Все, достал не оригинал! - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Все, достал не оригинал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 December 2010 - 17:43

Тут скорее вопрос в том, чтобы машинку поставить на ноги как можно быстрее. Заказ оригинала не только дорогой, но и ждать приходится от 2х недель до 2 месяцев (а то и больше). А из не-оригинала приходится брать то, что есть в наличии. На авто 1992гв не так уж много запчастей можно найти (разве что расходники, типа фильтров, колодок, и.т.п). Остальное - либо на разборках, либо неоригинал. Имхо, неоригинал лучше чем б/у, т.к. неизвестно, что там с деталями было до снятия.

Да не всегда так. Взять, к примеру, приводы на твой паджерик. Если пыльники не порваны и в ШРУСах нет люфта полюбому б/у, только оригинальные (наружные зеленого цвета и пыльник с полипропилена). На разборках они в р-не 100-150$ в сборе. Дешевые китайские заменители МТ13/МI13 и МТ14/МI14 в 2-3 раза дешевле (только наружный) плюс работа еще столько. Ходить будут мах. 2-3 месяца и то на парт-тайм (в парниковых условиях по городу). В варианте фулл-тайм дела еще хуже (даже на стандартной резине, про бездор даже не вспоминаю.
Понимаю тебя, что есть группа з/ч, которую рисковано брать на разборках, это любые насосы, цылиндры, турбины, суппорта и т.д. Но если можно договориться с "разборщиком" о возврате (пускай ставит свои пломбы и метки), почему бы и нет.

#62 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 22:50

Да не всегда так. Взять, к примеру, приводы на твой паджерик. Если пыльники не порваны и в ШРУСах нет люфта полюбому б/у, только оригинальные (наружные зеленого цвета и пыльник с полипропилена). На разборках они в р-не 100-150$ в сборе. Дешевые китайские заменители МТ13/МI13 и МТ14/МI14 в 2-3 раза дешевле (только наружный) плюс работа еще столько. Ходить будут мах. 2-3 месяца и то на парт-тайм (в парниковых условиях по городу). В варианте фулл-тайм дела еще хуже (даже на стандартной резине, про бездор даже не вспоминаю.
Понимаю тебя, что есть группа з/ч, которую рисковано брать на разборках, это любые насосы, цылиндры, турбины, суппорта и т.д. Но если можно договориться с "разборщиком" о возврате (пускай ставит свои пломбы и метки), почему бы и нет.


Так в том то и дело, что на разборках в основном либо порваны, либо дырки в креплениях... шрусы с полуосями еще не менял, но интересовался. ситуация не очень радостная по разборкам. С разборщиками договаривался о возврате, возвратить можно, это не проблема... вот только где снова найти ?

#63 ВНЕ САЙТА   Diller

Diller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2012 - 17:28

Возобновим тему. После зимы нужна замена стоек стабилизатора: Сейчас стоят Тойотовские. Что взять, екзист предлагает около 20 заменителей.
Что взять? Порекомендуйте.

Прикрепленные файлы



#64 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2012 - 17:35

Возобновим тему. После зимы нужна замена стоек стабилизатора: Сейчас стоят Тойотовские. Что взять, екзист предлагает около 20 заменителей.
Что взять? Порекомендуйте.

Оригинал.
Из того что в списке боль-мень ходит лемфердер, но как оригинал не выходит. У меня на лехусе 2004 года до сих пор стоят родные стойки стабилизатора, уже 115 тыщь, стучать пока и не думают.
"Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевое" ИМХО.

#65 ВНЕ САЙТА   Diller

Diller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2012 - 17:44

Оригинал.
Из того что в списке боль-мень ходит лемфердер, но как оригинал не выходит. У меня на лехусе 2004 года до сих пор стоят родные стойки стабилизатора, уже 115 тыщь, стучать пока и не думают.
"Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевое" ИМХО.

У меня на 105 застучали. Ты прав лучше оригинал.

#66 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 March 2012 - 21:20

Возобновим тему. После зимы нужна замена стоек стабилизатора: Сейчас стоят Тойотовские. Что взять, екзист предлагает около 20 заменителей.
Что взять? Порекомендуйте.

Советую заказать оригинал (48820-42030) за 31$ и забыть о них на пару лет. Проблема заменителей одна, это качество резиновых пыльников, которых хватает зимой на 5-6 недель. Летом на пол-года.
У всех японских оригиналов один поставщик резинок и сальников - NOK, что пишется всегда на сальниках, пыльниках и т.д.

#67 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 06 March 2012 - 22:41

Возобновим тему. После зимы нужна замена стоек стабилизатора: Сейчас стоят Тойотовские. Что взять, екзист предлагает около 20 заменителей.
Что взять? Порекомендуйте.

Не бросайте в меня камни!Просто выброси стабилизатор в сборе.Забудеш о этой проблеме навсегда.
  • SERGO это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2012 - 23:11

Валер, на экспедиционнике артикуляция нафик не нужна, а без стабов на трассе ой как не комфортно больше 110 ехать, да в повороты входить. Логичней раз в 100 тыс. км 100 баксов на него тратить.

#69 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 06 March 2012 - 23:12

из подешевле CTR, из сренего и выше лемф и лучше всего оригинал

#70 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 07 March 2012 - 00:25

Валер, на экспедиционнике артикуляция нафик не нужна, а без стабов на трассе ой как не комфортно больше 110 ехать, да в повороты входить. Логичней раз в 100 тыс. км 100 баксов на него тратить.

Андрюша,твой тезка на Frilandrele по Киеву ездит.На фига ему стабилизатор?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN