всякие журналисты маятся) и 4- цена! а такие деньги ТАКУЮ иномарку............??? теоретически у патра конкурент крузак 80 ну игде его найти? справедливости ради мое мнение- у нового с салона патрика цена завышена существенно, поэтому взял бу 07 гв за 300рубликовИ я ДОВОЛЕН -это именно то что мне надо! а для офф рода у меня есть к-н ЗЕЛЕНЫЙ :baranka:
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:02
У меня была возможность сравнить Ратриот, у друга был 1,5 года и проехал 12 тыс. км. Шум раздатки очень сильно раздражал и она накрылась при 6 тыс.пробега, пластик скрипит. Кто вам сказал, что есть большие проблемы с запчастями на Китайцев, у полноприводных спереди Паджеро2, недопривод - 4ранер, хай люкс.
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:12
У меня была возможность сравнить Ратриот, у друга был 1,5 года и проехал 12 тыс. км. Шум раздатки очень сильно раздражал и она накрылась при 6 тыс.пробега, пластик скрипит. Кто вам сказал, что есть большие проблемы с запчастями на Китайцев, у полноприводных спереди Паджеро2, недопривод - 4ранер, хай люкс.
Та же фигня, была возможность сравнить. Патриот конечно прикольная машина, но неоправдано дорогая. У меня впечатление от него - полноприводная Газель.
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2010 - 11:23
Вот и мне цена Патриота тоже сильно не понравилась (когда я более года назад присматривался он в нормальной комплектации выходил так от 22-23 куе), тем более после тест драйва остались ощущения от поездки как будто на армейской буханке - скорой помощи тюнингованной прокатился.(Мне приходилось ознакомиться во время службы в Москве разные тюнингованные авто типа УАЗов на чайковских мостах и шинах с магнитолами, сидушками хорошими в салоне и спутниковой связью или, например, 24-ки сопровождения с движками 8-ками и противовесами в виде стальной плиты в багажнике и дрю примочками)
Не ну конечно все сейчас сделано красиво внутри УАЗа, не подумайте чего такого, я про сам дух авто, его общее поведение на дороге.
Не ну конечно все сейчас сделано красиво внутри УАЗа, не подумайте чего такого, я про сам дух авто, его общее поведение на дороге.
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 00:35
Есть у меня Патриот, Газель, Нива, Дискавери и Уаз
На китайце тоже поездить довелось
По моему мнению сравнивать Патриот и Китайца некорректно. Это совсем разные авто и назначение у них разное.
Китаец - легковой авто повышенной проходимости (если руки не золотые и копаться в машине неохота, если основная езда по асфальту и немного на рыбалку и сосиски пожарить то за эти деньги новй авто неплохой вариант)
Патриот - классический внедорожник с незначительными элементами комфорта, по ощущениям напоминает ГазЕль.
Автомобиль предназначен для постоянной эксплуатации на бездорожье.
В арсенале имеется зависимая подвеска передних колес, разгруженые полуоси заднего моста.
(Зарубежные аналоги: ТЛС 78,79,80,105 Патрол (кроме нового), Дэф 110).
Вывод: если авто нужно как городское с возможностью иногда везжать на рыбалку и т.д. то покупать Патриот однозначно ненужно, кайфа от кондовости неощутиш а поломками достанет. Если ты в душе джипер и покупка 33 мадов и лебедки не за горами, отчеты об экспедциях вызывают обильное слюноотделение то от покупки Китайца стоит отказаться.
На китайце тоже поездить довелось
По моему мнению сравнивать Патриот и Китайца некорректно. Это совсем разные авто и назначение у них разное.
Китаец - легковой авто повышенной проходимости (если руки не золотые и копаться в машине неохота, если основная езда по асфальту и немного на рыбалку и сосиски пожарить то за эти деньги новй авто неплохой вариант)
Патриот - классический внедорожник с незначительными элементами комфорта, по ощущениям напоминает ГазЕль.
Автомобиль предназначен для постоянной эксплуатации на бездорожье.
В арсенале имеется зависимая подвеска передних колес, разгруженые полуоси заднего моста.
(Зарубежные аналоги: ТЛС 78,79,80,105 Патрол (кроме нового), Дэф 110).
Вывод: если авто нужно как городское с возможностью иногда везжать на рыбалку и т.д. то покупать Патриот однозначно ненужно, кайфа от кондовости неощутиш а поломками достанет. Если ты в душе джипер и покупка 33 мадов и лебедки не за горами, отчеты об экспедциях вызывают обильное слюноотделение то от покупки Китайца стоит отказаться.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 07:04
Серега, все это правильно, но мне все равно нравится как мое чудо едет по бездорожью, (32/11.5). Возможно из-за правильного дизеля и 4.6 в мостах. Кстати есть плюсы и у независимого передка. По камням конечно не в кайф, а вот в колее понравилось. 22-24 см просвета остается только под задним редуктором,под передним мостом намного больше, и нечему цеплятся.
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2010 - 12:57
Вставлю свои 5 копеек. Второй год катаю Ховер. Пробег 60000, в основном город, трасса и немного грязи. Мотор 2.8 td. Короче Исудзу. За все время ничего серьезного не произошло. не нравиться работа турбины. 1 и 2 передача короткая, но при включенном передке и блокировке, медленно но уверенно тянут автомобиль. Из минусов хочу отметить датчик, который китайцы втулили в топливный фильтр. Если забивает парафином в мороз, то о резком нажатии на газ, можно забыть, отключает мотор. Ну и задалбывает стеклоочиститель заднего дворника, работает когда ему вздумаеться. А в общем вроде и ничего.
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2010 - 21:05
ОЙ! ОЙ! Я эту тему породил, я ее и кончу! Для меня было критерием, закупка машин для ППС. Тойоты ходили, Исудзу ходили , ... Патриоты - обосрались. Увы правда. . Китайцев и близко не пустили ( Слава богу). Так что ВСЕМ ППС никам, по самокату и водяному пистолету. УРА!!!!
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 17:11
Добрый день уважаемые форумчане. Я здесь новенький, и, так как эта тема для меня актуальна, вставлю свои 5 копеек.
Прочитал 10 страниц отзывов, споров, аргументов И вспомнил как я читал подобные отзывы перед покупкой нашей, блин, отечественной Таврии Пикап (гремит, ломается, в машине как в вибраторе). Купил, и не жалею... Но время меняется и люди под его воздействием тоже, так что теперь я с миру по нитке собираю гроши на покупку внедорожника. И, в принципе уже определился с выбором, а теперь моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ о некоторых автомобилях.
1. Внедорожники лихих 90-х рассматривать не буду, потому-что склонен к мнению что металл имеет свойство уставать, и становиться хрупким и этот факт не доставит особого удовольствия когда в радиусе 100 км вокруг тебянет цивилизации.
2. Китайские внедорожники в данный момент не вызывают у меня доверия, потому-что импортёры и диллеры не могут определиться стоит ли их импортировать. Остюда и вытекает вопрос => гре брать запчасти? Китай сделал огромный прыжок в экономике, и, даже тот факт, что обогнал в экспоре автомобилей США, никак не ассоциируется с качеством. В итоге остаётся огорчение от хренового качества, чем радость от невысокой цены!
3. Шеви Нива. Замечательный автомобиль, и не зря Алексей Мочанов посоветовал владельцам дорогих паркетников не спорить с Нивой в плане проходимости. Но в моём видении это полноприводный хетчбек с увеличеным клиренсом.
4. Ну а теперь о приятном)))) То ли дело Патриот)))))) На вкус и цвет все бутылки разные, так и в моём случае. Блин, вот нравится он мне, действительно на вид современный внедорожник. Да чего только стоит его династия... Само слово УАЗ ассоциируется с охотой и рыбалкой))) Смущает только одно, я, в свои 25 лет ещё маловато зарабатываю чтобы заправлять авто с расходом 20 литров на сотню... Но я считаю что эти 20 литров, - это плата за мою безопасность в дороге и удовольствие от вождения настоящего внедорожника...
Прочитал 10 страниц отзывов, споров, аргументов И вспомнил как я читал подобные отзывы перед покупкой нашей, блин, отечественной Таврии Пикап (гремит, ломается, в машине как в вибраторе). Купил, и не жалею... Но время меняется и люди под его воздействием тоже, так что теперь я с миру по нитке собираю гроши на покупку внедорожника. И, в принципе уже определился с выбором, а теперь моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ о некоторых автомобилях.
1. Внедорожники лихих 90-х рассматривать не буду, потому-что склонен к мнению что металл имеет свойство уставать, и становиться хрупким и этот факт не доставит особого удовольствия когда в радиусе 100 км вокруг тебянет цивилизации.
2. Китайские внедорожники в данный момент не вызывают у меня доверия, потому-что импортёры и диллеры не могут определиться стоит ли их импортировать. Остюда и вытекает вопрос => гре брать запчасти? Китай сделал огромный прыжок в экономике, и, даже тот факт, что обогнал в экспоре автомобилей США, никак не ассоциируется с качеством. В итоге остаётся огорчение от хренового качества, чем радость от невысокой цены!
3. Шеви Нива. Замечательный автомобиль, и не зря Алексей Мочанов посоветовал владельцам дорогих паркетников не спорить с Нивой в плане проходимости. Но в моём видении это полноприводный хетчбек с увеличеным клиренсом.
4. Ну а теперь о приятном)))) То ли дело Патриот)))))) На вкус и цвет все бутылки разные, так и в моём случае. Блин, вот нравится он мне, действительно на вид современный внедорожник. Да чего только стоит его династия... Само слово УАЗ ассоциируется с охотой и рыбалкой))) Смущает только одно, я, в свои 25 лет ещё маловато зарабатываю чтобы заправлять авто с расходом 20 литров на сотню... Но я считаю что эти 20 литров, - это плата за мою безопасность в дороге и удовольствие от вождения настоящего внедорожника...
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 17:55
4. Ну а теперь о приятном)))) То ли дело Патриот))))))
Ну если готов к жизни механика-рационализатора то надо брать. Машина задумана хорошо, но как по мне и примеряясь по себе (то-есть лично моё глубокое ИМХО) на этом её "хорошо" заканчивается ибо расход это далеко не неприятность в Патрике. Прочти подумай ещё раз 7 затем покупай потому, что покупать надо то, что нравится и чего хочется, а что тебе нужно ты поймешь после.
- Sanyaba это нравится
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 18:23
А куда же тогда деть положительные отзывы всех счастливых обладателей Патриотов, которые считают что в данном ценовом диапазоне лучше Патриота может быть только новый Патриот? Почему всегда остаются в памяти только негативные отзывы? На всех форумах одно и то же))) Где-то читал: "Вот мой знакомый влетел в отбойник и у него вырвало колесо. Машина гавно, метал хреновый. Не покупайте". У каждого свои критерии выбора, кому-то важна цена, кто-то ценит качество, а например я, - мне очень нравится внешне Патриот...Машина задумана хорошо, но как по мне и примеряясь по себе на этом её "хорошо" заканчивается
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 19:36
Купил Патриот 2006 года выпуска (в эксплуатации с 2007) в мае с пробегом в 50000, проехал уже около 15 тысяч. Машина досталась с ГБО второго поколения, обесшумленная. Предыдущий хозяин поменял шкворня на подшипниковые, добавил пружины на зад. Машина ездила в Туризме пару раз (Горганы, 49 паралель). Сразу поменял ступичные подшипники, масло в мостах, заменил аммортизаторы. После этого у меня потек ГЦС, сейчас буду менять ремни на генераторе... Кардан передний был разбит, поменял его тоже. Масло любит на 1 км - пол-литра минимум... В принципе пока не могу припомнить ничего больше...
Расход - большой, в городе летом бензина - литров 15, газ получается в среднем по городу на 100 грн - 100 км. Чисто объективно - машина жесткая, динамика могла быть получше, роздатка шумная, салон - отстает от мирового автопрома лет на 20...
А меня прет И жене нравится.
Расход - большой, в городе летом бензина - литров 15, газ получается в среднем по городу на 100 грн - 100 км. Чисто объективно - машина жесткая, динамика могла быть получше, роздатка шумная, салон - отстает от мирового автопрома лет на 20...
А меня прет И жене нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей