Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#41 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 14 December 2009 - 17:54

Несоветую, керосин обезжиривает плунжерные пары, можно доокерасиниваться мама негорюй.

А чего нельзя, немцы даже в инструкции так пишут что керосин надо добавлять .

#42 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 18:04

Во-во у меня в мануале есть такой совет про керосин или низкооктановый бензин и если есть керосин то лучше керосин он сам по себе жирный. Главное не попасть на керосин с присадкой "И" - это тот что для самолётов и там присадка - антиобледенитель он вреден для мотора.
Посему поиспользую чистый авиационный керосин без антиобледенителя. Добавляю 10 литров на сотню (у меня бак аккурат 100 литров удобно) Честно до этого добавлял низкооктановый 5 литров на сотню а тут керосин предложили так чего отказываться?

#43 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 18:08

Кстати Википедия :hi: : Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20% керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

#44 ВНЕ САЙТА   Aboyko

Aboyko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2009
  • 38 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69,ГАЗ-2403,Transit
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 18:16

С утра вышел и шиш завел(Transit 2.5d) :( , маршрутка на Перова новый акум, такси назад и сказка :)

,благо машина служебная все компенсируют.

#45 ВНЕ САЙТА   zheka_e30

zheka_e30

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2007
  • 59 сообщений
  • Авто: С70, С4
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 18:22

Завелся как обычно, с полоборота. А вот волшебную картонку поставить поленился, в результате мерз всю дорогу. Завтра обязательно поставлю.

#46 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 14 December 2009 - 18:54

Хороший аккумулятор + зимняя соляра + рабочие свечи и запуск на моей машинке без проблем до - 25 , после данной температуры просто не насилую двигатель. Тем более данные показатели температуры не длительны!

#47 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 19:52

Мужики, хелп, кто какую картонку юзает? Какая толщина?)))))

А если серьйозно, то пока все заводиться с пол оборота, тьфу тьфу тьфу. Заправляюсь на окко дизелем (обычно окко или кло, но на кло сейчас дизель дороже)

#48 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2009 - 19:55

У меня летняя соляра, аккум подразряжен (8мес. машина в ремонте) так стало самому интересно, только что завелась с первого раза ;)

#49 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 December 2009 - 20:35

Мужики, спокойствие! В среду-пятницу эта тема вырастет в 5-7 раз (впрочем как и каждый год, как только температура в минус уходит :lol: ).

Почему? А по тому что сейчас в Москве -20 и продолжает падать. И все это идет к нам. К среде уже -20, а в пятницу обещают -25 (надеюсь, что ошибутся).  Вот, сами смотрите... и готовьтесь...








Конечно есть!!! Ниссановские инженеры специально сделали эту кнопку, что бы уважаемый pooj получил "противопоказания"! :wacko:  

Так что лучше греть машину 15-20 минут, а так как с дизелем это бесполезно в мороз, то и ехать потом в замерзшей машине... Зато по старинке и без "противопоказаний"...  :o

А у нас, пока скукота, сегодня днем +(3-5), завтра потеплеет. -25 помню только раз.

#50 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 14 December 2009 - 20:54

А у нас, пока скукота, сегодня днем +(3-5), завтра потеплеет. -25 помню только раз.

Володя, давай к нам на НГ(19-го), за одно и протестируем!

#51 ВНЕ САЙТА   BornSlippy

BornSlippy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Полтава

Отправлено 14 December 2009 - 21:21

за 5 лет пока не подводила, тьфу-тьфу-тьфу

#52 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 December 2009 - 21:32

Володя, давай к нам на НГ(19-го), за одно и протестируем!

Привет Игорь. Намечается бизнес-поезка к Вам на выходные. Пока не знаю точно, что будем тестировать: 70-ку, или 80-ку. Варианты пока туманные. При положительном раскладе, обязательно наберу.

#53 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 December 2009 - 21:50

Просто, при включении этой кнопки, судя по звуку, турбина тоже включается. А от Ниссановски сервисников я слышал, что включение турбины на не прогретом двигателе - плохо. Дизельная машина у меня всего пол года, поэтому хотел узнать мнения опытных пользователей.

Кстати, эти же Ниссановские инженеры придумали новый 3-х литровый дизельный двигатель с рядом проблем, о которых можно достаточно подробно почитать в Интернете.


Опять вынужден тебя огорчить. Турбина "включается" с первой порцией отработанных газов, которая уходит в выхлопной тракт, то есть сразу при запуске. Другой вопрос, что рабочее давление она дает при 2-2,3 тыс. об. в старых турбинах, и 1,5-1,8 тыс. об. в новых (с изменяемой геометрией) турбинах.


А вот то, что не прогретый движок не нужно кутить выше 2 тыс., это да, тогда и турбина и поршневая проживет на много дольше, чем если стартовать сразу...

#54 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 14 December 2009 - 23:52

http://www.meteoprog...ther/Kyiv/6_10/
ууууу! на 20-е.....-25.умные люди советуют на 70-80 л-бак вкинуть 200гр масла двутактного.помогает при старте.так ли?

#55 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 00:08

Завёл как обычно, с полпина. (-12) Та же волшебная кнопка на 5 мин, потом поехал. Быстро прогрелся салон и целый день как в печке, жарко - капец. Никаких картонок или присадок.
п.с. Это про L-200.
п.п.с. Зато летом при +30 хоть вешайся... Северная, блин, машина у меня наверное..

#56 ВНЕ САЙТА   Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 15 December 2009 - 00:53

С третьего раза завелся - после того как датчик свечей потухнет стартером 20 сек+пятка в три четверти.. дымило больше обычного..
прогрелся поехал по работе, через километр в пробке заглох с завоздушиванием. Если секунд 30 крутить заводится но ненадолго, минуту максимум, потом опять завоздушивается... Сначала подумал что замерзла соляра в баке.. долил с канистры аналогичная фигня.. прощупал все трубочки и возвратки на предмет подсоса - тоже все гут.. чтож такое?! Потом думаю - от алеша! фильтр топливный нужно было еще неделю назад поменять.. Фильтр ждал в багажнике. Пришлось менять фильтр прямо посредине дороги на глыбочицкой.. На марозе под машиной без перчаток - операция не из приятных..
Кароче поменял, развоздушил "двумя форсунками" топливную - завелся и УРА! все заработало! 
Потом съездил поменял масло, залил евросоляры и долил еще сверху антигеля отдельно из баночки =)
Свечи проверил тестером, все четыре гут, завтра сутра будет видно что делать дальше.

#57 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 01:55

А вот то, что не прогретый движок не нужно кутить выше 2 тыс., это да, тогда и турбина и поршневая проживет на много дольше, чем если стартовать сразу...


Примерно это я и хотел услышать, спасибо! :good:

#58 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 December 2009 - 09:23

Їжджу на L200 араб, авто ночує на дворі, заправляюсь звичайним дизелем, заводиться в мороз нормально, тільки акумулятор крутить трохи гірше
(90А). Гріється нормално для такої температури, приїжджаю на роботу(а це 9км.), двигун вже прогрітий.

#59 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 15 December 2009 - 09:28

АКБ только поменял, поэтому завожусь нормально хотя крутить немного стартером приходится. Посмотрим какие дальше будет морозы хотя у меня бензин вапчето. Шины зимние а снега нет, хорошо еще что с шипами не поставил. Зничит получается подготовленные мы к зиме.

#60 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 15 December 2009 - 09:48

В ночь с субботы на воскресенье форсировал ручеёк, с глубиной до середины лобового стекла. Боялся шо лёд выдавит лобовуху нафиг. Хорошо, что стоят рога на переднем бампере, они сыграли роль ледокола. Ездил потом ещё около получаса. Ночью было 15-16 мороза (Черниговскаяя область). Утром заводиться кончилось. Прихватило бендикс и стартер жужжит, а заводитсья нету. Пришлось кипяточком погреть. Сейчас заводится нормально. Переживаю за стартер. Нужно ехать посмотреть да просушить его.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN