"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!"(С) ......Про Гелик вообще молчу, мое ИМХО он идеален всегда и везде...
Страшные муки выбора машины
#42
Отправлено 17 June 2011 - 11:06
хочется узнать на какую модификацию смотреть
std не хочу , всётаки после своего паджерика не хочу в каменный век
На гелик опять посмотрю
у меня к сожалению по последнему ваще 0 не сидел даже в нутрях
Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 17 June 2011 - 11:07
#43
Отправлено 17 June 2011 - 12:20
4,5 бензин: (+)не подведёт, (+)моща, (+)динамика, (-)РАСХОД (лечится газом).
4,2 дизель: (+)НЕ подведёт, (+)тяговитость, (+)маленький расход (стандарт 10-11, максимум 12-13л), (-)динамика.
4,2 т-диз: (+)моща, (+)динамика, (+)тяговитость, расход подготовленной машины на 33их колёсах 16 трасса-18город (это то с чем я столкнулся лично - и после этого решил что лучше 4,5 бензин с газом и расход побольше, чем дизель с динмакой бензина и таким расходом).
4,5 бензин - стоим возле машины с открытым капотом и не слышно как машина работает - очень тихо.
- Mr_Nixon это нравится
#44
Отправлено 17 June 2011 - 12:58
#45
Отправлено 17 June 2011 - 15:07
80ка... ну хочешь комфорт - смотри VX, автомат.
4,5 бензин: (+)не подведёт, (+)моща, (+)динамика, (-)РАСХОД (лечится газом).
лучше 4,5 бензин с газом и расход побольше, чем дизель с динмакой бензина и таким расходом).
4,5 бензин - стоим возле машины с открытым капотом и не слышно как машина работает - очень тихо.
а можно в деньгах о расходе с бензом и газом и какой бенз 95? на 100км
#46
Отправлено 17 June 2011 - 16:42
только выбирал из Паджеро спорт и Гранд Чероки WJ (1999-2004)
В итоге выбрал Wj/
Преимущества:
- намного бораче комплектация, да и поудобнее будет.
Надежность хорошая.
Запчасти есть все и всегда (по нормальным ценам)
Информации по машине "море" как на российских тематических форумах так и на Украинских с Белорусскими.
Полная Америка "Улутшайзингов" от "лифта" до блокировок по нормальным деньгам.
Расход у 4,0 r6 - город 15-18, трасса 9-10,5 - 92 бензина, на газу чуть поболее.
- недостатки: есть детские болезни - такие-как задний пыльник переднего кардана, резистор печки, пер суппорта (с 99 по 2001), иногда коробка (при неправильном уходе).
+ В комплектации OVERLAND жесткая межосевая и (геродисковые)межколесные блокировки.
Машины стоят от 12,5 до 17 тыс.
Сообщение отредактировал Евгенич: 17 June 2011 - 16:44
#50
Отправлено 17 June 2011 - 23:15
- Panas, Pit Bull и Broker это нравится
#51
Отправлено 18 June 2011 - 08:45
Вот все хи-хи да ха-ха... советы... а ведь муки то действительно страшные... хочется вот как той обезьяне - быть и умным и красивым... вот хотя это и не моя тема, но скажу... я вот взял себе чистый экспедиционник... ТЛК-80. Слов нет. Хорошая машина. Без понтов - супер. Но, не универсальная. Экспедиций у нас не так уж и много, а для спорта автомобиль не годится. Кордон машинка прошла на УРА, но вот в ТР-2 они никакая... хотя тоже неплохо борется. А вот на мой вгляд Лендровер Дискавери и есть та самая универсальная машинка. И для экспедиций, и для спорта. И умная и красивая и легкая. Правда англы сделали как всегда все через жопу, и попотеть таки придется, например ставя 33 колеса (дофига резать кузов) но зато потом можешь хоть на покатухи, или на кордон, или на соревнования. Очень удачная машинка.
+1. Универсально нет ни чего - ни машины, ни резины... Но в экспедиционник влазит на много больше, а человеку нужен экспедиционник, а не ТР2.
по расходу: я ещё не успел проверить свой, но только вчера общался с нашим одноклубником - 4,5 бензин механика и 31,5` колёса берёт 22 литра газа по городу = 110грн. А скока стоит сегодня 12 литров дизеля - я не знаю, как то не обращал внимания - думаю примерно то же 110грн?
- Mr_Nixon и MADman это нравится
#52
Отправлено 18 June 2011 - 11:10
тлк80 нравится
патруль нравится потомучто похож если зажмурится на тлк80, тока комлектация богаче
чуток смущает большой объём двигателя, хотя я понимаю, что у большего объёма больший ресурс.
+1. Универсально нет ни чего - ни машины, ни резины... Но в экспедиционник влазит на много больше, а человеку нужен экспедиционник, а не ТР2.
по расходу: я ещё не успел проверить свой, но только вчера общался с нашим одноклубником - 4,5 бензин механика и 31,5` колёса берёт 22 литра газа по городу = 110грн. А скока стоит сегодня 12 литров дизеля - я не знаю, как то не обращал внимания - думаю примерно то же 110грн?
а как с динамикой?
я покупаю по 8.50 за литр
Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 18 June 2011 - 11:11
#54
Отправлено 18 June 2011 - 11:40
а как с динамикой?
я покупаю по 8.50 за литр
мне динамики хватает.
но ещё раз повторюсь - такого возраста и пробега машину надо выбирать по состоянию - сядешь, проедешься и посмотришь хватает ли тебе динамики.
если машина в порядке, то динамика на уровне таких машинок как: прадо120 4 литра, пажероIII 3,8литра. На 30ых колёсах динамека будет веселее, на 33их не так резво.
а ещё за 18 вроде пажеро вагонIII 3 литра 2004-2005 года бывают. По описанию очень в хорошем состоянии. У этой машины хватает плюсов, особенно с точки зрения "семейной" машины. Прадо 120 поискать то же можно - но он наверное дороже будет.
#58
Отправлено 18 June 2011 - 22:05
«Недостаточный размер на пятерых» компенсируется особым размещением заднего ряда сидений, который немного выше переднего и высокой крышей. Багажник такой высокий, что детская коляска, например, въезжает не складываясь. В городе Дискавери, пожалуй, более комфортный в парковке, чем крузак. Высокая посадка и для передних и для задних. Супер-классны обзор, наверное, лучшего нет ни у кого.
Есть одно «но» для дизельного Диско – это езда по трассе. Квадратные формы и мотор 2,5 – это 90-100 км/ч комфортная скорость. Если больше – уже экстрим. Динамика после 80 км/ч отсутствует. Обгоны - проблема. Экспедиция – для оооочень неторопливых и терпеливых.
Расход за то 8-10 л. на 2,5-тонном внедорожнике, что в наше «нелегкое время» очень большой плюс! Перегреть мотор практически нельзя.
В силу особенности устройства топливной системы не так критичны морозы зимой, как на других дизелях.
Короче, Диско – нужно попробовать. Потом – не отпустит.
Когда ездил одновременно на Тоёте и на Диско, выбирая каждое утро между ними, то во мне боролись эти две любви: или на Тоёте двигатель помощнее, или на Диско потупее, но комфортнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











