УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:38
Мое мнение - нет лучше уаза машины!
- kubasic это нравится
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:40
Неужели вся полемика сведется к вопросу "УАЗ vs Другие Автомобили" ?
"Что ломается, что не ломается и что сколько стоит... " - топик стартер хотел L200 купить и передумал "Буду оставлять "недопривод" посматривать и поспрашивать УАЗика. "
так вот вопрос в том, что: апгрейдить УАЗ = апгрейдить НЕ УАЗ? что у кого ломается и скока стоит? - но зависит кто как ездит.
НЕТ универсально средства - так же как нет универсальной резины, нет универсального лекарства и т.д. Каждый сам определяется.
Я от себя могу посоветовать TOYOTA. Кто то скажет - УАЗ.
каждый кулик своё болото хвалит!? - не всегда.
на УАЗ форуме много интерестного - одна философия чего стоит! респект УАЗоводам - это отдельная философия! когда вижу УАЗ - сразу понимаю что хозяин "рукастый"!
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:54
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 14:54
У меня гараж под пузотерку, но с ямой. Туда "ёлка" влазит, но очень тесно становится, по этому я туда ее ни когда не загоняю, а делаю все снаружи, перед гаражом. Даже сделал себе тележку на маленьких колесиках, что-бы удобно было закатываться. Когда с низу нужно место для маневра, беру четыре зимних колеса, ложу перед машиной и просто на них заезжаю. Места становится немерено.Насчет гаражей еще немного добавлю... для того, чтобы возиться с машинкой в гараже в свое удовольствие - надо иметь правильно оборудованный гараж, это уже должна мастерская, а не просто "место для хранения машинки". Во первых, он должен быть большой, наличие ямы обязательно, верстаки, куча инструмента (как стандартного, так и специального), ну дофига всего вообщем. Думаю цена за все это повыше цены машинки может быть. Особенно, если строить гараж, а не аредовать бокс в кооперативе.
Ага, вот на этом все прелести и преимущества и заканчиваются! Хотя для кого-то и этого вполне достаточно.УАЗ - отличная заготовка для бюджетного ТР2-ТР3. Но если есть деньги, то ТР3 лучше строить с нуля, верно? Точно так же, как и если есть деньги, то лучше для ТР2 брать за базу короткий Патруль или Тойоту... УАЗ - дешевый, вот в чем его прелесть и преимущество!
- Denisovb это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:03
Так что вывод могу сделать для себя один – OFFROADавто должно быть вторым авто, и не обязательно УАЗ, но пока склоняюсь к нему.
Вот ближе познакомимся, и вы мне подскажете «ху из ху, на боевом поле»
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:22
Я может не werwolf, но вклинюсь в вопрос, - мне кажется это все таки комфорт и надежность, что то рядом стоящее с отдыхом
ИХМО
Мне кажется, когда в машине по сидушки воды то комфорт и там и там одинаков
А в плане надежности, то про правильно подходе УАЗ можно сделать достаточно надежной машиной
- Mrowka это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:23
Уважаемый werwolf, вы меня очень заинтриговали - можно привести хотя бы десяток преимуществ иноджипа в оффроуде?
у каждого свое понятие преимущества, кому то геометрия, а кому то комфорт и спор будет долгий и бесконечный :)
Я бы топикстартеру рекомендовал не торопиться с выводами. Мнение еще раз 10 поменяется. Можешь мне поверить.
Пообщайся с народом у кого машина одна - и на работу и на выходной. Попробуй понять их критерии выбора. Сравни со своими - не катит?! Поговори у кого пузотер и уаз - чем они руководствовались. У каждого разные финансы, возможности для обслуживания и конечно же разное понимания оффроуда.
Ты сделаешь свой выбор, не похожий на всех. И только тебя он удовлетворит по полной программе. Не торопись!
- Олексій, carver и myshketer это нравится
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:28
Родного не хватает для 35 колес и большихМеня всегда удивляли люди каторые купив Уаз вкрячивали туда двигатель от Тойоты или Мерса.
Где смысыл?
Сообщение отредактировал myshketer: 05 April 2011 - 15:31
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:30
у каждого свое понятие преимущества, кому то геометрия, а кому то комфорт и спор будет долгий и бесконечный :)
Я бы топикстартеру рекомендовал не торопиться с выводами. Мнение еще раз 10 поменяется. Можешь мне поверить.
Пообщайся с народом у кого машина одна - и на работу и на выходной. Попробуй понять их критерии выбора. Сравни со своими - не катит?! Поговори у кого пузотер и уаз - чем они руководствовались. У каждого разные финансы, возможности для обслуживания и конечно же разное понимания оффроуда.
Ты сделаешь свой выбор, не похожий на всех. И только тебя он удовлетворит по полной программе. Не торопись!
В принципе я думаю словами Antony, можно подытожить тему.
Сообщение отредактировал tipograf: 05 April 2011 - 15:32
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:37
А мы здесь в первую очередь рассматриваем финансовую сторону вопроса, а уже потом преимущества в оффроаде, которые, кстати, сводятся к нулю отсутствием надежности. И не нужно сразу кричать, что зато все можно сделать сидя на пеньке с помощью ключа на 19 и монтировки с кувалдой! Потому как если ты едешь один, то тебе все равно, остановился и крутишь гайки, а если уже не один, а группой, то ты становишься ЯКОРЕМ, который тормозит всех!Уважаемый werwolf, вы меня очень заинтриговали - можно привести хотя бы десяток преимуществ иноджипа в оффроуде?
А на счет финансовых вопросов, то очень правильно ответил sigma (а он знает что говорит), что бы повысить надежность, нужно ставить железо от более надежных машин, а более надежное железо стоит уже другие деньги. И как результат, Ты получаешь внешность УАЗика, комфот от него же, но зато надежность Гелика/Тоеты, в результате по цене той же Тоеты, и с потерей времени в год, два, а то и больше...
А за это время люди на Тоетах и в Африку, и на Байкал, и в Астрахань, и Корелию съездить успевают, а ты крутишь, модернизируешь, экспериментируешь... Во общем - получаешь кайф от процесса!
Как говориться - каждому свое!
Можно! Пик надежности УАЗа, это когда от УАЗа остается только ТЕХ ПАСПОРТ!Мне кажется, когда в машине по сидушки воды то комфорт и там и там одинаков
![]()
А в плане надежности, то про правильно подходе УАЗ можно сделать достаточно надежной машиной
- Онегин, Grim, Denisovb и еще 1 это нравится
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 15:51
Да, но ведь дизель от того же Мерса или Тоеты, а не от... Ивеко, Дафа, Форда... То есть от такое же модели только с другим силовым агрегатом, и обычно для этого переделок нужно совсем не много, зачастую подходят все родные крепления и т.д. А вто когда что-то корячишь в УАЗе, то как раз за частую приходится перекраивать массу всего.Если дизель тогда смысл есть.
Точно такой же, когда человек купив Мерс или Тойоту с бензиновым двигателем, хотят поставить туда дизель.
Хотя бывают и исключения. Вон у Барбосов видел недавно нулевую буханку (делают из нее супер охотничий возык), так туда установили какой то дизелек от Альфа-Ромео (модель не скажу, не интересоваться), так говорят вообще ни чего переделывать не пришлось - встал как родной. При этом, динамические характеристики на 33-х куперах даже лучше чем на родных бубликах... Ну это так, информация к размышлению. Кстати, и повторю еще раз, хозяин эту буханку пригнал из автосалона сразу(!) на переделку. На стеклах даже остались складские бумажки, с штрих кодами, комплектацией и другой учетной фигней.
- Denisovb это нравится
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2011 - 16:07
Понял.
Весь Уаз покупать не обязательно достаточно одной рамы с документами все остальное можно вкрячить от Мерса, Тойоты, Нисана . . .
Но опять мучает вопрос, где смысл?
2000 долларов за раму на мостах с документами, 2000 чтобы вкорячить туда мерсовский двигатель, 1000 на 35 резину - и получаем за 5(!) тысяч машину, которая может самостоятельно передвигаться в составе танковой колонны.
Сообщение отредактировал myshketer: 05 April 2011 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











