Сообщение отредактировал Важняк: 18 June 2011 - 22:31
Страшные муки выбора машины
#62
Отправлено 18 June 2011 - 23:14
Есть! Китайские! Там все есть! Климат, телик, навигатор даже полный привод, кожзам под кожу и внешний вид под 80-ку с 100-кой одновременно и новая. Если повезёт можно даже дизель найти! И всё за сущие копейки если шильдик переклеить от тоётыхочется просто выбрать поновее модель
хочу климат контроль например![]()
именно поэтому я и создал тему, вдруг есть модель машины на которую я не обращал ещё внимания
О вспомнил! Ну не удержался потому как по теме!
Дмитрий Петракоф
ДЖИПЕРСКИЕ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
Если трос вашей лебедки аж звенит от напряженья
Провода уже дымятся и зарядка на нуле.
То за блоком лезть не надо, он ведь где-то под вещами
Лучше вы за трос рукою ухватитесь посильней.
Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.
Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей.
Если вы в лесу колбасясь в ноль колёса подспустили
Их потом качать не надо, так и едте до Москвы
Что стирается резина это всё, друзья, пустое.
Но зато расход горючки будет как у БТР.
Если вы застряли плотно и мосты легли на чачу
То не надо суетиться, из машины выходить.
Закуривши сигарету, в зеркало смотрите зорко.
Сейчас подъедут те, кто в теме и вас быстро извлекут.
Раз собрались в лес с ночёвкой - надо разрядить налобник.
Потому что ночь лесная не особо и темна.
Главное пакуйте спальник так чтоб брызги долетали,
Если он не сильно мокнет - надо приоткрыть окно.
Когда под вечер все устало вокруг костра раскинут кости
И на столах складных, удобных разложат вкусную еду.
Не надо следовать примеру друзей доверчивых и добрых.
Вы их еду пока что ешьте, свою оставьте на потом.
Если мчитесь вы по трассе клубного соревнованья.
И вдруг видите машину утонувшую в грязи.
Помогать друзьям не надо, есть на то эвакуатор.
Результат всегда важнее, чем в беду попавший друг.
Когда едешь на лебедке, межколейку проскребая
Надо чтоб колёса в буксе находились без конца.
Ведь сцепление с дорогой нам не нужно, мы на джипе.
Мы здесь всё равно проедем хоть лебедка и сгорит.
Если утром вам на трассу, спать ложиться надо поздно.
Лучше вовсе не ложиться чем прохрючить семь часов.
Водки надо выпить много, так чтобы всего мутило.
Трезвым за рулём страшнее, а победы подождут.
Если ваш гнилой УАЗик сел в большой глубокой луже.
Вы машину не глушите, трудно будет завести.
Двери поплотней закройте, чтобы из щелей не дуло.
Газ угарный он не страшный, поклубится и пройдёт.
В конференции общаясь вы другим хамите чаще.
Ведь увидеться в реале с ними вам не предстоит.
Если всё же соберётесь в лес приехать покататься.
Ник свой гордо называйте, может быть и пронесёт.
Центр тяжести машины должен быть как можно выше.
Потому вы на багажник загружайте всё подряд.
Жизнь скучна без приключений, разогнавшись поконкретней,
Косогор штурмуйте смело, будет вспомнить что потом.
Если едете в колонне и сибишка есть в машине
Говорите постоянно всё, что в голову придёт
Потому что вас послушать все хотят - не сомневайтесь
Ну а если что случиться, то и фарами моргнут.
Дополнение от Ивана Акимова а.к.а. Керосин
Если вы на покатушки захотели взять девчёнку
Обещайте ей веселье и со свечками десерт!
Пусть оденется покруче, надушит, напудрит носик,
И садится смело в платье в ваш занюханый УАЗ
А когда поймёт куда же,занесло её в кроссовках,
Вы в лицо ей громко смейтесь, и сильнее жмите газ.
Если вы хотите смело ехать по стране родимой.
Не бояться ни завалов, ни болот и бурных рек,
Выбирайте самый лучший в мире экспедиционник
Под названьем сцука Нива, с ней такие приключенья
Вы запомните навек!
Коль на Ленинском проспекте,
Или на цветном бульваре вас зимою занесло,
Выходите из УАЗА, начинайте лебедиться,
Пусть владельцы мерседесов нервно курят в стороне..
А потом возьмите гордо поднимите средний палец,
Покажите, кто тут главный на дорогах городских!
Если вы собрались ехать,
На крутое бездорожье,
То конечно на кануне нужно сервис посетить.
Лучше если он Армянский, если круче то Малдавский!
Нужно вам коня родного перед гонкой подчинить!
Обьясните всё на пальцах, напишите на бумажке,
Что и как придётся братьям-молдаванам заменить..
А когда придёте утром, вы машину не смотрите, не просите
спецАлистофф вашу тачку завести!
Сразу прыгайте в кабину, и закрыв глаза представьте,
Что штурмуете болото и машина умерла...
Вот тогда глаза откройте, с облегчением вздохните,
И подумайте как круто, что остались во дворе,
А не посередь болота без сцепленья ночевать...
Сообщение отредактировал Топор: 18 June 2011 - 23:15
- Simba, Dimitros, Pit Bull и 2 другим это нравится
#64
Отправлено 19 June 2011 - 11:19
Таки да. Ботаник показал, что любую машину готовить надо и в неё самому заглядывать. И если у автомобиля есть блок управления двигателем, то в отсеке с ним должны быть заводские заглушки, которые кто-то оттуда вынял. Потому и Деф заглох. А в другом он воду не боится. Мозги просто надо или герметизировать, или наверх выносить.Не... дефендер не... Что такое дефендер 110 и 80 прекрасно показал Ботаник. 80-ка прекрасно проходила воду, а деф... ну что говорить то... знаете, как самонадевающиеся ботинки... стоят дороже автомобиля и боятся пыли и сырости.
Но еще Ботаник показал, что там где Деф с одной межосевой проехал туда-назад не копаясь, то 80-ка с 3-мя блокировками 15 минут лебедилась... Потом за ней-же Гелик подвиг лебежения повторил.
Каждая корова хароша, патому что - наша!
#65
Отправлено 19 June 2011 - 12:27
Мое чисто субъективное мнение... Деф 110 хорош для длительных не сложных экспедиций, потому что автономность у него высокая и в этот автобус можно накидать много всякого лагерного шмурдяка. 80-ка хороша для тяжелых экспедиций, но шмурдяка туда поместится в 2 раза меньше чем в 110-й. Так что Топор прав. Нет автомобиля для всего вместе. Есть только по отдельности.
#66
Отправлено 19 June 2011 - 12:47
Спор кто где как проехал - не предметный. Вот обуть одинаковую резину, накидать одинаково шмурдяка и для верности пригласить одного НЕзависимого драйвера УАЗовода для этого теста - тогда и выводы делать. А то я вообще скажу - "80-ка или DEF - пофиг, главное SILVERSTOUN!!!"
Сообщение отредактировал Panas: 19 June 2011 - 12:48
- Топор и Zhe это нравится
#68
Отправлено 19 June 2011 - 17:37
Ваня! Однозначно! Комфорт у Дефа как 401 москвиче. Если природа ростом не обделила или в плечах широк - всё мучения. Для кого делали? Для карликов! Да вот и подтверждение того что я про насос-форсунки говорил и егойные мозги. Был нормальный турбодизель 300-й на Дефе.Костя, а ты пробывал в деф влезть? С нашим ростом там делать нечего, или в месте со строительством машины там надо строить место под водителя с ростом от 185см и выше...
Спор кто где как проехал - не предметный. Вот обуть одинаковую резину, накидать одинаково шмурдяка и для верности пригласить одного НЕзависимого драйвера УАЗовода для этого теста - тогда и выводы делать. А то я вообще скажу - "80-ка или DEF - пофиг, главное SILVERSTOUN!!!"
Ну немножко не экологичный - нет засунули горюшко луковое СDI и это ещё видимо насос топливный мозги пилоту не компостировал а ведь в любой момент сможет! В общем нормальную машину внешне оставили а во внутрь понапхали проводковрелеконтактиков и всё - нема легенды. Кстати про гелик могу сказать тоже самое. Но тут правда есть некие различия - места в гелике валом а вот то что из вояки начали лепить эволюционный гламур, так такие машины для оффроуда напрочь не подходят. А вот те что для армии делают - дык трясця его матери тож СDI засунули - правда мозги хоть за бардачком а нее под сиденьем как на Дефе. В общем сплошная деградация
- soe и Важняк это нравится
#70
Отправлено 19 June 2011 - 22:41
Вам нужен большой надежный внедорожник "просто так" или для серьезных экспедиций в отрыве от базовых лагерей?
-купите кукурузер. (ну иль Патруль, -не придирайтесь)
Вам нужен внедорожник "чтобы строить дачу"
-купите митсубишевский или маздовский пикап (хотя мне форд ф450 нравиЦа =) )
Вам нужен "Тестостероновый Внедорожник"- купите "Хаммер" (ток, умоляю, не H2)
Хотите "чтоб была легенда" и "маленький, но настоящий, шоб "вау-фактор" и "тоже тестостерон"- Вам Рэнглер
Хотите шобы "дятьки на больших жипах озадаченно в след смотрели, лебедки разматывая и вообще, "все утонут, — я поеду", я "весь такой вжжжжжж…везде протиснусь" — да прибудет с вами джимни/самураи (нивоводы, не дуйтесь, я вас тоже люблю =) )
Хотите "мне по фиг на ваши дороги, и сколько раз я лягу на бок, мне надо проехать вон туда"- берите УаЗ (ну иль ШИШИГУ в тяжелых случаях заболевания =) )
Я не зарабатываю столько денег, чтобы купить все эти замечательные машины. К сожалению. Поэтому, я купил Дефендер. =)
У него это все есть.
***
Ну, кто первый заминусит меня??)))
- VOIN, Счастливчик и almer это нравится
#71
Отправлено 19 June 2011 - 22:56
***
Вам нужен большой надежный внедорожник "просто так" или для серьезных экспедиций в отрыве от базовых лагерей?
-купите кукурузер. (ну иль Патруль, -не придирайтесь)
Вам нужен внедорожник "чтобы строить дачу"
-купите митсубишевский или маздовский пикап (хотя мне форд ф450 нравиЦа =) )
Вам нужен "Тестостероновый Внедорожник"- купите "Хаммер" (ток, умоляю, не H2)
Хотите "чтоб была легенда" и "маленький, но настоящий, шоб "вау-фактор" и "тоже тестостерон"- Вам Рэнглер
Хотите шобы "дятьки на больших жипах озадаченно в след смотрели, лебедки разматывая и вообще, "все утонут, — я поеду", я "весь такой вжжжжжж…везде протиснусь" — да прибудет с вами джимни/самураи (нивоводы, не дуйтесь, я вас тоже люблю =) )
Хотите "мне по фиг на ваши дороги, и сколько раз я лягу на бок, мне надо проехать вон туда"- берите УаЗ (ну иль ШИШИГУ в тяжелых случаях заболевания =) )
Я не зарабатываю столько денег, чтобы купить все эти замечательные машины. К сожалению. Поэтому, я купил Дефендер. =)
У него это все есть.
***
Ну, кто первый заминусит меня??)))
Класно, сам придумал
З.Ы. А про 76 Тойоту ( новую), какие будут мнения? Желательно поругать...( Цена не в счет
#72
Отправлено 19 June 2011 - 22:59
Был выбор у меня 76 ку взять! Но она какаято китайская, хоть и новая)Класно, сам придумал
![]()
З.Ы. А про 76 Тойоту ( новую), какие будут мнения? Желательно поругать...( Цена не в счет)
#73
Отправлено 19 June 2011 - 23:27
Класно, сам придумал
З.Ы. А про 76 Тойоту ( новую), какие будут мнения? Желательно поругать...( Цена не в счет
[/quote
Ругать то её не за что! Можно сказать что это единственное что осталось.... И как полагается на единственное и цена соответствующая. А вот когда она ещё и с крышей высокой - мечта поэта!
#75
Отправлено 20 June 2011 - 08:04
От же проблему нашли... Паджерик надо брать - однозначно!
Если кто то сомневается, пусть кинет камнем в баскетбольную сетку!
Бросать незачем, я знаю что такое
у меня 2,8 а у друга 2,5
машина хороша, но вот почемуто после паджерика, паджерика брать нехочется, разве на нового спорта смотрю
старый спорт рассматривается, как более новая машина с меньшим пробегом и извесным движком
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











