УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА
Автор
tipograf
, 04 Apr 2011 16:19
Сообщений в теме: 151
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:17
Ну, это если не учитывать некоторых мелочей, которые не просто полезны а необходимы:2000 долларов за раму на мостах с документами, 2000 чтобы вкорячить туда мерсовский двигатель, 1000 на 35 резину - и получаем за 5(!) тысяч машину, которая может самостоятельно передвигаться в составе танковой колонны.
- Кстати, кроме двигателя нужна еще коробка, а местами и расдатка, что бы хоть как кто вращать 35-е колеса.
- Про кузовные панели и стекла я молчу, но обычно хочется что бы и не сильно дуло и местами не капало.
- Лебедки, хотя бы одну, а то копать под 35-ми долго и нудно.
- Свет, хоть какой то, а то ночью страшно.
- Вентиляция и отопление, а то либо все запотело, и не видно куда ехать, или руки к рулю примерзли и не получается одно оторвать, что бы передачу переключить.
- и т.д.
Вообще продолжать можно много. Так вот каждый пункт требует вливаний финансовых, затрат по времени, и все равно половину придется переделывать...
Так что в составе танковой колонны, скорее всего, уже будет двигаться авто по цене далеко за 10-ку...
p.s. Спроси у Госа, сколько он вложил тогда еще в свой УАЗ.
- Denisovb это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:29
Ну, это если не учитывать некоторых мелочей, которые не просто полезны а необходимы:
- Кстати, кроме двигателя нужна еще коробка, а местами и расдатка, что бы хоть как кто вращать 35-е колеса.
У меня ОМ 617 с родной коробкой и роздаткой, работают отлично
- Про кузовные панели и стекла я молчу, но обычно хочется что бы и не сильно дуло и местами не капало.
За 2 тысячи продают не только раму, а нормальную машину, поэтому все пункты вроде
отпадают сами собой- Свет, хоть какой то, а то ночью страшно.
- Вентиляция и отопление, а то либо все запотело, и не видно куда ехать, или руки к рулю примерзли и не получается одно оторвать, что бы передачу переключить.
- и т.д.
- Лебедки, хотя бы одну, а то копать под 35-ми долго и нудно.
Лебедка б.у стоит 500 долларов
Передвижение в составе танковой колонны - это привелегия штатного уаза на порталах (ТТХ у него такие)Так что в составе танковой колонны, скорее всего, уже будет двигаться авто по цене далеко за 10-ку...
p.s. Спроси у Госа, сколько он вложил тогда еще в свой УАЗ.
Спасибо, но я знаю, сколько это стоит
просто под**бка
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:32
Тю, меня например не удивляют люди которые купив УАЗ, вкорячивают туда двигатель от...Меня всегда удивляли люди каторые купив Уаз вкрячивали туда двигатель от Тойоты или Мерса.
Где смысыл?
Давайте откровенно. Приобщение народа к 4х4 непосредственно через УАЗ и последующий его апгрейд, имеет чисто экономические корни как у нас, так и в России.
Человеку хочет кататься в пампасах, по болотам и т.д.
Нужен автомобиль 4х4 - и вот момент истины, можно заплатить 10-15-20$... за иномарку, а можно 1-1.5-2-3$ - за УАЗ, на котором можно уже ехать! Тут неважны проблемы УАЗа, ни разговоры о нем, ни неудобства в нем, ни дымяще-пердящие звуки - главное что УАЗ обладает основным достоинством - на полном приводе, полный вперед на покатухи!
Это уже потом начинается строительсьво - по мере появления денег покупаются колеса, потом через время убираются некоторые недостатки УАЗА, наворачивая проходимость, энергетические возможности и стоимость самой машины. И все это по помере появления денег, вот фишка в чем!
- Flat, Predator, Grim и 6 другим это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:53
Тю, меня например не удивляют люди которые купив УАЗ, вкорячивают туда двигатель от...
Давайте откровенно. Приобщение народа к 4х4 непосредственно через УАЗ и последующий его апгрейд, имеет чисто экономические корни как у нас, так и в России.
Человеку хочет кататься в пампасах, по болотам и т.д.
Нужен автомобиль 4х4 - и вот момент истины, можно заплатить 10-15-20$... за иномарку, а можно 1-1.5-2-3$ - за УАЗ, на котором можно уже ехать! Тут неважны проблемы УАЗа, ни разговоры о нем, ни неудобства в нем, ни дымяще-пердящие звуки - главное что УАЗ обладает основным достоинством - на полном приводе, полный вперед на покатухи!
Это уже потом начинается строительсьво - по мере появления денег покупаются колеса, потом через время убираются некоторые недостатки УАЗА, наворачивая проходимость, энергетические возможности и стоимость самой машины. И все это по помере появления денег, вот фишка в чем!
Я это прекрасно понимаю.
"Просто они так квакают, что не дают спать другим благародным жабам"
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 17:20
у каждого свое понятие преимущества, кому то геометрия, а кому то комфорт и спор будет долгий и бесконечный :)
Я бы топикстартеру рекомендовал не торопиться с выводами. Мнение еще раз 10 поменяется. Можешь мне поверить.
Пообщайся с народом у кого машина одна - и на работу и на выходной. Попробуй понять их критерии выбора. Сравни со своими - не катит?! Поговори у кого пузотер и уаз - чем они руководствовались. У каждого разные финансы, возможности для обслуживания и конечно же разное понимания оффроуда.
Ты сделаешь свой выбор, не похожий на всех. И только тебя он удовлетворит по полной программе. Не торопись!
Согласен с Antony +1. Дело в том, что сам два года назад стоял перед таким НЕ ЛЕГКИМ выбором. Правильно сказали, надо понимать для чего тебе она надо. Но в конечном итоге для себя решил, что надо и пузателка и 4Х4. Но так как выкладывать на третью машину 15-20тыс дол. в планы не входило.Решил начать с Нивы. Вот так и стал обладателем Нивы 21213. Тем более, что подвернулось неплохое предложение. О чем до сих пор не жалею. После приобритения все пребрали, поменяли и поставил в гараж. Но не в плане памятника АвтоВАЗУ Так как в основном езжу на Акорде, мне так удобней, машина стоит тем временем в полной готовности в гараже. Выезжаю как правило по субботам и воскресенниям, но и то бывает не каждую неделю.
Сейчас многие скажут что НИВА это хе....ня . Но веть не секрет, что многие именно с НИВЫ и УАЗИКОВ начинали. А вообще "типограф" на основании все высказываний я думаю сделает свой выбор.
Но как сказал Antony, главное Не торопись!
Р.S. Не кого не агитирую поступать по моему примеру. И не сочтите за рекламу АВТОВАЗА
О! Ещё одна тема ALL vs УАЗ :))))
werwolf (05 апреля 2011 - 16:37) писал:
АПик надежности УАЗа, это когда от УАЗа остается только ТЕХ ПАСПОРТ!
Прикрепленные изображения
Но эта машинка стоит внимания. Рома с Ужгорода
Сообщение отредактировал Broker: 05 April 2011 - 17:16
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 20:32
to sigma
не знаю, УАЗоДЕФ из Закарпатья, увидел на фотках ихних. Думаю что там абсолютно всё от Дефа, кроме морды, заднего борта, таблички на кузове и документов- это от УАЗа.
PS На старых УАЗах рамы не номерные, на кузове табличка.
PPS В том году продавали подобное: УАЗ, но на всём остальном от Патруля :)
не знаю, УАЗоДЕФ из Закарпатья, увидел на фотках ихних. Думаю что там абсолютно всё от Дефа, кроме морды, заднего борта, таблички на кузове и документов- это от УАЗа.
PS На старых УАЗах рамы не номерные, на кузове табличка.
PPS В том году продавали подобное: УАЗ, но на всём остальном от Патруля :)
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 21:29
УАЗ не бери.Лучше немного добавь и в качестве второго авто купи Сузуки Самурай.Ребята, «посматривать и поспрашивать» и «где можно купить УАЗик», разные вещи, просто посетив UA OFFROAD и увидав как «правильно» ездить, для СЕБЯ принял решение, что покупать ельку (как единственное авто) мне совесть не позволит.
Так что вывод могу сделать для себя один – OFFROADавто должно быть вторым авто, и не обязательно УАЗ, но пока склоняюсь к нему.
Вот ближе познакомимся, и вы мне подскажете «ху из ху, на боевом поле»
И будет тебе щастье.И не очень дорого и иномарка.И едет этот малыш так,что многие жипы просто будут КУРИТЬ нервно в сторонке.
П.с.Если не веришь.То посмотри финишные ведомости спортивных мероприятий и сам всё поймёшь.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 23:27
Кстати про УАЗ.
Вот к примеру (с соседней ветки)...
... я, скорее всего, таки, не УАЗовод...
Вот к примеру (с соседней ветки)...
Так вот эта картина, для правильного УАЗовода совершенно не страшна, и не ввергает в тихую панику и мелкий ужас!Заявку отправили,ждем подтверждения.
Должны Успеть до Ботана 2011 =))
DSC05997.JPG 146.45К 169 Количество загрузок:
... я, скорее всего, таки, не УАЗовод...
Сообщение отредактировал werwolf: 05 April 2011 - 23:27
- Онегин, Grim, Denisovb и 2 другим это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 23:47
УАЗ каким бы он не был, он есть джип! И многие со мной согласятся! По статистике их на много больше, чем иномарок, если взять финишные ведомости любых соревнований Украинского или Руского масштаба, то УАЗ как и переделаный так и в оригинале занимает не плохие места! Сам уважаю иномарки, но только Тойоту и ЛР других джыпов для меня просто не существует! И Л 200 в том числе не считаю достойным конкурентом в проходимости для УАЗа - это хозяину тритона по имени ёлка!Ёлке нужно еще две жизни прожить чтоб достичь таких характеристик подчеркну в проходимости и надёжности в условиях сложного и реального офф-роуда например в ТР3 и на 35 колёсах!
Сообщение отредактировал Kooper: 06 April 2011 - 10:08
- Онегин это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2011 - 01:21
.....на самом деле,если бы качество запчастей ульяновского завода была бы на должном уровне,то 98% джиперов ездили бы на уазиках....а так имеем отлично сбалансированную машину,но крайне ломучую по вышеназванной причине.Мало того,еще и дефицит запчастей,особенно к военным мостам,а цены уже давно сравнились с иномарочными...в отличии от качеси=тва.
Сообщение отредактировал KRITIK: 06 April 2011 - 01:23
- Odissey и MORZE это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2011 - 02:05
Картинка блин ... Ну делают люди апгрейд ... ??? А меня бесит Л 200 мне нравится УАЗ и плевал я на деньги и потраченое время, мне крутить гайки тоже нравится. По поводу запчастей могу рассказать ... , но гады правда достали, сырой метал и ... делают шо попало ...
- ymk это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2011 - 06:59
Картинка блин ... Ну делают люди апгрейд ... ??? А меня бесит Л 200 мне нравится УАЗ и плевал я на деньги и потраченое время, мне крутить гайки тоже нравится. По поводу запчастей могу рассказать ... , но гады правда достали, сырой метал и ... делают шо попало ...
Согласен, фотография человека, у которого просто правильно руки выросли+ему в этом помогает простота конструкции УАЗа.
Снял двигатель (как на фото) и ничего тебе не мешает
- didimka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей