Т-34 "котлета По Киевски" - Сторінка 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 173

#101 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 03 January 2011 - 22:54

Олег: не подумай что я тебя критикую или что-та... это как бы всё для себя,мысли в слух... всё это предстоит проидти и мне тоже,так что.... :284: :273:

Повідомлення відредагував zurabau: 03 January 2011 - 22:56


#102 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 03 January 2011 - 22:55

... но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста??...

Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.

#103 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 03 January 2011 - 23:21

Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.


в болта на пуза упирается любая машина... когда сядешь на пузо только трос в зубы и вперёд.. это всё знаем, ну в том болоте же не кто на верталётеом не приноситт и не сажает машину :385: чем больше (ну в приделах) растояние между пузом и болотом тем дальше поедит-же оно?? чем мягче грунт тем быстрее оно прокапает, но такой же быстратой откапается оно при лебежении?? :385:
а если грунт не мягки то она на пуза не сядет некогда.... а вобше что в это время делают пилот и штурман когда машина на месте стойт и копает под себя?? :330:

#104 ПОЗА САЙТОМ   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 January 2011 - 10:52

КМК, большие хода подвески в болоте - вред. Ситуация, жидкая болотная багнюка (уже не вода, но еще не торф). Правое колесо на твердом, а под левым - бездна. При коротких ходах, редуктор моста ляжет на грунт и левое повиснет в воздухе. Есть шанс выбраться самому или отлебедиться без напряга. При больших ходах левое колесо будет уходить глубже и утянет за собой мост. Как результат - отлебедиться без хай-джека, нереально. Вот на триале - рок-краулинге это да! Тут хода нужны.

#105 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 04 January 2011 - 23:05

Так, а кто запрещает подвязать мост? Даже лебедочкики маленькие для этого есть, пустил тросик через блоки, к мосту его в 2 местах прикрутил, нажал кнопочку - подтянул ближе к пузу, нажал другую - отпустил.

Как перед конкретным таким ковро-говнолином, типа такого, как на покатушке однажды был, где Рафика котлет тянули, ну и он тянулся себе, можно было выйти с кабины не испачкавшись, зато колес ваще не видно, они под 10-15см слоем торфа(ну или че эт на поверхности, по которому можно пешком идти, или на чемто легком ехать), а под ним такое себе желе-холодец из грязючки, еще и липкое. глубина может быть и пару метров. Роешь этот слой пружинами/амортами/рессорами/стойками, карданами, панарой, рулевыми тягами, уже даже не мостами и колесами, они там вниз тянутя, "под водой".

#106 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 05 January 2011 - 05:32

Наконец то котлетка нашла своё имя.
Сегодня при переборе разных вариантов- она выбрала своё.
Причём обозначила его - падением с хай-джека.

Теперь КПК- выбрал себе имя - Т-34. (просьба модераторам подкорректировать название темы)

В целом есть аналогия, машина делалась в сжатые сроки, в самом что ни на есть сжатом бюджете (семейные обстоятельства на большее не позволяют)
Днём производилась доводка до ума многих других машин ,а уже потом по тёмному и в свободное время делалась своя. :284:

Теперь уже очень резво ездит и радует не на шутку (поверьте - есть с чем сравнивать ) :482:
Надеюсь Т-34 :321: не будет пасти задних

#107 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 05 January 2011 - 05:49

Фото на сегодня

Прикріплені зображення

  • P1030112.JPG


#108 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 05 January 2011 - 07:02

Ну и экипаж соответствующий
- капитан запаса Никонов Олег Николаевич
- ст. лейтенант запаса Никонов Андрей Николаевич

Кадровые офицеры.
В общем рано нам с братом в запас. Ещё повоюем. :264:


Т-34 :148: Готовится к бою :477:

#109 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 13 January 2011 - 11:27

В этом году постройка продолжается. :284:
По задней подвеске: мост - перебрали сам мост, обварили, усилили, поставили дисковые тормоза, вывели сапун, провели тормозную магистраль. Рычаги усилили и обварили.
Поставили лебёдки на свои места, пока не подключали.
Провели маленький тест подвески.Хода и артикуляция заднего моста на фото :
P1090127.JPG
P1090128.JPG
P1090134.JPG
P1090132.JPG
P1090136.JPG

Сейчас планируем сделать переборку и усиление переднего моста и подвески. Тягу Панара таки будем переносить на другую сторону что бы она работала в одном направлении с короткой рулевой тягой( спасибо Зуре и Диме Войту за дельные советы).


А теперь внимание вопрос: :303:
есть ли смысл и как обварить и усилить чулок переднего моста. Поскольку он будет первым принимать все препятствия, пни и камни.
  • Denisovb це подобається

#110 ПОЗА САЙТОМ   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2008
  • 724 повідомлень
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 13 January 2011 - 12:19

Думаю не стоит обваривать,лучше защиту сварить.

#111 ПОЗА САЙТОМ   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 13 January 2011 - 22:06

Шульц, ніяка защіта від удара колесом об пень невбереже. Залежить на те, що під словом "чулок" Ніо має в виду! Із самим чулком, нічого практично і не случається, правда в спайсах тяга Панара (у Саіда) вирвала сам чулок із картера. Но щоб у вояках..., нечув такого. А от як Ніо каже за поворотне яблуко яке прикручується на 5 болтів до чулка то справді слабеньке місце! Лічно відривав ці болти! Неприємне чувство як відпадає колесо з усим в місті, та ще й тягне через поперечну тягу друге колесо... Я цю проблему вирішив так- досверлив ще три болти і нарізв такуж різьбу! Там місця хватає, і сім болтів, це таки не п"ять!!! Так що хто УАЗа використовує "по прямому призначенню"- ВСИМ СОВІТУЮ ЗРОБИТЬ ТЕ Ж САМЕ!

Повідомлення відредагував шампань: 13 January 2011 - 22:07


#112 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 14 January 2011 - 01:25

Шампань спасибо за толковый совет. :200: Обязательно надо доработать этот момент. :225:
А по поводу защиты рулевых тяг как в классической компоновке, так это само собой. Я знаю на Тойотах и на американцах делали обварку моста с целью усиления "чулков" и "луковицы" моста. Но как конкретно это реализовать на военном мосту пока не придумал. :303:
Вот и спрашиваю совета.

#113 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 14 January 2011 - 09:35

яке прикручується на 5 болтів до чулка то справді слабеньке місце!
досверлив ще три болти
і сім болтів, це таки не п"ять!!!

Так выходит 8 (восемь) болтов... :303:

#114 ПОЗА САЙТОМ   Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Feb 2008
  • 117 повідомлень
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Відправлено 15 January 2011 - 18:46

2NiO
Как я понял,американцы обваривают мосты с целью усиления,потому,что ставят редуктора от грузовиков или делают трехрычажку.В обоих случаях усиление нужно из -за нагрузок отличных от заводских.У тебя же мост стоял на рессорах,сейчас на двух рычагах,для моста ничего не изменилось.При чем обваривают,если корпус редуктора металлический.С чугунной болванкой на военном мосту бояться этого не нужно.
А с передней рулевой тягой ,что то делать надо.Как вариант,самый простой и бюджетный,переставь,что бы гайки на шаровых смотрели вверх.Выиграешь миллиметров 70.Уже что то.В идеале,конечно переставить назад.С твоим лифтом,думаю,это возможно.Не как на Тойотах.Сошку придется вверху крепить.Длинноваты будут,около 300мм,но тогда и рулевые качества останутся на уровне заводских.Я как раз позавчера просчитал сошки,если будет рулевая тяга сзади.Но эту идею пришлось отвергнуть,у меня слишком низко получается тяга,если крепить сзади и сошки снизу.Буду спереди оставлять и вверх задирать.
А машинка у вас симпатичная получилась! :200: Я бы так и оставил,крылья добавить и все.Образ Тойоты в силуэте просматривается не много.Чувствуется привычка и наверное почерк.)))

И еще.Тяга панара должна быть паралелльна рулевой тяге.Тогда рулиться будет нормально.Той что короткая.И по длинне,чем длиннее,тем меньше увод моста.У вас ,вроде ,можно кронштейн панары вынести за пределы рамы,удлиннив таким образом.

#115 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 16 January 2011 - 01:14

2NiO
Как я понял,американцы ...........удлиннив таким образом.


Олег ,спасибо на добром слове и за толковые советы. :453: Обмозгуем и поработает в этом направлении. :284:

#116 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 16 January 2011 - 01:33

Ну если по серьезному подходить то тебе надо вот такие девайсы:

Зображення

и будешь свободно делать так ;)

Зображення


Саня ты как в воду смотрел :148: P1090128.JPG
Без RR стоек конечно не обошлось, но вот четырёх-рычажку на ШС-ах конструктивно адатировали. :148: made in Ukraine
  • Лобзик це подобається

#117 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 06 February 2011 - 04:30

7 февраля 2010 года начали строить. Делали неспеша в перерывах между боями :-))
Машина празднует первую годовщину.
Как говорится найди 10 отличий.


Изображение 078.jpg
P1030112.JPG

#118 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 06 February 2011 - 19:10

С Днём Рожденья! :161:

#119 ПОЗА САЙТОМ   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 06 February 2011 - 21:51

7 февраля 2010 года начали строить. Делали неспеша в перерывах между боями :-))
Машина празднует первую годовщину.
Как говорится найди 10 отличий.


Прикрепленное изображение: Изображение 078.jpg
Прикрепленное изображение: P1030112.JPG

Какая прелесть!!!! Людей, у которых руки растут оттуда, откуда надо - очень уважаю! :293:

#120 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2011 - 23:46

УАЗ 469 Гравицапа

Зображення

Зображення

Может будет ползным :161:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN