Т-34 "котлета По Киевски" - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#81 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 29 December 2010 - 12:35

А рулевую тягу спереди не будет постоянно "плющить"? Сдается мне, это будет самое слабое место в КПК.
  • NiO это нравится

#82 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 29 December 2010 - 15:10

Браво!!! Поздравляю!!! Молодец!!! :13: :13: :13:
Хотя работы еще мама не горюй... :477:
А хода подвески не проверял? Блокировки еще не ставил?

А тяга таки да... Или будешь усиливать/защищать?

Сообщение отредактировал MORZE: 29 December 2010 - 15:09

  • NiO это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2010 - 17:02

А что за хитрые пневмо-блокировки стоят? Почему три трубопровода заходят в мост? Ну, сапун, ну управление блокировкой... А третий куда?
  • NiO и Gre4ik это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2010 - 18:31

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

#85 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 29 December 2010 - 22:05

Скелетик отличный получился!!! :200:

А где фотки в раскорячке, тоесть артикуляции на предельных углах?

#86 ВНЕ САЙТА   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Dec 2007
  • 747 сообщений
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Отправлено 30 December 2010 - 01:56

Классно получается :200:

#87 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 08:11

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?

#88 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 13:59

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?


Правильнее спросить в чемпионате.
  • NiO это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 30 December 2010 - 18:47

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

Удачи Олега !!!!!!

#90 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 30 December 2010 - 19:24

Ребята, спасибо за поздравления.
Да, работы ещё непочатый край, но уже работается веселее, поскольку результат виден и даже передвигается своим ходом. :41:

По артикуляции - ещё не замеряли, сейчас на крайних углах колёса достают до рамы.
Расширим мосты и тогда промеряем.
В чемпионате участвовать планируем, но по обстоятельствам, :303: посмотрим.
Скорее будем выборочно кататься на разные соревнования. :225:
Следующий год будет доработочно-обкаточный. :284:
По длинной рулевой тяге - всё ещё в процессе. Она будет перемещена в более уютное место.
По шлангам - три потому что андронный коллайдер так запитывается :175:
Подробности расскажу попозже :330:

Сообщение отредактировал NiO: 30 December 2010 - 19:24

  • Odissey, MORZE и Gre4ik это нравится

#91 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 December 2010 - 12:23

Олег!Поздравляю вас с братом с первым выездом на котлетке.Желаю что бы заезжала только на ночлег,а не ремонт и не огорчала своего повара!

#92 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 02 January 2011 - 12:48

Пробы по поводу артикуляции мостов.
Заезжал на бугорок высотой около 80 см. Задний мост отрабатывает свободно, машина не кренится.
Пр заезде передними колёсами частично срабатывают пружины но и наклоняется весь кузов.Возможно более мягкие пружины улучшат ситуацию.
31 числа катались по берегу Днепра. Преграды в виде брустверов и обрывчиков преодолеваются очень легко. Поломали много льда вдоль береговой линии. Вода летит из под колёс прямо в лицо, понимаю теперь как нелегко квадроциклистам в подобных условиях. :330:
Фото : :264:

Прикрепленные изображения

  • PC290078.JPG
  • PC290079.JPG


#93 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 January 2011 - 14:20

во первых С Новым Годом!!!! (все самые лучшие пожелания!!!!)
а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273: а зверь выходит :293: :321:
  • NiO это нравится

#94 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 02 January 2011 - 14:40

а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273:

Так Конструктивно получается. Панар и короткая рулевая тяга живут по разные стороны моста.
Возможно это скажется на управляемости при езде по пересечёнке, но пока тесты показывают что существенных отрицательных моментов связанных с этим не замечено.
Короткая рулевая тяга перенесена за мост в безопасную зону. Панар же закрепить,сделать его крепление на другой стороне моста , более проблематично ,поскольку луковица моста смещена в право(по ходу движения ) вплотную к поворотному кулаку.

#95 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 03 January 2011 - 00:06

Пружинки передние кажись немного того, жестковаты, хотя если навесить лебедку и бамперок, то может и поправит чуток гибкость. Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

#96 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 January 2011 - 00:24

... Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.

Сообщение отредактировал Hakim: 03 January 2011 - 00:26


#97 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 03 January 2011 - 09:43

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


+100

Я сначала тоже написал в своем посте - "А зачем ваще та панара? 4-линк прогрессивней будет намного...", а потом вытер, шоб не говорили потом мне - Не умничай...

На самом деле 4-рычажка прощает гораздо большие ошибки в расчете и огрехи в исполнении, работать будет не идеально, но будет, а 3-рычажка беспощадна, хоть и проще на превый взгляд.

#98 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 03 January 2011 - 13:03

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


Андрей ,всё верно, был разговор о том что два продольных + тяга Панара не дают больших ходов подвеске. Экспериментально, без пружин, меряли хода каждого колеса. Так вот передние колёса свободно перемещаются на 45 см вверх-вниз и на скрещивание, а это более чем достаточно для моей машинки. Мост перемещаетсч довольно свободно , без больших усилий.

Трёх-четырёх рычажки может и более "прогрессивные", но это больше подходит для триала и рок-кроулинга. Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:


Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:

#99 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 January 2011 - 22:12

...Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску...

Согласен. К сожалению, универсальности нет в нашем деле... Вот и здесь, т.с. "обратная сторона медали" вылазит. Посмотрим на Лобзика "ВИЛЛИС" в болоте и каръере, а потом сделаем выводы, - что же лучше...

#100 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 03 January 2011 - 22:36

Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:
Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:


эту фразу несколько раз слышал в Киеве при разгаворе про хода подвески...
у меня та нету опыта езды по такому топкому болоту, но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста?? или крутяшие колёса засасут мост и потом машину в болота?? :273: будет длинный ход или короткий у подвески в болота всё равно роешь как плугом етими мостамы.... где-та я может ошибаюсь, может поправите, буду только рад.... :293:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN