Страшные муки выбора машины
Автор
Mr_Nixon
, 14 Jun 2011 08:21
Сообщений в теме: 131
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 13:04
народ, человек в горы не собирается (пока по крайней мере)!
я повторюсь и повторю предыдущие посты других - посмотрите на паджеро вагон3 с 3 литра! - сарай на большую семью подходящий, супер селект рулит, межосевой блок есть, самоблок зади. кожа, рожа, климат. Стаивте газ (он там становится и работает отлично) - и вперёд! В ремонте машина не прихотливая, запчасти на арабов - не проблема по определению.
я повторюсь и повторю предыдущие посты других - посмотрите на паджеро вагон3 с 3 литра! - сарай на большую семью подходящий, супер селект рулит, межосевой блок есть, самоблок зади. кожа, рожа, климат. Стаивте газ (он там становится и работает отлично) - и вперёд! В ремонте машина не прихотливая, запчасти на арабов - не проблема по определению.
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 13:18
И я добавлю плюсик к 3-му Вагону. За 18-ть тяжеловато, но за 20-ть можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Установка ГБО не только удешевит пробег, но и запас хода, с бензином, будет около 1000 км. Для тех целей что хотел топик-стартер вариант близкий к идеальному. ИМХО.народ, человек в горы не собирается (пока по крайней мере)!
я повторюсь и повторю предыдущие посты других - посмотрите на паджеро вагон3 с 3 литра! - сарай на большую семью подходящий, супер селект рулит, межосевой блок есть, самоблок зади. кожа, рожа, климат. Стаивте газ (он там становится и работает отлично) - и вперёд! В ремонте машина не прихотливая, запчасти на арабов - не проблема по определению.
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 14:06
По теме уже 100раз ответили.народ, человек в горы не собирается (пока по крайней мере)!
Был вопрос от автора я ответил. И харе ему напаривавать сам решит ибо советовать можно человеку, когда знаешь его лично и его финансовые возможности,возраст .... Информации.
полно.
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2011 - 14:11
Что-то американцев обходят вниманием...
В бюджете:
Chevrolet TrailBlazer, Tahoe, Suburban
Dodge Durango, RAM,
Jeep grand cherokee,
Ford F250 с полной кабиной - в принципе, как и любой американский пикап - там места вагон!!!
По своему опыту (Шеви Блайзер "98)- отлично себя чувствует в базе на легком бездорожье, даже в моем "малом" американском классе в салоне прекрасно себя чувствуют пЯтеро с кучей шмурдяка в багажнике, доступность и относительная дешевизна запчастей, куча грамотного тюнинга в Пиндосии, очень надежные двигатели и коробки, много комфорта в салоне.
Минусы - расход (хотя я доволен - при объеме 4,3 ТРАССА 11-12, город 14-15 А-92 бенза). Решается установкой газа и покрывается надежностью мотора.
В бюджете:
Chevrolet TrailBlazer, Tahoe, Suburban
Dodge Durango, RAM,
Jeep grand cherokee,
Ford F250 с полной кабиной - в принципе, как и любой американский пикап - там места вагон!!!
По своему опыту (Шеви Блайзер "98)- отлично себя чувствует в базе на легком бездорожье, даже в моем "малом" американском классе в салоне прекрасно себя чувствуют пЯтеро с кучей шмурдяка в багажнике, доступность и относительная дешевизна запчастей, куча грамотного тюнинга в Пиндосии, очень надежные двигатели и коробки, много комфорта в салоне.
Минусы - расход (хотя я доволен - при объеме 4,3 ТРАССА 11-12, город 14-15 А-92 бенза). Решается установкой газа и покрывается надежностью мотора.
Сообщение отредактировал Maximum: 23 June 2011 - 14:13
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 13:58
Можно ли верить этому писателю? А как же это:Ага...как "туда" я видел... а вот как "назад не копаясь" нет. Деф стал усе. А "туда" мы лебедились потому что во первых блокировки то не работают, а во вторых - не хотели сесть как тот, который "туда-назад не копаясь". Только из чувства осторожности. А вот после того как "туда" мы пролебедились, "обратно" мы как раз и выехали "не копаясь" в то время как "хорошая корова" стояла и сохла, потому что боится сырости. Вот и весь разговор. А вообще то все от другого зависит...
Мое чисто субъективное мнение... Деф 110 хорош для длительных не сложных экспедиций, потому что автономность у него высокая и в этот автобус можно накидать много всякого лагерного шмурдяка. 80-ка хороша для тяжелых экспедиций, но шмурдяка туда поместится в 2 раза меньше чем в 110-й. Так что Топор прав. Нет автомобиля для всего вместе. Есть только по отдельности.
Здравы будьте друзи. Ситуация следующая. В моей машинке имеются штатные блокировки в переднем и в заднем мостах. Блокировка в переднем мосту не включится, пока не включена блокировка в заднем мосту. При поездке по кордону блокировка в заднем мосту не включалась, и соответственно ехать было не то что грустно, но так... неуютно, скажем (причем на ботанике все работало и ставил машинку после мойки на стоянку - блокировки включались)
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 16:08
за 18 тонн можно неплохую ельку 07-08 найти.даже с обвесом.Старые америкосы в основном бенз
меня интересует дизель
расход чем не экономка-8-загород,10 город.я в экспедиции при загрузке в 500-700 кг в 8.5 вкладываюсь всегда при 265/70/р16 БФГ
Сообщение отредактировал Patol: 10 July 2011 - 16:11
- JaguaR это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 20:51
Кстате, тоже вариант!!!за 18 тонн можно неплохую ельку 07-08 найти.даже с обвесом.
расход чем не экономка-8-загород,10 город.я в экспедиции при загрузке в 500-700 кг в 8.5 вкладываюсь всегда при 265/70/р16 БФГ
Пс: только с обвесом стремно брать, мне кажеться!! Лучше сток
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 22:15
Мда... от части Вы, милейший, правы... Мы починились уже перед финишем. Тогда там, как оказалось, и чинить то было нечего. Скрутили на живую оборванные проводки, замотали изолентой и все. Времени полчаса. Мы то потом все запаяли. А потом закис моторчик и как оказалось я опять без блокировок. Но я и без блокировок весь кордон по меахарду прошел, а Вы - даже до старта не доехали... пАлАмАлися...Здравы будьте друзи. Ситуация следующая. В моей машинке имеются штатные блокировки в переднем и в заднем мостах. Блокировка в переднем мосту не включится, пока не включена блокировка в заднем мосту. При поездке по кордону блокировка в заднем мосту не включалась, и соответственно ехать было не то что грустно, но так... неуютно, скажем (причем на ботанике все работало и ставил машинку после мойки на стоянку - блокировки включались)
Пы. Сы. А я гляжу, что Ленин сказал в свое время про адвокатов правду, паскудничаете Вы, любезнейший... выискиваете старые посты, темки, которые уже в архиве и про которые Все забыли... шарите, минусите втихаря... ну чисто как провинциальный адвокат, который ставит во главу угла не знание законодательства, а мнимые оговорки и кажущиеся противоречия... Хотя, что ж с Вас взять то, с таким "богатым" юридическим багажем, о котором я уже писал как то... -
"Ох уж єти адвокаты... все считают что только они хорошо работают и все хорошо знают... говорят о том какие они высокие должности занимали в разных там дочерних предприятиях... а у самих то в запасе пару-тройку дел по взысканию бесспорных задолженностей, да еще пару-тройку дел поболее серьезных да и то, в качестве третьего лица, не предьявляющего исковых требований (сиречь - для мебели), да еще несколько возвратов по причине неправильно оформленных документов."
Пы.Пы. Сы. А все таки сколько у Вас выигранных дел по банковским кридитам, которые прошли от первой инстанции до кассации включительно без изменений? А то Вы все время сьезжаете с темы и не отвечаете на столь простой и прямой вопрос. Ну а ежели нету, то так и скажите, а не обливайте грязью своих коллег по цеху, которые, на Ваш взгляд, себя незаслуженно пиарят... Играйте честно.
И напоследок, чтобы уже окончательно поставить со своей стороны в общении меня, недостойного с Вами - высочайшим, точку, я приведу Вам высказывание великой Коко Шанель: - "Мне все равно что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще!"
Сообщение отредактировал Важняк: 10 July 2011 - 22:16
- MORZE это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей