Какой дизель поставить? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой дизель поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   jkstrilok

jkstrilok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2011
  • 56 сообщений
  • Авто: Monterey
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 December 2011 - 13:45

Подскажите какой лучше дизель поставить?
ВМ 2.5 тд иль мерседес(если мерс то какой лучше)
Машина 1.5 тонны делаетса для оффроуда.

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 December 2011 - 13:56

Подскажите какой лучше дизель поставить?
ВМ 2.5 тд иль мерседес(если мерс то какой лучше)
Машина 1.5 тонны делаетса для оффроуда.

Судя по подписи в профиле ставь родной 3.1 . Если делается конструктор, то на какой базе, какие мосты, кпп .

#3 ВНЕ САЙТА   jkstrilok

jkstrilok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2011
  • 56 сообщений
  • Авто: Monterey
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 December 2011 - 14:00

3,1 это машинка для трассы. А собираю на основе Черокки, кпп механика мосты родные.
Вот и вопрос 2.5 ВМ вродь как стоит на таких но чтото отзывы не очень. А мерс вродь по надежней, но не знаю какой лчше брать.

#4 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2011 - 16:20

3,1 это машинка для трассы. А собираю на основе Черокки, кпп механика мосты родные.
Вот и вопрос 2.5 ВМ вродь как стоит на таких но чтото отзывы не очень. А мерс вродь по надежней, но не знаю какой лчше брать.

В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель - прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно... И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили

#5 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 21:47

ВМ для оффроуда слишком нежный. Гораздо лучше мерс, тд27, ет70. А установить можно запросто и в Киеве. Если что интересуе - в личку.

#6 ВНЕ САЙТА   DEN

DEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2011
  • 602 сообщений
  • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 22:22

В днепре есть контора что ставит дизеля на уазы, газели и т.д. В основном лепят ниссановские дизели TD27 или ниссановский 3л дизель, не турбо. Когда на Ниву у них имплантировал дизель - прокатился на соболе с TD27. Машина зверская конечно... И с низов тянет на ура, и в горку, и скоростная довольно. в грязи конечно не лазили


А где именно эта контора?????

#7 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 22:27

Видел их рекламу на маршрутках в Киеве.Стоял в пробке взял и позвонил,так цена там запредельная.

Сообщение отредактировал МАХНО: 09 December 2011 - 22:28

  • Dream это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 23:41

Видел их рекламу на маршрутках в Киеве.Стоял в пробке взял и позвонил,так цена там запредельная.

Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель. Не сочтите за рекламу пожалуйста, просто для информации. С моей нивой правда они долго мудохались :)

А где именно эта контора?????

Могу в личку скинуть контакты

Сообщение отредактировал Bryntsev: 09 December 2011 - 23:41


#9 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 00:34

Ну вы наверное султан Брунея,или совсем не ориентируемся в порядке цен. :330:
  • Dream, Зундер и Pit Bull это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 17:33

Ну вы наверное султан Брунея,или совсем не ориентируемся в порядке цен. :330:

Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре. Цены одинаковые приблизительно в обоих.
Понятно, что если устанавливать самому, то дешевле выйдет значительно, НО:
- нужно время, место выполнения работ, инструмент и оборудование, и потом еще бегать по институтам регистрировать свою переделку.
У меня всего этого не было.
Если знаете где дешевле и тем более в Киеве, так может подскажете? ;) Многим наверное была бы полезна эта информация

#11 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 10 December 2011 - 17:48

Не совсем запредельная. порядка 40000 грн на ГАЗЕЛЬ и УАЗ (стоимость дизеля, работ и всего что доустанавливают для имплантации дизеля включена). Если при этом продаете свой двигатель то дешевле выйдет. Продать старый ДВС у них же можно (я так и поступил). Документы для ГАИ прилагаются. По времени около 2 недель.



Я когда искал контору, которая взялась бы за установку дизеля, то искал по Киеву и не нашел ничего (может плохо искал, может не повезло, а может их и нет). Нашел две конторы (вернее мне их подсказали). Одна в Одессе, другая в Днепре.

Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.

Сообщение отредактировал rebel: 10 December 2011 - 17:49


#12 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 18:31

Хороший совет, главное недорого. За замену двигателя 5 тысячь зелени, вы наверное точно султан Брунея. И так трудно искать, тут на сайте полно рекламы местных сто причем хорошо известных в клубе, где поменять на порядки дешевле и есть с кого спросить. Лично я менял на 80 бензиновый на дизель, по сей день без проблем и намного дешевле.

Из моих постов видно что я кого-то агитирую? Специально написал - не сочтите за рекламу. Я отписал свой процесс установки, что во сколько вышло, и агитацией там не пахнет. В стоимость вошла стоимость самого двигателя, КПП, картера сцепления, документов, всего навесного.Дело лично каждого где что ставить.
Кроме того, в результате продажи старого ДВС, стоимость установки уменьшается на стоимость старого ДВС.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 December 2011 - 18:33


#13 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 18:47

А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.

#14 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 19:05

А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.


О чем и речь.
Дешевле может быть только если сами ставите, и то только на стоимость работ. А она по сравнению со стоимостями агрегатов небольшая.

#15 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 19:22

А расскажите, как у вас получается намного дешевле? Элементарный расчет:
- двигатель 2000 - 2500$
- кпп+ркп 500-1000$
- оформление переоборудования 800$ (это только ОФИЦИАЛЬНЫЕ платежи)
- переделка карданов 200-400$
Итого 3500-4700$. Прибавить к этому всякие подушки, крепежи и прочее. Кроме того, оформление не ограничивается официальными платежами.
Сюда не включена работа. Так что 5000$ это очень божеская цена.

Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника.Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень... и т.д.

Сообщение отредактировал МАХНО: 10 December 2011 - 19:26

  • And, Dream и Pit Bull это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 19:39

Переоформление 1.Заехал в мрэо на осмотр авто экспертом. 2.зашел к начальнику мрэо с заявлением о переоборудовании. 3.институт с заявлением на переоборудование. 4.Через десять дней забрал с института заключение. 5.поставил двигатель. 6.заехал в мрэо на осмотр экспертом и вечером получил новый тп с записью о переоборудовании.Все законно и прозрачно и никаких взяток.Тем более у нас закон о коррупции.

#17 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 20:55

Игорь ты откуда взял такие цены? Двигатель до двух штук-это максимум,и то за такие деньги он должен быть в идеале.Переоформление,максимум 1000гривен. А карданы лучше всего делать На Юни у Резника.Тогда они еще и сусальным золотом покрыты будут.Шутка.Переделка карданов где-то 200 баксов.Коробки и роздатки бывают большые и маленькие то есть дорогие и не очень... и т.д.


Покажи где у тебя такие движки? Да, TD27 можно найти за 1500, а вот мерсовские 6хх - от 2500 и выше. Так что... Один кардан с балансировкой от 200$. За 200 можно пару своих порезать-переварить. Коробки-раздатки можно брать и от разных моделей и "играть" с ценой. Но тогда добавь стоимость изготовления переходных плит, муфт и т.п. Да, можно выточить и плиту "за бутылку". Но это если тебя не интересует результат.
Переоформление - это тебе Рабинович по телефону напел? Нет? Тогда я готов поставлять тебе клиентов толпами за цену впятеро больше! А я практик. На этой неделе две машины переоформил. 6500 грн. официальных платежей! Покажи, в каком МРЕО ты техпаспорт за 1000 грн поменяешь.

#18 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 21:00

Да я свой в 9 мрэо переоформил и пару товарищам помогал.Я этим не зарабатываю.Распиши платежи.

#19 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 21:04

Я согласен с ценами на переоформление Мрео что назвал Махно, тоже этим занимался и не раз. Другое дело что надо подняться и бегать, время потратить.

#20 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2011 - 21:06

Да забыл мне переходная плита еще в сотку баксов стала.Коробка мерс еще сотка.Роздатка 69.За три года самой жесткой эксплуатации еще ничего не порвал кроме мостов. Ну и как едет мой УАЗ все знают.

Сообщение отредактировал МАХНО: 10 December 2011 - 21:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN