Повідомлення відредагував zurabau: 03 January 2011 - 22:56
Т-34 "котлета По Киевски"
#102
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2011 - 22:55
Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.... но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста??...
#103
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2011 - 23:21
Чего ж тут непонятного? При хорошей артикуляции, мосты раскорячиваются перпендикулярно друг другу. Чтобы достичь этих "перпендикуляров" надо большой ход, а в трясине(болоте)они свободненько так уходят вниз, пока пепелац пузом не упрется в эту жижу.
в болта на пуза упирается любая машина... когда сядешь на пузо только трос в зубы и вперёд.. это всё знаем, ну в том болоте же не кто на верталётеом не приноситт и не сажает машину
а если грунт не мягки то она на пуза не сядет некогда.... а вобше что в это время делают пилот и штурман когда машина на месте стойт и копает под себя??
#104
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2011 - 10:52
#105
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2011 - 23:05
Как перед конкретным таким ковро-говнолином, типа такого, как на покатушке однажды был, где Рафика котлет тянули, ну и он тянулся себе, можно было выйти с кабины не испачкавшись, зато колес ваще не видно, они под 10-15см слоем торфа(ну или че эт на поверхности, по которому можно пешком идти, или на чемто легком ехать), а под ним такое себе желе-холодец из грязючки, еще и липкое. глубина может быть и пару метров. Роешь этот слой пружинами/амортами/рессорами/стойками, карданами, панарой, рулевыми тягами, уже даже не мостами и колесами, они там вниз тянутя, "под водой".
#106
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 January 2011 - 05:32
Сегодня при переборе разных вариантов- она выбрала своё.
Причём обозначила его - падением с хай-джека.
Теперь КПК- выбрал себе имя - Т-34. (просьба модераторам подкорректировать название темы)
В целом есть аналогия, машина делалась в сжатые сроки, в самом что ни на есть сжатом бюджете (семейные обстоятельства на большее не позволяют)
Днём производилась доводка до ума многих других машин ,а уже потом по тёмному и в свободное время делалась своя.
Теперь уже очень резво ездит и радует не на шутку (поверьте - есть с чем сравнивать )
Надеюсь Т-34
#109
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2011 - 11:27
По задней подвеске: мост - перебрали сам мост, обварили, усилили, поставили дисковые тормоза, вывели сапун, провели тормозную магистраль. Рычаги усилили и обварили.
Поставили лебёдки на свои места, пока не подключали.
Провели маленький тест подвески.Хода и артикуляция заднего моста на фото :
Сейчас планируем сделать переборку и усиление переднего моста и подвески. Тягу Панара таки будем переносить на другую сторону что бы она работала в одном направлении с короткой рулевой тягой( спасибо Зуре и Диме Войту за дельные советы).
А теперь внимание вопрос:
есть ли смысл и как обварить и усилить чулок переднего моста. Поскольку он будет первым принимать все препятствия, пни и камни.
- Denisovb це подобається
#111
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2011 - 22:06
Повідомлення відредагував шампань: 13 January 2011 - 22:07
#112
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 January 2011 - 01:25
А по поводу защиты рулевых тяг как в классической компоновке, так это само собой. Я знаю на Тойотах и на американцах делали обварку моста с целью усиления "чулков" и "луковицы" моста. Но как конкретно это реализовать на военном мосту пока не придумал.
Вот и спрашиваю совета.
#114
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 January 2011 - 18:46
Как я понял,американцы обваривают мосты с целью усиления,потому,что ставят редуктора от грузовиков или делают трехрычажку.В обоих случаях усиление нужно из -за нагрузок отличных от заводских.У тебя же мост стоял на рессорах,сейчас на двух рычагах,для моста ничего не изменилось.При чем обваривают,если корпус редуктора металлический.С чугунной болванкой на военном мосту бояться этого не нужно.
А с передней рулевой тягой ,что то делать надо.Как вариант,самый простой и бюджетный,переставь,что бы гайки на шаровых смотрели вверх.Выиграешь миллиметров 70.Уже что то.В идеале,конечно переставить назад.С твоим лифтом,думаю,это возможно.Не как на Тойотах.Сошку придется вверху крепить.Длинноваты будут,около 300мм,но тогда и рулевые качества останутся на уровне заводских.Я как раз позавчера просчитал сошки,если будет рулевая тяга сзади.Но эту идею пришлось отвергнуть,у меня слишком низко получается тяга,если крепить сзади и сошки снизу.Буду спереди оставлять и вверх задирать.
А машинка у вас симпатичная получилась!
И еще.Тяга панара должна быть паралелльна рулевой тяге.Тогда рулиться будет нормально.Той что короткая.И по длинне,чем длиннее,тем меньше увод моста.У вас ,вроде ,можно кронштейн панары вынести за пределы рамы,удлиннив таким образом.
#116
ПОЗА САЙТОМ
#119
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 February 2011 - 21:51
Какая прелесть!!!! Людей, у которых руки растут оттуда, откуда надо - очень уважаю!7 февраля 2010 года начали строить. Делали неспеша в перерывах между боями :-))
Машина празднует первую годовщину.
Как говорится найди 10 отличий.
Прикрепленное изображение: Изображение 078.jpg
Прикрепленное изображение: P1030112.JPG
#120
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів



















