Сегодня -20 Градусов С Утра.
Автор
VOIN
, 14 Dec 2009 11:24
Сообщений в теме: 491
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:20
Как ни странно с полутыка. Накал погорел секунд 30 и все, отличная заводка. Готовимся к худшему, кум сейчас стоит в Конотопе (-29) на своей дизельной Шкоде - замерзло все boom: . По прогнозам холода идут к нам и продержаться до конца недели. Так что друзья трактористы не забываем лить антигель (обычно 5 кубиков на 10л) и ехаем за евродизелем, если таковой у нас на Родине имеется. :lol:
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:32
Сегодня минус 10, понедельник, машина простояла с субботы, кто как завелся? Инетерсно как дизели сегодня заводились у собратьев по мечу и оралу - это первые ласточки и есть прогнозы что будет еще холоднее. Я вот себе всунул картонку перед радиатором, в машине сразу стало теплее, хотя термометр движа как стоял в одном положении, так там и остался. Делитесь господа и дамы вашими впечетлениями...
Нужно было перегнать ЛуАЗик в гараж на переделку. 8.30 утра - не заводится. Акамулятор, хоть и выключен был, но чуть чуть подразрядился. Прикуривателя не было. Прицепила ЛуАЗ за стропу и шаклы к Витаре, повозила включенным по кругу, 3 круга ушло. завелся, как миленький ))) Весь офис к окошкам прилип - всем настроение подняла.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:37
Утром сатртонул с первой прокрутки (автозапуск), заправляюсь обычным дизелем с АНП, + антигель от "ЛикваМоли".
Кстати, интересную вещь заметил. В машине градусник (показывает температуру забортного воздуха), показывает достаточно точно. Так вот утром в 8.30 показывал -16 градусов. Пока завез мелкого в садик, пока крутанулся по делам, короче к 10 часам мой градусник уже показывал -19 и это на солнце. И продолжает опускаться... Причем обратил я на это внимание только тогда, когда пробежался по улице и вернулся обратно в машину, с твердой уверенностью, что утром было как-то теплее, что и подтвердил градусник.
Кстати, интересную вещь заметил. В машине градусник (показывает температуру забортного воздуха), показывает достаточно точно. Так вот утром в 8.30 показывал -16 градусов. Пока завез мелкого в садик, пока крутанулся по делам, короче к 10 часам мой градусник уже показывал -19 и это на солнце. И продолжает опускаться... Причем обратил я на это внимание только тогда, когда пробежался по улице и вернулся обратно в машину, с твердой уверенностью, что утром было как-то теплее, что и подтвердил градусник.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:42
Вчерашняя тренировка зря не прошла! (Спасибо Пиночету и Сане). Отсутствие опыта вылилось в ненужную замену топливного фильтра (хотя пусть будет), просто причина была в непоступлении топлива из бака, что было видно по замкнувшейся лягушке ручной подкачки на фильтре. Продувка трубки подачи компрессором и работа Саши живым насосм принесли результат работы двигателя на тех же холостых. Поездка за двумя канистрами дизе ля с КЛО и литром бензина привели к нормальной работе автомобиля.
Но.. Сегодня завелся как всегда с полуоборота, а ехать максимум на 3-й с перебоями.
Доехал до работы на рыбий остров, залил 1л 80 бензина и 80 гр антигеля Hi Gear и поехала родная. Не знаю как долго это будет!?
Но.. Сегодня завелся как всегда с полуоборота, а ехать максимум на 3-й с перебоями.
Доехал до работы на рыбий остров, залил 1л 80 бензина и 80 гр антигеля Hi Gear и поехала родная. Не знаю как долго это будет!?
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:45
Утром сатртонул с первой прокрутки (автозапуск), заправляюсь обычным дизелем с АНП, + антигель от "ЛикваМоли".
Кстати, интересную вещь заметил. В машине градусник (показывает температуру забортного воздуха), показывает достаточно точно. Так вот утром в 8.30 показывал -16 градусов. Пока завез мелкого в садик, пока крутанулся по делам, короче к 10 часам мой градусник уже показывал -19 и это на солнце. И продолжает опускаться... Причем обратил я на это внимание только тогда, когда пробежался по улице и вернулся обратно в машину, с твердой уверенностью, что утром было как-то теплее, что и подтвердил градусник.
Так мы почти братья :lol: , я тоже залился на АНП + антигель "ЛикваМоли".
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 10:51
Утром глянул на термометр прозрел и чего я вчера гель не залил
Со страхом иду к машине, блымаю дальним пару раз и о чудо завелась с пол-оборота но по опыту прошлого года знаю могут быть проблемы при движении. Грелась минут 20 и потихоньку не привышая 1200 об. км 2 проехал, слава богу все ОК.
Заправлялся на ЗГ (возле Московского моста) обычной солярой.
Со страхом иду к машине, блымаю дальним пару раз и о чудо завелась с пол-оборота но по опыту прошлого года знаю могут быть проблемы при движении. Грелась минут 20 и потихоньку не привышая 1200 об. км 2 проехал, слава богу все ОК.
Заправлялся на ЗГ (возле Московского моста) обычной солярой.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 11:41
свечи прогрел-завелась нормально ,10 мин на холостых-повез малого в садик-чето печка не греет ни одна ни вторая,через км падают обороты до холостых-думал соляра заканчивается-поехал заправляться обороты падают-и тут белый дым из под капота-сорвало пробку с бачка расширителя.тосол доливал обычный "гостовский" из Ашана .месяц нормально все было,эо из -за мороза или че другое?
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 12:27
Да не глупый вопрос, стыдно не не знать..., а по сути: можно и 12 и 220. Эффективно греть в движении от 12V лампы, соляра все время теплая и проблем нет. Лампа старого типа, можно регулировать интенсивность нагрева ближний-дальний свет. Всю электрику надо приспособить под тумблер и пердохранитель.Глупый вопрос, но лучше спросить чем стоять и мерзнуть... А лампочку на 12В и в прикуриватель? или 220В и резетку, дома? А изолировать как то нужно?
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 12:28
Завёлся со второго прокала свечей без вопросов (-25 на градуснике ТЛК 4.2)Как ни странно с полутыка. Накал погорел секунд 30 и все, отличная заводка. Готовимся к худшему, кум сейчас стоит в Конотопе (-29) на своей дизельной Шкоде - замерзло все boom: . По прогнозам холода идут к нам и продержаться до конца недели. Так что друзья трактористы не забываем лить антигель (обычно 5 кубиков на 10л) и ехаем за евродизелем, если таковой у нас на Родине имеется. :lol:
а вот Ланос бензиновый не завёлся - заряжаю аккум.
Где там твой кум? может помошь нужна Конотопе ?
мой телефон 067-765-87-86
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 13:02
Завёлся со второго прокала свечей без вопросов (-25 на градуснике ТЛК 4.2)
а вот Ланос бензиновый не завёлся - заряжаю аккум.
Где там твой кум? может помошь нужна Конотопе ?
мой телефон 067-765-87-86
Спасибо еще раз, уже отогрелся. Купил антигель в СПОРТТОВАРАХ :lol: , на заправках сказали что они таким не торгуют и вообще у них вся соляра ЕВРО до -25 :) .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей