ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
#181
OFFLINE
Posted 20 January 2010 - 20:41
[/quote]
Я про ГРОЗ могу много чего, разного, рассказать, уже год юзаю. Дизель непрехотлив, но с причудами китайскими. По гаражам тягаю народ регулярно.
#182
OFFLINE
Posted 20 January 2010 - 21:38
#183
OFFLINE
Posted 20 January 2010 - 22:02
#184
OFFLINE
Posted 20 January 2010 - 22:12
У меня была возможность сравнить Ратриот, у друга был 1,5 года и проехал 12 тыс. км. Шум раздатки очень сильно раздражал и она накрылась при 6 тыс.пробега, пластик скрипит. Кто вам сказал, что есть большие проблемы с запчастями на Китайцев, у полноприводных спереди Паджеро2, недопривод - 4ранер, хай люкс.
Та же фигня, была возможность сравнить. Патриот конечно прикольная машина, но неоправдано дорогая. У меня впечатление от него - полноприводная Газель.
#185
OFFLINE
Posted 21 January 2010 - 11:23
Не ну конечно все сейчас сделано красиво внутри УАЗа, не подумайте чего такого, я про сам дух авто, его общее поведение на дороге.
#186
OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 00:35
На китайце тоже поездить довелось
По моему мнению сравнивать Патриот и Китайца некорректно. Это совсем разные авто и назначение у них разное.
Китаец - легковой авто повышенной проходимости (если руки не золотые и копаться в машине неохота, если основная езда по асфальту и немного на рыбалку и сосиски пожарить то за эти деньги новй авто неплохой вариант)
Патриот - классический внедорожник с незначительными элементами комфорта, по ощущениям напоминает ГазЕль.
Автомобиль предназначен для постоянной эксплуатации на бездорожье.
В арсенале имеется зависимая подвеска передних колес, разгруженые полуоси заднего моста.
(Зарубежные аналоги: ТЛС 78,79,80,105 Патрол (кроме нового), Дэф 110).
Вывод: если авто нужно как городское с возможностью иногда везжать на рыбалку и т.д. то покупать Патриот однозначно ненужно, кайфа от кондовости неощутиш а поломками достанет. Если ты в душе джипер и покупка 33 мадов и лебедки не за горами, отчеты об экспедциях вызывают обильное слюноотделение то от покупки Китайца стоит отказаться.
#187
OFFLINE
Posted 17 February 2010 - 07:04
#189
OFFLINE
Posted 04 April 2010 - 12:57
#195
OFFLINE
Posted 03 June 2010 - 21:05
#196
OFFLINE
Posted 17 January 2011 - 17:11
Прочитал 10 страниц отзывов, споров, аргументов И вспомнил как я читал подобные отзывы перед покупкой нашей, блин, отечественной Таврии Пикап (гремит, ломается, в машине как в вибраторе). Купил, и не жалею... Но время меняется и люди под его воздействием тоже, так что теперь я с миру по нитке собираю гроши на покупку внедорожника. И, в принципе уже определился с выбором, а теперь моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ о некоторых автомобилях.
1. Внедорожники лихих 90-х рассматривать не буду, потому-что склонен к мнению что металл имеет свойство уставать, и становиться хрупким и этот факт не доставит особого удовольствия когда в радиусе 100 км вокруг тебянет цивилизации.
2. Китайские внедорожники в данный момент не вызывают у меня доверия, потому-что импортёры и диллеры не могут определиться стоит ли их импортировать. Остюда и вытекает вопрос => гре брать запчасти? Китай сделал огромный прыжок в экономике, и, даже тот факт, что обогнал в экспоре автомобилей США, никак не ассоциируется с качеством. В итоге остаётся огорчение от хренового качества, чем радость от невысокой цены!
3. Шеви Нива. Замечательный автомобиль, и не зря Алексей Мочанов посоветовал владельцам дорогих паркетников не спорить с Нивой в плане проходимости. Но в моём видении это полноприводный хетчбек с увеличеным клиренсом.
4. Ну а теперь о приятном)))) То ли дело Патриот)))))) На вкус и цвет все бутылки разные, так и в моём случае. Блин, вот нравится он мне, действительно на вид современный внедорожник. Да чего только стоит его династия... Само слово УАЗ ассоциируется с охотой и рыбалкой))) Смущает только одно, я, в свои 25 лет ещё маловато зарабатываю чтобы заправлять авто с расходом 20 литров на сотню... Но я считаю что эти 20 литров, - это плата за мою безопасность в дороге и удовольствие от вождения настоящего внедорожника...
#197
OFFLINE
Posted 17 January 2011 - 17:55
4. Ну а теперь о приятном)))) То ли дело Патриот))))))
Ну если готов к жизни механика-рационализатора то надо брать. Машина задумана хорошо, но как по мне и примеряясь по себе (то-есть лично моё глубокое ИМХО) на этом её "хорошо" заканчивается ибо расход это далеко не неприятность в Патрике. Прочти подумай ещё раз 7 затем покупай потому, что покупать надо то, что нравится и чего хочется, а что тебе нужно ты поймешь после.
- Sanyaba likes this
#198
OFFLINE
Posted 17 January 2011 - 18:23
А куда же тогда деть положительные отзывы всех счастливых обладателей Патриотов, которые считают что в данном ценовом диапазоне лучше Патриота может быть только новый Патриот? Почему всегда остаются в памяти только негативные отзывы? На всех форумах одно и то же))) Где-то читал: "Вот мой знакомый влетел в отбойник и у него вырвало колесо. Машина гавно, метал хреновый. Не покупайте". У каждого свои критерии выбора, кому-то важна цена, кто-то ценит качество, а например я, - мне очень нравится внешне Патриот...Машина задумана хорошо, но как по мне и примеряясь по себе на этом её "хорошо" заканчивается
#200
OFFLINE
Posted 17 January 2011 - 19:36
Расход - большой, в городе летом бензина - литров 15, газ получается в среднем по городу на 100 грн - 100 км. Чисто объективно - машина жесткая, динамика могла быть получше, роздатка шумная, салон - отстает от мирового автопрома лет на 20...
А меня прет
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











