Все, достал не оригинал!
Автор
BOX4x4
, 14 Apr 2010 21:31
Сообщений в теме: 69
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 21:31
Так продолжаться дальше не может! Фильтра Nipparts (j1330501) по резьбе не идут (восемь с десяти). Воздушный фильтр на Витару приходит на 3 мм. больше (не влазит в корпус)- (B28015PR). Сайлентблоки и рез. втулки RBI, ASVA, FEBEST ходят мах. 2-3 месяца. Проверено, для эксперимента, на своих машинах. Корпуса фильтров АКПП фирмы SCT: вообще местами завальцовки нет. Распылители форсунок Topran - 100 процентный брак. Топливные и масляные фильтра Filtron 40 процентов брака, фильтрующий елемент болтается в корпусе. Амортизаторы Tokico (особенно для Паджеро2) вообще не держат машину. Могу список на пару страниц продолжить. Все, кто пострадал, пишите. Будем разбираться и консультироваться вместе. Может нам и веку дадут отдельную. Ведь этот вопрос уже много раз подымался.
- Shyrik это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 22:11
Ты не правильно понял. Вопрос оригинала я не подымал. Речь идет о потребителях не оригинальной продукции. Они того требуют (чем дешевле). Приходится предлагать задние колодки на 80-ку (по JC) за 7 Евро, конечно без гарантии.А зачем ставить заменители? На то он и оригинал, чтобы подходить...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2010 - 22:38
Обычный Китай, под брендом JC. Наполнитель тела стандартный для китайцев: наполнитель - асбест + типа медная стружка + клей. Появились в России лет 5 тому, под названием ASVA. Изделие уникальное. Как-то тормозит, но издает сильные скрипящие звуки. По опыту: расходниками становятся тормозные диски и ремкомплекты суппортов, из-за сильных перегревов.Аааа, так бы сразу и говорил...
Слушай Володь, а че там за 7 евро? Из чего они?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 00:58
А зачем ставить заменители? На то он и оригинал, чтобы подходить...
На самом деле все не настолько однозначно. К примеру, если речь идет о расходных материалах, "оригинал" - это всего лишь продукция одного из нормальных производителей, который в данное время в данном месте выиграл тендер по налепливанию значка, скажем, "митсу" на свои изделия. Причем это не всегда означает, что продукция других производителей, к примеру, масляных фильтров, однозначно хуже - она могла не устроить производителя по другим факторам - от специфических требований региона до предложенной цены или отката. Но в итоге продукция одного из производителей называется "оригинальной" для этой модели - ее ставят на заводах и завозят на оф. СТО. Все остальное вроде как подделки. Но спустя год одна из подделок вполне может обрести статус "оригинальной", уболтав производителя на свои условия. Бывший бренд - уже "подделка".
То есть, никто конечно не отрицает, что некоторые колодки делаются из того, из чего задумано производителем, а некоторые - из окаменелых экскрементов. Но вера в то, что только "оригинал" спасет человечество - по меньшей мере, наивна. Иногда за меньшие деньги можно найти намного лучший продукт, чем идет в стоке. Так что подделки бывают разные.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 06:05
Это точно!На самом деле все не настолько однозначно. К примеру, если речь идет о расходных материалах, "оригинал" - это всего лишь продукция одного из нормальных производителей...
У меня на новом джипе колодки, например, которые на машине с салона стояли, типа "официальные" стерлись за 17тыс. "поддельные", любые по разной цене которые ставил в течение двух лет ходили ровно в два раза больше. С дисками и суппортами все хорошо было.
Я думаю, лучше говорить про то, где совсем левые подделки продаются. Может есть точки и магазины, интернет-магазины которые "прославились"?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 07:46
Это точно!
У меня на новом джипе колодки, например, которые на машине с салона стояли, типа "официальные" стерлись за 17тыс. "поддельные", любые по разной цене которые ставил в течение двух лет ходили ровно в два раза больше. С дисками и суппортами все хорошо было.
Я думаю, лучше говорить про то, где совсем левые подделки продаются. Может есть точки и магазины, интернет-магазины которые "прославились"?
+1
Ведь не весь неоригинал обязательно фуфел, просто есть места которые "специализируются" на фуфле, вот о таких надо и говорить. Вон китайцы Ролс-Ройс Фантом подделали (еще пару лет назад видел в какомто журнале статью про китайскую автовыставку), только Ее Величество на него чегото не пересела, хоть он и в 10 раз дешевле.
Кашияма, та шо лет пять назад была - были ж нормальные колодки, а сейчас? Г..вно полное - и не тормозят толком и трутся на глазах.
По фильтрам, всегда беру Кнехт/Мале у человека, который их сам завозит. Не пойму, как можно экономить на фильтрах 100-200грн, чтобы потом еще раз сэкономить уже 100-200баксов на капиталке движка.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 08:05
За расходники типа масла, фильтра понятно. Я не говорю что если в Мерс льют на СТО Мобил, то Кастрол фигня. Или наоборот. Просто я один раз решил сэкономить вопреки своим убеждениям. Колодки на РАВ4 решил сам поменять у знакомого на СТО, чтобы в Киев не переться. Заказал колодки, сказали фирмА (уже не помню какая), обошлись мне в районе 400грн. передние. При том, что на оф.СТО они стоят порядка 750грн. Поменял за пиво, поездил тысяч 5-6... Скрежет, пыль, вонь и т.п. Колеса просто черные. Выкинул, купил оригинал ТОЙОТА, поставил и забыл на некоторое время про них. Печальный опыт. Больше неоригинал не ставлю. На 70-ку тоже ищу оригинал. Правда опять отступил от правил. Взял колодки неоригинал, но как сказали не уступающие оригиналу. Оригинальные ждать надо месяц, а на Ботаник как ехать? Вот поставил. Посмотрим как себя покажут...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 08:22
Пару месяцев назад купил в ТОКОКАРС передние тормозные диски на Гранд Витару.
При установке оказалось, что внутренний диаметр меньше ступицы на 1.5 мм
Хорошо, что нашлась возможность оперативно свозить к токарю и расточить
посадочное отверстие.
При установке оказалось, что внутренний диаметр меньше ступицы на 1.5 мм
Хорошо, что нашлась возможность оперативно свозить к токарю и расточить
посадочное отверстие.
Сообщение отредактировал mxkmaster: 15 April 2010 - 08:23
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 08:24
Тормозные колодки это отдельная песТня. Оригинал - 240 грн. через 2-3 тыс.после прогрева и начала движения при любом торможении "визг зарезаемой свиньи". Для себя нашёл нычку и аж за 85 грн. клею. О результатах доложу.
Масло. На фастовском заводе на одной линии разливают и "мобил" и "кастрол" и "ариан". В зависимости от коньюктуры и потребностей рынка упаковку с нужной маркировкой только успевают подвозить. Масло конечно соответствует ГОСТам,понятное дело что не политура,но во всех канистах одинаковое,цена только разная.А вам то хочется чтоб "мобил"за бешенные деньги ходил и берёг мотор как можно дольше,а он уже к 5 ти тыкам никакой.
Масло. На фастовском заводе на одной линии разливают и "мобил" и "кастрол" и "ариан". В зависимости от коньюктуры и потребностей рынка упаковку с нужной маркировкой только успевают подвозить. Масло конечно соответствует ГОСТам,понятное дело что не политура,но во всех канистах одинаковое,цена только разная.А вам то хочется чтоб "мобил"за бешенные деньги ходил и берёг мотор как можно дольше,а он уже к 5 ти тыкам никакой.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 10:06
Так продолжаться дальше не может! Фильтра Nipparts (j1330501) по резьбе не идут (восемь с десяти). Воздушный фильтр на Витару приходит на 3 мм. больше (не влазит в корпус)- (B28015PR). Сайлентблоки и рез. втулки RBI, ASVA, FEBEST ходят мах. 2-3 месяца. Проверено, для эксперимента, на своих машинах. Корпуса фильтров АКПП фирмы SCT: вообще местами завальцовки нет. Распылители форсунок Topran - 100 процентный брак. Топливные и масляные фильтра Filtron 40 процентов брака, фильтрующий елемент болтается в корпусе. Амортизаторы Tokico (особенно для Паджеро2) вообще не держат машину. Могу список на пару страниц продолжить. Все, кто пострадал, пишите. Будем разбираться и консультироваться вместе. Может нам и веку дадут отдельную. Ведь этот вопрос уже много раз подымался.
а где были куплены эти запчасти?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 12:48
В том то и дело, что есть масса подделок и подделки эти брэндов, в основном. Поэтому для меня сейчас не существует понятия брендовости в том смысле, в котором оно было лет 10 и более назад. Сейчас важнее изучения качества изделия. И действительно, уж так получается часто, что дешевые заменители оригинала могут оказаться куда качественнее дорогого "оригинала", который на самом деле паленый...
Ну если на авторынок пошел и посмотрел что берешь, то заказывая через нет магазин берешь уже буквально кота в мешке.
Мда потому, поехал на сто, переварили мне крепеж задних газомаслянных аммортиков с ГАГели отрезали проушину на штоке, приварили болт под чашку с резинками. Пока новые жестковато, но задницу держат супер и потом будет лучше, я думаю. Еще есть информация, что ходят доооолго, т.к. рассчитаны под куда больший вес и нагрузки. Соответственно цена вопроса в разы дешевле даже далеко не самых дорогих импортных аммортиков.
Как пример качества, на прежней пузотере сивике у меня стояли тормозные колодки одни и те же долго. Я на них накатал 55 ткм и стеры фрикционные слои были менее 50%... Конечно и стиль вождения влияет существенно, но все равно тормозить то приходится. У меня мужики в гараже были в шоке и буквально отказывались верить в такие чудеса... При ТО на сервисах, просил проинспектировать тормоза. Смотрят, говорят а чего тут смотреть - почти новое все. Говорю 30 т.км, потом 40 т.км, потом 55... - широко раскрытые глаза, в лице читается недоверие... Так и продал сивик, ужи не знаю сколько там новый хозяин накатал уже на нем...
Ну если на авторынок пошел и посмотрел что берешь, то заказывая через нет магазин берешь уже буквально кота в мешке.
Мда потому, поехал на сто, переварили мне крепеж задних газомаслянных аммортиков с ГАГели отрезали проушину на штоке, приварили болт под чашку с резинками. Пока новые жестковато, но задницу держат супер и потом будет лучше, я думаю. Еще есть информация, что ходят доооолго, т.к. рассчитаны под куда больший вес и нагрузки. Соответственно цена вопроса в разы дешевле даже далеко не самых дорогих импортных аммортиков.
Как пример качества, на прежней пузотере сивике у меня стояли тормозные колодки одни и те же долго. Я на них накатал 55 ткм и стеры фрикционные слои были менее 50%... Конечно и стиль вождения влияет существенно, но все равно тормозить то приходится. У меня мужики в гараже были в шоке и буквально отказывались верить в такие чудеса... При ТО на сервисах, просил проинспектировать тормоза. Смотрят, говорят а чего тут смотреть - почти новое все. Говорю 30 т.км, потом 40 т.км, потом 55... - широко раскрытые глаза, в лице читается недоверие... Так и продал сивик, ужи не знаю сколько там новый хозяин накатал уже на нем...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 19:19
Поставщиков много. Конкретно некондийшен (по фильтрам) идет с Экзиста. Сегодня мой менеджер 20 минут пытался вернуть бракованые изделия. Но все безуспешно, стандартный набор навороченых съездов. За время работы с киевским Экзистом стала понятна ихняя линия - "Вас много, десятки тысяч" и если один, два, десять недовольных клиентов отпадут, это не есть проблема для них. С понедельника с ними начнет беседовать мой друг,киевский юрист. Других вариантов у меня нет. Пишу про это безобразие не просто так, хочется помочь нашему народу, который пытаяся сэкономить 10-20 гривен, попадает на сотни и даже тысячи долларов. Вопросы, как не попасть на деньги, пишите в личку. Всем дам ответ.а где были куплены эти запчасти?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей