А чего нельзя, немцы даже в инструкции так пишут что керосин надо добавлять .Несоветую, керосин обезжиривает плунжерные пары, можно доокерасиниваться мама негорюй.
Сегодня -20 Градусов С Утра.
Автор
VOIN
, 14 Dec 2009 11:24
Сообщений в теме: 491
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 18:04
Во-во у меня в мануале есть такой совет про керосин или низкооктановый бензин и если есть керосин то лучше керосин он сам по себе жирный. Главное не попасть на керосин с присадкой "И" - это тот что для самолётов и там присадка - антиобледенитель он вреден для мотора.
Посему поиспользую чистый авиационный керосин без антиобледенителя. Добавляю 10 литров на сотню (у меня бак аккурат 100 литров удобно) Честно до этого добавлял низкооктановый 5 литров на сотню а тут керосин предложили так чего отказываться?
Посему поиспользую чистый авиационный керосин без антиобледенителя. Добавляю 10 литров на сотню (у меня бак аккурат 100 литров удобно) Честно до этого добавлял низкооктановый 5 литров на сотню а тут керосин предложили так чего отказываться?
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 18:08
Кстати Википедия :hi: : Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20% керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 20:35
А у нас, пока скукота, сегодня днем +(3-5), завтра потеплеет. -25 помню только раз.Мужики, спокойствие! В среду-пятницу эта тема вырастет в 5-7 раз (впрочем как и каждый год, как только температура в минус уходит :lol: ).
Почему? А по тому что сейчас в Москве -20 и продолжает падать. И все это идет к нам. К среде уже -20, а в пятницу обещают -25 (надеюсь, что ошибутся). Вот, сами смотрите... и готовьтесь...
Конечно есть!!! Ниссановские инженеры специально сделали эту кнопку, что бы уважаемый pooj получил "противопоказания"! :wacko:
Так что лучше греть машину 15-20 минут, а так как с дизелем это бесполезно в мороз, то и ехать потом в замерзшей машине... Зато по старинке и без "противопоказаний"... :o
#52 ВНЕ САЙТА
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 21:50
Просто, при включении этой кнопки, судя по звуку, турбина тоже включается. А от Ниссановски сервисников я слышал, что включение турбины на не прогретом двигателе - плохо. Дизельная машина у меня всего пол года, поэтому хотел узнать мнения опытных пользователей.
Кстати, эти же Ниссановские инженеры придумали новый 3-х литровый дизельный двигатель с рядом проблем, о которых можно достаточно подробно почитать в Интернете.
Опять вынужден тебя огорчить. Турбина "включается" с первой порцией отработанных газов, которая уходит в выхлопной тракт, то есть сразу при запуске. Другой вопрос, что рабочее давление она дает при 2-2,3 тыс. об. в старых турбинах, и 1,5-1,8 тыс. об. в новых (с изменяемой геометрией) турбинах.
А вот то, что не прогретый движок не нужно кутить выше 2 тыс., это да, тогда и турбина и поршневая проживет на много дольше, чем если стартовать сразу...
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 23:52
http://www.meteoprog...ther/Kyiv/6_10/
ууууу! на 20-е.....-25.умные люди советуют на 70-80 л-бак вкинуть 200гр масла двутактного.помогает при старте.так ли?
ууууу! на 20-е.....-25.умные люди советуют на 70-80 л-бак вкинуть 200гр масла двутактного.помогает при старте.так ли?
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 00:08
Завёл как обычно, с полпина. (-12) Та же волшебная кнопка на 5 мин, потом поехал. Быстро прогрелся салон и целый день как в печке, жарко - капец. Никаких картонок или присадок.
п.с. Это про L-200.
п.п.с. Зато летом при +30 хоть вешайся... Северная, блин, машина у меня наверное..
п.с. Это про L-200.
п.п.с. Зато летом при +30 хоть вешайся... Северная, блин, машина у меня наверное..
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 00:53
С третьего раза завелся - после того как датчик свечей потухнет стартером 20 сек+пятка в три четверти.. дымило больше обычного..
прогрелся поехал по работе, через километр в пробке заглох с завоздушиванием. Если секунд 30 крутить заводится но ненадолго, минуту максимум, потом опять завоздушивается... Сначала подумал что замерзла соляра в баке.. долил с канистры аналогичная фигня.. прощупал все трубочки и возвратки на предмет подсоса - тоже все гут.. чтож такое?! Потом думаю - от алеша! фильтр топливный нужно было еще неделю назад поменять.. Фильтр ждал в багажнике. Пришлось менять фильтр прямо посредине дороги на глыбочицкой.. На марозе под машиной без перчаток - операция не из приятных..
Кароче поменял, развоздушил "двумя форсунками" топливную - завелся и УРА! все заработало!
Потом съездил поменял масло, залил евросоляры и долил еще сверху антигеля отдельно из баночки =)
Свечи проверил тестером, все четыре гут, завтра сутра будет видно что делать дальше.
прогрелся поехал по работе, через километр в пробке заглох с завоздушиванием. Если секунд 30 крутить заводится но ненадолго, минуту максимум, потом опять завоздушивается... Сначала подумал что замерзла соляра в баке.. долил с канистры аналогичная фигня.. прощупал все трубочки и возвратки на предмет подсоса - тоже все гут.. чтож такое?! Потом думаю - от алеша! фильтр топливный нужно было еще неделю назад поменять.. Фильтр ждал в багажнике. Пришлось менять фильтр прямо посредине дороги на глыбочицкой.. На марозе под машиной без перчаток - операция не из приятных..
Кароче поменял, развоздушил "двумя форсунками" топливную - завелся и УРА! все заработало!
Потом съездил поменял масло, залил евросоляры и долил еще сверху антигеля отдельно из баночки =)
Свечи проверил тестером, все четыре гут, завтра сутра будет видно что делать дальше.
#59 ВНЕ САЙТА
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 09:48
В ночь с субботы на воскресенье форсировал ручеёк, с глубиной до середины лобового стекла. Боялся шо лёд выдавит лобовуху нафиг. Хорошо, что стоят рога на переднем бампере, они сыграли роль ледокола. Ездил потом ещё около получаса. Ночью было 15-16 мороза (Черниговскаяя область). Утром заводиться кончилось. Прихватило бендикс и стартер жужжит, а заводитсья нету. Пришлось кипяточком погреть. Сейчас заводится нормально. Переживаю за стартер. Нужно ехать посмотреть да просушить его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей