УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА
Автор
tipograf
, 04 Apr 2011 16:19
Сообщений в теме: 151
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:38
УАЗ - отличная заготовка для бюджетного ТР2-ТР3. Но если есть деньги, то ТР3 лучше строить с нуля, верно? Точно так же, как и если есть деньги, то лучше для ТР2 брать за базу короткий Патруль или Тойоту... УАЗ - дешевый, вот в чем его прелесть и преимущество!
Мое мнение - нет лучше уаза машины!
Мое мнение - нет лучше уаза машины!
- kubasic это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:40
Неужели вся полемика сведется к вопросу "УАЗ vs Другие Автомобили" ?
"Что ломается, что не ломается и что сколько стоит... " - топик стартер хотел L200 купить и передумал "Буду оставлять "недопривод" посматривать и поспрашивать УАЗика. "
так вот вопрос в том, что: апгрейдить УАЗ = апгрейдить НЕ УАЗ? что у кого ломается и скока стоит? - но зависит кто как ездит.
НЕТ универсально средства - так же как нет универсальной резины, нет универсального лекарства и т.д. Каждый сам определяется.
Я от себя могу посоветовать TOYOTA. Кто то скажет - УАЗ.
каждый кулик своё болото хвалит!? - не всегда.
на УАЗ форуме много интерестного - одна философия чего стоит! респект УАЗоводам - это отдельная философия! когда вижу УАЗ - сразу понимаю что хозяин "рукастый"!
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:54
На самом деле, если увлечься тюнингом/постройкой машины, то очень быстро УАЗ превращается в Тойоту/Мерс/БМВ - ГУР/Двигатель/трансмиссия и т.п. После этого дешевизна УАЗа остается только в кузовщине, полуосях-подшипниках и т.п. (что, между прочим, тоже весьма актуально). А все остальное - уже не УАЗ. Так что такой спор что дороже-дешевле беспочвенен. Если же сравнивать сток, то в обслуживании, в итоге, та же Л200, скорее всего, обойдется дешевле. До варианта "порш об осину"/37" катки.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:54
У меня гараж под пузотерку, но с ямой. Туда "ёлка" влазит, но очень тесно становится, по этому я туда ее ни когда не загоняю, а делаю все снаружи, перед гаражом. Даже сделал себе тележку на маленьких колесиках, что-бы удобно было закатываться. Когда с низу нужно место для маневра, беру четыре зимних колеса, ложу перед машиной и просто на них заезжаю. Места становится немерено.Насчет гаражей еще немного добавлю... для того, чтобы возиться с машинкой в гараже в свое удовольствие - надо иметь правильно оборудованный гараж, это уже должна мастерская, а не просто "место для хранения машинки". Во первых, он должен быть большой, наличие ямы обязательно, верстаки, куча инструмента (как стандартного, так и специального), ну дофига всего вообщем. Думаю цена за все это повыше цены машинки может быть. Особенно, если строить гараж, а не аредовать бокс в кооперативе.
Ага, вот на этом все прелести и преимущества и заканчиваются! Хотя для кого-то и этого вполне достаточно.УАЗ - отличная заготовка для бюджетного ТР2-ТР3. Но если есть деньги, то ТР3 лучше строить с нуля, верно? Точно так же, как и если есть деньги, то лучше для ТР2 брать за базу короткий Патруль или Тойоту... УАЗ - дешевый, вот в чем его прелесть и преимущество!
- Denisovb это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:03
Ребята, «посматривать и поспрашивать» и «где можно купить УАЗик», разные вещи, просто увидав как «правильно» ездить, для СЕБЯ принял решение, что покупать ельку (как единственное авто) мне совесть не позволит.
Так что вывод могу сделать для себя один – OFFROADавто должно быть вторым авто, и не обязательно УАЗ, но пока склоняюсь к нему.
Вот ближе познакомимся, и вы мне подскажете «ху из ху, на боевом поле»
Так что вывод могу сделать для себя один – OFFROADавто должно быть вторым авто, и не обязательно УАЗ, но пока склоняюсь к нему.
Вот ближе познакомимся, и вы мне подскажете «ху из ху, на боевом поле»
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:22
Я может не werwolf, но вклинюсь в вопрос, - мне кажется это все таки комфорт и надежность, что то рядом стоящее с отдыхом
ИХМО
Мне кажется, когда в машине по сидушки воды то комфорт и там и там одинаков
А в плане надежности, то про правильно подходе УАЗ можно сделать достаточно надежной машиной
- Mrowka это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:23
Уважаемый werwolf, вы меня очень заинтриговали - можно привести хотя бы десяток преимуществ иноджипа в оффроуде?
у каждого свое понятие преимущества, кому то геометрия, а кому то комфорт и спор будет долгий и бесконечный :)
Я бы топикстартеру рекомендовал не торопиться с выводами. Мнение еще раз 10 поменяется. Можешь мне поверить.
Пообщайся с народом у кого машина одна - и на работу и на выходной. Попробуй понять их критерии выбора. Сравни со своими - не катит?! Поговори у кого пузотер и уаз - чем они руководствовались. У каждого разные финансы, возможности для обслуживания и конечно же разное понимания оффроуда.
Ты сделаешь свой выбор, не похожий на всех. И только тебя он удовлетворит по полной программе. Не торопись!
- Олексій, carver и myshketer это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:28
Родного не хватает для 35 колес и больших И жрут они много... А вот зачем колеса ставят большие, а не покупают Биг-Футы вас не удивляет?Меня всегда удивляли люди каторые купив Уаз вкрячивали туда двигатель от Тойоты или Мерса.
Где смысыл?
Сообщение отредактировал myshketer: 05 April 2011 - 15:31
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:30
у каждого свое понятие преимущества, кому то геометрия, а кому то комфорт и спор будет долгий и бесконечный :)
Я бы топикстартеру рекомендовал не торопиться с выводами. Мнение еще раз 10 поменяется. Можешь мне поверить.
Пообщайся с народом у кого машина одна - и на работу и на выходной. Попробуй понять их критерии выбора. Сравни со своими - не катит?! Поговори у кого пузотер и уаз - чем они руководствовались. У каждого разные финансы, возможности для обслуживания и конечно же разное понимания оффроуда.
Ты сделаешь свой выбор, не похожий на всех. И только тебя он удовлетворит по полной программе. Не торопись!
В принципе я думаю словами Antony, можно подытожить тему.
Сообщение отредактировал tipograf: 05 April 2011 - 15:32
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:37
А мы здесь в первую очередь рассматриваем финансовую сторону вопроса, а уже потом преимущества в оффроаде, которые, кстати, сводятся к нулю отсутствием надежности. И не нужно сразу кричать, что зато все можно сделать сидя на пеньке с помощью ключа на 19 и монтировки с кувалдой! Потому как если ты едешь один, то тебе все равно, остановился и крутишь гайки, а если уже не один, а группой, то ты становишься ЯКОРЕМ, который тормозит всех!Уважаемый werwolf, вы меня очень заинтриговали - можно привести хотя бы десяток преимуществ иноджипа в оффроуде?
А на счет финансовых вопросов, то очень правильно ответил sigma (а он знает что говорит), что бы повысить надежность, нужно ставить железо от более надежных машин, а более надежное железо стоит уже другие деньги. И как результат, Ты получаешь внешность УАЗика, комфот от него же, но зато надежность Гелика/Тоеты, в результате по цене той же Тоеты, и с потерей времени в год, два, а то и больше...
А за это время люди на Тоетах и в Африку, и на Байкал, и в Астрахань, и Корелию съездить успевают, а ты крутишь, модернизируешь, экспериментируешь... Во общем - получаешь кайф от процесса!
Как говориться - каждому свое!
Можно! Пик надежности УАЗа, это когда от УАЗа остается только ТЕХ ПАСПОРТ!Мне кажется, когда в машине по сидушки воды то комфорт и там и там одинаков
А в плане надежности, то про правильно подходе УАЗ можно сделать достаточно надежной машиной
- Онегин, Grim, Denisovb и еще 1 это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:51
Да, но ведь дизель от того же Мерса или Тоеты, а не от... Ивеко, Дафа, Форда... То есть от такое же модели только с другим силовым агрегатом, и обычно для этого переделок нужно совсем не много, зачастую подходят все родные крепления и т.д. А вто когда что-то корячишь в УАЗе, то как раз за частую приходится перекраивать массу всего.Если дизель тогда смысл есть.
Точно такой же, когда человек купив Мерс или Тойоту с бензиновым двигателем, хотят поставить туда дизель.
Хотя бывают и исключения. Вон у Барбосов видел недавно нулевую буханку (делают из нее супер охотничий возык), так туда установили какой то дизелек от Альфа-Ромео (модель не скажу, не интересоваться), так говорят вообще ни чего переделывать не пришлось - встал как родной. При этом, динамические характеристики на 33-х куперах даже лучше чем на родных бубликах... Ну это так, информация к размышлению. Кстати, и повторю еще раз, хозяин эту буханку пригнал из автосалона сразу(!) на переделку. На стеклах даже остались складские бумажки, с штрих кодами, комплектацией и другой учетной фигней.
- Denisovb это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:07
Понял.
Весь Уаз покупать не обязательно достаточно одной рамы с документами все остальное можно вкрячить от Мерса, Тойоты, Нисана . . .
Но опять мучает вопрос, где смысл?
2000 долларов за раму на мостах с документами, 2000 чтобы вкорячить туда мерсовский двигатель, 1000 на 35 резину - и получаем за 5(!) тысяч машину, которая может самостоятельно передвигаться в составе танковой колонны.
Сообщение отредактировал myshketer: 05 April 2011 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей