Страшные муки выбора машины - Страница 6 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Страшные муки выбора машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2011 - 16:10

поддерживаю Рому. А кому хочется поспорить "тоёта против ниссан" + у кого много времени http://forum.racing....pic=5038&st=460 - вот тут флуда на 34 страницы казахи развели! :330:

нужно сравнивать теперь патрол - тойота)))

ТАк как тема УАЗ-МИцу л200 была, Лендровер-ТОйота была

#102 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 21 June 2011 - 17:08

Ага,сравнил юх с пальцем!!! :7:

#103 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2011 - 17:23

нужно сравнивать теперь патрол - тойота)))

ТАк как тема УАЗ-МИцу л200 была, Лендровер-ТОйота была


Нііііііі... Це вже буде занадто :228: На цьому треба закінчувати. А саме, купувати 80 або Патрол. І починати будувати

#104 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 21 June 2011 - 18:02

нужно сравнивать теперь патрол - тойота)))

ТАк как тема УАЗ-МИцу л200 была, Лендровер-ТОйота была

А чего темку сравнения Ниссан Патрол vs Тойотa-80 неплохо бы завести для пользователей, и чтобы в ней грамотно высказались как есть тема про Ленд Деф и Тойту-70

#105 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5110 сообщений
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 June 2011 - 19:56

Привет,Всем.Вставлю свои 5-коп.Год назад я "забомбил" форум о своих покатушках на МПС-2,2,5тд.1-й год офф-ройда,1-й джип всё класс,да ещё
и в Карпатах.Но недавно начал конструировать "большую" машинку(ТЛК-105)Кузю...я не о бюджете хочу говорить,а о "кайфе" езды.Стремиться нужно к комфорту(моща+удобство).Кто пробовал,меня поймёт.Мотор 4,5 все блокировки,большая просторная машина(газ) и чувствуешь себя человеком.Потому я бы советовал с бюджетом 18000 ТЛК-80 дизель и это реальная машина.Удачи!!!

Сообщение отредактировал Storm: 21 June 2011 - 19:56


#106 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2011 - 20:29

Mr_Nixon .
Думаю, что данную тему продолжать уже нет смысла. Так как информации которая есть на 5листах, больше чем достаточно что бы сделать выбор. Все равно все сходится к одному:
Дискавери - не нравитьс;
Деф- не нравится;
МПС-уже был;
Патрол 2.8-слаб и есть проблемы;
105-дорого;
И вот пришли к итогу, что надо брать::::::
80 или Патрол 3; 4,2.

Думаю, что здесь осталось дело только за Вами, то есть, что больше лежит к душе. А то что она будет ломаться, то все машины ломаются. И здесь нет не какой золотой середины.

Рома правильно что Гелю не упомянул.... :41: и уаз!!!! :161:

#107 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 June 2011 - 08:22

Начитавшись :273:
Я действительно пришел к выводу :303: или Тоёта или Патруль
и Было бы очень хорошо если бы модераторы почистили эту ветку от ненужных баталий
и оставилили основное - выводы
а дальше развитие темы

---TLC vs PATROL---


C уважением ко всем Mr_Nixon

Сообщение отредактировал VOIN: 22 June 2011 - 09:08


#108 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 June 2011 - 09:12

Интересно кто какие аргументы выскажет в пользу своей марки из владельцев Тоёты и Патруля

#109 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2011 - 09:14

Интересно кто какие аргументы выскажет в пользу своей марки из владельцев Тоёты и Патруля

Они будут молчать) почему то я в этом уверен)

Судя по теме Деф90-ТОйота, то Тойотоводы не хотят писать все свои недостатки

#110 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 June 2011 - 10:17

Они будут молчать) почему то я в этом уверен)

Судя по теме Деф90-ТОйота, то Тойотоводы не хотят писать все свои недостатки

Их просто нет... :179: зато ведроводы столько их понаписали! :330:

#111 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 June 2011 - 10:19

Они будут молчать) почему то я в этом уверен)

Судя по теме Деф90-ТОйота, то Тойотоводы не хотят писать все свои недостатки

У меня тоже Тоёта, но я откровенно пишу о всех недостатках и считаю это нормальным. Мы все потребители изделий, а не торговой марки!

#112 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2011 - 10:41

У меня тоже Тоёта, но я откровенно пишу о всех недостатках и считаю это нормальным. Мы все потребители изделий, а не торговой марки!

Таких как мы с тобой мало)

каждый хвалит свое корыто)

#113 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 June 2011 - 10:54

Таких как мы с тобой мало)

каждый хвалит свое корыто)


Это я уже заметил :330:
Например лично я никогда свою машину корытом не назову это к слову

вопрос о тоёте
полазив по продажам я увидел что есть 80 с подключаемым передком, стоит ли на такие смотреть?
и вопрос ещё пишут откапиталеный мотор
сколько ходит такой мотор?
то я читал 60тыщ типа максимум ((

#114 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 June 2011 - 11:14

Не достатки Патруля уже 100 раз приведенны в этой теме.
Патрол 61й рассматривать без толку у него в нормальном состоянии прайс 2-3 раза выше от приведенной суммы.
Остается тойота 80ка, ну или 60й паруль. Если предполагается езда по дорогам на дальняк, где горные дороги с кренами и екстримом вторичны, то лучше Тойоту - комфортабельней, больше, мягче. Если первичен экстрим, горы, конкретный бездор, а дорога рассматривается, как путь чтобы добраться до этих самых гор, то тогда Патрол. В болоте тонут оба с завидным постоянством. Из-за больших редукторов Патрол, на одинаковой резине, может проиграть 80ке, но зато хорошо переваривает колеса 36-38", это может хорошо помочь в болоте, колее, у 61го мосты еще крепче. 60й патрол - чемпион по кренам, особенности подвески.

#115 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2011 - 11:15

Ституация такова есть 17000-18000 вечнозелёных
уже привык ездить на Паджерике 1995 и легковушка кажется тазиком на дороге.
Хочу ЖИПА, но поновее
варианты 2004-2005 паджерик спорт с пробегом 75-120тыщ
1999-2000 patrol 2.8 с пробегом 200-240тыщ
1999-2001 prado 90 или 95 с пробегом 190-230тыщ
ещё вариант 80крузак 4.2 но спробегом там .........
новый не хочу связываться с кредитом
хочу получить оптимальную машину чтоб в ПЯТЕРОМ из них двое детей, спокойно можно поехать далеко, с возможностью, не очень серьёзного офроадаа
склоняюсь к патрулю
но хочется, надёжнось, сейчас стал вопрос экономничнее
Возможно вы предложите ваши варианты
вопрос уже 3 месяца бъёт и не отстаёт

А как по мне, то разговор вообще не в ту плоскость зашел.
Во первых уже есть паджерик 95 года у человека, и желание иметь машину поновее, комфортную на дальняк, да еще и с климатом...а разговор в 80-ку уперся....будет ли она как минимум новее?
Во вторых - "возможность не очень серьезного офроада" (цитата)- а это, как правило - очень не серьезный офроад ( в понимании джиперов матерых) - с этим справиться ЛЮБОЙ стандартный внедорожник + защита днища + олл-террайн.
  • Mr_Nixon это нравится

#116 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 June 2011 - 11:27

Это я уже заметил :330:
Например лично я никогда свою машину корытом не назову это к слову

вопрос о тоёте
полазив по продажам я увидел что есть 80 с подключаемым передком, стоит ли на такие смотреть?
и вопрос ещё пишут откапиталеный мотор
сколько ходит такой мотор?
то я читал 60тыщ типа максимум ((

если мотор сделан нормально то 150-200 тыс.
Подключаемый привод имеет плюсы, ну и минусы. Зачем полный привод на сухой дороге, коих у машины 90%. Полный привод хорошо для скоростных машин аля Х5, ЖЛ, Ку7, Паджеро4й, РР, ... которые могут быстро передвигаться по скользким дорогам, и то очень стремно, а тотже 105 всеравно будет ехать с тойже скоростью ибо вес центр тяжести, отсутствие элементароного электронного антибукса ведут в обочину. Не запаривайся на этот счет, у меня экономия с разомкнутыми мостами порядка 3х литров солярки, соответственно лучше прием и выкат.

#117 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 June 2011 - 11:32

Если предполагается езда по дорогам на дальняк, где горные дороги с кренами и екстримом вторичны, то лучше Тойоту - комфортабельней, больше, мягче. Если первичен экстрим, горы, конкретный бездор, а дорога рассматривается, как путь чтобы добраться до этих самых гор, то тогда Патрол.

Горы с максимальным экстримом - 80-ка - легко, и ни в чем не уступало Диско. Панас может подтвердить. Но тут Вы правы. комфортабельно.

#118 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2011 - 11:39

Да, кстати, подолью масла в огонь....
я бы рекомендовал паджеро вагон 3 с трехлитровым мотором и газ туда вкрячить + оллтерайны 265/75/16 и в путь.
Суперселект - вещь! Климат, круиз, кожа-рожа...
Был у меня такой. Напрягал только расход (газ не ставил).

#119 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 22 June 2011 - 11:43

А как по мне, то разговор вообще не в ту плоскость зашел.
Во первых уже есть паджерик 95 года у человека, и желание иметь машину поновее, комфортную на дальняк, да еще и с климатом...а разговор в 80-ку уперся....будет ли она как минимум новее?
Во вторых - "возможность не очень серьезного офроада" (цитата)- а это, как правило - очень не серьезный офроад ( в понимании джиперов матерых) - с этим справиться ЛЮБОЙ стандартный внедорожник + защита днища + олл-террайн.


в данный момент моя машина стоит на продаже и оставлять себе не хочу, на то есть определённые причины.
и именно поэтому я сейчас и рассмтриваю варианты.
поновей понятье относительное меня также интересует и надёжность
просто так для любопытства я эту тему не создал бы!!!

#120 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 June 2011 - 12:00

Горы с максимальным экстримом - 80-ка - легко, и ни в чем не уступало Диско. Панас может подтвердить. Но тут Вы правы. комфортабельно.

Дак причем тут диско. Оно все легко, вопрос когда поломается. Л200, Навара тоже хорошо себя чухают в горах. У патрулей более дубовая, но более крепкая трансмиссия и ходовая. Может даже избыточно, достаточно посмотрень на диаметры рулевых тяг, мостов и остальное.
ЗЫ Константин, перестаньте в меня выкать, я еще очень молодо себя чуствую :175:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN