УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА - Страница 4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#61 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 April 2011 - 17:52

УАЗ каким бы он не был, он есть джип! И многие со мной согласятся! По статистике их на много больше, чем иномарок, если взять финишные ведомости любых соревнований Украинского или Руского масштаба, то УАЗ как и переделаный так и в оригинале занимает не плохие места! Сам уважаю иномарки, но только Тойоту и ЛР других джыпов для меня просто не существует! И Л 200 в том числе не считаю достойным конкурентом в проходимости для УАЗа - это хозяину тритона по имени ёлка!Ёлке нужно еще две жизни прожить чтоб достичь таких характеристик подчеркну в проходимости и надёжности в условиях сложного и реального офф-роуда например в ТР3 и на 35 колёсах!

ВОТ!!! Я за язык не тянул, сам все сказал!
РЕЗЮМИРУЕМ: Среда обитания УАЗа это ТР3 и 35-е колеса. И все! В другом месте УАЗ жить не будет, а вернее с ним жить ни кто не захочет! То есть мажина чисто для жестокого оффроада, а остальное время - творческие муки с гаечными ключами, кувалдой и болгаркой. Далекие экспедиции отпадают - тяжело, не комфортно, все равно в дороге чиниться, и т.д. Каждый день на работу и обратно - через месяц купишь пузотерку, любовь-любовью, но постоянное состояние "мяса" внутри железной коробки не нравится не кому, особенно холодной зимой и жарким летом. Ну и т.д.

Так то тут я абсолютно согласен. УАЗ должен быть 2-й машиной, лучше 3-й, а идеально 5-й машиной в семье. И выезжать на нем раз в месяц, но покатуху, соревнование, или охоту (если поблизости). ВОТ И ВСЕ! :161:

p.s. C другой стороны, иметь в семье целый автопарк, за которым смотришь только ты, ну, это все равно что иметь гарем - на тебя постоянно будут обижаться, потому как ты обязательно кого то недотрах..шь. Это так, к слову... :148:


Картинка блин ... :175: Ну делают люди апгрейд ... ??? А меня бесит Л 200 мне нравится УАЗ и плевал я на деньги и потраченое время, мне крутить гайки тоже нравится. По поводу запчастей могу рассказать ... , но гады правда достали, сырой метал и ... делают шо попало ...


Обожаю общаться с УАЗоводами! Они страшно позитивные люди!
К примеру, диалог (один из многих), мой и одного владельца "чудо проходимца":
Я - Как дела?
ОН - Отлично! (радостный)
Я - А чего на шнурке?
ОН - Да отломался крепеж радиатора...
Я - Это понятно, а чего на шнурке?
ОН - Ну так радиатор пошел на встречу пропеллеру...
Я - и?...
ОН - Рубанул соты...
Я - А законопатить и долить воды?
ОН - Так поздно...
Я - Перегрев?
ОН - ДА! (радостно).
Я - На температурный датчик не смотрел?
ОН - Так он не работает!
Я - Давно?
ОН - А считай с рождения.
Я - Так каков диагноз?
ОН - КЛИН! (совсем радостный, но с нервным смешком).
Я - А чего ты тогда такой довольный?
ОН - Так теперь будет повод капиталку сделать... или уже дизель поставить... (задумчиво)


... что тут можно сказать. Есть любители полноприводных авто, а есть любители УАЗов, и не надо путать это разные люди. Скорее всего УАЗоводами не становятся, ими рождаются... И каждому свое.

Все, всем удачи с железом. :453:

#62 ВНЕ САЙТА   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 April 2011 - 18:37

так то тут я абсолютно согласен. УАЗ должен быть 2-й машиной, лучше 3-й, а идеально 5-й машиной в семье. И выезжать на нем раз в месяц, но покатуху, соревнование, или охоту (если поблизости). ВОТ И ВСЕ!

У каждого свое понимание офф-роуда! Кому то полный привод нужен для уверенности на зимней дороге, кому-то для пикника на природе с проездом через две лужи, кому- то экспедиции и т.д. Я и не говорил, что на УАЗе хорошо ехать на Байкал, но если очень нужно то можно, ведь раньше на ГАЗонах и других чудах советского автопрома колесили по целому союзу и не на такие расстояния! Сравниваю с собственного опыта! У самого УАЗ, что не скрываю, но не старый, двигатель и трансмиссия почти в оригинале, в плане комфорта не жалуюсь - довольно мягкая езда и не плохая управляемость даже на 120км./час! В прошлом году принимал участие в трудных экспедициях по Карпатам на не малые расстояния до 1300-1500 км. из них больше половины не по асфальту и без каких либо поломок! А машина она у меня и правда вторая, но в общем за год набегала не мало, как для исключительно узкопрофильного автомобиля и без каких либо капитальных поломок!
  • Kulikoff это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 April 2011 - 19:40

У каждого свое понимание офф-роуда! Кому то полный привод нужен для уверенности на зимней дороге, кому-то для пикника на природе с проездом через две лужи, кому- то экспедиции и т.д. Я и не говорил, что на УАЗе хорошо ехать на Байкал, но если очень нужно то можно, ведь раньше на ГАЗонах и других чудах советского автопрома колесили по целому союзу и не на такие расстояния! Сравниваю с собственного опыта! У самого УАЗ, что не скрываю, но не старый, двигатель и трансмиссия почти в оригинале, в плане комфорта не жалуюсь - довольно мягкая езда и не плохая управляемость даже на 120км./час! В прошлом году принимал участие в трудных экспедициях по Карпатам на не малые расстояния до 1300-1500 км. из них больше половины не по асфальту и без каких либо поломок! А машина она у меня и правда вторая, но в общем за год набегала не мало, как для исключительно узкопрофильного автомобиля и без каких либо капитальных поломок!

Андрюха, экспедиция у вас вышла зачетной. Молодцы. Когда ты приезжал в "призах", не верилось, что на УАЗе. У тебя довольно свежий аппарат, плюс, наверное, попался удачный. Воспоминания 10-ти летней давности о моих двух УАЗах просто кошмар. Ломались не выезжая с боксов.
Наверное поэтому у меня и Сани (Werwolf) сложились определенные стереотипы.

#64 ВНЕ САЙТА   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 330 сообщений
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 April 2011 - 21:05

У тебя довольно свежий аппарат, плюс, наверное, попался удачный. Воспоминания 10-ти летней давности о моих двух УАЗах просто кошмар. Ломались не выезжая с боксов

В том то и дело, что новые УАЗы немножко лучше старых и по характеристикам и по надёжности! Но я не собераюсь приравнивать их к Тойоте или ЛР! Просто думаю, что автору темы с целью лайтовой експлуатации автомобиля по пересечёнке будет в полне хватать и УАЗа! Вовик а по поводу экспедиций КК планируем начинать с Ясиня через Горганы!
  • Predator это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2011 - 21:48

Андрюха, экспедиция у вас вышла зачетной. Молодцы. Когда ты приезжал в "призах", не верилось, что на УАЗе. У тебя довольно свежий аппарат, плюс, наверное, попался удачный. Воспоминания 10-ти летней давности о моих двух УАЗах просто кошмар. Ломались не выезжая с боксов.
Наверное поэтому у меня и Сани (Werwolf) сложились определенные стереотипы.


А у Вервольфа был УАЗ?

#66 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 April 2011 - 22:34

А у Вервольфа был УАЗ?

Был когда то (у бати), "головастик" (нулевый, с завода, пригнали прямо из Ульяновска), но мне было лет 13-14 кажется, азы полного приводи, и ремонта (что было в моих силах) я постигал на нем... До сих пор вспоминаю, как руль вырывает из рук, при прохождении колеи наискось. Еще те воспоминания...

А вообще, моя полноприводная и сознательная жизнь началась с МП2... (хотя честно скажу, сильно задумывался о покупке УАЗа, теперь сам же себя и благодарю, что не сложилось).

Не знаю, Саня граммотный, просто так писать не будет.

Спасибо. Просто когда уже стал нормально разбираться в этом всем (не только в теории), у нескольких друзей и знакомого появились УАЗы, и приходилось как выслушивать жалобы, так и помогать вручную, как обычно, кувалдой и какой-то матерью. :175:
  • Denisovb и Gre4ik это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 07 April 2011 - 07:45

Смотря для чего авто , дальние поездки - Л200, грязекопание, охота, рыбалка с прицелом на соревнования - УАЗ

2 машины всегда лучче одной, но реально дороже, но как приятно отбомбив до самой ночи бросить УАЗ в гараже и утром поехать на работу на нормальной чистой машине))) и т.к. ремонт УАЗа это процесс постоянный то я например ремонтирую его когда есть настрой, нет настроя стоит себе ждет меня и не парит :303: и главное что его можно разобрать и не торопится собирать пока не выточат допустим какуюто мелочь, а если машина единственная то уже не отожжеш на все 100 :319: и ремонтировать ее все равно придется но сейчас и сразу т.к. ехать то надо :273:

поэтому если выбор Л200 или пузотер+УАЗ я однозначно за второе :321:
  • Dron это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2011 - 09:50

Давайте откровенно. Приобщение народа к 4х4 непосредственно через УАЗ и последующий его апгрейд, имеет чисто экономические корни как у нас, так и в России.
Человеку хочет кататься в пампасах, по болотам и т.д.
Нужен автомобиль 4х4 - и вот момент истины, можно заплатить 10-15-20$... за иномарку, а можно 1-1.5-2-3$ - за УАЗ, на котором можно уже ехать! Тут неважны проблемы УАЗа, ни разговоры о нем, ни неудобства в нем, ни дымяще-пердящие звуки - главное что УАЗ обладает основным достоинством - на полном приводе, полный вперед на покатухи!
Это уже потом начинается строительсьво - по мере появления денег покупаются колеса, потом через время убираются некоторые недостатки УАЗА, наворачивая проходимость, энергетические возможности и стоимость самой машины. И все это по помере появления денег, вот фишка в чем!

Воин.


Совершенно верно! Лично я начинал кататься по бездорожью на Китайском мотоцикле, ну не было денег на "японца". И по Карпатам он прошел наравне с японцами. Ну и шо? Некий "Кос" регулярно привозил первые места тоже на "китайчеге".
Потом появились деньги, купил себе "Хонду". "Хонда" конечно ЛУЧШЕ "китайчега", но сколько я проехал на "Китайце"!


Теперь решил приобщится к "джиперам" :273: Что купил? УАЗИК! :330: Вот уже пол-года занимаюсь ремонтом. :228:

НО! Я сознательно пошел на это, т.к. :
1. Имеется возможность для ремонта.
2. Машина под покатушки.
3. Стоимость УАЗИКА после полного кап. ремонта на выходе (С лебедкой и резиной) будет как покупка очень уставшего "японца" на входе.

Просто извините, вы тут сравниваете несравнимое. Если бы у меня были деньги на Л-200, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ бы взялд ЕГО!!!
Но разница в цене НА ПОРЯДОК!!

П.С. Тем, кто не сильно разбирается в технике, УАЗ брать не стоит, ибо деньги за работу перекроют все бюджеты.

С уважением ко всем участникам дискуссии.
  • lisa и Цапик это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 April 2011 - 11:18

Да..а, тема приобрела интересный ракурс со сменой постановки вопроса. Хочется порассуждать с глубиной, но немного позже.
А сейчас пару слов своего мнения для затравки - внедорожный потенциал УАЗа на порядки выше нежели у L200, геометрия отличная, ремонтопригодность в полевых условиях отличная. Но тут же главный недостаток УАЗа - низкая надежность компонентов! Но УАЗ отлично тюнингуется инородными компонентам и главное - начальная стоимость автомобиля УАЗ невысока, что и провоцирует на дальнейшие подвиги.

С Мициком посложнее, он дороже на порядки и требует к себе бережного отношения и правильного обслуживания. Однако Мицик L200 более универсален в повседневной жизни, более комфортен и удобен - но он же и менее ремонтопригоден в полевых условиях, как правило глубокий тюнинг L200 требует специальных компонентов и врядли L200 можно увидеть с Движком от Исудзу, коробкой от Мерса и раздаткой от 69-го. Эти метаморфозы присущи только УАЗу, пока... Думаю когда стоимость старого мицика приблизится к стоимости уаза, мы сможем увидеть разные тюн вариации L200.
Ну и внедорожная компонента у УАЗа лучше однозначно - по геометрии L200 просто не конкурент УАЗу.

#70 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2011 - 11:49

На самом деле Саня правильно резюмировал - жесткий бездор и >35 колеса - это УАЗ. Африка-Монголия это не УАЗ (А вот Л200 ли? Как по мне, то TLC-80/105, Patrol будут получше). Поэтому и надо разграничивать сферы применения. Из общего у них остается только туризм-охота и ТР1-ТР2. Вот тут их и надо сравнивать. Тут они могут конкурировать. На стороне УАЗа - геометрия. На стороне Л200 - комфорт и надежность. Цена? Сложно сказать. Да, УАЗ требует вложений чаще. Но я дико удивился, когда ремнабор карбюратора 10грн. На иномарки таких цен нет. Но УАЗу такие ремнаборы нужны чаще. А остальное - весьма спорно. Если владелец УАЗа согнул мост-рулевую тягу, то в этом же месте на Л200 ее тоже согнешь! Но при использовании на бездоре сильно страдает кузовщина. Тут УАЗ на порядки дешевле. Поэтому одна ситуация "ветка в фару" моментально съедает всю экономию Л200 на год вперед (1500-2000грн против 100-200 за УАЗовскую). А это весьма распространенная ситуация.

#71 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 April 2011 - 12:50

Африка-Монголия это не УАЗ (А вот Л200 ли? Как по мне, то TLC-80/105, Patrol будут получше).

А чего Африка-Монголия не для L200? Помоему в самый раз, легковой автомобиль, с отключаемым мостом... Опять же и взять поклажу есть куда, даже побольше чем в 80-ку.

#72 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 April 2011 - 12:56

А чего Африка-Монголия не для L200? Помоему в самый раз, легковой автомобиль, с отключаемым мостом... Опять же и взять поклажу есть куда, даже побольше чем в 80-ку.

Кстати да. Вот, Свампер на МПС, который фактически предыдущий L200, в Африке был. И ехал на ровне с ТЛК 80, 60, и Патролом. Из всех повреждений - оторванный аморт. Интересно, сильно он тормозил колонну? :148:
  • Denisovb это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 April 2011 - 13:18

Думаю когда стоимость старого мицика приблизится к стоимости уаза, мы сможем увидеть разные тюн вариации L200.

Если речь идет об УАЗах семейства 469-3151, то мицик будет стоить столько же, когда он уже лечению не подлежит :175:
Та разница в 15-20 тысяч по цене идет как раз в комфорт и запас прочности, который обеспечивает именитый производитель... Так что мицик по цене уаза будет проигрывать в спросе последнему :159:

#74 ВНЕ САЙТА   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 20:33

Машины совсем для разного, их даже сравнять нечего. УАЗ покрепше намного будет чем Л200 даже говорить неочем. Л200 это для фермеров, для перевозки небольших грузов. А УАЗ это настоящий джип внедорожник. Конечно комфорта в Уазе нету, ломается иногда, но зато чинится просто и едет как.
  • Dron это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 April 2011 - 20:55

Машины совсем для разного, их даже сравнять нечего. УАЗ покрепше намного будет чем Л200 даже говорить неочем. Л200 это для фермеров, для перевозки небольших грузов. А УАЗ это настоящий джип внедорожник. Конечно комфорта в Уазе нету, ломается иногда, но зато чинится просто и едет как.

Совершенно верно. L200 предназначена перевозить 1 тонну груза не только по асфальту, а и по пересеченной местности. УАЗу это и не снилось, но он конечно "крепше" и настоящий джип...

По этому, эту тему лучше вообще закрыть, так как сравниваются изначально не равные транспортные средства. Это все равно что сравнивать АКМ, и РПГ (оружие универсальное, и глобального разрушения).
  • Denisovb это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 April 2011 - 22:17

Совершенно верно. L200 предназначена перевозить 1 тонну груза не только по асфальту, а и по пересеченной местности. УАЗу это и не снилось, но он конечно "крепше" и настоящий джип...


Была у меня когдато "таблетка",так мы в неё мешки с картошкой под потолок грузили(прим.1,5 тонны) и за 200км. ездили!.. :279: Werwolf,а за что ты так УАЗы ненавидиш :466:
  • Razboinik это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 22:34

Все ответы -в итоговых таблицах соревнований,как наших,так и заграничных,пикапов в призах не наблюдается....
Зато в списках экспидиционных машин по всем тем же странам...уазов крайне мало,Россию в пример не берем-своя философия-))))

#78 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 April 2011 - 22:37

По моему наоборот. Любит(Вервольф) на столько что не советует с ним(УАЗ)связыватса. Жаль что владельцы Уазов лукавят и не могут честно признатся что покупка была скорее от безисходности(Тупо не было денег) чем от любви к данному авто. Вон на 5ти летии УА офроада на глазах у зрителей у двух УАзов отвалились глушители.И это даже не на трассе.Скажу одно что для офроада лучше не Уаз и Тойота (и так далее) а любой хорошо ПОДГОТОВЛЕНЫЙ автомобиль. А то что у некоторых с завода больше девайсов говорит о том что на них в дальнейшем просто не надо тратить деньги. Все ИМХО

Сообщение отредактировал Sаndr: 08 April 2011 - 22:38

  • kubasic это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 08 April 2011 - 22:41

Вы уже устройте хоть какое-то соревнование из нескольких этапов что-ли.
Например: 1-Проходимость.
2-Перевозка груза.
И так далее...
А то вы клавы протрёте а до истины не докопаетесь. :385:

#80 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 23:28

Спор этот, я так понимаю будет идти до бесконечности. Хороши все эти Л200, Уазы но скажите, а зачем иметь эти автомобили как основные в семье?????????? Как по мне, проще иметь комфортную пузотерку + потдержаный джип. Который будет служит как раз для своих целей (бездорожья).
Вот берем к примеру Л200 или другой (УАЗ не рассматриваю)как основной автомобиль. Поставили на него правильную резину, блокировки, лифтанули и т.д. И что получаем? А получаем то, что вложили кучу денег а 80% времени а то может и больше он ездить по Киевскому асфальту. А только 20% по за его пределами. А в это время идет амортизация, износ запчастей и прочего. Что в конечном итоге выливается в копеечку. Как по мне, то правильней иметь старенький джип или УАЗ, который ты модернизировал и поставил в гараж. Но зато ты знаешь, что у тебя машина всегда в боевой готовности и не надо думать, менять перед поездкой какую то запчасть или еще выдержит.
Вот такие у меня взгляды на джип.

Сообщение отредактировал Broker: 08 April 2011 - 23:30

  • Diller это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN