Конечно споры будут бесконечными, по этому, со временем, организовываются уже и клубы по автомобильным пристрастиям, как тот же УАЗ-клуб, и т.д. Там все друг друга понимают, и не задают глупые вопросы, в стиле "зачем ты купил кусок ржавого железа за 500 баксов, но с доками?", или "зачем тебе маленький грузовик в городе за дурные 30 штук?"...
Вот в этом и отличие ОRM, то что здесь объединяются все эти клубы по направлению. В лице владельцев той или марки авто. И человек может послушать все +/-.
ОЙ, а тут все до банальности просто. У меня одна машина, на все случаи жизни, как вы все говорите "полноприводный недоджип с грузовой платформой". Который меня не подводит не в заснеженную зиму, когда приходится за собой тягать различные пузотерки, хозяева которых, до своих "настоящих внедорожников не смогли доехать/дойти или банально завезти, спокойно выезжать что в город, что в другие направление, не задумываясь, пойдет вечером снег лили нет. Летом путешествовать, что по асфальту на 1000 км без напряга, что по грейдеру с тем же успехом и комфортом. Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания. И так далее. Примеров тут масса. Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.
Ну здесь полностью не соглашусь. Во-первых, Л2200 хороший авто( не чего плохого сказать не могу).
А во вторых....... ну мы ведь не на северном полюсе живем, где 12 месяцев зима. Чтобы каждый день в снегу буксовать. Я за все зимы,не разу не застрял в снегу и не кто меня не вытаскивал. А потому, что надо просто иметь голову, думать головой прежде чем туда заезжать, ну и конечно нехрен зимой ездить на всесезонке.
Зимой даже джипы застряют, а все по тому, что человек думае что он король дорог. А все бонально просто, он просто идиот. (Зем круче джип, тем дальше бежать за трактором)
Летом путешествовать, что по асфальту на 1000 км без напряга, что по грейдеру с тем же успехом и комфортом.
Полностью согласен. На пузотерке по "грейдеру не очень". Но ведь когда планируешь такой отпуск, в чем проблема поставить в гараж пузотерку и сесть на джип.?
Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания. И так далее. Примеров тут масса. Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.
Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания.
В этом Л200 и прочие пикапы просто Вопросов нет
Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.
Ну здесь ты сам ответил. Такие дожди у нас очень, очень редко бывают. И всегда есть кудой объехать.
Ну и самый простой и банальный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ вопрос: Не знаю как у вас (зависит от темперамента и стиля езды), мне обслуживать один "полноприводный недоджип с грузовой платформой" получается на много дешевле чем "пузотерку + потдержаный джип". Кроме того, я всегда(!) готов выдвинуться в нужном направлении, и погода, и тип грунта под колесами меня совершенно не смущают, потому как мне не нужно бежать куда то за своим же "настоящим, но подержаннм джипом"...
А по чему получается дороже? Вторая машина (4х4) больше времени, по сравнению с пузотеркой будет стоять. Тоесть, затраты думаю будут не большие. Основной статьей расхода будет стоянка, если нет своего гаража.
Но сколько ты на джипе за год выезжаеш по бездору?????? Ну думаю, что не больше 10тыс.км +/-. А на легковушке 30-40тыс.км/год.
То вот зачем ездить каждый день, я для себя пока так и не понял. (Это моя теория, и не кого к этому не склоняю)
потому как мне не нужно бежать куда то за своим же "настоящим, но подержаннм джипом".
Я веть не имел ввиду, купить хлам/металолом и поставить его в гараж. А купить, как это делают многие подержаный джип, стать, сделать его и наслаждаться по его реальному предназначению.
Не совсем. Если я не думаю о ТР-2 и 3 то нафига мне все эти блокировки, супер лифты ну и прочий девайс. Если «правильная пузотерка» допустим должна стоить 50 тыщ этих убитых – то такой товарищ явно не будет ездить по городу на правильном внедоре (не все). Автомобиль стоящий в гараже очень быстро становится металлоломом. А для ТР-1, взял какого то Ульяновца и неплохо. Например на Патриоте и по городу гонять нормально. Пусть по топливу дороже, но ТО… – Страховки на 1 автомобиль частично закроют пробел.
Сообщение отредактировал Lyoks: Сегодня, 06:21
Это просто дело времени. А вообще,если думать о ТР-2,3, то о каком основном автомобиле в виде джипа можно говорить...... Основной это может быть туризм, ТР-1 А Патриот на каждый день, при цене/газа, думаю это не очень актуально
Сообщение отредактировал Broker: 09 April 2011 - 08:43