Отправлено 13 November 2009 - 00:59
Эх, флудная тема......
Ладно... Скажу так.... На Паджере с клубными наклейками и на МАДАХ под 33" я НИ РАЗУ не обгонял так и не объезжал пробки.... Почему? Меня тоже дисциплинируют клубные наклейки. Единственное что я делал, это когда на Петровке были пару раз охрененые пробки, а мне там надо было крутиться по пару раз, чтоб забрать бывшую жену с Ермака/Куреневской - да, по грунтовке я уходил на Богатырскую, чтоб потом на развороте уйти на Оболонь.
Хотя там только на МТ и можно было после дождей пройти, или стоять еще 2-3 часа вечером. Но это я просто скосил путь. Теперь его кстати уже нет, там везде тросы повесили, сомневаюсь что можно переехать, да и машина уже не та. (Гон..ны, вместо того чтоб сделать дорогу - главное запретить!)
Когда был молодой - на Тваре и на Мазде - регулярно ездил и по тротуарам и обочинам. И даже продавцы полосатых палочек ох...вали...
Щя просто лень, да не спешу я уже, и на работу спешить понту нет, достаточно лояльный график по приходу.
А раньше - три опоздания - гуд бай.
А с Ебалони можно до Большевика доехать за 20 минут, а можно иногда и два часа.
Короче, моё кредо такое - если очень срочно, вопросы жутко важные - можно, но не создавая аварийных ситуаций. Если просто из понта - это я уже перерос.
Что касаеться по трассе - ну если впереди на подъем пять-восемь дальнобоев и такое же на встречу, и скорость блин 25 км\ч - я поеду по обочине, не сильно превышая скорость дальнобоев - де то 35-40 км\ч, не более. Потому как они сами нарушают правила, в данном случае они должны прижаться к обочине, вплоть до заезда на неё, и по ней двигаться, как тихоходный транспорт, а они кладут на это с прибором, их неипёт. Почему 35-40? Чтоб машину не кидануло, ни на них, не в кювет, и заметить вдруг там какой то чудак идёт или едет на велосипеде - дистанция позволит уйти.
Со встречки никогда принципиально не запускаю мудаков, и сам не езжу. Справа - запускаю, через одного, машина в нашем ряду, потом справа, потом я.
Всем спасибо.