Т-34 "котлета По Киевски" - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 07 February 2010 - 23:35

  На днях начал от теории постепенно переходить к практике.Цель - построить боевого коня для участия в различных трофи дисциплинах в категории ТР3 или попросту "КОТЛЕТУ".

Почему именно "котлету", да потому что лепить её планирую из различных узлов и агрегатов от разных марок машин или самодельных узлов и агрегатов. Долго анализировал различные схемы , узлы и реализации подобных аппаратов и понял что объективная реальность и топовые агрегаты на сегодняшний день обойдутся в копеечку. Бюджет же весьма скромный да и ремонтопригодность и вложения после каждой вылазки имеют большое значение. Посему использую принцип и собственные наблюдения , а именно на разборках надёжные и безотказные узлы различных марок стоят гораздо дешевле чем те которые постоянно ломаются. На них просто нет спроса, они служат долго и надёжно. Например ГУР и рулевое от БМВ 36 серии, движки Мерс 6хх серии и т.д.

Вобщем в двух словах, еще осенью был куплен донор. УАЗ469, 81 г.в., на борту установлен дизельный двигатель Мерседес ОМ615 , 2.0л, 60 л.с.. КПП и РК родные УАЗкины.




Ввиду подручных и наличных средств буду делать так.

Рама УАЗ 469, двиг ОМ615, КПП+РК либо УАЗ либо КПП Мерс РК ГАЗ 69, подвеска - передняя клюшки + панар, зад А-образный рычаг + продольные рычаги,мосты редукторные УАЗ, кузов выполнить в виде каркасной конструкции(по совместительству он же каркас безопасности)+все панели алюминий. Ну а остальное как Бог на душу положит.

Основной задачей создания подобного авто считаю - добиться минимального веса авто.




Буду рад дельным советам и помощи в создании машины. :good:










На сегодня она выглядит так.(см. фото). 

#2 ВНЕ САЙТА   Йети

Йети

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2010 - 23:46

Удачной постройки боевого коня!

#3 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 07 February 2010 - 23:59

Свежих идей и удачных решений!
Если что встроить по навигации - обращайся!

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 01:07

Удачной постройки!

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 07:29

Удачи в столь тяжелом деле! В принципе, идеи правильные. Меня только движок смущает. Слабоват он, на мой взгляд.
А что тебе даст А-подвеска, по-сравнению с обычными ресорами? Увеличиваешь ход?

#6 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 07:36

На сегодня она выглядит так.(см. фото).


Прикольно выглядит люк в передней части крыши. :hi: А вообще ,не терпится посмотреть на конечный результат.
Олег, удачи тебе и твоей котлете,хорошей музы и терпения. Ждем презентации.

Сообщение отредактировал Jores: 08 February 2010 - 07:36


#7 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 08:54

Олег удачи тебе в котлето-строении !

Внутренний каркас безопасности из чего варить будешь ?

#8 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 08 February 2010 - 09:49

на конец то началось.. поздравляю.. как только буду в Киеве сразу заскочу к тебе.. :beer:

#9 ВНЕ САЙТА   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 231 сообщений
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 10:58

Понеслась, удачной постройки, Олежка, буду рядом - заскочу.

#10 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 February 2010 - 11:31

Если срок постройки не определён,то конечно можно и трубчатый кузов изваять с алюминиевой обшивкой.Но это долго,проще почикать родной кузов и по весу выйдет тоже самое,и время съэкономиш.Если помниш,на фесте я показывал фотки своего УАЗа.То тот кузов без капота,легко вдвоём ставили.А сейчас вообще морду меняю.При установке КомАп 9500 решил облегчить её.Убрал родную морду,капот, кенгурин,Радиатор переставляю назад.Таким образом просто компенсирую нагрузку на передок.Морда -она же кенгурин и защита лебедки.

#11 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 February 2010 - 11:34

А это уже с кенгуру

#12 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 08 February 2010 - 12:27

Олежка, поздравляю! С началом!
Саня Шульц - молодцы значительно интересней стал выглядеть, и решение интересное....

А я пока до Самурая не дошел, свадьба на носу, бабло туда щя идёт.

#13 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 08 February 2010 - 19:00

Извини за откровенность, с таким движком это будет не котлета а фрикаделька. Даже если все остальное (а я не сомневаюсь)будет исполнено в идеале. Ищи другой движок. Еще раз извини, просто ИМХО.

#14 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 08 February 2010 - 19:09

Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.

#15 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 February 2010 - 19:18

Спасибо всем за хорошие пожелания.    :182:

To Зундер : Ессно по навигации обращусь, надо будет наконец то реализовать интересный вариант   :148:по инсталяции ПК в авто

То Sigma: по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес, если будет необходимо двигатель можно легко заменить на 2,4D или 3.0 TD. Хотя и с этим двигателем стандартный УАЗкин хорошо бежал по трасам и надеюсь после облегчения   его будет хватать .

Время и тесты покажут.




To Shults: Вопрос не во времени , хотя планирую в первой версии машина должна быть готова через 2-3 месяца. Вопрос в том что каркас безопасности всё равно нужен, а оставлять кузовщину пусть и порезанную нет смысла. А с передней частью УАЗки твоё решение очень понравилось. Если ты не против возьму на вооружение.  :122:

Сообщение отредактировал nio: 08 February 2010 - 19:19


#16 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 19:23

не оставляй уазкин двиг!!!
пожалуйста :68:

#17 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 19:27

по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес

Если на бензин будешь смотреть, то у LR V8 блок алюминиевый, весит понты как для V8.

#18 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 February 2010 - 19:30

Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.


Во первых для таких заявлений надо хотя бы знать марку мотора его хар-ки и назначение. А лучше быть не свидетелем, а самому протестить :240: . Тогда будешь в "кулинарии" советами бросаться. 


У армейский Гелендов эти моторы(616-617) были основой серии. Так что скорее удивлённые  установщики вкорячили не очень удачно и не очень свежие моторы. И ещё один момент, если 2 литра фрикаделька , то Самурай в ТР3 с двиглом 1,3л - это что? :175:

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 February 2010 - 19:31

Выбор КЗета очень оправданый выбор. А резина какая будет?

#20 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 February 2010 - 19:35

Выбор КЗета очень оправданый выбор. А резина какая будет?


Почему КЗета. Пока только ) есть мерсодвиг ОМ615


Пускай для начала выедет на 35-х Симексах, а там будет видно. Присматриваюсь к Айрокам или более бюджетным ФБел-160М  :482:

Сообщение отредактировал nio: 08 February 2010 - 19:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN